Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужна помощь по ТО И маслам
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Страницы: 1, 2
Михаил1974
всем привет. взял себе 300м 2001 года. ничего не знаю о этой машине кроме того что нравится ходовыми и комфортом и много кушает. собираюсь сделать то, заменить все жидкости, расходники. в целом автомобиль без проблем. немного швыряет руль на колее, думаю изза широкой резины. при прямом движении руль на 10 градусов влево повернут и ведет немного вправою жидкость гур ниже уровня. но думаю дело не в ней. сзади чтото под стукивает глухо на ходу, независимо от торможения. не знаю что за шум, при покупке на сервисе независимом сказали что суппорт задний подзалип. глазами заметил что ремень, тонкий, слева который если смотреть спереди, треснутый. и шумит чтото внуттри там где шкиф для этого ремня, думаю подшипник, не уверен. нет никакого мануала к этой машине, что доставляет массу трудностей понять что за кнопки в ней)) в общем вот так со мной случилось) хочу совет по расходникам, а именно что и сколько покупать, мануалу, и недорогом но качественном сервисе, где без лишних блестящих полов найдут и устранят все проблемы и поменяют все расходники. наслышан о том что есть такие сервисы для крайслера. желательно ювао. я новичек, прошу простиить если не правильно запостил вопрос
easy_
Цитата(Михаил1974 @ 25.8.2013, 23:16) *
собираюсь сделать то, заменить все жидкости, расходники.

После покупки: все жидкости, фильтры и ремни.
Двигатель то какой?

Цитата(Михаил1974 @ 25.8.2013, 23:16) *
в целом автомобиль без проблем.

Продавец сказал? Соврал, наверняка :)

Цитата(Михаил1974 @ 25.8.2013, 23:16) *
- немного швыряет руль на колее, думаю изза широкой резины.
- и ведет немного вправою
- при прямом движении руль на 10 градусов влево повернут

- Да, есть такое. На разной резине по разному, но чувствуется.
- Руль несложно поправить.
- что бы не вело в сторону - прямая дорога развал/сходимость делать.

Цитата(Михаил1974 @ 25.8.2013, 23:16) *
жидкость гур ниже уровня.

Смотри, что бы не уходила. Кончится жидкость можно запороть рейку, а замену х?? найдешь.

Цитата(Михаил1974 @ 25.8.2013, 23:16) *
глазами заметил что ремень, тонкий, слева который если смотреть спереди, треснутый. и шумит чтото внуттри там где шкиф для этого ремня, думаю подшипник, не уверен.

Ремень кондиционера (если 3.5 двигатель).
Если шумит, то может и подшипник, а может и компрессору кондиционера кранты. Если его гоняли без заправки, то могли убить.

Цитата(Михаил1974 @ 25.8.2013, 23:16) *
нет никакого мануала к этой машине, что доставляет массу трудностей понять что за кнопки в ней))

Есть все мануалы, и в сети, и в бумаге продается, типа "300м, конкорд, лхс, инструкция по ремонту".

Цитата(Михаил1974 @ 25.8.2013, 23:16) *
хочу совет по расходникам, а именно что и сколько покупать,

Если первый раз, то проще хорошему сервису довериться, они сами и расскажут.

Разве что масло в двигатель лей строго 5w30. А потом раз в несколько дней проверяй уровень, если будет уходить и снизу ничего не течет, то значит кольца цилиндров не плотные уже и можно чуть более вязкое 5w40 попробовать. А то есть ушлые механики, типа "у вас двигатель старый, надо 5w50 заливать", х*р*я, если двигатель исправен - должен ходить на штатном масле.
Масло лучше бери mobil1(именно с 1), сейчас из дешевых - самое безпроблеммное.
easy_
Вот тебе мануалов для начала:
ftp://easyjohn.dyndns.info/Car/Chrysler/
dim289
А когда 5w30 штатное масло то для него стало? Насколько мне известно оно только для низких температур. А вообще ему нужно 10w30
Garikk
Цитата(dim289 @ 26.8.2013, 0:47) *
А когда 5w30 штатное масло то для него стало? Насколько мне известно оно только для низких температур. А вообще ему нужно 10w30


Ну 5w30 вполне штатное, или или с 10.... причём альтернатива именно 5w...и оно судя по всему основное
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...omendations.pdf

easy_
Цитата(dim289 @ 26.8.2013, 0:47) *
А когда 5w30 штатное масло то для него стало? Насколько мне известно оно только для низких температур. А вообще ему нужно 10w30

