Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АККУМУЛЯТОР
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JS - 2007–.... - Sebring, Avenger
KIWAL
Скоро зима, хочу зарядить аккум до необходимых показателей. В наших авто аккумуляторы находятся под крылом. Вопрос: можно ли заряжать аккумулятор через выведенные под капот контакты?
Fracy
Как раз и нужно.
genembush
Цитата(KIWAL @ 16.9.2013, 12:42) *
Скоро зима, хочу зарядить аккум до необходимых показателей. В наших авто аккумуляторы находятся под крылом. Вопрос: можно ли заряжать аккумулятор через выведенные под капот контакты?

1. Если лишнего ничего не вешал, и аккумулятор исправен, то генератор справляется с зарядкой.
2. Если все же решил зарядить, то, чтобы застраховаться от неприятностей - сними " - " клемму и заряжай!
KIWAL
Извиняюсь, как снять клемму под крылом?
сети
Как вариант с кузова и через нее заряжай
genembush
Цитата(KIWAL @ 16.9.2013, 16:09) *
Извиняюсь, как снять клемму под крылом?

Да, не под крылом. А, снимаешь сдублированную " - " клемму под капотом.
" + " зарядки цепляешь к сдублированному " + " под капотом, а " - " зарядки к отсоединенному " - " проводу ( только сделай так, чтобы не было касания с корпусом/массой авто ).
Внимание!
Все манипуляции делаешь с вынутым ключом зажигания, через 15 мин. ( уснут все эл. блоки.)
KIWAL
Спасибо, надо вникнуть!
Эдвард
Цитата(KIWAL @ 16.9.2013, 19:52) *
Спасибо, надо вникнуть!

Там всё очень просто. Я заряжаю АКБ не снимая клемы с кузова (возле корпуса воздушного фильтра под красной крышечкой плюс, рядом черный с шайбой "минус".
genembush
Цитата(Эдвард @ 16.9.2013, 22:19) *
Цитата(KIWAL @ 16.9.2013, 19:52) *
Спасибо, надо вникнуть!

Там всё очень просто. Я заряжаю АКБ не снимая клемы с кузова (возле корпуса воздушного фильтра под красной крышечкой плюс, рядом черный с шайбой "минус".

Считай, тебе везет! Скорей всего у тебя достойное зарядное устройство.
Дело вот в чем. Если напряжение зарядки без ограничения порога, то напряжение при заряде может превысить 16 в.
В этом случае электронике автомобиля не поздоровится.
В мануале на авто не рекомендуют производить пуск двигателя от пуско-зарядных устройств. Никто не гарантирует, что и пуско-зарядное и зарядное устройство превысит опасный порог напряжения.
Каждый решает сам, что делать и как делать.
Эдвард
Цитата(genembush @ 17.9.2013, 16:11) *
Цитата(Эдвард @ 16.9.2013, 22:19) *
Цитата(KIWAL @ 16.9.2013, 19:52) *
Спасибо, надо вникнуть!

Там всё очень просто. Я заряжаю АКБ не снимая клемы с кузова (возле корпуса воздушного фильтра под красной крышечкой плюс, рядом черный с шайбой "минус".

Считай, тебе везет! Скорей всего у тебя достойное зарядное устройство.
Дело вот в чем. Если напряжение зарядки без ограничения порога, то напряжение при заряде может превысить 16 в.
В этом случае электронике автомобиля не поздоровится.
В мануале на авто не рекомендуют производить пуск двигателя от пуско-зарядных устройств. Никто не гарантирует, что и пуско-зарядное и зарядное устройство превысит опасный порог напряжения.
Каждый решает сам, что делать и как делать.

Впредь буду снимать клему.
костян 55
подскажите пожалуйста,как проще и быстро достать аккумулятор
genembush
Цитата(костян 55 @ 19.1.2014, 20:00) *
подскажите пожалуйста,как проще и быстро достать аккумулятор

Чтобы снять аккумулятор надо:
- вынуть ключ зажигания из замка;
- снять " - " клемму под капотом;
- снять колесо;
- снять подкрылок;
- снять аккумулятор.
Так что быстро никак не получится.
Если просто проверить клеммы на аккумуляторе, то колесо не снимают, а поворачивают колесо вправо до упора.
Gashprom
Друзья, снимать аккумулятор - это очень небыстро! Берегите его. Фиг подлезешь.

