Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47)
не могу понять пробег пишется на американцах в милях или в км???)) а то у меня 155 я радуюсь прям так,
Если у тебя спидометр европейский и имеет по внешнему кругу черные цифры километров в час, а мили маленькие и серые внутри круга, то километры, а если крупные черные цифры миль, то в милях.
Ну или проедь по трип-компьютеру километр-другой и посмотри на сколько там изменилось.
Но думаю, что 155 это скрученный. У нас на всех машинах скручивают.
Народ дремучий, пробегов больших боится, вот и прихоидтся продавцам крутиться..
У меня то же 160 тыс.км светится, только нюанс есть один - по карфаксу машина еще в 2004 году 140 тыс.миль прошла, а это 220 тысяч км. :)
Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47)
а меня тут озадачил мастер говорит пробег больше 200 но это нормально для этого движка.
Движок старый, а по этому хороший. Не чета современным европейским двигателям, которые после гарантийного срока разваливаются.
Для этих двигателей и 300-400 тыс. км до первой капиталки нормально, а если следить и все вовремя менять, то миллион проходит. Основное - масло. Лучше плохое масло через каждые 5 т.км. менять, чем на хорошем 10-15 тянуть. Ну а дальше каждые 50-100 ткм не лениться регламентные работы проводить и диагностику.
Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47)
спросил про ремень грм. сказал что так не определить. нужно ковырять или ждать пока лопнет или найти первопроходцев и у них спросить.
Открой книжку по эксплуатации. Там написано как часто ремень меняется, вроде каждые 50 или 100 т.км.
Вообще он же копеечный, да и поменять не сильно долго. Лучше при покупке сразу все ремни новые ставить, что бы не думать, и знать с какой точки отсчитывать время до следующей замены. А то лопнет в чистом поле и что делать будешь?
Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47)
все кричат долой бюрокрастию и все такое, ибо лошадей считают с маховика.
Что бы определить реальную мощьность мотора, без учета всех потерь на передачу силы до колес - да.
Но толку сейчас с этого?
Крайслеру, в свое время, не надо было привирать на счет своих двигателей, потому, что они везде по документам именно больше 250 и шли.
Только года с 2002 они поменяли, что в 3.5 около 240 сил, и то, это больше маркетинг, что бы 300m special продавать лучше.
Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47)
а на самом деле лошадей там чуть больше 200. и вот что нужно сделать, если никто не делал. думаю полезно всем 254 сильным крайслероводам. поехать в маги там реально замерить лошадей, написать письмо в даймлеркрайслер с просьбой разрешить считать реальные лошади и переписать графу в птс.
Начни с гугла/яндекса - форумов с описанием этого процесса много, но обломавшихся еще больше. И смотри на даты, пару лет назад это делалось относительно не сложно, а вот потом халяву прикрыли. Как машину ввезли, что в таможенной декларации поставили, так и остается в птс. Даже куча тем, где случайно в птс написали больше сил, чем сам завод производитель давал, реально видно, что ошибка, таких двигателей не может быть, но люди годами не могут добиться, что бы им уменьшили, имея на руках все официальные заключения.
Цитата(Михаил1974 @ 16.9.2013, 20:47)
потому что 38 косарей ежегодно платить неизвестно на что просто потому что так ктото где то написал я не в настроении.
Если 38 это для тебя дорого, может стоило машину попроще покупать? :)