Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюк вентиляторов и не только
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
NoRdMaN
Ни как не могу понять, вентиляторы живут своей жизнью, переодически они срабатывают как нужно, но все чаще они не включаются вообще, стрелка уже прошла рабочую температуру, а они молчат или работают, но на первой скорости из-за чего двигатель опять начинает грется... Есть только одна закономерность если вытащить релюшки и воткнуть если не ошибаюсь в высокую скорость, то вентиляторы послушно включаются. Ошибок нет, менял датчик ОЖ, ставил другой модуль RFI, толку ноль... есть еще один небольшой глюк, но не думаю что причина в нем появился вот недавно пропал сигнал на фару заднего хода, нашел перегоревший предохранитель, заменил а толку ноль... Тоже не знаю в чем причина... Заранее спасибо =)
bobserk
Цитата(NoRdMaN @ 19.8.2013, 1:15) *
пропал сигнал на фару заднего хода, нашел перегоревший предохранитель, заменил а толку ноль... Тоже не знаю в чем причина... Заранее спасибо =)


у меня на коробке датчик заднего хода переломился проводок черный и тож не было света) снял (вернее срезал)))) и припаял проводок....свет есть)))))
крякслер
Цитата
вот недавно пропал сигнал на фару заднего хода, нашел перегоревший предохранитель, заменил а толку ноль... Тоже не знаю в чем причина... Заранее спасибо =)
обычно этот проблем от нарушения контактов в главной колодке разъёмов под капотом справа у моторного щита. сгнивают или окисляются провода в нём или рядом с ним. к коробке в нём относится пару фишек.
ta4ini
Цитата(NoRdMaN @ 19.8.2013, 2:15) *
Ни как не могу понять, вентиляторы живут своей жизнью, переодически они срабатывают как нужно, но все чаще они не включаются вообще, стрелка уже прошла рабочую температуру, а они молчат или работают, но на первой скорости из-за чего двигатель опять начинает грется... Есть только одна закономерность если вытащить релюшки и воткнуть если не ошибаюсь в высокую скорость, то вентиляторы послушно включаются. Ошибок нет, менял датчик ОЖ, ставил другой модуль RFI, толку ноль... есть еще один небольшой глюк, но не думаю что причина в нем появился вот недавно пропал сигнал на фару заднего хода, нашел перегоревший предохранитель, заменил а толку ноль... Тоже не знаю в чем причина... Заранее спасибо =)


У меня была схожая проблема: контакты разъёмов на блоке вентиляторов и там где идёт подключение к RFI, внутри были чёрными и кое-где оплавились, контакт то был, то не был. Заменил разъёмы и всё ок.
NoRdMaN
Цитата(ta4ini @ 19.8.2013, 10:37) *
Цитата(NoRdMaN @ 19.8.2013, 2:15) *
Ни как не могу понять, вентиляторы живут своей жизнью, переодически они срабатывают как нужно, но все чаще они не включаются вообще, стрелка уже прошла рабочую температуру, а они молчат или работают, но на первой скорости из-за чего двигатель опять начинает грется... Есть только одна закономерность если вытащить релюшки и воткнуть если не ошибаюсь в высокую скорость, то вентиляторы послушно включаются. Ошибок нет, менял датчик ОЖ, ставил другой модуль RFI, толку ноль... есть еще один небольшой глюк, но не думаю что причина в нем появился вот недавно пропал сигнал на фару заднего хода, нашел перегоревший предохранитель, заменил а толку ноль... Тоже не знаю в чем причина... Заранее спасибо =)


У меня была схожая проблема: контакты разъёмов на блоке вентиляторов и там где идёт подключение к RFI, внутри были чёрными и кое-где оплавились, контакт то был, то не был. Заменил разъёмы и всё ок.

