Доброго времени суток, форумчане! Сразу же предупрежу, что конкретно по моему вопросу поиск овета не выдал.
Проблема возникла, примерно, 3 недели назад. Ехал с работы домой, забыл включить ближний свет. Заметил уже только после часа поездки (был день, светло). Повернул переключатель ближнего света в положение ВКЛ, но подсветка приборов не загорелась (ближний, дальний свет работает исправно).
Поиски по форумам ответа не дали. Эксперименты тоже не помогли. Пробовал переключать переключатель много раз, скидывал клейму более чем на 12 часов- ничего не помогает. Регулятор яркости работает только на включение/выключение освещения салона. Одометр и селектор АКПП теперь горят в МАХ режиме яркости, без возможности регулирования. При постановке/снятии машины с сигнализации (Старлайн) кратковременно (~ на 1сек) загорается подсветка приборки и ручек управления печкой. Подсветка ламповая (стрелки светились красным).
Да, есть еще одна особенность, которая появилась после того, как приборка перестала гореть. При повороте ключа зажигания из начального положения ВЫКЛ (когда машина заглушена) в положение ВКЛ (когда включается зажигание), тест сигнальных ламп (CHECK ENGINE, CRUISE, AIR BAG, циферки одометра и еще чего-то вроде бы) загорается какбы разогреваясь, т.е. не сразу резко, как раньше. Загораюстя они как бы накаливаясь примерно в течение 1с (как ламповый телевизор что ли, только быстрее телевизора). Т.е. теперь мне, чтобы сделать диагностику ошибок, приходиться включать и выключать зажигание так же как раньше, но не дожидаясь появления лампочек на приборке (они только-только начинают появляться в тот момент, когда я выключаю зажигание). В общем, надеюсь, я достаточно подробно объяснил поведение контрольных ламп при запуске, чтобы можно было представить их поведение не наблюдая в живую.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Я с электрикой не дружу, но могу прикрутить + к +, - к -, поменять лампочку, что-н припаять, оторвать. Вы только подскажите где копать. Буду очень признателен!!!