Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sebring 2005
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
MinDeR
Всем доброго времени суток.

Хочу преобрести себринга 2005 года. посмотрел, с виду неплохо. По кузову нареканий особых нет, на днище ржавчины тоже нет.
Косяки по кузову: царапки на переднем и заднем бампере, вмятина на левом пороге сзади(еле заметная), небольшое цветение на стойках дверей(думаю, что это болезнь)
Косяки по ходовой: штатные рычаги, шаровые и ещё что-то. Подтекает рулевая река.

В целом машинка понравилась, нет особого отторжения, какое было при предыдущих 3 просмотрах.

Цена 300 тыс.

Как думаете, стоит брать или нет?
Alex LAPD

а фото машины? двигатель? пробег? америка или Европа?
MinDeR
Фото:





Двигатель 2.4
Пробег: 110 тыс миль. Судя по всему честный
Происхождение: Штаты.
Елена
А пробить?
genembush
И, все-таки, было бы не плохо, провести диагностику в дилерском сервисе, дилерским сканером.
Диагностика может показать спрятанные ошибки.
MinDeR
Предположим, по диагностике всё чисто...
aleexis
по фото все четко. все на месте. даже лобовик оригинальный, что редкость у продаваемых себрингов. передний бампер с абсорбером, который очень часто не ставят после дтп, т.к. дорого и по сути лишняя трата денег.

Цитата
небольшое цветение на стойках дверей(думаю, что это болезнь)

рановато для 2005 года, если вы про задние двери.

комплектация скудная, но если скидывает за все косяки и цена приличная, то можно присмотреться.

Цитата
Косяки по ходовой: штатные рычаги, шаровые и ещё что-то. Подтекает рулевая река.

подвеска не совсем бюджетна у себрингов, если оригинал ставить. присмотритесь к цене запчастей. рейка от 15 тыщь новая, ну или ремонт.

ну а за 300 я бы купил сайбер, с пробег до 80 тысяч и год 09 10. плюсов по сравнению с себрингом будет больше, а тачка та же.
MinDeR
Цитата(aleexis @ 9.12.2013, 22:13) *
рановато для 2005 года, если вы про задние двери.


Я имел ввиду матовые накладки между боковыми стеклами. Их, похоже, не обрабатывают.

Цитата(aleexis @ 9.12.2013, 22:13) *
комплектация скудная, но если скидывает за все косяки и цена приличная, то можно присмотреться. подвеска не совсем бюджетна у себрингов, если оригинал ставить. присмотритесь к цене запчастей. рейка от 15 тыщь новая, ну или ремонт.


Да, я тоже хотел бы отбить рейку. 12 тыс рейка + 5500 работа ©(Бикард)

Цитата(aleexis @ 9.12.2013, 22:13) *
ну а за 300 я бы купил сайбер, с пробег до 80 тысяч и год 09 10. плюсов по сравнению с себрингом будет больше, а тачка та же.


Что-то как-то страшновато брать после прочтения темы с сайбер-клуба(если интересно, запощу ссылку). Там пишут, что кузов ржавеет из-за некачественной покраски/обработки на ГАЗовском заводе.
vitos-novoross
Если все так, как ты описал, то стоит присмотреться к машине.
Накладки на дверях. Насколько помню, они прикручены несколькими саморезами типа "торкс". Скрути, зачисть, загрунтуй и затяни в пленку, поставишь обратно. Цена вопроса - рублей так 300 на все 4 штуки (если сам будешь делать).
Гремит и течет рейка. Цена ремонта - 7000-9000 рублей в наших краях. Если делать самостоятельно - подобрать колечки возможно от Хундая (по-моему, Терракана, могу ошибаться), они очень недорогие. Втулки придется вытачивать по валу самостоятельно.
Подвеска передняя и с завода была барахлом. Но ее можно заставить жить:
Рычаги - 3810 за каждый (нижние, SH, более-менее ходят). Верхние рычаги - расходный элемент. Если хочешь "поставить и забыть" - ставь оригинальные по 3300 р/шт. Китайские не ходят (я менял раз в год, а то и чаще). Еще часто гремят "косточки". Ставишь Moog за 2000 р/шт и забываешь о них надолго. Остальные (Raybestos, китайцы) - ходят недолго.
А в целом, судя по всему, машина - неплохая. Я бы присмотрелся.
aleexis
Цитата
Что-то как-то страшновато брать после прочтения темы с сайбер-клуба(если интересно, запощу ссылку). Там пишут, что кузов ржавеет из-за некачественной покраски/обработки на ГАЗовском заводе.

