проблема такая при переключение акпп в положение P и N на щетке приборов загараються все передачи но так не всегда происходит ,в положение P горят фонари заднего хода ,а в положение N сгорает предохранитель отвечающий за обогрев и переключения положения печки и температуры и когда он перегорает задний ход перестает гореть ??????????
хмм..мнэ било похоже зитуация!тока на 300м.Эсли вклучаэш от П на Д загараэтса свэ скорости.Тобиш проблема било ришина што небило конаткта между коробкои и копмом.Извинйи за язик,изплозую транслит.ру я сам из Балтийи!
Тибэ проблема с проводами!
Цитата(dzinchs @ 14.9.2013, 14:46)
хмм..мнэ било похоже зитуация!тока на 300м.Эсли вклучаэш от П на Д загараэтса свэ скорости.Тобиш проблема било ришина што небило конаткта между коробкои и копмом.Извинйи за язик,изплозую транслит.ру я сам из Балтийи!
Тибэ проблема с проводами!
Забил написатй,Тибэ наверна из етово коробка вклучаэтса на авареиний режим...мнэ так било!
коробка работает в нормальном режиме не каких проблем
у меня похожее было, оказалось плохая масса на аккумуляторе)) начни от туда искать
VladislavRoman
15.9.2013, 8:55
А у меня оказалось сгорели мозги АКПП, ещё может быть проводка или сам блок солленойдов.
мозги менял не помогло .а если бы сгорел блок соленойдов то машина не поехала а если и поехала то коробка в аварийном режиме а она у меня работает отлично скорей всего датчик PRND3L мозги пудрить
Maksus 31
15.9.2013, 20:12
Цитата(koshtek @ 15.9.2013, 17:17)
мозги менял не помогло .а если бы сгорел блок соленойдов то машина не поехала а если и поехала то коробка в аварийном режиме а она у меня работает отлично скорей всего датчик PRND3L мозги пудрить
Да может. В разъеме грязь была и зелень.
michas-2
15.9.2013, 20:24
Цитата(koshtek @ 15.9.2013, 17:17)
мозги менял не помогло .а если бы сгорел блок соленойдов то машина не поехала а если и поехала то коробка в аварийном режиме а она у меня работает отлично скорей всего датчик PRND3L мозги пудрить
Мозги меняли, а проводка точно вся в порядке? Колодки на правом стакане стойки девственно чисты? Там их две коробочных из четырех. Жгут, идущий по передней балке у радиатора проверен полностью? Сам многоштырьковый разъем на мозгах чист? Вообще, спецы по коробкам советуют начинать с нижнего разъема MVLPS на коробке. И дальше идти по проводке, в сторону мозгов коробки. Возле радиатора можно найти много интересного в плане сгнивших проводков. Там очень много их, почти все они - контрольные. МВЛПС - это и есть тот датчик, который подозреваете. Клемма его находится слева на коробке, между датчиками входной и выходной скорости.
около стойки фишки я отрезал и все провода спаял когда купил машину там была проблема . а по поводу остального жгута то это врятли это проблема происходит на ровном мести и то она есть а то ее нету если жгут замыкал он бы это делол постоянно или когда шевелиться .а по поводу датчика разве там фишка не блока соленойдов ?????
Maksus 31
15.9.2013, 21:36
.а по поводу датчика разве там фишка не блока соленойдов ?????
[/quote]
Нет. Фишка блока соленоидов находится за деференциалом.
а как отрегулировать трос переключения акпп
Цитата(koshtek @ 16.9.2013, 18:39)
а как отрегулировать трос переключения акпп
Если селектор на руле-подскажу, что помню, если нет-извиняйте...
michas-2
17.9.2013, 18:52
жаль. Но по-любому, там видно,когда разберешь. На "кочерге", там, где пластиковая тяга тросика одевается (рассказываю про рулевой селектор) есть поворотный зажим, трубка такая из белого пластика с насечками для поворота ее пальцами. Она не целиковая,с продольным разрезом, в котором виден "гвоздь" (конец троса). Когда она защелкнута-трос зажат в цилиндрике в определенной позиции. Отщелкнута (повернута) - конец троса можно двигать взад-вперед в цилиндрике. Чего я туда залез? А сбил случайно натяжку, когда снимал рулевую колонку. Под машину лезть не пришлось, ключ повернул-показало, на какой передаче стоит. Стояло на реверсе. С повернутым же ключом выбрал вторую позицию рычага, защелкнул цилиндрик и все. Это то, что помню, поэтому по стиуации смотрите у себя. Тоже что-то подобное будет у рычага болтаться наверняка, а может и проще сделано...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.