Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хлопки в глушитель, неустойчивая работа двигателя
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
danisss
всем привет!
есть одна неприятная проблемка, вобщем при перегазовках на прогретой машине, при сбросе газа слышны хлопки
http://www.youtube.com/watch?v=yi8C2nZyJvw...eature=youtu.be на 4 и 7 секундах слышно, а так не очень понятно на видео, и движок так страшно работает не так какна самом деле

плюс к этому движку немного подколбашивает
http://www.youtube.com/watch?v=yWVcOWAZExk...eature=youtu.be
стоиш насветофоре и даже в салоне чуствуеш как потряхивает, ну и по выхлопу видно что чтото не то

поменяны лямбды на новые denso(НЕ универсальные а именно под эту машину 23440-04)
заменены свечи на denso W14EXR-U11
безрезультатно, не изменилось ни чего.

стояло вообще непойми что, одна ntk еще родная наверное а вторая походу бош универсальная, это говно я узнаю так как ставил себе на мазду ее



еще машина долго заводится, секунды 4-5,(не всегда, и не закономерно, в основном на холодную) но это я грешу на давление топлева(оно низкое на мой взгяд, ), сегдня заменил топлевный фильтр, заводится так же долго, давление не мерял после замены. при долгой стоячке давление не уходит из рампы.

еще жрет литров 25-30, может после замены лямбд чтото изменится с расходом, еще не понял, так как менял сегодня

вобщем как бы я перечислил все косяки которые возможно взаимосвязаны, но главное выяснить ЧТО ЗА ХЛОПКИ В ГЛУШАК? на позднее зажигание не очень похоже, такое чувство как будто бенз догорает в трубе...
вот как то так...
Maksus 31
Я уже с этим смерился, у меня также стреляет на горячую и слушая выхлоп как будто целиндр какой то подтраивает ЕГР заглушено. Я вот думаю если цепь растянута то происходит смещение фаз и поэтому идут хлопки.
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 14.8.2013, 21:57) *
Я уже с этим смерился, у меня также стреляет на горячую и слушая выхлоп как будто целиндр какой то подтраивает ЕГР заглушено. Я вот думаю если цепь растянута то происходит смещение фаз и поэтому идут хлопки.

Максим, и движок неровно работает тоже у тебя? значит нас уже двое ) ну да цепь у меня подлязгивает, но на холодную то почему не стреляет, ведь цепь и на холодную лязгает...
AXEL
Цитата(danisss @ 14.8.2013, 19:54) *
стояло вообще непойми что, одна ntk еще родная наверное

danisss
Цитата(AXEL @ 14.8.2013, 23:21) *
Цитата(danisss @ 14.8.2013, 19:54) *
стояло вообще непойми что, одна ntk еще родная наверное



и к чему это?
AXEL
Цитата(danisss @ 14.8.2013, 22:32) *
и к чему это?

NGK и NTK - одно и то же .
danisss
Цитата(AXEL @ 14.8.2013, 23:38) *
Цитата(danisss @ 14.8.2013, 22:32) *
и к чему это?

NGK и NTK - одно и то же .

я знаю. и к чему это?
AXEL
Цитата(danisss @ 14.8.2013, 22:51) *
я знаю. и к чему это?

Цитата(danisss @ 14.8.2013, 19:54) *
стояло вообще непойми что

danisss
Цитата(AXEL @ 15.8.2013, 0:50) *
Цитата(danisss @ 14.8.2013, 22:51) *
я знаю. и к чему это?

Цитата(danisss @ 14.8.2013, 19:54) *
стояло вообще непойми что


имелось ввиду что лямбды разные были и наколхожено с универсальной. а вообще не в лямбдах суть темы
andr-yildler
Цитата(danisss @ 14.8.2013, 21:43) *
Цитата(Maksus 31 @ 14.8.2013, 21:57) *
Я уже с этим смерился, у меня также стреляет на горячую и слушая выхлоп как будто целиндр какой то подтраивает ЕГР заглушено. Я вот думаю если цепь растянута то происходит смещение фаз и поэтому идут хлопки.

Максим, и движок неровно работает тоже у тебя? значит нас уже двое ) ну да цепь у меня подлязгивает, но на холодную то почему не стреляет, ведь цепь и на холодную лязгает...

Что за цепь там у тебя лязгает?????? у нас же ремень
Maksus 31
А у нас маторы 3.3;-))
michas-2
По хлопкам - насчет цепи не знаю, позвякивала совсем чуть-чуть только летом и только на прогретой машине. Перевел на 5/30 полусинт - всё прошло. Связано с переходом или нет - не знаю. Вскытие передней крышки скоро покажет.
Вообще, чтоб начало стрелять при резком сбросе газа (такое было и у меня) надо нехило дать движку (я извиняюсь) просраться, а именно вывести за 4500 оборотов. Тут возникает вопрос: зачем такие муки тихоходному по природе движку, он и так тянет как зверь, и в реальной езде под нагрузкой справляется со своими обязанностями до 4500 оборотов, при любых раскладах. Опять же, после промывки заслонки и всего, что на ней и перед ней навешано, а так же после замены свечей и установки правильного, одинакового зазора на них - всё прошло. И по изоляторам стрелять перестали, как ни странно, хотя провода ставил не оригинал. ЕГР не заглушен, работает когда должен, проверено не раз.

