Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самопроизвольное разжатие колодок
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
sam01
Ещё раз всем привет.
В некоторых темах, я уже поднимал проблему самопроизвольного разжатия колодок, когда стоишь на светофорах.
Как оказалось, не я один с такой проблемой.
Напомню, что было заменено:
Все диски и колодки по кругу, три раза менялся ГТЦ. Последний ГТЦ был новым - не восстановленным, а именно новым.
Был прокачан насос АБС при помощи дилерского сканера и заменена вся тормозная жидкость.
Был заменён вакуумный усилитель, но ставился тоже б/у, а не новый.
Не смотря на все эти действия, проблема осталась.
Тормозная жижа не уходит. В бачке ровно такое количество, которое должно быт: ни меньше, ни больше.

Однако, недавно были замечены следующие несуразности.
На холостых оборотах, качаю педаль тормоза. Тормоза не накачиваются до тугого состояния.
То есть педаль всё время работает, пока двигатель заведён. Но я заметил, что после трёх-четырёх подкачек,
начинают повышаться обороты двигателя (где-то до 1000). Отпускаешь педаль тормоза, вновь обороты падают до положенных 700-800 оборотов.
Снова начинаю качать педаль - повышаются.
На заглушенном двигателе заметил следующее: когда давишь на педаль, слышно, как где-то выходит воздух.
Если быстро покачать педалью, тормоз становиться упругим и дальше не качается. Если продолжать давить на педаль, через время педаль начинает уходить в пол.

То есть, налицо проблема в подсосе воздуха, насколько я понимаю. Сама тормозная система герметична и не имеет ни подсосов, ни сброса тормозной жидкости.
А вот воздушная часть тормозной системы где-то даёт сбой. У меня есть подозрение, что проблема в вакуумном усилителе.
Я проверил шланг, идущий из впускного коллектора к вакуумнику (под капотом). Шланг нормальный, давление держит (вроде бы).
Мы тут с другом покумекали и пришли к тому, что в вакуумнике где-то образовалась маленькая дырочка, которая стравливает давление.
Хотя... это только наши догадки.

У кого какие мысли будут? Одна (и даже две) головы хорошо, но коллективный разум более продуктивен.:))
крякслер
вакуумник всего лишь помлгает ноге продавливать педаль тормоза. отсоедени от него шланг и исключишь его воздействие на тормоз. всего лишь в несколько раз труднее будет давить на педаль
sam01
Цитата(крякслер @ 27.9.2013, 13:28) *
вакуумник всего лишь помлгает ноге продавливать педаль тормоза. отсоедени от него шланг и исключишь его воздействие на тормоз. всего лишь в несколько раз труднее будет давить на педаль


Ради эксперимента попробую.
крякслер
Цитата(sam01 @ 27.9.2013, 20:26) *
Цитата(крякслер @ 27.9.2013, 13:28) *
вакуумник всего лишь помлгает ноге продавливать педаль тормоза. отсоедени от него шланг и исключишь его воздействие на тормоз. всего лишь в несколько раз труднее будет давить на педаль


Ради эксперимента попробую.

если будешь двигатель заводить, заткни этот отсоеденённый шланг от вакуумника каким нибудь чопиком. болтом подходящего диаметра например.
danisss
Цитата(sam01 @ 27.9.2013, 15:22) *
На холостых оборотах, качаю педаль тормоза. Тормоза не накачиваются до тугого состояния.
То есть педаль всё время работает, пока двигатель заведён. Но я заметил, что после трёх-четырёх подкачек,
начинают повышаться обороты двигателя (где-то до 1000). Отпускаешь педаль тормоза, вновь обороты падают до положенных 700-800 оборотов.
Снова начинаю качать педаль - повышаются.


у меня тоже самое. и не только на этой машине. это так и должнобыть наверное
Maksus 31


у меня тоже самое. и не только на этой машине. это так и должнобыть наверное
[/quote]
А у меня такого нет, на светофорах держу тормоз и педаль не уходит. Зато зад не тормозит, торможу только передом.
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 27.9.2013, 22:17) *
Зато зад не тормозит, торможу только передом.