Спасибо за советы, фару заднего хода пока не смотрел, а вот карлосоны да, контакты чистые и сухие, я наблюдал релюшки, на нее управляющий сигнал не приходит, она не замыкает, а когда вытащишь - воткнешь срабатывает, так что же ето может быть???
danisss
релюхи щелкают когда их вставляеш, не знаю почему так.сними колпачек с релюхи и замкни релюху руками, если сработают вентиояторы то цепь от реле до вентиляторов можно откинуть
NoRdMaN
Цитата(danisss @ 21.8.2013, 22:38) *
релюхи щелкают когда их вставляеш, не знаю почему так.сними колпачек с релюхи и замкни релюху руками, если сработают вентиояторы то цепь от реле до вентиляторов можно откинуть

Я и проверял их открытыми, вот поэтому и говорю что-то с управляющим сигналом, так вот куда дальше копать не пойму, провода мне кажется ни причем, я месяца два назад всю косу от PCM к TCM потрошил, они в жгуте как новые все, так что это может быть? PCM? Как я понимаю он дает команду на включение?
Сёма
Ребят, у меня вентилятор кондея включается как только завел машину, как мотор чуть прогреется, выключается. второй вентилятор работает исправно, а вот кондея сам по себе, а.с. выключено в чем причина не пойму, пока вытащил релюху, на улице холодно чтоб погреть двигатель до рабочей температуры с работающим вентилятором, проходит минут 20 это при +14 на улице)))
alenik
Цитата(Сёма @ 2.9.2013, 23:07) *
Ребят, у меня вентилятор кондея включается как только завел машину, как мотор чуть прогреется, выключается. второй вентилятор работает исправно, а вот кондея сам по себе, а.с. выключено в чем причина не пойму, пока вытащил релюху, на улице холодно чтоб погреть двигатель до рабочей температуры с работающим вентилятором, проходит минут 20 это при +14 на улице)))


когда мотор греется, охлаждающая жижа идет по малому кругу и вентили ему до лампочки.
так что это на скорость прогрева не влияет,
лучше вообще не греть, а сразу ехать,
ибо согласно исследованиям, решающее значение на износ имеет время прогрева, а не нагрузка.
к тому же, прогревать огромный V6 на холостых дело ваще неблагодарное.

а вентилятор включается из-за положения обдува печки "на стекло",
типа для "тупых американцев" автоматически включается режим отпотевания,
а на самом деле для удобства, чтоб водителю не забивать свою дворянскую голову ненужной фигней.
Сёма
Так климат то выключен в этот момент. и в салоне вентилятор тоже не работает, а уличный включается.
Либо ставлю температуру на к примеру 29 а уличный так и работает, хотя температура двигателя еще нет и 70.
alenik
вообще странно, что работает только один, наверно у второго сгорела первая скорость,
потому что они всегда вместе работают.

попробуй вытащить реле низкой скорости до того как заведешь,
а как завел, вставить обратно,
мне кажется что это все-таки с кондеем связано.
Сёма
Ок попробую.
danisss
у веня вентилятор вообще постоянно работает, хоть с печкой хоть без и на холодной машине и на горячей короче всегда! правда иногда бывают дни когда он не молотит на постоянку а срабатывает тоьько когда нужно, вот пока лето было то все норально вроже было, а щас дожди и сыро и крутится на постоянку. умные головы че делать? я так понимаю виноват бодик или цепь от бодика до реле. в этой цепи есть разьемы кроме самого бодика? чтоб добраться до бодика надо разбинать торпеду?
Maksus 31
Цитата(danisss @ 7.9.2013, 21:31) *
у веня вентилятор вообще постоянно работает, хоть с печкой хоть без и на холодной машине и на горячей короче всегда! правда иногда бывают дни когда он не молотит на постоянку а срабатывает тоьько когда нужно, вот пока лето было то все норально вроже было, а щас дожди и сыро и крутится на постоянку. умные головы че делать? я так понимаю виноват бодик или цепь от бодика до реле. в этой цепи есть разьемы кроме самого бодика? чтоб добраться до бодика надо разбинать торпеду?