у меня сайбер (если интресно). пробег под 100 тыщь, третий год езжу. не нарадуюсь. про кузова бред. но себринг, конечно, покрашен лучше. это факт, хотя краска та же крайслеровская, перламутр. незнакомый левый человек тоже искал стратус, я ему посоветал, он прокатился на моем и взял сайбер. доволен. теперь друзья.

Цитата
Я имел ввиду матовые накладки между боковыми стеклами. Их, похоже, не обрабатывают.


вы про это? забейте) это обычные накладки. цветут у всех. подкрасьте их и все.

Цитата
Подвеска передняя и с завода была барахлом. Но ее можно заставить жить:

оригинал очень хорошо живет.
vitos-novoross
Цитата(aleexis @ 9.12.2013, 23:59) *
Цитата
Подвеска передняя и с завода была барахлом. Но ее можно заставить жить:

оригинал очень хорошо живет.

Ну, как бы сказать))) Живет. Но, при условии хороших дорог, свежести автомобиля и нормальной работы амортизаторов. Дубликаты нормального качества делает Moog и (иногда) Raybestos в синей коробке (производство Spicer). Китай не живет. Всевозможные шаровые Febi и Swag - барахло (не больше года). У переднего нижнего рычага самое слабое место - ударный (задний) сайлентблок. На плохих дорогах его тупо вырывает. Второй минус - шаровая опора. Если вылетает, то получается как на ВАЗовской классике (привет крылу и ШРУСу).
Проблема в том, что оригинал стоит или дорого (как в случае с верхними рычагами, я назвал цену), или - очень дорого (те же нижние оригинальные рычаги считай $1000 за пару), а достойного неоригинала - крайне мало.
Если ушатаны амортизаторы - задний сайлент быстро передаст привет. Сзади - силуминовая чашка опоры амортизатора. Сделана тонкостенной, от обилия соли и реагентов - корродирует и тупо рассыпается в руках. Все (и передние и задние) амортизаторы умирают быстрее, если шток как следует не обжат двумя оригинальными резинками. Бывает еще Febest, но он начинает крошиться еще при установке. Передний амортизатор с "уставшими" резинками начинает "пилить" достаточно дорогую чашку.
MinDeR
Цитата(vitos-novoross @ 10.12.2013, 0:51) *
Если все так, как ты описал, то стоит присмотреться к машине.

Накладки на дверях. Насколько помню, они прикручены несколькими саморезами типа "торкс". Скрути, зачисть, загрунтуй и затяни в пленку, поставишь обратно. Цена вопроса - рублей так 300 на все 4 штуки (если сам будешь делать).
Гремит и течет рейка. Цена ремонта - 7000-9000 рублей в наших краях. Если делать самостоятельно - подобрать колечки возможно от Хундая (по-моему, Терракана, могу ошибаться), они очень недорогие.

Втулки придется вытачивать по валу самостоятельно.
Подвеска передняя и с завода была барахлом. Но ее можно заставить жить:
Рычаги - 3810 за каждый (нижние, SH, более-менее ходят). Верхние рычаги - расходный элемент. Если хочешь "поставить и забыть" - ставь оригинальные по 3300 р/шт. Китайские не ходят (я менял раз в год, а то и чаще). Еще часто гремят "косточки". Ставишь Moog за 2000 р/шт и забываешь о них надолго. Остальные (Raybestos, китайцы) - ходят недолго.
А в целом, судя по всему, машина - неплохая. Я бы присмотрелся.