таже хрень, то тормозит зад то нет, но в основном не тормозит. у меня гтц конченый
URRI 39
Это ваккумник мозг полощит, было аналогичное, правда у кента на Ниссан Патруле, так кучу цилиндров поменяли, их ремкомплектов, тормозных шлангов, тормоза как были ватно мягкие, практически никакие, так и оставались, пока не поменяли ваккумник, кстати тоже немнго где то шипел хад.
PUMAZAVR
тоже уходит..и на первом 300м тоже самое было..меня не напрягает
Подорожник_V
То, что педаль "уходит", и при этом нигде подтеков нет, говорит о том что ГТЦ перепускает жидкость (как я понял из корневого поста-он не новый) Шипение слышно потому что работает перепускной клапан. Ознакомьтесь хотя бы с принципом работы вакуумного усилителя тормозов..для начала.
Критичного в этом нет ничего.
По поводу тормозит зад или перед...должен быть где-то регулятор тормозных усилий по осям. Следовательно требует регулировки/ремонта/замены.
sam01
Цитата(крякслер @ 27.9.2013, 18:50) *
если будешь двигатель заводить, заткни этот отсоеденённый шланг от вакуумника каким нибудь чопиком. болтом подходящего диаметра например.


Глушить оба конца? То есть входное отверстие во впускном коллекторе и шланг?


Цитата(Подорожник_V @ 27.9.2013, 22:00) *
То, что педаль "уходит", и при этом нигде подтеков нет, говорит о том что ГТЦ перепускает жидкость (как я понял из корневого поста-он не новый) Шипение слышно потому что работает перепускной клапан. Ознакомьтесь хотя бы с принципом работы вакуумного усилителя тормозов..для начала.
Критичного в этом нет ничего.
По поводу тормозит зад или перед...должен быть где-то регулятор тормозных усилий по осям. Следовательно требует регулировки/ремонта/замены.


Три ГТЦ не могут перепускать. Последний, который стоит сейчас - НОВЫЙ, НЕ РЕФЁРБИШЕД! Тащил из Штатов.
С принципом работы тормозной системы знаком и изучил на своей машине от корки до корки. Но, тем не менее, проблема есть.
И она КРИТИЧНА.
К сожалению, нигде нет новых вакуумников. Везде восстановленные.:(
Предыдущий вакуумник, после замены, раздербанил для изучения внутреннего устройства. Собственно, там ничего такого сложного нет.
Я копаюсь в этой проблеме с 2008 года. Так и не нашёл причину. Разве что попробовать заменить блок АБС - распределительные клапаны находятся в нём.
Подорожник_V
sam01, то что ГТЦ перепускает жидкость-это нормально! Ты усилие представляешь себе в магистрали, после того, как ты "качаешь педаль"? Или ты предпочитаешь чтоб у тебя трубки порвало в лохмотья? Ладно если порвет при стоянке, а если на ходу при экстренном торможении?? Прикинул? Хочешь чтоб педаль "колом" стояла? Выкинь АБС, убери регулятор... Педаль будет бетонной,гарантирую. А вот с заносом дела будут обстоять не так уверенно, как будешь ощущать педаль под ногой.
sam01
Подорожник_V
То, что тормоза ватные - это не нормально. Это опасно.
При остановках на светофорах всё время приходится подкачивать педаль - это не нормально.
При спусках с горки в пробках приходится подкачивать педаль - это не нормально.
Пытаюсь разобраться, но голова уже пухнет за 5 лет попыток решения этой проблемы.
Посему попытался воззвать к коллективному разуму.:)

Некоторые другие проблемы решаются со временем, а эта не хочет.
Недавно тут обнаружил причину того, что капот болтался всё время, как его не настраивай.
Оказалось, что какой-то "умелец" до меня, подложил под петлю замка капота стальную пластину толщиной в 3 мм.
Как только я обнаружил этот кусок лишнего железа и удалил его, капот сразу стал закрываться так, как положено и не болтается в замке в закрытом состоянии.:)
Подорожник_V
Цитата(sam01 @ 27.9.2013, 23:24) *
Подорожник_V
То, что тормоза ватные - это не нормально. Это опасно.
При остановках на светофорах всё время приходится подкачивать педаль - это не нормально.
При спусках с горки в пробках приходится подкачивать педаль - это не нормально.
Пытаюсь разобраться, но голова уже пухнет за 5 лет попыток решения этой проблемы.
Посему попытался воззвать к коллективному разуму.:)

