алексей 039
4.12.2013, 18:27
доброе время суток.гранд вояджер 2.4 1997 г.хочу поменять датчик коленвала и распредвала.причина - машина то заводиться то нет.топливо поступает.что думаете по поводу неоригинала?какие мнения.может кто то менял подскажите фирму.спасибо
Перенес тему из NS/GS в РиЭ.
abondarik
4.12.2013, 18:48
если топливо поступает,и машина не заводится смотри электрику . ошибки какие горят?
а по поводу фирмы-бери MOPAR , если денег нежалко..
алексей 039
4.12.2013, 19:03
в том то идело что ни чего не горит н одной ошибки.мопар что и электрику делает?
алексей 039
4.12.2013, 22:12
Цитата(Fracy @ 4.12.2013, 22:40)
Он ВСЕ делает ).
понятно.я уж тоже изучил маленько тему.это крупный поставщик.еще у меня вопрос.при неполадках датчика коленвала или распреда может не высвечиваться чек ? ошибки и тд?
алексей 039
4.12.2013, 22:27
господа !про ошибки то просветите.
Romalejan
5.12.2013, 8:20
Цитата(алексей 039 @ 4.12.2013, 22:19)
Цитата(Fracy @ 4.12.2013, 22:40)
Он ВСЕ делает ).
понятно.я уж тоже изучил маленько тему.это крупный поставщик.еще у меня вопрос.при неполадках датчика коленвала или распреда может не высвечиваться чек ? ошибки и тд?
При не работающем датчике коленвала, чек может не гореть.
Даугавпилс
14.12.2013, 23:35
Джеки чан будет гореть по любому, номер ошибки P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала.
Лечится заменой двух датчиков, так как выбивает их импульсом, (импульс - это кратковременный всплеск электрического напряжения или силы тока).
Поверьте, я не я не умничаю, я хочу помочь, у меня три американца сейчас, Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country и Dodge Durango, стаж 11 лет езды на них, первая моя была шаха ВАЗ -2106 до армии В армии служил дали нам на вооружение Chevrolet Blazer 1985 6.2D, и после первой поездки я был влюблён в американский авто пром, за 11 летний стажа я поменял более 12 авто и все были MADE IN USA. А вот если не горит то бей тревогу, и кстати многие снимают торпеду и лампу check engine вообще снимают, т.к. авто не каждый слесарь возьмёт диагноз ставить, у нас только умные на популярное авто, все их косяки знают, а american muscle cars не знают по причине отсутствия мануалов на сие авто, я сам авто механик со стажем.
Если при повороте ключа загорается на панеле check engine, значит надо копать причина в другом, возможно в проводке, т.к. если датчик обрубает то обрубает на смерть. Либо причина может крыться в самом простом, снять и почистить, обычно калинвала датчик закакивается от стружки. Кстати на 300М если датчик распредвала умер, то его зависти всё равно можно, только крутить придётся долго.