Забей он и будет крутиться в дождливую погоду. чтоб из под капота пар нешол, который с улици на радиатор попадает, и утром он включиться якобы просушить радиатор.
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 7.9.2013, 22:51) *
Цитата(danisss @ 7.9.2013, 21:31) *
у веня вентилятор вообще постоянно работает, хоть с печкой хоть без и на холодной машине и на горячей короче всегда! правда иногда бывают дни когда он не молотит на постоянку а срабатывает тоьько когда нужно, вот пока лето было то все норально вроже было, а щас дожди и сыро и крутится на постоянку. умные головы че делать? я так понимаю виноват бодик или цепь от бодика до реле. в этой цепи есть разьемы кроме самого бодика? чтоб добраться до бодика надо разбинать торпеду?

Забей он и будет крутиться в дождливую погоду. чтоб из под капота пар нешол, который с улици на радиатор попадает, и утром он включиться якобы просушить радиатор.

то есть там датчик влажности гдето должен стоять!?
Maksus 31

то есть там датчик влажности гдето должен стоять!?
[/quote]
Нет. Где то на форуме, была темка про алгоритмы включения вентиляторов. А если коротко, то когда обдув печки на стекло ,и плюс дворники фигачат то мозги знают что дождь идёт и врубают вентиляторы.
danisss
Нет. Где то на форуме, была темка про алгоритмы включения вентиляторов. А если коротко, то когда обдув печки на стекло ,и плюс дворники фигачат то мозги знают что дождь идёт и врубают вентиляторы.
[/quote]
это да, это я уже знаю, а суть то в том что обдув вообще ни куда не включен и дворники не работают а вент херачит на постоянку
Maksus 31
У тебя климат или просто кандёр?
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 8.9.2013, 0:51) *
У тебя климат или просто кандёр?

просто кондиционер и то компрессор снят
michas-2
Цитата(danisss @ 7.9.2013, 23:57) *
Цитата(Maksus 31 @ 8.9.2013, 0:51) *
У тебя климат или просто кандёр?

просто кондиционер и то компрессор снят

Ambient temperature sensor живой? Под бампером слева. Черная хрень со штырьком, полностью пластиковая, подходят два провода к ней. Фиолетовый и второй не помню уже, бежевый вроде. Есть такое в том районе (нижняя левая часть бампера спереди)???
danisss
Цитата(michas-2 @ 8.9.2013, 13:32) *
Цитата(danisss @ 7.9.2013, 23:57) *
Цитата(Maksus 31 @ 8.9.2013, 0:51) *
У тебя климат или просто кандёр?

просто кондиционер и то компрессор снят

Ambient temperature sensor живой? Под бампером слева. Черная хрень со штырьком, полностью пластиковая, подходят два провода к ней. Фиолетовый и второй не помню уже, бежевый вроде. Есть такое в том районе (нижняя левая часть бампера спереди)???

бампер снять нужно чтоб увидеть? чето я позаглядывал ни че не увидел... у меня же нет ни климата ни компа на потолке, наверное и датчик этот не ставился в моей комплектации...а что?
michas-2
Нет, снимать не надо. Должен быть виден так. Это датчик температуры окружающего воздуха, он работает не только на климу/печку. Даёт показания на бодик, тот уже решает, что при этой температуре делать. Какой ток зарядки, например выдать на аккумулятор и т.д. Если дохлый - неправильно работать некоторые вещи будут. У меня тоже компа на потолке нет, но датчик есть. Сегодня ковырялся со своим танком, посмотрел на провода на датчике. Короче, один фиолетовый с золотыми засечками, второй белый или светло-светло серый такой... Если не забуду завтра - зафотаю, что имеется ввиду и как выглядит. У меня он не у бампера просто, крепеж отломан, пришлось переставить в другое место чуть... Но скорее всего виден из-под капота должен быть в районе бампера (не пластикового, а металлического "корыта").
danisss
Цитата(michas-2 @ 9.9.2013, 0:26) *
Нет, снимать не надо. Должен быть виден так. Это датчик температуры окружающего воздуха, он работает не только на климу/печку. Даёт показания на бодик, тот уже решает, что при этой температуре делать. Какой ток зарядки, например выдать на аккумулятор и т.д. Если дохлый - неправильно работать некоторые вещи будут. У меня тоже компа на потолке нет, но датчик есть. Сегодня ковырялся со своим танком, посмотрел на провода на датчике. Короче, один фиолетовый с золотыми засечками, второй белый или светло-светло серый такой... Если не забуду завтра - зафотаю, что имеется ввиду и как выглядит. У меня он не у бампера просто, крепеж отломан, пришлось переставить в другое место чуть... Но скорее всего виден из-под капота должен быть в районе бампера (не пластикового, а металлического "корыта").