Судя по всему, у вас работает один контур тормозов. Ну, или частично оба. Ну или какими то скачками то работают, то нет..
Совет один-смотреть. Состояние трубок, их степень коррозии, на предмет их повреждений. Может где то пережато что то... И еще раз, должен быть где то регулятор тормозных усилий (он есть и он должен работать). Найти и убедиться что он работает и не закис/не выгнил.
danisss
Цитата(Подорожник_V @ 28.9.2013, 0:34) *
И еще раз, должен быть где то регулятор тормозных усилий (он есть и он должен работать). Найти и убедиться что он работает и не закис/не выгнил.

да где хоть он там? кто знает? мне про него уже говорили...

Цитата(sam01 @ 28.9.2013, 0:24) *
Недавно тут обнаружил причину того, что капот болтался всё время, как его не настраивай.
Оказалось, что какой-то "умелец" до меня, подложил под петлю замка капота стальную пластину толщиной в 3 мм.
Как только я обнаружил этот кусок лишнего железа и удалил его, капот сразу стал закрываться так, как положено и не болтается в замке в закрытом состоянии.:)

и у меня болтается! где там че подложено было не понял? под скобу за которую замок защелкивается? мож у меня тоже наколхожено чето...
Подорожник_V
Мама дорогая... сколько ссылок яндекс выдает по запросу-закачаешься.
michas-2
Цитата(Подорожник_V @ 27.9.2013, 22:34) *
Цитата(sam01 @ 27.9.2013, 23:24) *
Подорожник_V
То, что тормоза ватные - это не нормально. Это опасно.
При остановках на светофорах всё время приходится подкачивать педаль - это не нормально.
При спусках с горки в пробках приходится подкачивать педаль - это не нормально.
Пытаюсь разобраться, но голова уже пухнет за 5 лет попыток решения этой проблемы.
Посему попытался воззвать к коллективному разуму.:)

Судя по всему, у вас работает один контур тормозов. Ну, или частично оба. Ну или какими то скачками то работают, то нет..
Совет один-смотреть. Состояние трубок, их степень коррозии, на предмет их повреждений. Может где то пережато что то... И еще раз, должен быть где то регулятор тормозных усилий (он есть и он должен работать). Найти и убедиться что он работает и не закис/не выгнил.


На LH-1 платформе нет регулятора распределения тормозных сил между передом и задом. Который в России некоторые кличут "колдун". Всё, чем регулируется проток жидкости к задним колёсам - АБС (в случае, когда она задействована), либо, в стандартной ситуации - на входах в задние цилиндры проточен определенный диаметр отверстий для тормозухи. Если я правильно понял инструкцию. Или на выходе из блока, точно не вспомню, но про отверстия эти читал. Тоже два года умерший регулятор искал на своём, потом перекидал цилиндры ВСЕ полностью, добился свободного хода от руки ВЕЗДЕ, и всё заработало, как должно было.

По-любому, если где-то шипит - это не дело. Как и подкачка постоянная. Где-то воздух сосёт, зараза. Надо вдвоём качать-слушать-щупать.
michas-2
Цитата(danisss @ 27.9.2013, 22:54) *
и у меня болтается! где там че подложено было не понял? под скобу за которую замок защелкивается? мож у меня тоже наколхожено чето...