Геморой тот еще, я менял. В меня один не внимательный гражданин въехал. Как раз в левое крыло(это отдельная история), и вроде не сильно, но так неудаччно, что креплениеАКБ, вошло в сам АКБ, собственно, когда пришла пора ехать в сервис, обнаружил, что аккумулятор вытек... необходимо было менять на месте, т.к. машина стояла в гараже. Мне пришлось снять колесо, подкрылок, фару(!) что бы его оттуда достать...

Неудобно нифига... Собственно танцы с бубном обеспечены. Я проклинал конструкторов... Зато центр тяжести ниже...
KIWAL
Я под весну всё-таки зарядил аккумулятор через +- под капотом и вскоре у меня начались проблемы с АКПП, в итоге сейчас вынесли вердикт, неполадки в РСМ. Думаю прямая причина. Вывод: снимайте акуумулятор, на самом деле это очень просто, сравнительно с последствиями.
Старик Ромуальдыч
не, факт, вполне достаточно во время зарядки вынуть ключ зажигания из замка.
genembush
Цитата(KIWAL @ 1.11.2014, 0:48) *
Я под весну всё-таки зарядил аккумулятор через +- под капотом и вскоре у меня начались проблемы с АКПП, в итоге сейчас вынесли вердикт, неполадки в РСМ. Думаю прямая причина. Вывод: снимайте акуумулятор, на самом деле это очень просто, сравнительно с последствиями.

Все зависит от характеристик зарядного устройства!
Чтобы не причинить вреда электронике авто надо было снять " - " клемму со шпильки под капотом и подключать зарядку к " + " под капотом и " - " клемме силового провода.
Со шпильки " - " провод снят и весь автомобиль обесточен!
Все манипуляции с электрикой производить с вынутым ключом зажигания из замка зажигания!!!
KIWAL
Цитата(genembush @ 1.11.2014, 15:43) *
Цитата(KIWAL @ 1.11.2014, 0:48) *
Я под весну всё-таки зарядил аккумулятор через +- под капотом и вскоре у меня начались проблемы с АКПП, в итоге сейчас вынесли вердикт, неполадки в РСМ. Думаю прямая причина. Вывод: снимайте акуумулятор, на самом деле это очень просто, сравнительно с последствиями.

Все зависит от характеристик зарядного устройства!
Чтобы не причинить вреда электронике авто надо было снять " - " клемму со шпильки под капотом и подключать зарядку к " + " под капотом и " - " клемме силового провода.
Со шпильки " - " провод снят и весь автомобиль обесточен!
Все манипуляции с электрикой производить с вынутым ключом зажигания из замка зажигания!!!

Каюсь, поленился. Учитесь на чужих ошибках.
KIWAL
Доброго времени суток. Поделитесь опытом, какой аккумулятор подходит на наши авто точь в точь.
genembush
Цитата(KIWAL @ 31.7.2016, 16:13) *
Доброго времени суток. Поделитесь опытом, какой аккумулятор подходит на наши авто точь в точь.

Точь в точь - только штатный. Но он стоит очень дорого.
Я поставил: bosch s4 silver 560 127 054 (электрические параметры - точь в точь)
Смотри ссылку:
https://market.yandex.ru/search.xml?cvredir...urer_warranty=1
Bosch s4 silver 560 127 054 cтавится с небольшой доработкой:
- надо спилить часть пластмассового кронштейна. Стальной кронштейн - без доработки;
- снять ручку с аккумулятора.

По ширине и толщине нет проблем. А, высота немного больше (поэтому приходится поколхозить).
Den773
DEKA 526МF (6 100 руб плюс умерший в зачет)
genembush
Цитата(Den773 @ 13.9.2016, 1:40) *
DEKA 526МF (6 100 руб плюс умерший в зачет)

У DEKA 526МF высота 200 мм.
У БОША высота 190. Даже при высоте 190мм. пришлось убрать часть пластмассового кронштейна. Стальной кронштейн - без доработки.
Интересно, как ты устанавливал аккумулятор с высотой 200 мм. Делал другой стальной кронштейн?
Den773
Цитата(genembush @ 13.9.2016, 9:44) *
Цитата(Den773 @ 13.9.2016, 1:40) *
DEKA 526МF (6 100 руб плюс умерший в зачет)

У DEKA 526МF высота 200 мм.
У БОША высота 190. Даже при высоте 190мм. пришлось убрать часть пластмассового кронштейна. Стальной кронштейн - без доработки.
Интересно, как ты устанавливал аккумулятор с высотой 200 мм. Делал другой стальной кронштейн?