Именно так, смотрел некоторое количество американцев(в т.ч. с загоном на подъемник), этот пока самый адекватный(кроме рейки, которую обнаружил при первичном осмотре поздно вечером с фонариком). На прошлых были или подтеки между движком и коробкой(можно предположить, что один из них косячит и можно попасть на переборку) или беда с кузовщиной или просто моё внутреннее отторжение.

Про накладки понял, учту, что это несерьезно.
К сожалению, у меня нет возможности заниматься переборкой рейки, ибо и руки не до конца прямые и места(гаража) нет для таких работ.

Думаю, на днях ещё повнимательнее пригляжусь к аппарату.
MinDeR
Цитата(aleexis @ 10.12.2013, 0:59) *
у меня сайбер (если интресно). пробег под 100 тыщь, третий год езжу. не нарадуюсь. про кузова бред. но себринг, конечно, покрашен лучше. это факт, хотя краска та же крайслеровская, перламутр. незнакомый левый человек тоже искал стратус, я ему посоветал, он прокатился на моем и взял сайбер. доволен. теперь друзья.


А у меня сейчас 31105 2006 года, я очень опечален железом и ЛКП, низ дверей по сути умер, держится на антигравии :(
3 года всё же не 8 и не 10, надеюсь, что вас ржа не затронет, как людей из этого треда(всё-таки запощу ссылку): http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=2230&st=0
Я теперь очень боюсь ржавки. Я слышу как в безлунную ночь моя машина гниет под окном :((( Думал, что будет гнить, но чтобы так...нет слов.

Цитата
вы про это? забейте) это обычные накладки. цветут у всех. подкрасьте их и все.


забил :)
vitos-novoross
Цитата(MinDeR @ 10.12.2013, 1:35) *
Именно так, смотрел некоторое количество американцев(в т.ч. с загоном на подъемник), этот пока самый адекватный(кроме рейки, которую обнаружил при первичном осмотре поздно вечером с фонариком). На прошлых были или подтеки между движком и коробкой(можно предположить, что один из них косячит и можно попасть на переборку) или беда с кузовщиной или просто моё внутреннее отторжение.

Про накладки понял, учту, что это несерьезно.
К сожалению, у меня нет возможности заниматься переборкой рейки, ибо и руки не до конца прямые и места(гаража) нет для таких работ.

Думаю, на днях ещё повнимательнее пригляжусь к аппарату.

Приглядись. Кузов, к слову, ни на Себринге, ни на Стратусе, ни на Сайбере не склонен ржаветь. Ржавеет он только в тех местах, где был кузовной ремонт и где металл грели.
Что касается подтеков - иногда, при очень большом пробеге, начинает подтекать из под заднего сальника КВ. Лечится недорого, но геморройно. Коробка (если начинает сопливить) - то или через прокладку блока соленоидов или через поддон коробки. В первом случае - замена прокладки (450 рублей и 20 минут времени), во втором - снять крышку, слить масло и посадить ее на герметик (лучше всего - родной, черного цвета), заодно и масло можно "освежить". Под той крышкой - фильтр. Жидкость АКПП несложно отличить от моторного масла. К слову, в рейке залита та же жидкость, что и в АКПП. И ее тоже желательно иногда (где-то раз в 40 тысяч) менять.
aleexis
Цитата
3 года всё же не 8 и не 10, надеюсь, что вас ржа не затронет, как людей из этого треда(всё-таки запощу ссылку): http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=2230&st=0

так там как раз про вашу ржу, что вы привели ранее. накладки матовые. цветут они с внутренней стороны, из-за соприкосновения при закрытии двери и голого метала. больше криминала я не увидел. я не навязываю) просто присмотритесь, чисто ради интереса. ведь машина будет свежее минимум на 7-10 лет (плюс комплектация нормальной, абс, антибукс, дисковые тормоза, нормальная оптикаи тд)!