Под пластину на капоте скорее всего, где скоба замка и крюк аварийный... Запорный механизм можно опустить аккуратно (два болта на черной съёмной поперечине "телевизора" перемещаются вверх-вниз), если болтается, или "грибы" чуть выкрутить, по ситуации.
Подорожник_V
Цитата(michas-2 @ 28.9.2013, 0:10) *
На LH-1 платформе нет регулятора распределения тормозных сил между передом и задом. Который в России некоторые кличут "колдун". Всё, чем регулируется проток жидкости к задним колёсам - АБС (в случае, когда она задействована), либо, в стандартной ситуации - на входах в задние цилиндры проточен определенный диаметр отверстий для тормозухи. Если я правильно понял инструкцию. Или на выходе из блока, точно не вспомню, но про отверстия эти читал. Тоже два года умерший регулятор искал на своём, потом перекидал цилиндры ВСЕ полностью, добился свободного хода от руки ВЕЗДЕ, и всё заработало, как должно было.

По-любому, если где-то шипит - это не дело. Как и подкачка постоянная. Где-то воздух сосёт, зараза. Надо вдвоём качать-слушать-щупать.

Ёй...только что схему просмотрел в экзисте...Регулятора и вправду нет... Тогда промывать, разбирать, чистить-менять... Жоппа короче
michas-2
Да, тут анус в квадрате, учитывая, что человек уже всю систему перелопатил... Мне кажется, круг ограничен вакуумными приблудами. Вадим, не может ли быть, что машина вообще сильно теряет вакуум, но где-то в другом месте, из-за чего и страдают тормоза??? Там ведь многое на вакууме повешено. У нас вроде обратного клапана нет, отсекающего общий вакуум от вакуумного усилителя тормозов? Как на некоторых ВАГах, например. Это я к тому, что всё тормозное уже поменяно, а шипение осталось, и тормоза не хотят работать как надо. Может ещё где-то пЫсает (подсАсует)???
sam01
michas-2
Всё верно - регулятора на LH-I платформе нет.
У меня клапаны перераспределения усилий тормозных контуров расположены в блоке АБС.
Они никак не регулируются.
Контуры у меня ВСЕ рабочие. Это я вижу по свежим зеркальным канавкам на тормозных дисков.
После переборки двигла, я менял по кругу все диски и колодки. Диски и колодки были от Рэйбестоса.
В последнее время, задние контуры почти не тормозили (они, собственно, не тормозят, а подтормаживают. Основное тормозное усилие возлагается на передние контуры).
Это было видно по "канавкам" на дисках тормозных. Они почти не работали. После замены колодок - всё пришло в норму.

Контуры все герметичны. Я слежу за уровнем тормозной жижи в бачке. Она по уровню стоит ровно по риске в расширительном бачке.
С другой стороны, если бы был подсос воздуха в какой-либо тормозной контур, то там, где дырка, выливалась бы тормозная жидкость.
Давление в контурах развивается приличное. Посему я исключил гидросистему тормозов. Остаётся только вакуумная система.

На вакуумном усилителе тормозов есть клапан. Шланг идущий от впускного коллектора, идёт как раз к этому клапану.
Если бы небыло клапана, то во время работы двигателя, в вакуумном усилителе постоянно было бы разрежение, ибо впускной коллектор всасывает воздух в себя.
Постоянно, пока работает двигатель. Помимо прочего, в вакуумном усилителе имеется какой-то датчик (точно не помню какой). К нему подходит колодка с проводами.

Я перелопатил весь repair мануал. Изучил всю систему тормозов: и вакуумную, и гидравлическую.
Но понять, где собака порылась - не могу.

2 Подорожник_V
А что разбирать, промывать, чистить-менять?
Я уже всё (или почти всё), что можно поменял, почистил и прокачал.
В блок АБС я не полезу. Слишком сложно, но возможно.

2 michas-2
Миш, я вполне допускаю, что где-то может быть подсос воздуха, но явного не обнаружил.
Проверяется просто - на заведённом двигателе брызгаю из баллончика карбклинером. Если где-то обнаруживается подсос, то в момент попадания карбклинера в вакуумную систему, двигатель моментально отзывается понижением или повышением оборотов (обычно, как правило, понижением). Хотя бывают такие подсосы, которые не реагируют даже на карбклинер.
Так было недавно на Форд Эксплорер моего друга Дмитрия aka Sheff.FDV.
У него выкаблучивается MAF сенсор. Мы решили покопаться в системе. После тщательного осмотра и продувки впускного коллектора дымом (блин, пришлось выкурить (не в затяжку) аж 5 сигарет - противно, учитывая, что я три года сижу на электронных сигаретах). Дымогенератора у меня нет. Так вот, я набирал в рот сигаретный дым и дул в трубку находящуюся прямо после воздушного фильтра фордовского двигла (4 литра OHV). И мы обнаружили несколько дыр во впускном коллекторе, откуда начал валить этот дым.
Одна дыра была очень большой. А другая ооочень маленькой - сифонило из-под прокладки одного датчика. Посадили на герметик, большую дыру замазали тоже герметиком. Короче устранили все дыры в системе.
Я ради эксперимента тоже хочу "продуть" свой двигатель подобным способом и проверить на предмет подсосов.