Колбашенье (легкое, на холостых) прошло частично только после замены подушек двигателя. Левая в хламину убитая была. До коробочной долез только сейчас, снимая саму коробку и вижу, что меняли до меня, живая вроде, но микротрещинки есть, конечно. Пока потянет. Остался злосчастный шкив-демпфер, дающий еле заметную вибрацию, сто процентов уверен, что он мне гадит в этом плане. Денис, в качестве залитого бензина уверен? Было дело, залил какого-то левого на ТАТнефти на Киевке - пока не выработал - подпрыгивал движок и пятерил, аж страшно стало. Но на ходу - всё в ажуре было. Тоже влияет. Посмотри ошибки, пропуски в цилиндрах не показывает там??? И вообще, что показывает. Свечки как себя чувствуют, что там на них, тоже в первую очередь глянуть надо. (Чемпион RN14MC5 или аналоги) Но пока нет порядка с лямбдами - будет косячить, мне так кажется...
SinStalker
Цитата(danisss @ 14.8.2013, 18:54) *
вот как то так...


У меня такая проблема была из-за того, что ВВ-провода умерли, машину подколбашивало и троило, при этом на оборотах свыше 3х тысяч все проходило.
По поводу расхода 35 литров ушло на сотню, после замены бензанасоса, старый не давал давление нормальное но кушал тоже много (около 19-25 литров на сотню)
Сейчас с новым бензанасосом расход около 16-19литров на сотню(92го).
danisss
Цитата(michas-2 @ 16.8.2013, 18:28) *
По хлопкам - насчет цепи не знаю, позвякивала совсем чуть-чуть только летом и только на прогретой машине. Перевел на 5/30 полусинт - всё прошло. Связано с переходом или нет - не знаю. Вскытие передней крышки скоро покажет.

а может это компенсаторы стучали? ну как брякание цепи от асла зависит...? хотя я с этой машиной уже ни чему не удивляюсь...

Цитата(michas-2 @ 16.8.2013, 18:28) *
Вообще, чтоб начало стрелять при резком сбросе газа (такое было и у меня) надо нехило дать движку (я извиняюсь) просраться, а именно вывести за 4500 оборотов. Тут возникает вопрос: зачем такие муки тихоходному по природе движку, он и так тянет как зверь, и в реальной езде под нагрузкой справляется со своими обязанностями до 4500 оборотов, при любых раскладах. Опять же, после промывки заслонки и всего, что на ней и перед ней навешано, а так же после замены свечей и установки правильного, одинакового зазора на них - всё прошло. И по изоляторам стрелять перестали, как ни странно, хотя провода ставил не оригинал. ЕГР не заглушен, работает когда должен, проверено не раз.

то есть у тебя тоже хлопало но но после промывки заслонки и замены свечей прошло? зазоры я на свечай выставил...

Цитата(michas-2 @ 16.8.2013, 18:28) *
Колбашенье (легкое, на холостых) прошло частично только после замены подушек двигателя. Левая в хламину убитая была. До коробочной долез только сейчас, снимая саму коробку и вижу, что меняли до меня, живая вроде, но микротрещинки есть, конечно. Пока потянет. Остался злосчастный шкив-демпфер, дающий еле заметную вибрацию, сто процентов уверен, что он мне гадит в этом плане.

подушки я согласен могут ведничать, но у меня на лицо либо сбои зажигания либо пропуски(или наоборот льют) форсунок, это не просто дрожь а именно ненормальная работа двс
Цитата(michas-2 @ 16.8.2013, 18:28) *
Денис, в качестве залитого бензина уверен? Было дело, залил какого-то левого на ТАТнефти на Киевке - пока не выработал - подпрыгивал движок и пятерил, аж страшно стало. Но на ходу - всё в ажуре было. Тоже влияет. Посмотри ошибки, пропуски в цилиндрах не показывает там??? И вообще, что показывает. Свечки как себя чувствуют, что там на них, тоже в первую очередь глянуть надо. (Чемпион RN14MC5 или аналоги) Но пока нет порядка с лямбдами - будет косячить, мне так кажется...

в топлеве уверен, свечи денсо, в них тоже увекрен, лямбды денсо новые, денсо есть денсо, тут без вопросов, с расходом пока не знаю, не накатал и 20км., а колбасня и хлопки не прошли


Цитата(SinStalker @ 16.8.2013, 20:54) *
У меня такая проблема была из-за того, что ВВ-провода умерли, машину подколбашивало и троило, при этом на оборотах свыше 3х тысяч все проходило.
По поводу расхода 35 литров ушло на сотню, после замены бензанасоса, старый не давал давление нормальное но кушал тоже много (около 19-25 литров на сотню)
Сейчас с новым бензанасосом расход около 16-19литров на сотню(92го).