дак этот датчик влияет на вентилятор?
michas-2
Да там много чего влияет, датчик - малая часть "влияющих"... А спросил про него потому, что одно из слабых мест, которое легко проверить и отбросить, если работает.
Когда отключал его из разъёма - тут же вылезала ошибка и включались вентиляторы на постоянку. Вот и думаю, влияет или нет? Видимо да. Просто он хотя бы в наличии должен быть, правильно? У друга на баварском пепелаце этот датчик отсутствовал, машина видела минус сорок на улице летом и комп порол ерунду в плане печки и кондея, тех же вентиляторов, зарядка плоховато шла. Вообще тема работы вентиляторов на Крайслерах - очень глубока и интересна. Посмотрел бы проводку для спокойствия. Причем всю, что связана с вентами, а также ту, которая проложена в мокрых местах. Вообще, даже если это комп их врубает - они должны тухнуть при наборе определенной скорости. Меня они прошлой осенью достали сильно, всё поперетряс (главное - передний нижний жгут, там была просто жесть, учитывая, что провода идут почти одни контрольные). Вроде пересилил. Но то, что при повышении влажности начинается постоянная "сушка" - это факт.

danisss
нашел сегодня походу разъем от этого датчика! но где стоит сам датчик н нашел..
danisss
Цитата(michas-2 @ 10.9.2013, 0:03) *
Вообще тема работы вентиляторов на Крайслерах - очень глубока и интересна.

вообще тема работы ВСЕГО на крайслере очень глубокая и интересная biggrin.gif в америке крайслер как у нас автоваз наверное! biggrin.gif только возиться с ним приятно в отличии от таза, хотя до поры до времени конечно...
michas-2
Цитата(danisss @ 9.9.2013, 23:14) *
Цитата(michas-2 @ 10.9.2013, 0:03) *
Вообще тема работы вентиляторов на Крайслерах - очень глубока и интересна.

вообще тема работы ВСЕГО на крайслере очень глубокая и интересная biggrin.gif в америке крайслер как у нас автоваз наверное! biggrin.gif только возиться с ним приятно в отличии от таза, хотя до поры до времени конечно...

Ну, это ж ракета, а ракеты не бывают простыми в устройстве... Вообще где-то тут есть ТСБ-шка, проясняющая устройство и эти самые стратегии работы вентиляторов. Если есть возможность-перепроверить сканером, кто включает и зачем. У меня вот не было-перетряхивать пришлось проводку, зато косяки все попутно убрал от прежних „хозяев”...
danisss
Цитата(michas-2 @ 10.9.2013, 23:53) *
Цитата(danisss @ 9.9.2013, 23:14) *
Цитата(michas-2 @ 10.9.2013, 0:03) *
Вообще тема работы вентиляторов на Крайслерах - очень глубока и интересна.

вообще тема работы ВСЕГО на крайслере очень глубокая и интересная biggrin.gif в америке крайслер как у нас автоваз наверное! biggrin.gif только возиться с ним приятно в отличии от таза, хотя до поры до времени конечно...

Ну, это ж ракета, а ракеты не бывают простыми в устройстве... Вообще где-то тут есть ТСБ-шка, проясняющая устройство и эти самые стратегии работы вентиляторов. Если есть возможность-перепроверить сканером, кто включает и зачем. У меня вот не было-перетряхивать пришлось проводку, зато косяки все попутно убрал от прежних „хозяев”...