5w30 для северных регионов, 10w30 для южных, где нет холодных зим:
http://kawai.spb.ru/photo/d/121505-2/oil.png
В целом это без разницы, вязкость перед "w" влияет на первую минуту работы, в остальном главное что бы на рабочей температуре было sae30.
Михаил1974
ух ты, оживленно здесь. не то что на мотофоруме)). хозяин молчал. я просто сам так решил, что машина в порядке, и надеюсь ничто не повлияет на мое решение отрицательно. за советы по маслу и мануалу спасибо огромное. двигатель 3.5
Apatic
Цитата(Михаил1974 @ 26.8.2013, 15:19) *
ух ты, оживленно здесь. не то что на мотофоруме)). хозяин молчал. я просто сам так решил, что машина в порядке, и надеюсь ничто не повлияет на мое решение отрицательно. за советы по маслу и мануалу спасибо огромное. двигатель 3.5



Где обитаешь то?
Garikk
Цитата(Михаил1974 @ 25.8.2013, 23:16) *
кроме того что нравится ходовыми и комфортом и много кушает



Для своих характеристик, 3.5 и 250л.с. он очень немного кушает (во всяком случае должен если всё в порядке)
easy_
Цитата(Garikk @ 26.8.2013, 16:57) *
Для своих характеристик, 3.5 и 250л.с. он очень немного кушает (во всяком случае должен если всё в порядке)

Кстати, сколько должен?
У меня до капиталки получалось 9 по трассе и 13-14 город. А после - как-то похуже немного.
Garikk
Цитата(easy_ @ 26.8.2013, 19:46) *
У меня до капиталки получалось 9 по трассе и 13-14 город.


Вот столько и должен
Михаил1974
Цитата(Apatic @ 26.8.2013, 17:53) *
Цитата(Михаил1974 @ 26.8.2013, 15:19) *
ух ты, оживленно здесь. не то что на мотофоруме)). хозяин молчал. я просто сам так решил, что машина в порядке, и надеюсь ничто не повлияет на мое решение отрицательно. за советы по маслу и мануалу спасибо огромное. двигатель 3.5



Где обитаешь то?

на выхино
ЛЁТЧИК
Свои пять копеек - масло льют джиэмовское на СТО, 5w-30, лет 8 точно, от замены до замены(10-12т.) ниже середины щупа ни разу не опускалось
Михаил1974
Всем снова привет. очень хочу встретиться с понимающим человеком в 300м, и желательно в Москве) на предмет посмотреть , послушать, прокатиться и подсказать может что где я не понимаю а нужно ремонтировать чтоб не порушилось все. меня дико смущает звук подсвистывающий на повышении оборотов перед переключением скорости. и странный стук под сидением при движении назад. включаю скорость заднюю , трогаюсь и, буд-то в колесо кто то штык воткнул. звук похож будто ктото жмет сильно на тормоз и отпускает. в общем я в замешательстве. очень нужен совет что делать, может у кого было из вас подобное? не хочу думать про коробку плохо.
dim289
а звук при включении задней или уже когда машина движется? потому что при переключении у меня тоже есть звуки тормозов, но я насколько знаю это нормально.

в целом, я в москве(район м. Бауманская), у меня тоже 300м. можем встретится и сравните с моей машиной все что вас смущает.
Garikk
А что такое "звуки тормозов"?
dim289
ну такой звук суппорта.. достаточно громкий.. я не силен в технической стороне этого вопроса, поэтому не знаю как правильно это описать
Михаил1974
Цитата(Garikk @ 5.9.2013, 14:54) *
А что такое "звуки тормозов"?

в моем случае это иногда появляющийся стук при движении назад. очень похож на то если бы заднее колесо ослабить болты все. я приехал на сервис, и как назло звук пропал)) зато я научился им управлять. если появляется, я снова трогаюсь вперед и снова переключаю на заднюю и звук исчезнает. но он сукастрашный какойто..

Цитата(dim289 @ 5.9.2013, 14:45) *
а звук при включении задней или уже когда машина движется? потому что при переключении у меня тоже есть звуки тормозов, но я насколько знаю это нормально.

в целом, я в москве(район м. Бауманская), у меня тоже 300м. можем встретится и сравните с моей машиной все что вас смущает.