потение снизу. если в стыке коробки и движка - то сальник коленвала, ремонт 3-5 тыщь. если потеет коробка, то как написал человек выше или тоже сальники, ремонт копейки.
MinDeR
Цитата(aleexis @ 10.12.2013, 11:30) *
так там как раз про вашу ржу, что вы привели ранее. накладки матовые. цветут они с внутренней стороны, из-за соприкосновения при закрытии двери и голого метала. больше криминала я не увидел. я не навязываю) просто присмотритесь, чисто ради интереса.


Сначала там про мою, а потом и не только.

Цитата(aleexis @ 10.12.2013, 11:30) *
ведь машина будет свежее минимум на 7-10 лет (плюс комплектация нормальной, абс, антибукс, дисковые тормоза, нормальная оптикаи тд)!


В моем случае на 5 лет. Всё это манит, конечно, сильно...но что-то меня всё же смущает и держит.

Цитата(aleexis @ 10.12.2013, 11:30) *
потение снизу. если в стыке коробки и движка - то сальник коленвала, ремонт 3-5 тыщь. если потеет коробка, то как написал человек выше или тоже сальники, ремонт копейки.


Учту, что не стоит сильно заострять внимание на это. Просто если разбивает сальник, то это может быть неспроста. А я ещё забыл добавить, что двигатель там был 2.7... Сейчас, судя по отсутствию объявления, стратус радует другого владельца.

MinDeR
Всем спасибо, приобрел аппарат! Кайф!
Надо поставить защиту, поменять масло, посмотреть ГРМ, ну и т.п.

Несколько смутило дрожание руля при зажатой педали тормоза, но после изменения угла рулевой колонки вроде прошло. Читал, что такое бывает и ничего страшного в этом нет.
Бистрий Чирипахх
Цитата(MinDeR @ 20.12.2013, 0:56) *
Несколько смутило дрожание руля при зажатой педали тормоза, но после изменения угла рулевой колонки вроде прошло. Читал, что такое бывает и ничего страшного в этом нет.

Это как ? shok.gif Судя по всему там были заменены подушки, точнее задняя подушка. Подушка поставлена скорее всего неоригинал, скорее всего Конкорд. Вот эта подушка как раз немного не подходит для нас, поэтому когда на нее дается напруга, то создается контакт с рейкой и вибрация передается на руль. Как то так вижу это. Сам с этим мучаюсь уже год, но ни один сервис мне не предложил изменить какой-то угол. Все в один голос сказали, надо менять подушку, потому как именно этой фирмы задняя подушка хреновая. Но что-то 10 тык за оригинал я пока не в состоянии выложить, точнее жаба отговаривает.
MinDeR
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 22.12.2013, 0:05) *
Это как ? shok.gif Судя по всему там были заменены подушки, точнее задняя подушка. Подушка поставлена скорее всего неоригинал, скорее всего Конкорд. Вот эта подушка как раз немного не подходит для нас, поэтому когда на нее дается напруга, то создается контакт с рейкой и вибрация передается на руль. Как то так вижу это. Сам с этим мучаюсь уже год, но ни один сервис мне не предложил изменить какой-то угол. Все в один голос сказали, надо менять подушку, потому как именно этой фирмы задняя подушка хреновая. Но что-то 10 тык за оригинал я пока не в состоянии выложить, точнее жаба отговаривает.


Действительно, показалось, что пропала. Вибрация есть, но появляется не сразу, через некоторое время. Как поеду на сервис, то обязательно посмотрю на рейку, на предмет контакта с чем-либо.
MinDeR
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 22.12.2013, 0:05) *
Но что-то 10 тык за оригинал я пока не в состоянии выложить, точнее жаба отговаривает.


А что скажете об этом:
http://www.gaz-spares.ru/zapchasti_siber/157607/
https://b-a.d-cd.net/ef22b3u-960.jpg

Тут цена в районе 3000 рубликов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.