Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перестали включаться фары при повороте ключа
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Andrey Kiselev
Раньше при повороте ключа зажигания включались фары. При этом крутилка фар была в крайнем левом положении. Теперь сами включаться перестали, но с крутилки включаются. Получается там две раздельные цепи управления фарами? Где могут располагаться элементы той цепи, которая включает фары при повороте ключа?
demetrio
Цитата(Andrey Kiselev @ 7.9.2013, 16:11) *
Раньше при повороте ключа зажигания включались фары. При этом крутилка фар была в крайнем левом положении. Теперь сами включаться перестали, но с крутилки включаются. Получается там две раздельные цепи управления фарами? Где могут располагаться элементы той цепи, которая включает фары при повороте ключа?
Ничего не путаешь? может при запуске мотора? ДРЛ( ДХО) работает именно так. Активация и дезактивация ДРЛ проводится ТОЛЬКО дилерским сканером ДРБ 3.
kutuzov_
Цитата(demetrio @ 7.9.2013, 20:50) *
Ничего не путаешь? может при запуске мотора? ДРЛ( ДХО) работает именно так. Активация и дезактивация ДРЛ проводится ТОЛЬКО дилерским сканером ДРБ 3.

Неее, Дим, при запуске мотора ДРЛ включаются с 2005 модельного года, а ранее - при включении зажигания... Во всяком случае на моих пепелацах было и есть именно так)))
demetrio
У меня на мериканьском 03 года именно с запуском мотора. На европейце 02 года пока не смог активировать.
Andrey Kiselev
У меня при повороте ключа раньше включались. А тут вдруг перестали ни с того, ни с сего. Излазил сегодня весь блок коммутации, все предохранители проверил, так ничего криминального и не нашёл... :( Зато нашёл под приборной панелью какой-то блочёк с двумя предохранителями на 15А. Как-то он не очень по-родному там выглядит, и в документах я его не нашёл...
demetrio
Цитата(Andrey Kiselev @ 7.9.2013, 23:49) *
У меня при повороте ключа раньше включались. А тут вдруг перестали ни с того, ни с сего. Излазил сегодня весь блок коммутации, все предохранители проверил, так ничего криминального и не нашёл... :( Зато нашёл под приборной панелью какой-то блочёк с двумя предохранителями на 15А. Как-то он не очень по-родному там выглядит, и в документах я его не нашёл...
При каком конкретно повороте ключа? там их несколько. Блочёк с предами- нештатная сигналка. 100 процентов.
Andrey Kiselev
Цитата(demetrio @ 7.9.2013, 23:05) *
Цитата(Andrey Kiselev @ 7.9.2013, 23:49) *
У меня при повороте ключа раньше включались. А тут вдруг перестали ни с того, ни с сего. Излазил сегодня весь блок коммутации, все предохранители проверил, так ничего криминального и не нашёл... :( Зато нашёл под приборной панелью какой-то блочёк с двумя предохранителями на 15А. Как-то он не очень по-родному там выглядит, и в документах я его не нашёл...
При каком конкретно повороте ключа? там их несколько. Блочёк с предами- нештатная сигналка. 100 процентов.

В крайнее правое положение до непосредственно запуска двигателя.
А вот и нет. Нет у меня сигналки вообще никакой. На блочёк этот идут провода с панельки управления фарами, потом уходят под капот и ещё куда-то... Похоже, что это он ближний свет включал. Там при переключении режима фар релюшка щёлкает. Придётся его как-то отковырять и вскрыть...
Andrey Kiselev
Ещё вопрос по теме: у меня сбоку от блока предохранителей прикреплена ещё одна релюшка. Недалеко от концевика капота. Куда там от неё проводка идёт пока не посмотрел. У кого-нибудь такая есть?
demetrio
Цитата(Andrey Kiselev @ 8.9.2013, 12:23) *
Цитата(demetrio @ 7.9.2013, 23:05) *
Цитата(Andrey Kiselev @ 7.9.2013, 23:49) *
У меня при повороте ключа раньше включались. А тут вдруг перестали ни с того, ни с сего. Излазил сегодня весь блок коммутации, все предохранители проверил, так ничего криминального и не нашёл... :( Зато нашёл под приборной панелью какой-то блочёк с двумя предохранителями на 15А. Как-то он не очень по-родному там выглядит, и в документах я его не нашёл...
При каком конкретно повороте ключа? там их несколько. Блочёк с предами- нештатная сигналка. 100 процентов.

В крайнее правое положение до непосредственно запуска двигателя.
А вот и нет. Нет у меня сигналки вообще никакой. На блочёк этот идут провода с панельки управления фарами, потом уходят под капот и ещё куда-то... Похоже, что это он ближний свет включал. Там при переключении режима фар релюшка щёлкает. Придётся его как-то отковырять и вскрыть...
Повода двухцветные к блочку подходят?
ezop
на европе ДРЛ включить, как уже писали, затруднительно, поэтому что и как у Вас включалось большой вопрос...
Andrey Kiselev
Доковырялся я до этого блочка... Написано на нём Ljusautomatik / Runninglight EB 750-1. То есть, он и должен включать свет при включении зажигания. От него провода идут в моторный отсек, на панель управления светом и на ещё один неродной блочёк, который включает попогрей. Предохранители все целые, внутри блочёк выглядит нормально. Теперь осталось найти производителя этого блока и спросить у него как его проверить и на что его можно поменять...

Вообще, я так понял, что это такой скандинавский винтерпакет. Только непонятно, зачем уго дополнительно устанавливать, если эти функции можно заказать с завода...
ezop
на европу нельзя, а у Вас европеец...
Andrey Kiselev
Да... Теперь осталось только понять, что с ним делать. Никто больше с такими блочками не встречался? Блок называется SEPAB EB750-1 Liusautomatik / Runninglight.
Выглядит вот так: http://en.bildelsbasen.se/?index=default&a...ost_id=25191536
demetrio
В России навряд ли найдёшь. Фича то нештатная. Проще там у себя по разборочным сайтам полазить.
Andrey Kiselev
Цитата(demetrio @ 9.9.2013, 17:10) *
В России навряд ли найдёшь. Фича то нештатная. Проще там у себя по разборочным сайтам полазить.

Да мне бы хоть схему подключения нормальную найти, чтобы проверить его.
demetrio
Нормальные схемы на штатные фичи есть В ФАКе. На нештатные- сам понимаешь.....
gritsen
Цитата(Andrey Kiselev @ 8.9.2013, 17:00) *
Доковырялся я до этого блочка... Написано на нём Ljusautomatik / Runninglight EB 750-1. То есть, он и должен включать свет при включении зажигания. От него провода идут в моторный отсек, на панель управления светом и на ещё один неродной блочёк, который включает попогрей. Предохранители все целые, внутри блочёк выглядит нормально. Теперь осталось найти производителя этого блока и спросить у него как его проверить и на что его можно поменять...

Вообще, я так понял, что это такой скандинавский винтерпакет. Только непонятно, зачем уго дополнительно устанавливать, если эти функции можно заказать с завода...

У меня тоже такой блок стоит, но провода от него отрезаны. еще актуально ?
crow
Эх. Я промолчу(
Закройте тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.