что такое ТСБ? сканера в нашем колхозе нету. щас дождей нет и вент не работает... а что с разъемом? это он на фото?
michas-2
Цитата(danisss @ 11.9.2013, 21:19) *
что такое ТСБ? сканера в нашем колхозе нету. щас дождей нет и вент не работает... а что с разъемом? это он на фото?
Вот-вот, по причине выделенного жирным шрифтом я бы и не торопился перетряхивать всё...

TSB - ("текнишиен сервис бюллетин") официальные бумаги фирмы-производителя пепелаца, в нашем случае Крайслера, объясняющие сервисникам (в принципе, для них и создаваемые) и хозяевам машин что и как в этих машинах работает, подробные описания устройства определенных узлов и агрегатов, электроники и т.д. ТСБ-шка по вентиляторам описывает стратегии их работы, режимы, причины и время включений и выключений. Короче описывает, как оно работает правильно.

Сканера нету - плохо, может что и прояснилось бы. Двухконтактных разъёмов в том районе только три вроде, этого датчика, насоса омывайки и уровня омывайки. Последних два можно проверить просто, если писулирует омывайка по команде - насосный на своём месте. Там же рядом - уровневый. Снизу из-под машины его видно, и на бачке пробито, что это за ёмкость висит. Но я не разбирался, у меня он есть, в бачок воткнут, а лампочек нет никаких про низкий уровень омывайки. Ну нет и нет, когда кончается - и так вижу... Похоже на тот разъём, у меня он правда черный полностью, поэтому сомнения. Поправьте, если что не так написано.

А вообще - пройдя все эти канители с вентами - советовал бы не заморачиваться пока, ездить, наблюдать. Но проводку проверить надо вентиляторную, то, что под капотом, релюхи и т.д. Не кипит - и черт с ним пока. Недогрева не допустит исправный термостат, за перегревом можно уследить по стрелке. Подвернётся где датчик забортный подешевле (б/у) - поставить можно для порядка, но оригинал дороговато, под 3 тыщи вроде.

Апдейт:
Брешу, около 700рублей, нашел я его. Бодик его видит, да надголовная консоль с него температуру читает.
NoRdMaN
Так за включение вентиляторов отвечает бодик?? Непосредственно он управляющий сигнал на релюху бросает да??? А то тему создал, а совсем в сторону ушли, подскажите куда копать, замучался уже вручную включать unsure.gif
alenik
Цитата(NoRdMaN @ 16.9.2013, 21:05) *
Так за включение вентиляторов отвечает бодик?? Непосредственно он управляющий сигнал на релюху бросает да??


да
NoRdMaN
Цитата(NoRdMaN @ 16.9.2013, 21:05) *
Так за включение вентиляторов отвечает бодик?? Непосредственно он управляющий сигнал на релюху бросает да??? А то тему создал, а совсем в сторону ушли, подскажите куда копать, замучался уже вручную включать unsure.gif