я на выхино обитаю, в суботу буду на щелковском до 2. не помню где бауманская но можно встретиться. мне полезно, спасибо! вот номер 89169717398
sepultura
916о222три78,в Люберцах обитаюсь,правда движка 2,7,если чо звони,ближе к вечеру в воскресение можно пересечься
andrey42
Приветствую!Думаю если только купили машинку то в первую очередь проверить двигатель,он самый дорогой в случае ремонта.Хотя бы как минимум давление масла на прогретом (манометром а не лампочкой) и компрессию в каждом цилиндре.Ну и естественно всякие шумы,стуки.Также ежедневно посматривать уровни масла и антифриза(первое время)-независимо поменяли сразу жидкости или нет(хотя менять конечно надо сразу).Давление с компрессией по большому счёту можно проверить и в гараже(естественно с тем кто в этом соображает и есть приборы и переходники),не обязательно ехать для этого на СТО.Говорю так потому что сам попал в такую ж.пу.В прошлом году купил Concorde 2000 2.7L.Видимо перед продажей двигатель "делали" для продажи.Отъездил 2 месяца (4000км),после чего провернуло вкладыши на двух шатунах и двигатель дал клина.В итоге-ремонт на 150 рублей и всю зиму в гараже.Перебирал полностью сам(единственное что делал на станции расточка блока во 2 ремонт-5000р).Сейчас не буду рассказывать о всех косяках что были в моторе для удешевления ремонта горе-мастеров до меня,если интересно-расскажу потом.Менял всё в чём было подозрение,старался покупать оригинал-поэтому так дорого и получилось.Но не жалею-знаю что сам всё сделал своими руками и поставил нормальные запчасти.Сейчас машина прошла больше 10000км и пока всё отлично(масло не кушает).Ездил на юг-масло ни грамма не доливал(5500км),расход получился в среднем 7,9 литров(собирал чеки).Это при том что простояли в пробках около 9 часов.После приезда было ещё полуровня масла.Я не пугаю,просто если сразу бы нормально проверил двигатель то расходы на ремонт были бы вдвое а то и в трое меньше.Вот как бы так.
Gamerru
За 150р можно было поставить два 3,5 движка spiteful.gif
FadeySan
Михаил1974, если я правильно понял то у тебя чувствуется удар в передних колесах в момент нажатия на тормоз при движении задним ходом так?
Если так то это выработка на суппортах. В местах на которых лежат колодки образуются выемки и когда колодка в него падает слышен тот самый стук. Это лечится, наваривают металл и выравнивают.
Михаил1974
ух как все сложно однако. я сваркой не увоекался да и движок сам перебирал только у бензопилы. тут для меня все сложно! лучше выработку заменить на новое. и быстрее и чище, да и деньги теже. в коробке поменяли масло +фильтр, в поддоне коробки нашли стружку. сказали походит еще но уже болеет. тормоза поменял, кроме ручниковых. ручника вообще нет)) поменял ремни все и втулки стабиизаторов. вроде получше стало. непривычно все таки. неделю назад ездил на дачу 80 км и расход был аж 11,7. а вчера сгонял 13,5. расстояния теже и бензин тот же. плюс новый фильтр воздушный. может я как то не так езжу?)) заметил что резко на педаль вдавить переключает динамичнее скорости нежели плавно. и чую чтото нехватает этому зверю мощщи. вроде 3.5 движок, вроде лошадей 140, вроде и я вешу 74 а все одно какая то киа меня делает. а я тапку в пол. я думал ща как в ламбргини жах и 180)). на сервисе люди приятные, не грузят ничем. типа че обнаружишь - починим. а так все в порядке говорят. но я чтото волнуюсь. всетаки неминуема встреча с клубчанами москвы)).
Михаил1974
Цитата(Михаил1974 @ 14.9.2013, 18:08) *
ух как все сложно однако. я сваркой не увоекался да и движок сам перебирал только у бензопилы. тут для меня все сложно! лучше выработку заменить на новое. и быстрее и чище, да и деньги теже. в коробке поменяли масло +фильтр, в поддоне коробки нашли стружку. сказали походит еще но уже болеет. тормоза поменял, кроме ручниковых. ручника вообще нет)) поменял ремни все и втулки стабиизаторов. вроде получше стало. непривычно все таки. неделю назад ездил на дачу 80 км и расход был аж 11,7. а вчера сгонял 13,5. расстояния теже и бензин тот же. плюс новый фильтр воздушный. может я как то не так езжу?)) заметил что резко на педаль вдавить переключает динамичнее скорости нежели плавно. и чую чтото нехватает этому зверю мощщи. вроде 3.5 движок, вроде лошадей 140, вроде и я вешу 74 а все одно какая то киа меня делает. а я тапку в пол. я думал ща как в ламбргини жах и 180)). на сервисе люди приятные, не грузят ничем. типа че обнаружишь - починим. а так все в порядке говорят. но я чтото волнуюсь. всетаки неминуема встреча с клубчанами москвы)).