На счёт пластины.
Да, пластина была под скобой и фиксатором.
А полез я туда - уже не помню почему... А, вспомнил!
Я когда менял втулки рулевых тяг, которые у рулевой рейки, то у меня в одном из отверстий, куда вкручивается болт, слизалась резьба.
Я в сердцах с силой "уронил" капот.:) И слегка погнулся фиксатор (крючок). Выравнивать его на авто - не удобно и я решил снять и выправить фиксатор.
Снял, а там подложена пластина.
Я до этого долго и тщательно регулировал замок капота, крутил эти пластиковые шутки - так и не смог настроить.
А когда убрал этот лишний кусок железа - всё мгновенно стало на свои места! И капот перестал болтаться.:)

Это примерно так же, как какой-то идиот до меня отрезал все три провода датчика положения коленвала, а потом плохо спаял и замотал сраной тряпичной изолентой!
Спрашивается - нафига отрезать все три провода, а потом соединять из заново? Бердятина, однако такая шняга была. Эта пластинка из этого же разряда непоняток от колхозников.
Подорожник_V
sam01, магистрали промывать. Задние тормоза-тормозят,а не подтормаживают. И именно так. Если у вас иначе-то... теряюсь в догадках. Весь принцип распределения тормозных усилий построен на том что примерно 30/70% распределение сил приходится на зад/перед. Причем нигде нет упоминания что какой то контур "подтормаживает". Регулятор он есть,в том или ином исполнении, пусть и в блоке АБС,но он есть. Невозможно одними сечениями трубок уравнить нагрузку на тормоза между осями при разной загруженности. Ну,если у вас не стоит спорт-регулятор :)
Шипение вакуумника будет боле/менее слышно всегда, (кроме случаев когда под перепускной клапан попал мусор, и шипение раздается постоянно) потому что атмосферная часть "уравнивается" с вакуумной".
sam01
Цитата(Подорожник_V @ 28.9.2013, 1:20) *
sam01, магистрали промывать. Задние тормоза-тормозят,а не подтормаживают. И именно так. Если у вас иначе-то... теряюсь в догадках. Весь принцип распределения тормозных усилий построен на том что примерно 30/70% распределение сил приходится на зад/перед. Причем нигде нет упоминания что какой то контур "подтормаживает". Регулятор он есть,в том или ином исполнении, пусть и в блоке АБС,но он есть. Невозможно одними сечениями трубок уравнить нагрузку на тормоза между осями при разной загруженности.


Верно. В блоке АБС стоит аж ЧЕТЫРЕ клапана-регулятора (по одному на каждый из четырёх контуров).
Но, ещё раз повторяю, они никак не регулируются. То есть работают в автоматическом режиме и никаких регуляторов не предусмотрено.
Ну, да, примерно такой процент, как Вы указали и есть. 30% - это не торможение, а как раз подтормаживание.:)))
Я регулярно визуально проверяю работу задних контуров по состоянии "канавок" от колодок на дисках.
Если они есть и зеркальные, значит тормозные контуры работают нормально. У меня тут было, что на задних дисках небыло зеркала и покрывались эти места ржавчиной.:)
Сейчас всё нормально.

