Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Abs i traction на информационной панели
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ICEMANf1
Всем доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания загорается traction off и abs. Если зажигание выключить и включить, то проблема остается. Но если завести мотор хотя бы на несколько секунд и заглушить, при повторном старте такого не будет. И traction и abs будет работать. Причем до конца дня, на следующий вновь при старте те же сообщения на табло. Еще пару раз в толчее пробок загорался check engine. Ошибка 77 и 43. Первая по круизу, вторая - варианты перебоя зажигания, либо проблема в цепи блок питания-блок управления, если я правильно перевел. На всякий случай вчера перебрал контактную группу, все нормально после этого. А сегодня с утра вновь при включении зажигания загораются вышеописанные индикаторы. Check engine пока не было, но ездил мало на короткие расстояния после этого.
У кого какие могут быть мысли?
SuperMario
в середине поста была мысль про контактныую группу.... хотя переборка могла и не устранить проблему...но мне кажется, что все таки дело в ней.. у меня из за контактной группы ошибок куча..в том числе и трекшен
ICEMANf1
Цитата(SuperMario @ 26.8.2013, 0:32) *
в середине поста была мысль про контактныую группу.... хотя переборка могла и не устранить проблему...но мне кажется, что все таки дело в ней.. у меня из за контактной группы ошибок куча..в том числе и трекшен

Спасибо!
Ровно год назад была похожая проблема в сырую погоду, но тогда у меня еще и климатика не включалась и стеклоподъемники не работали... Тогда переборка не решила проблему, затем я еще раза 2 туда лазал, обжимал контакты на колодке, которая к ней подходит и проблема была решена... Ровно на год unknw.gif думаю, мож еще побрызкать средством для восстановления контактов от ликви моли...
alenik
вот еще один с такой проблемой,
короче, проверять состояние косы проводов под левым крылом,

проблема может быть и в блоке под капотом, с него нужно снять нижнюю крышку и посмотреть как там все.
самое главное- искать розовый провод с белой или черной полосой, сечением 4 квадрата,
он там один такой, идет из блока предохранителей в контактную группу замка зажигания,
на нем сидят и климат и абс и стеклоподъемники и много чего еще,

вот схема
ICEMANf1
Большое спасибо!
Схему скачал, буду проверять.
Кстати, сегодня влажности поменьше - что с утра, что вечером этих информационных сообщений не возникало, на машине, правда, не ездил, но зажигание включал.
ICEMANf1
Цитата
самое главное- искать розовый провод с белой или черной полосой, сечением 4 квадрата,
он там один такой, идет из блока предохранителей в контактную группу замка зажигания,
на нем сидят и климат и абс и стеклоподъемники и много чего еще


Вот этот?

alenik
Цитата(ICEMANf1 @ 2.9.2013, 20:02) *
Цитата
самое главное- искать розовый провод с белой или черной полосой, сечением 4 квадрата,
он там один такой, идет из блока предохранителей в контактную группу замка зажигания,
на нем сидят и климат и абс и стеклоподъемники и много чего еще


Вот этот?


не знаю, не особо понятно какой из них ты имеешь ввиду)))

лучше сними дно у этого блока предохранителей и сразу его найдешь,
в это место где ты сфоткал попадает грязь
и цвет проводов (от времени,температуры и грязи) может сильно отличатся от первоначального.

а у тебя чо, на аккуме родной гандон сохранился? crazy.gif
или это просто он чем-то накрыт?
ICEMANf1

Цитата
а у тебя чо, на аккуме родной гандон сохранился? crazy.gif
или это просто он чем-то накрыт?

Я не знаю насколько он родной))
там такой колхоз с проводкой в принципе, что не совсем понятно как он вообще ездит :-D
sam01
Во-первых, фотографии лучше оптимизировать для web'а, а во-вторых на фото стрелочкой указан ЧЕРНЫЙ провод с розовой полосой, а не розовый с чёрной.
Большая разница, между прочим!:)))
любитель лшс
Всем доброго времени суток.Дабы не плодить темы,задам впрос в этой потому как похожая.Итак в мае стал счастливым обладателем Крайслера ЛШС 94год ну и понятно горят лампы абс и трэкшин,начинаю разбираться.В блоке предохранителей под капотом на абс вместо предохранителя перемычка и подплавленна пластмасса явно когдато горело,востановив пред звоню проводку.По схеме из мануалов все плюсы и минусы приситствуют,мотор гидроблока работает все реле рабочие все колесные датчики звонятся тестером разница в показаниях 0,01.Не смог корректно проверить только два провода идущие на диагностику и не смог найти диод,в схеме из мануалов присутствует.Все остальное идеально,окислений нет,напряжение на силовых клемах разема контроллера 11,7 11,9вольт на не заведенной,стоп лампы в норме датчики уровней жижи хода педали работают.
Рою дальше,оказывается передние датчики вколхозили от BMW но на прозвон тестером показания совпадают с родными задними!думаю что при включении зажигания когда абс тестирует систему и авто стоит на месте датчики он увидит и потушит лампу,может ошибаюсь,полярность датчиков менял с права на лево ставил изменений нет.Датчики заказал,едут но надежды мало.Еду на сканер,впечатление такое что диагност свой сканер видит впервые в жизни как и я,сорок минут подключали и входили в меню.С горем пополам разобрались что нет связи с контроллером,колесные датчики увидели все.Дома снимаю и вскрываю блок управления абс,ну и понятно выгорел кусок платы внутри.
Поспешив заказываю из Америки бу блок,ставлю,тоже самое лампы абс и трэк горят не тухнут но,загорелась лампа брэйк при постановке на ручник горит ярче,и на секунду стало срабатывать реле абс,это немного обрадовало.
Тетерь начал работать головой а не руками сев за компютер и просидев перед ним пару ночей пришол к выводу что:стоял у меня и такой же приехал и был поставлен блок управления абс 4605044G ABC+LTCS а он ставился на Concorde-w/Traction Control ABS1582 93год,а у мена болжен стоять4759850 ABS1584.Желтая наклейка сверху мотора абс гласит дословно , Осторожно установить теплозащиту 4601769 прежде чем пользоватся машиной.Думал что 4601769 это номер блока управления абс который ставится на мой гидромодуль ан нет это дословно- щиток,гидравлический блок управления. flag_of_truce.gif
Номер на моторе гидроблока 4582281,подтверждения этому нигде не нашол.
Еще обратил внимание что в нижней часта гидроблока где колодка разема с контроллером 14 ячеек под клемы и столько же контактов в блоке управления но вот в ячейках гидроблока 4 крайние клемы что ближе к акб отсутствуют.
Подскажите что сделал не так,где накосячил.
В четверг поеду на сканер с новым блоком и буду ждать датчики.
Всем спасибо.
help.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.