Я то в отличии от " колхозников" ничего такого не делал) Высота указана с клеммами, и потому вообще использована для подбора быть не может, а по размерам корпуса он идентичен родному, менял батарею я лично, и знаю что говорю. Это единственная модель, где ничего подгонять не надо. потому ни кронштейн, ни пластмассу под ним, ни площадку, ни провода с клеммами я не портил.
genembush
Цитата(Den773 @ 14.9.2016, 3:15) *
Я то в отличии от " колхозников" ничего такого не делал) Высота указана с клеммами, и потому вообще использована для подбора быть не может, а по размерам корпуса он идентичен родному, менял батарею я лично, и знаю что говорю. Это единственная модель, где ничего подгонять не надо. потому ни кронштейн, ни пластмассу под ним, ни площадку, ни провода с клеммами я не портил.

Молодец! Я (да и не только я) в нужный мне момент не смог найти такого. Ну не было такого аккумулятора с прямой полярностью у нас в городе. Значит, я плохо искал. Пришлось колхозить.
genembush
Ещё раз посмотрел характеристики этого аккумулятора DEKA 526МF .
Этот аккумулятор только обратной полярности.
Так подробнее раскажи, как ты его поставил? Развернул на 180 град?
Длины проводов хватило?
Den773
Цитата(genembush @ 14.9.2016, 9:38) *
Ещё раз посмотрел характеристики этого аккумулятора DEKA 526МF .
Этот аккумулятор только обратной полярности.
Так подробнее раскажи, как ты его поставил? Развернул на 180 град?
Длины проводов хватило?


http://novteh.com/akkumulyator-deka-526-mf/ У этой ДЕКИ полярность как раз прямая. И во всех других местах он тоже с прямой полярностью. Разворачивать там бесполезно - провода и все место сделаны так что только родной может нормально встать. А этот - точная копия родного по габаритам - только что банки не выступают. Высота корпуса без клемм 177 - как раз то что надо, а у Боша 190 и корпус и клеммы, потому он без колхоза и не лезет. В магазинах ДЕКУ вообще искать бесполезно, только в интернет, я брал вот здесь - 495 972 37 78, Москва, разумеется.
genembush
Цитата(Den773 @ 14.9.2016, 13:18) *
... Москва, разумеется.

К сожалению в нашем городе во все времена не было таких аккумуляторов. Да и в настоящее время нашёл только с обратной полярностью.
Но информация полезная для москвичей (может и для других городов тоже).
sterf
я так понимаю вот такой должен подойти нормально
EXIDE EB621
Длина [мм] 242
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 190

судя по сообщение из http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2204069

Цитата(genembush @ 16.11.2015, 16:04) *
Цитата(себринг @ 16.11.2015, 16:08) *
Добрый день! подскажите, кто знает какой аккумулятор подойдет на себринг 07г.

Ищи по параметрам:
Параметры оригинальной АКБ (аккумулятор)
Полные параметры оригинального аккумулятора Себринг 2007 (JS):
GROUP SIZE - 86;
MOPAR 72 SERIES PART Nо.: BB086525AA (56041380AE);
CCA: 525.

Напряжение 12 V Емкость батареи 60 Ач
ток хол. прокр. EN 540 A
Расположение полюсов 1
Исполнение днищевой планки B01 (горизонтальной крепежной планки по длинным сторонам)
Размеры - длина 232мм*ширина 173мм*высота 195мм.

Предельные размеры для подбора аналогов - длина 245мм*ширина 175мм*высота 210мм (до воздухозаборника остается 5 мм)

Обрати внимание на полярность.
Полярность - прямая.

Я брал года два назад - Bosch S4 560 127 054. Ставится нормально, с небольшой доработкой (убирается ручка с аккумулятора, крепеж аккумулятора тоже надо доработать: срезать часть пластмассового кронштейна по размеру, стальной кронштейн остается без изменений).

genembush
Цитата(sterf @ 26.10.2016, 16:49) *
я так понимаю вот такой должен подойти нормально
EXIDE EB621
Длина [мм] 242
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 190

У Боша, который я ставил, после снятия ручки, поверхность под контакты плоская.
У этого аккумулятора по рисунку не совсем понятно, что будет при снятии ручки. Если поверхность не плоская, то в связи с тем, что накидные клеммы проводов очень длинные, то могут быть проблемы при стыковке проводов и клемм аккумулятора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.