Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: крепление подушки подрамника
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
danisss
привет! на фотке обведено, это задняя правая подушка крепления подрамника, вобщем она стучит, а стучит она изза того что не зажата. гайка(или чтото с резьбой) которая приварена к кузову(я так думаю) она свернута и крутится вместе с болтом, да еще и болт прикипел к самой подушке, все это дело при попытке открутить прокручивается вместе, подлезть наверх там где предполагаемая гайка очнь сложно, там коробка близко. но самое главное что я не могу понять как там устоено, то ли там гайка толи просто резьба толи что, рукой щупаю там вообще ни че не понятно, даже есть чтото острое торчащее как гвоздь. подскажите пожалуйста кто заморачивался или видел какое там устройство, что там и как, чтоб мне хитрый ключ сварить и подлезть туда и открутить этот сраную стучащую подушку потому что достала она меня уже нахен совсем!!!
и еще какой номер у этого болта? я думаю он не переживет демонтажа :D
Cranck
Думаю там в лонжероне вварена гайка и к ней не подлезть хотя хрен его знает как там на Крайслере на самом деле . Ну чтоб её свернуть х.з. скорее болт сломать получится .
danisss
Цитата(Cranck @ 13.9.2013, 11:30) *
Думаю там в лонжероне вварена гайка и к ней не подлезть хотя хрен его знает как там на Крайслере на самом деле . Ну чтоб её свернуть х.з. скорее болт сломать получится .

ну я тоже так думаю, но как на самом деле х?? хнает, в томто и суть что нужно чтоб ктото сказал на сколько там гайка и гайка ли там вообще, тогда б я сварил кривой ключ и начал бы его туда тулить
юриван
Болт М14х2х105 (такой же, как и на передней подушке подрамника). Недавно занимался задней подвеской. Там на болту М14х2х270 стоит гайка под ключ на 21. У самого такая засада. Завтра поразбираюсь.
alenik
Цитата(danisss @ 13.9.2013, 12:54) *
Цитата(Cranck @ 13.9.2013, 11:30) *
Думаю там в лонжероне вварена гайка и к ней не подлезть хотя хрен его знает как там на Крайслере на самом деле . Ну чтоб её свернуть х.з. скорее болт сломать получится .

ну я тоже так думаю, но как на самом деле х?? хнает, в томто и суть что нужно чтоб ктото сказал на сколько там гайка и гайка ли там вообще, тогда б я сварил кривой ключ и начал бы его туда тулить


там закладная в виде гайки на площадке, должна быть приварена, видимо сварка отвалилась,
варианта два:
-вскрывать маленький участок лонжерона и приваривать ее,
-или попытаться приварить снизу если хоть на сколько-то болт подушки выкрутился.

даже если сделать ключ и даже если ты туда им подлезешь, то удержать гайку не получится,
будет соскакивать и срывать грани, так что только сварка.
danisss
Цитата(юриван @ 13.9.2013, 16:28) *
У самого такая засада. Завтра поразбираюсь.

ну как успехи?
крякслер
гайка закладная, как правильно подметили, доступ к ним через специальные боковые окошки лонжеронов. при обрыве болта, самый менее трудоёмкий вариант спилить остатки болта болгарином как можно ближе к гайке и сбить-срубить эту гайку с остатками болта через спецокошко. соответственно для нового болта нужно новую подходящую гайку всунуть в это самое окошко и затянуть через шайбу.

для избежания этого возможного гимора желательно резьбу болтов замочить заранее проникающими составами типа ВД через эти самые окошки
danisss
Цитата(крякслер @ 14.9.2013, 14:07) *
гайка закладная, как правильно подметили, доступ к ним через специальные боковые окошки лонжеронов.

вы со вторым поколением не путаете? чтото я там окошек не заметил...
koshtek
как на задних подушках крепление сделано незнаю у меня передний правый болт проварачивался там есть окошко в лонжироне туда засунул головку с карданчиком в него отвертку таким образом затянул болт а на сколько головку брал точно не скажу
alenik
у передних креплений есть окошки,
а у задних нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.