ой, наврал))240 лошадок. кстати и вопрос а кто как научился поджимать налоговый московский бизнес? я слышал аж 18 тыщ отдать в казну ежегодно. я любл конечно россию, но блин этож грабеж))
easy_
Цитата(Михаил1974 @ 14.9.2013, 17:43) *
ой, наврал))240 лошадок.

на камеру сними спидометр как стартуешь с педалью в пол с нуля на прямом участке.
потом по видео посмотри сколько точно секунд разгон.
для 3.5 по паспорту должно быть около 7-7.5 секунд.
у меня, по факту, поучается около 10-11.

Цитата(Михаил1974 @ 14.9.2013, 17:43) *
кстати и вопрос а кто как научился поджимать налоговый московский бизнес? я слышал аж 18 тыщ отдать в казну ежегодно. я любл конечно россию, но блин этож грабеж))

я искал, но реальных вариантов не нашел. говорят пару лет как прикрыли.
и вообще, у большинства 300м в птс написано 252-256 сил и они завидуют твоим 18 т.р., так как за 251 и более уже 38 т.р. в год.
S@нек
ОФФ: 9300пришло! spiteful.gif
Михаил1974
упс, по птс у меня 254
и че реально народ платит стока денег?????я просто еще даже не оформлялся
Михаил1974
и братцы подскажите как мне пробить ее по вину?? терзают сомнения что бита была.
easy_
Цитата(Михаил1974 @ 15.9.2013, 14:08) *
упс, по птс у меня 254
и че реально народ платит стока денег?????я просто еще даже не оформлялся

Ну, есть варианты, если ты не в москве\питере, то там налог меньше.
Еще некоторые на родственников со льготами регистрируют.
Но, вообще то, 40 тыр это ничего страшного. Но интересно, как ты вообще машину покупал не глядя на налог.
easy_
Цитата(Михаил1974 @ 15.9.2013, 14:31) *
и братцы подскажите как мне пробить ее по вину?? терзают сомнения что бита была.

ищи сайты, которые делают репорты carfax и/или autocheck.
будет стоить рублей 400-800 за отчет. но смысла в нем не так уж много, большинство таких машин было ввезено в страну давно, и даже если они были чистые по карфаксу, кто знает что с ними потом делали.
Михаил1974
добрый всем вечер! сегодня поменял масло а так же прокладку клапанной крышки и маслофильтр на сервисе. проверили компрессию и давление масла. все в норме 13. давление тоже в норме. не могу понять пробег пишется на американцах в милях или в км???)) а то у меня 155 я радуюсь прям так, а меня тут озадачил мастер говорит пробег больше 200 но это нормально для этого движка. спросил про ремень грм. сказал что так не определить. нужно ковырять или ждать пока лопнет или найти первопроходцев и у них спросить. пока делаю третье)). по поводу налога вопрос поднял прям на сервисе в кругу матсеров. все кричат долой бюрокрастию и все такое, ибо лошадей считают с маховика. а на самом деле лошадей там чуть больше 200. и вот что нужно сделать, если никто не делал. думаю полезно всем 254 сильным крайслероводам. поехать в маги там реально замерить лошадей, написать письмо в даймлеркрайслер с просьбой разрешить считать реальные лошади и переписать графу в птс . на все про все уйдет месяца два. какое то количество денег и нервов. сейчас сам попытаюсь упорядочить информацию эту. очень нехочу разводить кучу тем по этим вопросам. если кто мутил подобное -очень прошу поделиться результатом или на каком моменте все встало. потому что 38 косарей ежегодно платить неизвестно на что просто потому что так ктото где то написал я не в настроении. если все тщетно, чтож поезжу на транзитах пока не сьедят.
следующий момент по резине!!! стоит штатная 225 -55 -17 но хочу повыше, поуже и помягче. нашел континентал 215 -60 -17 зимняя не шипованая. думаю. вопрос встал потому что один каток убитый у меня стоит сзади, чуть травит, износ приличный на всех. кошелек позволяет взять только два пока летних катка новых штатного размера и доездить до зимы. вопрос, если у кого есть на 300 м резина бу хорошая на продажу, рассмотрю все предложения. очень обрадуете и советом по резине и предлоением по продаже бу. P.S. коробочку пропущенных букв прилагаю)))
easy_
Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
не могу понять пробег пишется на американцах в милях или в км???)) а то у меня 155 я радуюсь прям так,

Если у тебя спидометр европейский и имеет по внешнему кругу черные цифры километров в час, а мили маленькие и серые внутри круга, то километры, а если крупные черные цифры миль, то в милях.
Ну или проедь по трип-компьютеру километр-другой и посмотри на сколько там изменилось.