Промывать все контуры - это очень гиморройное дело.
И потом, нельзя завоздушивать тормозную систему. Если воздух попадёт в клапаны АБС - выгнать его оттуда очень сложно.
По идее, должна помогать принудительная прокача контуров АБС с помощью дилерского сканера. Сию операцию я проделывал у одного соклубня, работавшего на официальном СТО, года три назад.
Приехал после закрытия предприятия, подняли машину на подъёмнике, подключили сканер и прокачали АБС и все контуры. Полностью сменили тормозную жижу в системе.
Лучше после этого не стало. Всё осталось по-прежнему.
Таки-дело не в гидравлической системе. ИМХО - в вакуумной части тормозной системы авто.
sam01
Короче. Покопался в мануале.
Там есть тестовая диаграмма и для вакуумной системы тормозов.
Всё, что нужно - обзавестить манометром (вакуумметром). В описании упоминаются дюймы ртутного столба.
Такие манометры только в Америке. Здесь придётся покупать манометр либо в МПа, либо в Кг/см2 и переводить из INCH Hg в Кг/см2 (или бары).
На выходных поеду искать нормальный манометр и буду мерять.
Всю процедуру перевёл на русский язык. Более-менее понятна технология.
крякслер
Цитата(danisss @ 27.9.2013, 22:36) *
Цитата(Maksus 31 @ 27.9.2013, 22:17) *
Зато зад не тормозит, торможу только передом.

таже хрень, то тормозит зад то нет, но в основном не тормозит. у меня гтц конченый
такая хрень из за забивания илом от манжет и прочей дрянью клапанов регуляторов тормозных усилий, что стоят сзади перед тормозными шлангами. если АБС функционирует,то они не нужны. нужно их снять, разобрать, выковырять из них шилом пластиковые клапана и собрать обратно, проконтролировав, чтоб они не протекали. задние тормоза станут гораздо лучше, такие же как на европе



danisss
Цитата(крякслер @ 28.9.2013, 10:00) *
Цитата(danisss @ 27.9.2013, 22:36) *
Цитата(Maksus 31 @ 27.9.2013, 22:17) *
Зато зад не тормозит, торможу только передом.

таже хрень, то тормозит зад то нет, но в основном не тормозит. у меня гтц конченый
такая хрень из за забивания илом от манжет и прочей дрянью клапанов регуляторов тормозных усилий, что стоят сзади перед тормозными шлангами. если АБС функционирует,то они не нужны. нужно их снять, разобрать, выковырять из них шилом пластиковые клапана и собрать обратно, проконтролировав, чтоб они не протекали. задние тормоза станут гораздо лучше, такие же как на европе

да нет там ни каких регуляторов
sam01
крякслер
Вы на каком авто ездите?
Нет никаких регуляторов в магистралях.
Вся регулировка в блоке АБС.
Maksus 31
Цитата(sam01 @ 29.9.2013, 4:17) *
крякслер
Вы на каком авто ездите?
Нет никаких регуляторов в магистралях.
Вся регулировка в блоке АБС.

Цитата из книги: На моделях с ABS и с антипробуксовочной системой устанавливаются пара дозирующих клапанов Teves Mark IV.Клапаны вмонтированы в магистрали задних тормозов, около задней поперечины кузова. На моделях с ABS но без анти букса клапанаTeves Mark IV-G . А вот без ABS Дозирующий клапан стоит в моторном отсеке под главным цилиндром.
крякслер
оне лучше знают))) и это заметно))
sam01
Цитата(Maksus 31 @ 29.9.2013, 9:05) *
Цитата из книги: На моделях с ABS и с антипробуксовочной системой устанавливаются пара дозирующих клапанов Teves Mark IV.Клапаны вмонтированы в магистрали задних тормозов, около задней поперечины кузова. На моделях с ABS но без анти букса клапанаTeves Mark IV-G . А вот без ABS Дозирующий клапан стоит в моторном отсеке под главным цилиндром.


