Здравствуйте! писал писал, пока искал ссылку все куда то делось. Решил теперь в Worde сначала написать. Вообщем история повторилась через год как раз по новый год 28.декабря. 2500 отдавать жалко стало . Итак кризис и тем более я уже понимал примерно в чем дело.. машину на прикол до нового года. 2 января потеплело. Занялся предварительно почитав форумы. Проверил работу самого двигателя вентилятора, подключив провода от аккумулятора напрямую на его разъем , который отсоединил от блока его управления , находится сразу за бардачком.( черный мин, зеленый плюс)— работает ( надо было сразу проверить) но похоже тяжело ему крутиться вот и сдох блок управления. После его осмотра и прозвона поняли надо попробовать поменять транзистор в нем ( мах 150 руб) ,или менять весь блок (мин 5 тыс руб) . Решил снять моторчик поискал,
http://minivan.ru/phpBB2/about13611.html - понятно написано спасибо у меня правда с размером головки проблем невозникло все на 8,
и здесь можно посмотреть
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76540 , , про задний саморез — крышки, закрывающий моторчик, да наверно проблема долезть, но похоже обычно его выламывают ( или надо торпеду всю снимать или как то хитро подлазить, но у меня его мастер похоже уже сломал) но и без него все потом держится нормально. Моторчик вытащил , от руки крутился тяжело — походу это и есть проблема . Снял с него крыльчатку и пластмассовый корпус-держатель моторчика. Продул прочистил как мог, побрызгал силиконовой аэрозольной смазкой куда смог. Поставил с выводом проводов напрямую на розетку. ( найдя сам штекер от чего то). Заработало. Но похоже крутиться все равно тяжело более 10 мин сгорел предохранитель на 20амп ( стоит под капотом). Штекер горячий пипец. Вообщем ездить надо приходилось периодически вынимать. Но счастье было не долгим начались опять морозы (5,6 января) и моторчик завизжал, вообщем надо и смазывать и ремонтировать или менять ( опять мин 5 тыс). Почитал, решил повторить опыт форумчан -
замена моторчика на волговский
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...f=4&t=98654. Цена вопроса 750 руб.( видно еще по старым ценам хапнул). Сейчас лепота, можно даже не вынимать штекер ( греется чуть чуть). Осталось решить проблему с регулятором. Живу в 130 км от Москвы. Специально ехать накладно. Жду оказию купить в Чип и Дип транзистор и впаять. Хочу поставить IRF 2804 PBF .http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=126735&st=0. Сделаю отпишусь.