Но думаю, что 155 это скрученный. У нас на всех машинах скручивают.
Народ дремучий, пробегов больших боится, вот и прихоидтся продавцам крутиться..
У меня то же 160 тыс.км светится, только нюанс есть один - по карфаксу машина еще в 2004 году 140 тыс.миль прошла, а это 220 тысяч км. :)

Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
а меня тут озадачил мастер говорит пробег больше 200 но это нормально для этого движка.

Движок старый, а по этому хороший. Не чета современным европейским двигателям, которые после гарантийного срока разваливаются.
Для этих двигателей и 300-400 тыс. км до первой капиталки нормально, а если следить и все вовремя менять, то миллион проходит. Основное - масло. Лучше плохое масло через каждые 5 т.км. менять, чем на хорошем 10-15 тянуть. Ну а дальше каждые 50-100 ткм не лениться регламентные работы проводить и диагностику.

Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
спросил про ремень грм. сказал что так не определить. нужно ковырять или ждать пока лопнет или найти первопроходцев и у них спросить.

Открой книжку по эксплуатации. Там написано как часто ремень меняется, вроде каждые 50 или 100 т.км.
Вообще он же копеечный, да и поменять не сильно долго. Лучше при покупке сразу все ремни новые ставить, что бы не думать, и знать с какой точки отсчитывать время до следующей замены. А то лопнет в чистом поле и что делать будешь?

Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
все кричат долой бюрокрастию и все такое, ибо лошадей считают с маховика.

Что бы определить реальную мощьность мотора, без учета всех потерь на передачу силы до колес - да.
Но толку сейчас с этого?
Крайслеру, в свое время, не надо было привирать на счет своих двигателей, потому, что они везде по документам именно больше 250 и шли.
Только года с 2002 они поменяли, что в 3.5 около 240 сил, и то, это больше маркетинг, что бы 300m special продавать лучше.

Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
а на самом деле лошадей там чуть больше 200. и вот что нужно сделать, если никто не делал. думаю полезно всем 254 сильным крайслероводам. поехать в маги там реально замерить лошадей, написать письмо в даймлеркрайслер с просьбой разрешить считать реальные лошади и переписать графу в птс.

Начни с гугла/яндекса - форумов с описанием этого процесса много, но обломавшихся еще больше. И смотри на даты, пару лет назад это делалось относительно не сложно, а вот потом халяву прикрыли. Как машину ввезли, что в таможенной декларации поставили, так и остается в птс. Даже куча тем, где случайно в птс написали больше сил, чем сам завод производитель давал, реально видно, что ошибка, таких двигателей не может быть, но люди годами не могут добиться, что бы им уменьшили, имея на руках все официальные заключения.

Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
потому что 38 косарей ежегодно платить неизвестно на что просто потому что так ктото где то написал я не в настроении.

Если 38 это для тебя дорого, может стоило машину попроще покупать? :)
Михаил1974
Цитата(easy_ @ 17.9.2013, 23:22) *
Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
не могу понять пробег пишется на американцах в милях или в км???)) а то у меня 155 я радуюсь прям так,

Если у тебя спидометр европейский и имеет по внешнему кругу черные цифры километров в час, а мили маленькие и серые внутри круга, то километры, а если крупные черные цифры миль, то в милях.
Ну или проедь по трип-компьютеру километр-другой и посмотри на сколько там изменилось.

Но думаю, что 155 это скрученный. У нас на всех машинах скручивают.
Народ дремучий, пробегов больших боится, вот и прихоидтся продавцам крутиться..
У меня то же 160 тыс.км светится, только нюанс есть один - по карфаксу машина еще в 2004 году 140 тыс.миль прошла, а это 220 тысяч км. :)

Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
а меня тут озадачил мастер говорит пробег больше 200 но это нормально для этого движка.

