Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пожалуйста помогите с метками ГРМ
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Антон56
У меня заклинило помпу на ЛХСке 1994г.р. Ремень ГРМ порвался. Кто нибудь может сказать так с лету, погнуло клапана или нет? И как выставить метки ГРМ на коленвале и распредвалах?
vint20
Цитата(Антон56 @ 4.11.2013, 16:23) *
У меня заклинило помпу на ЛХСке 1994г.р. Ремень ГРМ порвался. Кто нибудь может сказать так с лету, погнуло клапана или нет? И как выставить метки ГРМ на коленвале и распредвалах?

Мотор скажи хоть какой....
крякслер
на 1 лхс клапана не гнёт.

Цитата
как выставить метки ГРМ на коленвале и распредвалах?
по меткам. как ещё
Fracy
Смотря какие обороты были при обрыве. Также, прежде чем говорить, необходимо знать объем. Предположим, что 3.5.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=100992
Антон56
Мотор 3,5л V6. Понятно что по меткам. Первый цилиндр надо ловить или нет?
Антон56
Еще, когда ремень порвался, двигатель при заводке легко крутиться. С загнутыми клапанами он бы крутился?
V_Z
конечн легко,распреды не крутит,некоторы клапаны открыты.
Антон56
мне главное метки. Там на 180 градусов никак нельзя ошибиться?
Fracy
Ошибиться ОЧЕНЬ сложно )). ПО распредвалам практически никак не ошибиться, по коленвалу тоже слепым нужно быть, чтобы не увидеть метку.
Так что все получится. И в большинстве случаев загиба удается избежать на 3.5..
И ПЕРВЫЙ цилиндр в ВМТ НЕ совпадает с метками. Метки УСТАНОВОЧНЫЕ- это не Волга или Москвич.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=101110

И АККУРАТНЕЕ с натяжителем.. Сжимать его НЕЖНО-нежно.. Не спеша..
NoRdMaN
Клапана НЕ ГНЕТ, только если на очень высоких оборотах, у меня обрывало где-то на 3000-3500, распреды встали в нейтраль, еще очень важно не ошибится с ремнем, если не ошибаюсь до 96 года он короче а помпа в диаметре меньше, а после 96 ремень чуть подлиньше, а помпа в диаметре толще, и на ремнях количество зубьев одинаковое. Метки трудно не увидеть, на распредах одна точка, а сверху на корпусе будет по две, внизу на колене тоже увидишь две риски, которые надо совместить и самое интересное, что как мы только не пробовали выставлять на распредах четко эту точку между теми двумя ничего не выходило, одна из них чуть будет смещена на 1мм, да еще радиатор снимать не надо, и шкив ремней навесного тоже, все и так в хорошем доступе, и ремень бери хороший, лучше подороже и фирменный чем потом опять таже история будет!!! Да и про нятяжитель, тут на форуме где то спор был как его лучше снимать, сдавливать в тисках или нет, я его открутил, он на 2-х болтах держится, и после аккуратно, медленно притянул. Удачи!!! good.gif
Fracy
То, что у Вас не загнуло - не факт, что и в других случаях произойдет именно это..
Взять тот же 2.7.. Из 10 пострадавших от разрыва цепи - 2 попал на впускные, а 1 на ВСЕ клапаны )). 7 - поехали дальше.. Но это не повод говорить, что в 7 процентах случаев не гнет. Загиб - почти на 100% по этому двигателю..
В 3.5 чуть попроще с последствиями, НО это тоже не факт - все зависит от состояния двигателя в целом, а также прямоты рук собирателей (упругость пружин плюс углы установки распредвалов).
Антон56
Спасибо большое. Хоть появилась надежда на скорый ремонт.
Fracy
Ставьте ремень и измеряйте компрессию, а уже потом будет надежда )).
крякслер
Цитата
Смотря какие обороты были при обрыве. Также, прежде чем говорить, необходимо знать объем. Предположим, что 3.5.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=100992
так как машина лхс 1 а мотор 3.5 , отвечу цитатой из той же приведённой ссылки)))
Цитата
По вашему чё..... шатуны чтоль от больших оборотов растягиваються?????)))))))
Хватит фигню то писать!!! Ни че там не гнет!!!



натяжитель, что б не сломать и не покупать новый , сжимать не нужно. достаточно открутить его 2 болта, а затем при установке обратно, равномерно их закрутить. всё встанет на свои места как должно быть

и ещё раз, для тех кто НЕ знает. на лх1 с мотором 3.5 клапана при обрыве ремня НЕ гнёт
Fracy
Это для тех, кто точно ЗНАЕТ, что двигатель РОДНОЙ и поршни НЕ МЕНЯЛИСЬ. )).
Про натяжитель уже писали и не раз - что сжимать его НЕЖНО-НЕЖНО. Хоть болтами, хоть приспособой, описанной в мануале.
крякслер
я согласен, пусть будет последнее слово за вами))))))))))))))
Антон56
А если натяжной ролик новый брать? С ним много мороки? У меня просто на старом я так понял подшипник тоже скоро развалится.
крякслер
ролик и помпу лучше новую, чтоб не лазить туда снова в ближайшее время
sam01
Цитата(Антон56 @ 5.11.2013, 19:45) *
А если натяжной ролик новый брать? С ним много мороки? У меня просто на старом я так понял подшипник тоже скоро развалится.


