Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: датик коленвала и распредвала
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
алексей 039
доброе время суток.гранд вояджер 2.4 1997 г.хочу поменять датчик коленвала и распредвала.причина - машина то заводиться то нет.топливо поступает.что думаете по поводу неоригинала?какие мнения.может кто то менял подскажите фирму.спасибо



Перенес тему из NS/GS в РиЭ.

abondarik
если топливо поступает,и машина не заводится смотри электрику . ошибки какие горят?
а по поводу фирмы-бери MOPAR , если денег нежалко..
алексей 039
в том то идело что ни чего не горит н одной ошибки.мопар что и электрику делает?
Fracy
Он ВСЕ делает ).
алексей 039
Цитата(Fracy @ 4.12.2013, 22:40) *
Он ВСЕ делает ).

понятно.я уж тоже изучил маленько тему.это крупный поставщик.еще у меня вопрос.при неполадках датчика коленвала или распреда может не высвечиваться чек ? ошибки и тд?
feb
Цитата(Fracy @ 4.12.2013, 21:40) *
Он ВСЕ делает ).


....ф кЕтае.... connie_boy_cleanglasses.gif
алексей 039
господа !про ошибки то просветите. FinouCat_03.gif
Romalejan
Цитата(алексей 039 @ 4.12.2013, 22:19) *
Цитата(Fracy @ 4.12.2013, 22:40) *
Он ВСЕ делает ).

понятно.я уж тоже изучил маленько тему.это крупный поставщик.еще у меня вопрос.при неполадках датчика коленвала или распреда может не высвечиваться чек ? ошибки и тд?

При не работающем датчике коленвала, чек может не гореть.
алексей 039
спасибо
Даугавпилс
Джеки чан будет гореть по любому, номер ошибки P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала.
Лечится заменой двух датчиков, так как выбивает их импульсом, (импульс - это кратковременный всплеск электрического напряжения или силы тока).
Поверьте, я не я не умничаю, я хочу помочь, у меня три американца сейчас, Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country и Dodge Durango, стаж 11 лет езды на них, первая моя была шаха ВАЗ -2106 до армии В армии служил дали нам на вооружение Chevrolet Blazer 1985 6.2D, и после первой поездки я был влюблён в американский авто пром, за 11 летний стажа я поменял более 12 авто и все были MADE IN USA. А вот если не горит то бей тревогу, и кстати многие снимают торпеду и лампу check engine вообще снимают, т.к. авто не каждый слесарь возьмёт диагноз ставить, у нас только умные на популярное авто, все их косяки знают, а american muscle cars не знают по причине отсутствия мануалов на сие авто, я сам авто механик со стажем.
Если при повороте ключа загорается на панеле check engine, значит надо копать причина в другом, возможно в проводке, т.к. если датчик обрубает то обрубает на смерть. Либо причина может крыться в самом простом, снять и почистить, обычно калинвала датчик закакивается от стружки. Кстати на 300М если датчик распредвала умер, то его зависти всё равно можно, только крутить придётся долго.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.