Движок старый, а по этому хороший. Не чета современным европейским двигателям, которые после гарантийного срока разваливаются.
Для этих двигателей и 300-400 тыс. км до первой капиталки нормально, а если следить и все вовремя менять, то миллион проходит. Основное - масло. Лучше плохое масло через каждые 5 т.км. менять, чем на хорошем 10-15 тянуть. Ну а дальше каждые 50-100 ткм не лениться регламентные работы проводить и диагностику.

Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
спросил про ремень грм. сказал что так не определить. нужно ковырять или ждать пока лопнет или найти первопроходцев и у них спросить.

Открой книжку по эксплуатации. Там написано как часто ремень меняется, вроде каждые 50 или 100 т.км.
Вообще он же копеечный, да и поменять не сильно долго. Лучше при покупке сразу все ремни новые ставить, что бы не думать, и знать с какой точки отсчитывать время до следующей замены. А то лопнет в чистом поле и что делать будешь?

Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
все кричат долой бюрокрастию и все такое, ибо лошадей считают с маховика.

Что бы определить реальную мощьность мотора, без учета всех потерь на передачу силы до колес - да.
Но толку сейчас с этого?
Крайслеру, в свое время, не надо было привирать на счет своих двигателей, потому, что они везде по документам именно больше 250 и шли.
Только года с 2002 они поменяли, что в 3.5 около 240 сил, и то, это больше маркетинг, что бы 300m special продавать лучше.

Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
а на самом деле лошадей там чуть больше 200. и вот что нужно сделать, если никто не делал. думаю полезно всем 254 сильным крайслероводам. поехать в маги там реально замерить лошадей, написать письмо в даймлеркрайслер с просьбой разрешить считать реальные лошади и переписать графу в птс.

Начни с гугла/яндекса - форумов с описанием этого процесса много, но обломавшихся еще больше. И смотри на даты, пару лет назад это делалось относительно не сложно, а вот потом халяву прикрыли. Как машину ввезли, что в таможенной декларации поставили, так и остается в птс. Даже куча тем, где случайно в птс написали больше сил, чем сам завод производитель давал, реально видно, что ошибка, таких двигателей не может быть, но люди годами не могут добиться, что бы им уменьшили, имея на руках все официальные заключения.

Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47) *
потому что 38 косарей ежегодно платить неизвестно на что просто потому что так ктото где то написал я не в настроении.

Если 38 это для тебя дорого, может стоило машину попроще покупать? :)

она мне нраааавится уже. )
dim289
Цитата
Если 38 это для тебя дорого, может стоило машину попроще покупать? :)


а причем здесь попроще машина и дорого налог? я думаю тут олигархов мало, и 38 тысяч, пусть и раз в год, сумма не маленькая, к тому же отдать ее в пустоту.
easy_
Цитата(dim289 @ 18.9.2013, 10:45) *
а причем здесь попроще машина и дорого налог?

Это русский язык, позволяет сильно сократить фразу, не потеряв смысл.
В данном случае стоит читать как "найти машину более простую(дешевую) в содержании".

Цитата(dim289 @ 18.9.2013, 10:45) *
я думаю тут олигархов мало, и 38 тысяч, пусть и раз в год, сумма не маленькая, к тому же отдать ее в пустоту.

Я не понимаю, что такое "в пустоту". У любой машины есть цена покупки и цена содержания.
Как раз в цену содержания и входят все расходы на ремонт, то, налоги, страховки и прочая.
И как-то глупо получается жаловаться на большой налог, если ты купил машину с большим налогом. Если дорого - так, наверно, не надо было покупать? А то можно ведь машину и с пять раз большим налогом найти.
Это сродни возмущению, что на вазе можно двигатель перебрать за 20 тысяч, а на крайслере только за 50. Вы и в этом случае считаете, что 30 тысяч разницы это "в пустоту"?

Я не против того, что бы уменьшить налог, сам сменю, если есть возможность. Но если ее нет, жаловаться на него - это только говорить о собственном просчете.
Михаил1974
Цитата(easy_ @ 18.9.2013, 13:29) *
Цитата(dim289 @ 18.9.2013, 10:45) *
а причем здесь попроще машина и дорого налог?

Это русский язык, позволяет сильно сократить фразу, не потеряв смысл.
В данном случае стоит читать как "найти машину более простую(дешевую) в содержании".

Цитата(dim289 @ 18.9.2013, 10:45) *
я думаю тут олигархов мало, и 38 тысяч, пусть и раз в год, сумма не маленькая, к тому же отдать ее в пустоту.