:unsure:Вообщем я что-то вообще потерялся, я уже описывал свою проблему, но свет так и не пролился... У меня был в запасе новенький бодик, разобрал панель, что бы его поменять и наткнулся на 3 предохранителя под рулем, рядом еще с релюхой какой-то большой, за щитком предохранителей , 2 по 5 ампер и один на 15, тот который на 15 немного плавленный перегоревший, я его поменял причем не найдя нигде в инструкции на русском его описание, поменял бодик поставил все на место, еще докучи вскрыв родной майфун и впаяв в него AUX, после чего целый час сидел в машине радуясь музыкой с телефона, что диски теперь не нужно писать в обычном формате, а так же самым главным температурой, которая была чуть ниже рабочей, и все вроде бы нормально и карлосоны то включались то выключались.. на следующий день поехал в другой город и после 2-3 часов пути стрелка начала опять предательски подниматься вверх, вентиляторы стояли, пришлось опять выдергивать реле 1 скорости и закорачивать 2 скорость после этого они как закрутились... У меня два вороса 1- что за предохранители под рулем и 2- что такое может быть... Заранее спасибо, каждому, кто подкинет хоть какую-нибудь идею.......... dash3.gif
NoRdMaN
Прошло уже много времени, а проблема не решена....... после снятия панели увидел пред, который рассыпался, он был оплавленный и перегоревший 15 амперный, заменил, 2 скорость появилась, собрал все обратно и через пару дней опять температура вверх, кто нибудь может сказать, что это точно за предохранитель и как он завязан на вентиляторы, если проблема с управляющим сигналом на реле, так как после замыкания они включаются без проблем, что же это получается управляющий через 15 амперный идет и аж под панелью под рулем, что без снятия панели его хрен поменяешь, помогите, я уже не знаю куда копать.... да и где писать...
michas-2
На беглый взгляд смущает несколько вещей: 1)Красно-белый провод. (Не помню точно, вроде к замку зажигания вообще идет). Но без схемы-только догадка.
2) Как-то толстоват он для 15 ампер. Вернее, пред маловат, для такого провода. Поэтому горит.
3) Пред на вентиляторы другого вида (у меня, например) и расположен вообще в ПДЦ под капотом. Как и другие "силовые". И номинал там-около 40 ампер. Но не 15.
4) Расположение тоже настораживает, не может такого быть.
Тестером прозванивали, куда провода идут с этого преда вообще? Чтоб уж знать наверняка, оно это или нет.
Из всего прочитанного на форуме есть личный вывод, что все преды под "надколенкой" - либо колхоз с нештатной сигналкой, либо для всяких допов, типа противотуманок и люков.
NoRdMaN
Цитата(michas-2 @ 2.11.2013, 13:01) *
На беглый взгляд смущает несколько вещей: 1)Красно-белый провод. (Не помню точно, вроде к замку зажигания вообще идет). Но без схемы-только догадка.
2) Как-то толстоват он для 15 ампер. Вернее, пред маловат, для такого провода. Поэтому горит.
3) Пред на вентиляторы другого вида (у меня, например) и расположен вообще в ПДЦ под капотом. Как и другие "силовые". И номинал там-около 40 ампер. Но не 15.
4) Расположение тоже настораживает, не может такого быть.
Тестером прозванивали, куда провода идут с этого преда вообще? Чтоб уж знать наверняка, оно это или нет.
Из всего прочитанного на форуме есть личный вывод, что все преды под "надколенкой" - либо колхоз с нештатной сигналкой, либо для всяких допов, типа противотуманок и люков.

3) И у меня они там же, машинки почти одинаковые. цепь от реле до вентиляторов работает, а вот с управляющим беда....
4) Да, это и правда настораживает, но не только у меня такие предохранители, возможно и у вас есть такие же
Тестером еще не пробовал, только вернули, а туда шоб лезть надо опять панель снимать (((
нет это точно, родная и проводка и преды, и там еще релюшка какая то,
Да и фото это, я с другой темы дернул, то есть получается у другого человека он тоже плавится, и там тоже нет ответа что это за пред....
michas-2
Не, у меня такого не наблюдается, пролез все щели там...
Все равно, толстый провод, для сигнального-то.
Видимо на Конкордах чуть по-другому организовано это дело.
То, что сам навешал туда - то и есть (сигналка), там же и от старой неродной все находилось. Единственное, что имеется из родного там - лягушка тормозов. А так сплошные жгуты и колодки...
Не, тут звонить по-любому надо.
NoRdMaN
Цитата(michas-2 @ 4.11.2013, 0:04) *
Не, у меня такого не наблюдается, пролез все щели там...
Все равно, толстый провод, для сигнального-то.
Видимо на Конкордах чуть по-другому организовано это дело.
То, что сам навешал туда - то и есть (сигналка), там же и от старой неродной все находилось. Единственное, что имеется из родного там - лягушка тормозов. А так сплошные жгуты и колодки...
Не, тут звонить по-любому надо.

Выяснил что за колодка с предохранителями, это ПТФ!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.