Либо Вы не правильно привели, либо в русской книжке не правильный перевод.
В мануале сказано, что УСТАНОВЛЕНА система Teves Mark IV. Но НИГДЕ не упоминается о клапанах в магистралях.
Сама система смонтирована совместно с блоком АБС и в неё входят: сам блок АБС, блок контроля гидравлики, второй (маленький) резервуар для тормозной жидкости, и что-то там ещё.
Всё это у меня присутствует (авто оборудован и АБС, и Traction Control) На магистралях ничего нет...
Диагностика системы Teves Mark IV производится дилерским сканером согласно процедурной карты.
Есть диагностические карты для проверки блока АБС, proportional valve (не знаю как на русский перевести - наверное клапан перераспределения усилий) и прочих компонентов.
Все входы, выходы и клапаны проверяются с помощью манометра (вакуумметра).
Я эту пятую главу мануала скоро наизусть буду помнить (на английском языке)....:)
крякслер
Цитата
Либо Вы не правильно привели, либо в русской книжке не правильный перевод.
"песню про мочало начинай сначала"
сунь руку, если спина болит заглянуть под машину, и нащупай рукой эти регуляторы.с одной стороны к ним прикручивается тормозной шланг, с другой тормозная трубка. на всех автомобилях подобного плана(как у тебя и похожие) у всех они есть. а у тебя нету))

и попытайся понять что подростковый гонор твой никому не интересен, а есть желание помочь глядя на твои "мудовые рыдания". если это тебе не нужно, тогда и не спрашивай) или задавай вопросы в личку тем людям, от которых ты хочешь услышать ответ, который тебе понравился бы.

предупреждение,
не надо переходить на личности, это никого не красит, а вот бан может случится...
Maksus 31

В общем залез под первую машину что в подписи без анти букса регуляторы стоят, залез под вторую с анти буксом тоже стоят но немного другие, и они такие как нарисованы в книги. Так что РЕГУЛЯТОРЫ ЕСТЬ!!!
danisss
значит на моей машине их выкинули до меня. я вот только непойму почему их нет в каталогах экзистовских, или они идут вкомплекте со шлангами?
alenik
смотрите каталоги, на lh1 с абс нет клапанов на магистралях, они находятся в блоке абс!!!



уже обсасывали эту тему, так что хорош флудить не по теме!!!
крякслер
Цитата(alenik @ 30.9.2013, 3:29) *
смотрите каталоги, на lh1 с абс нет клапанов на магистралях, они находятся в блоке абс!!!

уже обсасывали эту тему, так что
Цитата
хорош флудить не по теме!!!


сам лично откручивал с лх1 и разбирал посмотреть,что там выковыривается, перед тем как выковырять у себя на лх2. были одинаковые, с лх1 делал из них заглушки, чтоб не вытекала тормозуха, пока выковыривал потроха из своих.

короче,если что то не видел, то это не значит, что этого не может быть))
alenik
Цитата(крякслер @ 30.9.2013, 2:44) *
короче,если что то не видел, то это не значит, что этого не может быть))


вот в этой теме все обсудили,
на лх2 бывает и на магистралях и на блоке абс.

на лх1 с 93 по 96 года без абс клапана на магистрали, с абс клапана на блоке абс,
в 97 году на магистралях.
все здесь http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTQwf...TkzTHx8cmVmPT01 написано.
крякслер
Цитата
на лх1 с 93 по 96 года без абс клапана на магистрали, с абс клапана на блоке абс,
в 97 году на магистралях.

лично что мне попадалось, на двух вижинах у меня 93 и 94 года было в магистралях у задних колёс, на конкорде года 95, на интрепиде тоже примерно 94-95 года, точнее даже не заморачивался, откуда я их выковыривал, все были у тормозных шлангов. машин таких куча прошла в разлом. alenik, ты сам вроде видел(на хованке)
alenik
Цитата(крякслер @ 30.9.2013, 10:38) *
alenik, ты сам вроде видел(на хованке)


Александр, ты ли, чоли?

недавно менял задние магистрали- поржавели все, не было там никаких клапанов,
видел и другие машины, там тоже не было,
как я уже писАл, бывает и так и так, от чего зависит хз.

еще раз всем,
огрызаться друг на друга тут не надо, форум не для этого,
если есть желание сритесь в личке, хотя думаю легче от этого никому не станет,
тему потер, если есть что сказать по существу- пишите,
если вас не поняли- забейте, или аргументированно возражайте,
без перехода на "сам дурак"!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.