Я не понимаю, что такое "в пустоту". У любой машины есть цена покупки и цена содержания.
Как раз в цену содержания и входят все расходы на ремонт, то, налоги, страховки и прочая.
И как-то глупо получается жаловаться на большой налог, если ты купил машину с большим налогом. Если дорого - так, наверно, не надо было покупать? А то можно ведь машину и с пять раз большим налогом найти.
Это сродни возмущению, что на вазе можно двигатель перебрать за 20 тысяч, а на крайслере только за 50. Вы и в этом случае считаете, что 30 тысяч разницы это "в пустоту"?

Я не против того, что бы уменьшить налог, сам сменю, если есть возможность. Но если ее нет, жаловаться на него - это только говорить о собственном просчете.

просчет был. о налоге не подозревал когда брал машину. увлекся технической стороной. а что там массоны обсос финансовый устроили не знал. в пустоту значит в пустоту. прими как есть. это десятину ты богу отдаешь, а налог твой уходит в пустоту! тему с налогами закрыли, вижу мазольное место, хоть и пытаешься убедить себя в обратном. стоила бы машина 3 и больше млн. рублей я бы смирился за налог такой. а в ценовой категории от 200 до 300 машины не должны облагаться самой высокой ставкой налога, какойбы кубатурой и лошадиной силой не обладали. но это я так думаю.
dim289
вот сравнение с двигателем неуместно. я не в пустоту плачу, а в двигателем, потому как на ВАЗе такого двигателя нет и не будет. Плюс расход не как на ВАЗе, с этим тоже человек соглашается, покупая данное авто. А вот соглашаться с налогом-бред.

Как я где то читал это сродни ситуации(вы директор фирмы): что вам бухгалтер говорит - у нас чистый прибыли n миллионов, налог на 1.5 миллиона, но можем сделать так чтоб налог был 300к. А вы ему - у вас нищебродское мышление, давайте все заплатим.. Тут тоже самое.
easy_
Цитата(dim289 @ 18.9.2013, 12:53) *
вот сравнение с двигателем неуместно.

Да, с чем хочешь сравни. Любая запчасть - на вазе раза в два дешевле минимум. Ремонт - дешевле. Страховка, даже осаго, дешевле на тысячу-полторы. Бензин в ваз можно лить дешевле. Все это есть цена содержания. Покупать машину, которую ты не в состоянии содержать - идиотизм. Но я давно не удивляюсь, у нас во дворах полно было ребят, купивших те же старые бмв, которые потом ремонтировать не хватало денег, так и гнили.

Цитата(dim289 @ 18.9.2013, 12:53) *
я не в пустоту плачу, а в двигателем, потому как на ВАЗе такого двигателя нет и не будет.

Можно поставить еще и не такой.

Цитата(dim289 @ 18.9.2013, 12:53) *
Плюс расход не как на ВАЗе, с этим тоже человек соглашается, покупая данное авто. А вот соглашаться с налогом-бред.

На старой волге расход был еще больше. Не показатель.

Цитата(dim289 @ 18.9.2013, 12:53) *
Как я где то читал это сродни ситуации(вы директор фирмы): что вам бухгалтер говорит - у нас чистый прибыли n миллионов, налог на 1.5 миллиона, но можем сделать так чтоб налог был 300к. А вы ему - у вас нищебродское мышление, давайте все заплатим.. Тут тоже самое.

Ага, а через три года приходит налоговая и эконмный директор едет валить лес.
Garikk
Цитата(easy_ @ 18.9.2013, 23:21) *
Бензин в ваз можно лить дешевле.


Это 80-й чтоли? :)
easy_
Цитата(Garikk @ 19.9.2013, 10:37) *
Это 80-й чтоли? :)

Вообще, по всем документам и по степени копрессии в 3.5 двигатель надо кормить нашим 95-ым.
Хотя да, все почему-то жмотятся и льют 92. Капиталка нас рассудит. :)
Gamerru
А если 98 лить?
Garikk
Цитата(easy_ @ 19.9.2013, 20:53) *
Вообще, по всем документам и по степени копрессии в 3.5 двигатель надо кормить нашим 95-ым.


