Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина дёргается после 70 км.ч.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ta4ini
На форуме много вариантов, по другим годам, но все они не радужные :(
Ситуация такова: после 70 км. ч. машину начинает дёргать, набор скорости плавный. При этом, если переключить АКПП в 3-ю дёргать перестаёт, но там и режим работы совсем другой, не плавный. Позвонил в сервис АКПП, сказали что совсем не похоже на коробку, но продиагностировать могут, оставляем на потом...
CheckEngine не загорается.
Заменил свечи, они были в жутком состоянии, двигатель стал работать ровнее.

Теперь возможные причины могут расти, как вариант катушка, потом датчики, но это считай по кругу.

Может кто сталкивался?
kutuzov_
А свечи меняли не вместе с проводами чтоли? connie_boy_cleanglasses.gif
Larsen
катушку прозвонить моно, но имхо провода надо поменять
ta4ini
Цитата(kutuzov_ @ 10.10.2013, 15:25) *
А свечи меняли не вместе с проводами чтоли? connie_boy_cleanglasses.gif


Провода не менял.
Dave198477
Цитата(ta4ini @ 10.10.2013, 14:17) *
На форуме много вариантов, по другим годам, но все они не радужные :(
Ситуация такова: после 70 км. ч. машину начинает дёргать, набор скорости плавный. При этом, если переключить АКПП в 3-ю дёргать перестаёт, но там и режим работы совсем другой, не плавный. Позвонил в сервис АКПП, сказали что совсем не похоже на коробку, но продиагностировать могут, оставляем на потом...
CheckEngine не загорается.
Заменил свечи, они были в жутком состоянии, двигатель стал работать ровнее.

Теперь возможные причины могут расти, как вариант катушка, потом датчики, но это считай по кругу.

Может кто сталкивался?

проверь герметичность всей впускной воздушной системы, может воздух сечет, или пипец катушке, свечи тока оригинальные платинум, почисти форсунки в сервисе тока без съема, для этого под машиной нужно подключиться к топливным трубкам и мыть специальной жидкостью, в Маскве 1500р. стоит, тока свечи при этом нужно вставить другие.... которые не жалко, у меня у самого точно также как у тебя машина дергалась, я всё перебрал..... и матерился и злился...... еще может быть плохой контакт между катушкой и свечей,а также катушкой и пружинкой, нужно снять с катушки резинку вместе с пружинкой и посмотреть все контакты на предмет ржавчины.. посмотри самодиагностику может ЕГР засран ошибка вроде 0403 если память не изменяет..... Удачи. P.S. бывает еще бензин херовый попробуй 95 BP Ultimate литров 10 для просёру
ta4ini
Всем спс. Проблема оказалась в 5-м высоковольтном проводе. Заменили - машина поехала. Отдельное спс Лёхе за провод и потраченное время zmu_ruku_drug.gif
alenik
Цитата(kutuzov_ @ 10.10.2013, 14:25) *
А свечи меняли не вместе с проводами чтоли? connie_boy_cleanglasses.gif


там комплект проводов пятеру стОит...

Цитата(ta4ini @ 10.10.2013, 20:25) *
Отдельное спс Лёхе за провод и потраченное время zmu_ruku_drug.gif


не за что zmu_ruku_drug.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.