Раз уж залезли, то менять всё: ремень, помпу, ролик обводной (паразитный), гидравлический натяжитель.
Помпа Gates, если найдёте, а вот паразитный ролик и гидравлический натяжитель только оригиналы.
О метках и подводных камешках есть где-то в моей теме (поищите по форуму).
крякслер
Цитата(sam01 @ 6.11.2013, 4:13) *
Цитата(Антон56 @ 5.11.2013, 19:45) *
А если натяжной ролик новый брать? С ним много мороки? У меня просто на старом я так понял подшипник тоже скоро развалится.


Раз уж залезли, то менять всё: ремень, помпу, ролик обводной (паразитный), гидравлический натяжитель.
Помпа Gates, если найдёте, а вот паразитный ролик и гидравлический натяжитель только оригиналы.
О метках и подводных камешках есть где-то в моей теме (поищите по форуму).

натяжитель,если его не сломали сжиманием, новый покупать не нужно. ещё сто лет прослужит старый.
sam01
Менять ВСЁ однозначно!
И натяжитель тоже.


Вадим, не кричи
крякслер
Цитата(sam01 @ 6.11.2013, 15:43) *
[]Менять ВСЁ однозначно!
И натяжитель тоже.
[]
исправный натяжитель менять это просто кю.

лишнюю денюжку, думается есть куда потратить в эту машину

когда ты второй раз в жизни будешь разбирать двигатель, то поймёшь, что когда ты учился разбирать его в первый раз, то сам себя в некоторых моментах обсчитал и обманул))


буквы такие - кумарит? или истерика стибанула? ))

будьте вежливы.
alenik
ща я всех рассужу!

прямого указания менять натяжитель в мануале нету,
что подтверждается многими людьми,
если натяжитель исправный, он настолько сильно давит,
что его работоспособность, независимо от его возраста, не вызывает сомнений.
это видно сразу, когда его ставишь.

вот я недавно столкнулся с неисправным натяжителем,
у dim289 он настолько был мягким,
что при прокручивании двигателя за шкив против направления его вращения
(то есть при этом ремень давит на натяжитель, в отличии от правильного направления, когда натяжитель давит на ремень),
ремень ослабевал настолько, что помпа освобождалась так, что можно было ее крутить руками.
так даже при этом двигатель работал и ездил.
вот ему пришлось менять натяжитель, а просто так его менять можно только для самоуспокоения.

sam01
Лично у меня натяжитель был заклинен. Последствия не заставили себя ждать.
Все сервисмэны говорят, что если менять ГРМ, то всё скопом.
Натяжитель не стоит половины автомобиля, а всего каких-то 100-120 баксов.
Уж лучше поставить новый, чем потом поймать клина двигателя. Имхо.
крякслер
ещё раз. натяжитель ломается, если его сдавливать в тисках. если его прикручивать равномерно предварительно не ломая сдавливанием, то он встаёт на место, как был.
и соответственно именно на этом авто, даже если натяжитель вдруг словит клина(как это? не понятно), то двигателю ничего не будет.

ну и 120$ потраченые осознано в никуда при красной цене автомобиля 2000$ всё же не логические затраты, мягко выражаясь)
sam01
Цитата(крякслер @ 18.11.2013, 9:02) *
ещё раз. натяжитель ломается, если его сдавливать в тисках. если его прикручивать равномерно предварительно не ломая сдавливанием, то он встаёт на место, как был.
и соответственно именно на этом авто, даже если натяжитель вдруг словит клина(как это? не понятно), то двигателю ничего не будет.

ну и 120$ потраченые осознано в никуда при красной цене автомобиля 2000$ всё же не логические затраты, мягко выражаясь)


Вы действительно не понимаете?
Натяжитель у меня стоял не тронутый. Как его поставили в сервисе новым в 2007 году, так он и стоял.
Но перед тем, как развалился ролик, он был заклиненый. Пробежал натяжитель (оригинальный) всего 35 тысяч миль.
В тисках я его потом уже пытался сдавить, когда новый поставил.

Кроме того, почитайте для просвещения оригинальные repair manual, где написано, как проверять и как работать с гидравлическим натяжителем.
Может быть у Вас отпадут дурацкие утверждения. Или чукча не читатель, чукча писатель?
автовозик
Клапана на 3.5 гнёт только в путь!!!
крякслер
Цитата
Вы действительно не понимаете?
ты не понимаешь, что ты просто не разбираешся в этом, осознаёшь и ни как не успокоишься, без обид

Цитата
Клапана на 3.5 гнёт только в путь!!!
прочитай сначала. гнёт на 3.5 лх2, на лх1 3.5 не гнёт, если мотор родной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.