В мануале написано "You engine is designed ....... high qualuty unleaded gasoline having octane range 87 to 89" т.е. 92-95
И ещё "To use of premium gasoline is not recommended" ...98 лучше не лить
Михаил1974
хорош лить! там вопросов и других много было)
easy_
Цитата(Garikk @ 19.9.2013, 23:35) *
В мануале написано "You engine is designed ....... high qualuty unleaded gasoline having octane range 87 to 89" т.е. 92-95

Угу. Но чем ниже октановое, тем больше шансов детонации.
У 3.5 по паспорту степень сжатия 9.9. Это уже на самой границе. Все двигатели со степенью 10 и выше уже только на 95 минимум.
Вот тут можно популярно почтитать http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Цитата(Михаил1974 @ 20.9.2013, 10:04) *
хорош лить! там вопросов и других много было)

Все уже забыли. :) Повтори что там были за вопросы.
sepultura
У меня в сервисной книжке(кстати там по двум движкам инфа, 3,5 и 2,7) русским по белому написано,бензин с актановым числом 89,если че))) количество масла вместе с фильтром 4,7 литра,антифриз сейчас уже точно не помню,но кажись 10 литров.Вообще там много интересного,регламенты ТО и пр.и всё на русском,т.к. авто дилерский.Жаль сканер крякнул.так бы выложил pardon.gif
easy_
Цитата(sepultura @ 20.9.2013, 22:35) *
У меня в сервисной книжке(кстати там по двум движкам инфа, 3,5 и 2,7) русским по белому написано,бензин с актановым числом 89,если че)))

Американская система измерения октанового числа. 89 это примерно посередине между 92 и 95 (наш 92 это американский 87). То есть 92 все же маловато, лучше выше октановое.
dim289
Цитата(sepultura @ 20.9.2013, 21:35) *
У меня в сервисной книжке(кстати там по двум движкам инфа, 3,5 и 2,7) русским по белому написано,бензин с актановым числом 89,если че))) количество масла вместе с фильтром 4,7 литра,антифриз сейчас уже точно не помню,но кажись 10 литров.Вообще там много интересного,регламенты ТО и пр.и всё на русском,т.к. авто дилерский.Жаль сканер крякнул.так бы выложил pardon.gif



странный у вас мануал. такое ощущение что дилер его промтом перевел из английского. Какой 89 бензин в россии??

Вот выдержка из моего руководства по эксплуатации:
sepultura
Да,действительно,стр.80 как то пропустил,мануал такой же,но про число 89 на 120-й странице,в таблице,короче запутался совсем
Михаил1974
упс, еще вопрос наплыл, ьак это че 95 лить нужно?)) в общем у меня пока тока страхи выступают ибо я такого кита не водил никогда. сегодня возвращался с дачи и в одном месте нужно было быстро обогнать фуру. я чет сдуру как нажал, он оборотов на 6 взлетел с ревом ну и конечно проскочил пулей. после его в салоне явный запах трансмиссионки пошел. я аж встал и давай везде смотреть и нюхать. не нашол. повторил позже чуть меньше оборотов и динамику разгона, вроде нет явного запаха. я подумал как на мотике карданном травильная крышка есть на редукторе. чтоб давление лишнее отстреливало если перебор. я конечно предварительно поменял все масла везде и ремни, кроме грм. и фильтры даже. мобил все залил везде. на этом ките менялась граната правая, от того в коробке было найдено немного стружки. видимо граната стрельнула у когото. истории не знаю, к сожалению. но звук постоянный на переключении с первой на вторую на третью, прям вот перед самым переключением какойто свист или шорох. не пойму че такое. сразу был звук. никто не знает.да, еще прислушался появился звук типа турбины. тихий такой свист синхронно с оборотами, там че турбина стоит, млм гдето воздух сосет у меня? в общем очень уже хочу встретиться с тем кто поймет мои болячки 3.5 л. 300м. меня запарили все кто говорит нафиг взял жрет много и все такое. она мне нравится. даже в том состоянии что есть. просто я хочу понять как я могу ее не убить!. пожалуйста, москвичи крайслероводы скажите куда подьехать за советом доброго доктора. а то в сервисе пока не сломается ниче делать не будут. я там кучу кнопок даже не понимаю. но это можно промануалить теперь. спасибо всем за отзывы и предложения. очень интересно.
вот еще, наткнулся как то здесь на странный дивайс сд магнитолу для 300м с мп3 дисками. но не могу никак найти этого человека. а еще ктото выкладывал дивайс для айфона который тоже как то можно вмутить туда. очень пригодилось бы. у меня еще динамики передние совсем сдохли, хрипят как рваные, задние подхрипывают уже. думаю поменять. не знаю на что. если кто мутил такое со звуком - прошу совет!.ох, тока бы всех тут не запарить)))
Gamerru
На 92 нет динамики, да и полагается 95 туда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.