Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь дельным советом по 300м
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Horus41
Доброго времени суток всем! Нужна небольшая помощь по ремонту. Пепелац - Chrysler 300m 1999 г.в.; 3,5 л. Машина сейчас не на ходу. Менял термостат и ставил поддон картера. Пока был слит антифриз, решил заменить радиатор отопителя (протекает и парит в салон). Снял воздуховод, пластиковые накладки и привод стеклоочистителей (для удобства работы). Повторюсь, на данный момент машина не транспортабельна. Итак, теперь к вопросам.
1. Как стравить фреон из системы? Доехать до сервиса не могу. Поеду туда на заправку системы. На компрессоре есть 2 золотника (один высокого давления, другой низкого), думаю, что через какой-то из них можно аккуратно стравить фреон. Или ошибаюсь?
2. Двигатель на "холодную" заводится с полоборота, а на "горячую" - долго крутит (секунд 10), но потом заводится. В чем может быть причина? Сейчас есть на руках комплект новых свечей, поможет ли замена старых? Вообще, собираюсь поступить таким образом: заменить свечи и доехать до товарищей, чтобы проверили работу форсунок. Тогда возникает другой вопрос: есть ли возможность регулировки форсунок? Если только замена, то это совсем печальбеда (стоят они очень дорого).
3. На холодном авто АКПП работает четко и селектор легко переходит из положения в положение. Но, стоит проехать несколько км, начинается непонятка. Во-первых, селектор ходит туговато, не сказать, что очень, но заметно тяжелее. И не всегда включается положение P, точнее не отображается на приборке индикатор. Сама машина никуда не едет, то есть, стоит в Паркинге. Причем, бывает, что после еще одного нажатия на тормоз индикатор загорается. Иногда загорается через несколько секунд после того, как отпустил тормоз. Скорей всего просится на замену тросик, если не ошибаюсь. Надеюсь, что не ошибаюсь и в этом все дело. И сложна ли замена тросика самостоятельно. В мануале вроде все написано, но, как показала практика, встречаются весьма неожиданные подводные камни в весьма неожиданных местах.
4. Тройник, куда вкручивается датчик давления масла, подкапывает масло. Совсем немного, но это не есть хорошо. Подтекает не по резьбе и не по соединению трубки, а по той части, которая свободно вращается. Спрашивал в магазинах, искал в интернете - такую деталюшку не нашел. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой и как-то ее решил? Просто обмотать изолентой - не вариант. Пробовал - все равно капает.
Cranck
Раздвоитель масла это почти у всех проблема , знакомый парень бывший владелец 300-М этот вопрос решил холодной сваркой ) я думаю чтобы там сделать три точки электро-сваркой и загерметизировать . Другой парень из Питера совсем его снял и трубки тоже , датчик в крутил в блок ездит без проблем .
Horus41
Стык сейчас замотал фум-лентой, тоже думал сверху металлопластилином обмазать. Снимать раздвоитель не хочу, если он там стоит, значит, должен быть. Спасибо за совет
vazhenin
Форсунки не настраиваются. Только чистятся на стенде после проверки на нем же. Чистят ультразвуком, но это как кто считает нужным, лучше замена.
Horus41
Цитата(vazhenin @ 19.8.2013, 10:30) *
Форсунки не настраиваются. Только чистятся на стенде после проверки на нем же. Чистят ультразвуком, но это как считает нужным, лучше замена.

Если одна капризничает, то еще полбеды, со временем заменю. Если больше, то слишком накладно получится. Ладно, как доберусь до сервиса, там все видно будет.
Black_LX
п. 2 - похоже на глюк температурного датчика. Он говорит мозгам, что машина всегда холодная, поэтому на холодную заводится легко, а на горячую переливает.
Garikk
Цитата(Horus41 @ 19.8.2013, 10:14) *
1. Как стравить фреон из системы? Доехать до сервиса не могу. Поеду туда на заправку системы. На компрессоре есть 2 золотника (один высокого давления, другой низкого), думаю, что через какой-то из них можно аккуратно стравить фреон. Или ошибаюсь?


Через любой можно, а можно и не заморачиватся сразу откручивать там где надо, он сам пшикнет :)

Цитата
2. Двигатель на "холодную" заводится с полоборота, а на "горячую" - долго крутит (секунд 10), но потом заводится.


А ошибок нету? По датчику распредвала например?
Horus41
Цитата(Garikk @ 19.8.2013, 12:38) *
А ошибок нету? По датчику распредвала например?


На ошибки пока не проверял. Разберусь с отопителем и доеду до диагностики. Пусть ставят диагноз, буду разбираться дальше pardon.gif
Horus41
Товарищи форумчане! Подскажите по поводу АКПП. С остальными пунктами вроде все более-менее ясно. А вот АКПП реально меня беспокоит.
S@нек
Тросик точняком. Найди мою тему, там и номер есть.
Horus41
Цитата(S@нек @ 21.8.2013, 22:54) *
Тросик точняком. Найди мою тему, там и номер есть.

Спасибо. Значит, придется тросик менять. Хорошо, что не в коробке дело.
vano83
Цитата(Horus41 @ 19.8.2013, 12:28) *
Стык сейчас замотал фум-лентой, тоже думал сверху металлопластилином обмазать. Снимать раздвоитель не хочу, если он там стоит, значит, должен быть. Спасибо за совет

Вобщем на своем я поступил так, 1 снял тройник, 2 зажал в тисы, в прочном месте где толстостенная оправка (датчик можно открутить), 3 аккуратно развальцевал штуцер (трубочку) изнутри, то есть он поджался и перестал травить масло, там резиночка даже есть как помню, но самое главное не переборщить лишнего, вобщем до того момента когда гайка перестанет люфтить, но будет вращаться с небольшим натяжением, всееее удачи!!!
S@нек
О! Тоже вариант!
Horus41
Интересный вариант. Сделаный мной "ремонт" пока дефектов не выявил. Если будет капать масло, то воспользуюсь развальцовкой. Вобщем, всем спасибо за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.