Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: климат контроль Таун Кантри 2005
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
КАРАБАН
Здравствуйте Все! перестал работать передний вентилятор климат контроля на Таун Кантри 2005 г, задний работает. началось с того что как то с утра он не включился .потом правда заработал через полчаса. потом через 3 дня опять отказал. скинул клему, вроде опять включился . затем совсем заглох. и все. подскажите что делать хоть бы ручной режим работал, а то тишина, все замерзло, а ездить надо?
supergosha
Там на печке стоит электронный регулятор скорости, скорее всего помер.
На форуме много информации по теме "типа резистор печки сдох",
Если очень срочно надо, то переставь с задней печки, тепла от передней на весь салон хватает.
Но тут же вопрос, а в каком состоянии моторчик вентилятора? Если клинит, то эта дорогущая деталь
станет расходной.
РыжийЧестныйВлюбленный
про снятие и смазывание моторчика тоже много написано...
регулярно менял термопредохранитель...
после 5 раза смазал моторчик- пока работает )))
kuzmas
бюджетный способ восстановить блок управления мотором печки
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=126735
ну и менять моторчик печки или разбирать и смазывать.
Фыва
Было точь в точь также 2 года назад. Менял блоки управления вентиляторами местами, делал из резаков набор для одной скорости - не помогало. Поломал всю голову себе, т.к. моторчик на тот момент вращался. А потом совсем перестал вращаться. Разобрал, прочистил, смазал жидким силиконом втулочки латунные на оси и теперь работает отлично. Разбирал и смазывал два раза - первый раз смазал авиационной (вроде) синей смазкой - засох через полгода(пришлись на осень и очень холодную зиму) - потом был силикон и до сих пор работает. ттт
КАРАБАН
спасибо за советы, попробую что-то сделать в этом направлении, наверно правда надо проверить мотор вентилятора в первую очередь может правда заклинил.
КАРАБАН
здравствуйте всем! проблема оказалась как и правильно подсказали, в моторе вентилятора, он заклинил, соотвественно сгорели резисторы (так сказал мастер к кому обращался), сам не полез честно говоря не было времени да и в электрике я не силен. вообщем блок резисторов он мне отремонтировал, сказал " новый дорого стоит !!", на что ему сказал что на Додже Караване ( 2001 года) я в свое время сам его ремонтировал, что решаемый вопрос без полной замены. моторчик вентилятора он мне предварительно по телефону предложил разобрать и почистить и смазать ( без гарантии). на что я согдасился варианта другого не было надо ездить на машине. Вообщем 1700 р разборка и сборка + ремонт блока резисторов и 800 р чистка и смазка моторчика. Кстати мастер сказал что моторчик был сильно в грязи (последствие скорее всего, что когда брали машину в Белорусии выяснилось что салонного фильтра там не было). Зато сейчас все работает, жить можно , теперь даже в машине.
С уважением,
спасибо всем откликнувшимся!!
Фыва
Цитата(КАРАБАН @ 6.12.2013, 21:36) *
...моторчик был сильно в грязи (последствие скорее всего, что когда брали машину в Белорусии выяснилось что салонного фильтра там не было)...

Не буду утверждать на 100% (может сам чего то не знаю) но фильтр салона стоит после вентилятора. И если стоит клима (с цифирками температуры на электронном табло), то стоит блок управления мотором вентилятора, а не набор резисторов.
КАРАБАН
Здравствуйте! писал писал, пока искал ссылку все куда то делось. Решил теперь в Worde сначала написать. Вообщем история повторилась через год как раз по новый год 28.декабря. 2500 отдавать жалко стало . Итак кризис и тем более я уже понимал примерно в чем дело.. машину на прикол до нового года. 2 января потеплело. Занялся предварительно почитав форумы. Проверил работу самого двигателя вентилятора, подключив провода от аккумулятора напрямую на его разъем , который отсоединил от блока его управления , находится сразу за бардачком.( черный мин, зеленый плюс)— работает ( надо было сразу проверить) но похоже тяжело ему крутиться вот и сдох блок управления. После его осмотра и прозвона поняли надо попробовать поменять транзистор в нем ( мах 150 руб) ,или менять весь блок (мин 5 тыс руб) . Решил снять моторчик поискал, http://minivan.ru/phpBB2/about13611.html - понятно написано спасибо у меня правда с размером головки проблем невозникло все на 8,
и здесь можно посмотреть http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76540 , , про задний саморез — крышки, закрывающий моторчик, да наверно проблема долезть, но похоже обычно его выламывают ( или надо торпеду всю снимать или как то хитро подлазить, но у меня его мастер похоже уже сломал) но и без него все потом держится нормально. Моторчик вытащил , от руки крутился тяжело — походу это и есть проблема . Снял с него крыльчатку и пластмассовый корпус-держатель моторчика. Продул прочистил как мог, побрызгал силиконовой аэрозольной смазкой куда смог. Поставил с выводом проводов напрямую на розетку. ( найдя сам штекер от чего то). Заработало. Но похоже крутиться все равно тяжело более 10 мин сгорел предохранитель на 20амп ( стоит под капотом). Штекер горячий пипец. Вообщем ездить надо приходилось периодически вынимать. Но счастье было не долгим начались опять морозы (5,6 января) и моторчик завизжал, вообщем надо и смазывать и ремонтировать или менять ( опять мин 5 тыс). Почитал, решил повторить опыт форумчан -
замена моторчика на волговский http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...f=4&t=98654. Цена вопроса 750 руб.( видно еще по старым ценам хапнул). Сейчас лепота, можно даже не вынимать штекер ( греется чуть чуть). Осталось решить проблему с регулятором. Живу в 130 км от Москвы. Специально ехать накладно. Жду оказию купить в Чип и Дип транзистор и впаять. Хочу поставить IRF 2804 PBF .http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=126735&st=0. Сделаю отпишусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.