Всем доброго времени суток.Дабы не плодить темы,задам впрос в этой потому как похожая.Итак в мае стал счастливым обладателем Крайслера ЛШС 94год ну и понятно горят лампы абс и трэкшин,начинаю разбираться.В блоке предохранителей под капотом на абс вместо предохранителя перемычка и подплавленна пластмасса явно когдато горело,востановив пред звоню проводку.По схеме из мануалов все плюсы и минусы приситствуют,мотор гидроблока работает все реле рабочие все колесные датчики звонятся тестером разница в показаниях 0,01.Не смог корректно проверить только два провода идущие на диагностику и не смог найти диод,в схеме из мануалов присутствует.Все остальное идеально,окислений нет,напряжение на силовых клемах разема контроллера 11,7 11,9вольт на не заведенной,стоп лампы в норме датчики уровней жижи хода педали работают.
Рою дальше,оказывается передние датчики вколхозили от BMW но на прозвон тестером показания совпадают с родными задними!думаю что при включении зажигания когда абс тестирует систему и авто стоит на месте датчики он увидит и потушит лампу,может ошибаюсь,полярность датчиков менял с права на лево ставил изменений нет.Датчики заказал,едут но надежды мало.Еду на сканер,впечатление такое что диагност свой сканер видит впервые в жизни как и я,сорок минут подключали и входили в меню.С горем пополам разобрались что нет связи с контроллером,колесные датчики увидели все.Дома снимаю и вскрываю блок управления абс,ну и понятно выгорел кусок платы внутри.
Поспешив заказываю из Америки бу блок,ставлю,тоже самое лампы абс и трэк горят не тухнут но,загорелась лампа брэйк при постановке на ручник горит ярче,и на секунду стало срабатывать реле абс,это немного обрадовало.
Тетерь начал работать головой а не руками сев за компютер и просидев перед ним пару ночей пришол к выводу что:стоял у меня и такой же приехал и был поставлен блок управления абс 4605044G ABC+LTCS а он ставился на Concorde-w/Traction Control ABS1582 93год,а у мена болжен стоять4759850 ABS1584.Желтая наклейка сверху мотора абс гласит дословно , Осторожно установить теплозащиту 4601769 прежде чем пользоватся машиной.Думал что 4601769 это номер блока управления абс который ставится на мой гидромодуль ан нет это дословно- щиток,гидравлический блок управления.
Номер на моторе гидроблока 4582281,подтверждения этому нигде не нашол.
Еще обратил внимание что в нижней часта гидроблока где колодка разема с контроллером 14 ячеек под клемы и столько же контактов в блоке управления но вот в ячейках гидроблока 4 крайние клемы что ближе к акб отсутствуют.
Подскажите что сделал не так,где накосячил.
В четверг поеду на сканер с новым блоком и буду ждать датчики.
Всем спасибо.