Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с додж интрепид 94 года
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
koshtek
проблема такая при переключение акпп в положение P и N на щетке приборов загараються все передачи но так не всегда происходит ,в положение P горят фонари заднего хода ,а в положение N сгорает предохранитель отвечающий за обогрев и переключения положения печки и температуры и когда он перегорает задний ход перестает гореть ??????????
dzinchs
хмм..мнэ било похоже зитуация!тока на 300м.Эсли вклучаэш от П на Д загараэтса свэ скорости.Тобиш проблема било ришина што небило конаткта между коробкои и копмом.Извинйи за язик,изплозую транслит.ру я сам из Балтийи!
Тибэ проблема с проводами!

Цитата(dzinchs @ 14.9.2013, 14:46) *
хмм..мнэ било похоже зитуация!тока на 300м.Эсли вклучаэш от П на Д загараэтса свэ скорости.Тобиш проблема било ришина што небило конаткта между коробкои и копмом.Извинйи за язик,изплозую транслит.ру я сам из Балтийи!
Тибэ проблема с проводами!


Забил написатй,Тибэ наверна из етово коробка вклучаэтса на авареиний режим...мнэ так било!
koshtek
коробка работает в нормальном режиме не каких проблем
eyanov
у меня похожее было, оказалось плохая масса на аккумуляторе)) начни от туда искать
VladislavRoman
А у меня оказалось сгорели мозги АКПП, ещё может быть проводка или сам блок солленойдов.
koshtek
мозги менял не помогло .а если бы сгорел блок соленойдов то машина не поехала а если и поехала то коробка в аварийном режиме а она у меня работает отлично скорей всего датчик PRND3L мозги пудрить
Maksus 31
Цитата(koshtek @ 15.9.2013, 17:17) *
мозги менял не помогло .а если бы сгорел блок соленойдов то машина не поехала а если и поехала то коробка в аварийном режиме а она у меня работает отлично скорей всего датчик PRND3L мозги пудрить

Да может. В разъеме грязь была и зелень.
michas-2
Цитата(koshtek @ 15.9.2013, 17:17) *
мозги менял не помогло .а если бы сгорел блок соленойдов то машина не поехала а если и поехала то коробка в аварийном режиме а она у меня работает отлично скорей всего датчик PRND3L мозги пудрить

Мозги меняли, а проводка точно вся в порядке? Колодки на правом стакане стойки девственно чисты? Там их две коробочных из четырех. Жгут, идущий по передней балке у радиатора проверен полностью? Сам многоштырьковый разъем на мозгах чист? Вообще, спецы по коробкам советуют начинать с нижнего разъема MVLPS на коробке. И дальше идти по проводке, в сторону мозгов коробки. Возле радиатора можно найти много интересного в плане сгнивших проводков. Там очень много их, почти все они - контрольные. МВЛПС - это и есть тот датчик, который подозреваете. Клемма его находится слева на коробке, между датчиками входной и выходной скорости.
koshtek
около стойки фишки я отрезал и все провода спаял когда купил машину там была проблема . а по поводу остального жгута то это врятли это проблема происходит на ровном мести и то она есть а то ее нету если жгут замыкал он бы это делол постоянно или когда шевелиться .а по поводу датчика разве там фишка не блока соленойдов ?????
Maksus 31
.а по поводу датчика разве там фишка не блока соленойдов ?????
[/quote]
Нет. Фишка блока соленоидов находится за деференциалом.
koshtek
спасибо полезу смотреть
koshtek
а как отрегулировать трос переключения акпп
michas-2
Цитата(koshtek @ 16.9.2013, 18:39) *
а как отрегулировать трос переключения акпп

Если селектор на руле-подскажу, что помню, если нет-извиняйте...
koshtek
на полу
michas-2
жаль. Но по-любому, там видно,когда разберешь. На "кочерге", там, где пластиковая тяга тросика одевается (рассказываю про рулевой селектор) есть поворотный зажим, трубка такая из белого пластика с насечками для поворота ее пальцами. Она не целиковая,с продольным разрезом, в котором виден "гвоздь" (конец троса). Когда она защелкнута-трос зажат в цилиндрике в определенной позиции. Отщелкнута (повернута) - конец троса можно двигать взад-вперед в цилиндрике. Чего я туда залез? А сбил случайно натяжку, когда снимал рулевую колонку. Под машину лезть не пришлось, ключ повернул-показало, на какой передаче стоит. Стояло на реверсе. С повернутым же ключом выбрал вторую позицию рычага, защелкнул цилиндрик и все. Это то, что помню, поэтому по стиуации смотрите у себя. Тоже что-то подобное будет у рычага болтаться наверняка, а может и проще сделано...
koshtek
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.