Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: грм
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus
саша света
Всем привет!ребят подскажите хочу поменять все ремни на крайслере себринге 2002года,2литра мотор ,нужно ли менять помпу водяную с ремнем грм?????
ezop
нужно, а еще 3 сальника и ролики
саша света
ролики эт понятно,а сальники какие чет не пойму?????заранее спасибо
ezop
два штука 04777086 и один штука 04667198
AXEL
Цитата(ezop @ 20.11.2013, 21:04) *
нужно, а еще 3 сальника и ролики

А зачем ?
ezop
что зачем? менять? потому что когда они через месяц потекут, не разбирать еще раз весь механизм ГРМ...
AXEL
Цитата(ezop @ 20.11.2013, 22:54) *
через месяц потекут

С какой радости ? Не придумывай .
ezop
Цитата(AXEL @ 20.11.2013, 23:01) *
Цитата(ezop @ 20.11.2013, 22:54) *
через месяц потекут

С какой радости ? Не придумывай .


вы стебетесь что ли?
AXEL
Цитата(ezop @ 20.11.2013, 23:03) *
вы стебетесь что ли?

Даже и не думал .
Замена сальников - твоя личная инициатива , но никак не рекомендация . Сам проехал после замены ГРМ около 50 тыс. - ничего не течёт . И никто из знакомых не менял сальники вместе с ГРМ .
VladislavRoman
А вот я и мои знакомые - все меняли, меняем и в будующем будем менять, потому-что как было сказано, если через месяц потечёт, опять всё разбирать. Кстати все нормальные СТО рекомендуют их менять
AXEL
Хуже не будет , согласен . Но рекомендаций таких не слышал . Про СТО - они ещё и не то скажут .
ezop
без комментариев... мудохаться несколько часов с ГРМ и не потратить 20 минут на три сальника, тут добавить мне нечего, скрытый смысл мне лично не понятен...

если на 51 тысяче потечет, как Вы к этому отнесетесь?
AXEL
Цитата(ezop @ 20.11.2013, 23:52) *
если на 51 тысяче потечет ?

А если потечёт сразу после замены ?
Короче спорить можно долго . Менять или нет - дело личное .
ezop
Цитата(AXEL @ 21.11.2013, 0:04) *
Цитата(ezop @ 20.11.2013, 23:52) *
если на 51 тысяче потечет ?

А если потечёт сразу после замены ?
Короче спорить можно долго . Менять или нет - дело личное .


тоже бывало, но, как правило, из-за косячной установки, в свое время от сальников при замене грм отказывались единицы, а поменял я их прилично - экономия копеечная... А этой зимой попал в похожую историю - порвался у меня ГРМ на моторе EDV, помпы в наличии не было - на заказ 2 дня, решил я не ждать, поменял все кроме помпы, а в сентябре, через 5000 миль после замены ГРМ она потекла - смотрю я на нее и думаю - надо было два дня потерпеть...
Fracy
А сальники тут при чем, раз помпа потекла? ))
Раз порвался ремень, то пробег был уже козлиный с пропусками регламентной замены - или как раз из-за подклинивания помпы. ))).
Сальники обычно меняются по состоянию - уже при снятой шестерне видна необходимость замены.
Задний сальник же не меняете без необходимости )).

А вот если есть запотелости и упорно не менять - тогда да - тут уже на усмотрение владельца. Если у него есть подозрение том, что замена сальникаов - развод на деньги, то пусть он же лучше приедет на СТО еще раз опять менять ремень, который разъестся маслом )).
ezop
ремень порвался из-за паразитного ролика
zerocold
ПОМПУ И РОЛИК ТОЧНО НА ЗАМЕНУ,А САЛЬНИКИ ПО УСМОТРЕНИЮ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.