вот про провода тоже думал, надо будет глянуть ночью на них, тем более пповода standard говно редкостное как я понял. а вот на счет расхода я не понял, сколько жрало до замены насоса?
кстати насос меняли всборе со всем пластиком или просто один насос?
URRI 39
Цитата
тем более пповода standard говно редкостное как я понял.
С чего такие выводы? 4 года на них- проблем никаких. Ищи причину в другом.
danisss
Цитата(URRI 39 @ 16.8.2013, 22:15) *
Цитата
тем более пповода standard говно редкостное как я понял.
С чего такие выводы? 4 года на них- проблем никаких. Ищи причину в другом.

не ну вообще фирма standard это китаеца галимая вроде как. вся хрень в непостоянстве качества, то есть у вас может попалось хорошее а у меня фигня, ну как то так. да а вообще врядли это провода конечно...
Maksus 31
Цитата(danisss @ 16.8.2013, 21:18) *
Цитата(URRI 39 @ 16.8.2013, 22:15) *
Цитата
тем более пповода standard говно редкостное как я понял.
С чего такие выводы? 4 года на них- проблем никаких. Ищи причину в другом.

не ну вообще фирма standard это китаеца галимая вроде как. вся хрень в непостоянстве качества, то есть у вас может попалось хорошее а у меня фигня, ну как то так. да а вообще врядли это провода конечно...

Провода могут подсерать. Но уменя новые стоят. А при работе движка слышно как будто пару катлов работают с перебоями причем на холодную машину немножко подкалбашивает а прогрееться работает ровно но всеравно хлопочки идут.
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 16.8.2013, 22:57) *
Провода могут подсерать. Но уменя новые стоят. А при работе движка слышно как будто пару катлов работают с перебоями причем на холодную машину немножко подкалбашивает а прогрееться работает ровно но всеравно хлопочки идут.

а в темноте чего с проводами? а у меня наоборот на холодную нормально а на горячую колбасит...
URRI 39
Цитата
не ну вообще фирма standard это китаеца галимая вроде как. вся хрень в непостоянстве качества
Ты очень глубоко заблуждаешься, это чисто амеровская контора, причем со всеми основными производствами, включая и провода, находящимися на территории Штатов. Можешь ознакомится на всякий случай, чтобы не вводить в заблуждение неверной инфой. http://www.smpcorp.com/ABOUT%20US-Manufact...es/Content.aspx, а также посмотреть видео для полного воображения http://www.smpcorp.com/Pages/Mishawaka_LB.aspx
feb
Хм.... а у мя на коробках Стандарта, накарябано..."маде ин Мексика..". К чему бы это????? dirol.gif
Fracy
По компании СТАНДАРТ:

SMP производит запчасти под собственными фирменными знаками, такими как Standard , BWD, Hayden и Four Seasons.
Standard Motor Products создана в Нью-Йорке Элиасом Файфом и Ральфом Ван Алленом, как специализирующаяся на зажигании и электротехнической продукции компания.
Сейчас компания Standard Motor Products организована в два главных операционных сегмента, каждый из которых сосредоточен на определенной линии запасных частей:

- производство электрооборудования для двигателей внутреннего сгорания;

- производство систем отопления и кондиционирования для автомобилей.

Продукты SMP представлены повсеместно: США, Канада, Латинская Америка, Европа и Азия.

SMP производит запчасти под собственными фирменными знаками, такими как Standard , BWD, Hayden и Four Seasons.

- Standard это лидер в производстве высокотехнологичных продуктов, датчиков и различных электронных устройств, использующихся в электронных системах современных автомобилей, среди которых датчики температуры, кабеля, катушки зажигания, электромагнитные клапана, топливные инжекторы, регуляторы давления.

))).
URRI 39
Цитата
Хм.... а у мя на коробках Стандарта, накарябано..."маде ин Мексика..". К чему бы это????? dirol.gif

К тому, что если ты пройдешь по первой ссылке, то увидишь все страны, в которых стоят их заводы и выпускается их продукция, в нем Мексика также присутствует. dirol.gif
danisss
ой да ладно выдержки с сайта производителя это ни о чем! почитайте информацию напримет по фирме febest или фымф или optimal какой нибудь, там везде пишут что это германия и на упаковке тоже и штрих код 4-0 стоит! а это самый стремный и дешевый китай который ходит пару недель!
вообще тема не об этом а о хлопках в глушителе, а качество запчастей обсуждается здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=123023 там кстати об этой фирме нет ни чего почти, мож он и на самом деле хороший только ставить его боятся потому что дешевый
SinStalker
Цитата
Цитата(SinStalker @ 16.8.2013, 20:54) *
У меня такая проблема была из-за того, что ВВ-провода умерли, машину подколбашивало и троило, при этом на оборотах свыше 3х тысяч все проходило.
По поводу расхода 35 литров ушло на сотню, после замены бензанасоса, старый не давал давление нормальное но кушал тоже много (около 19-25 литров на сотню)
Сейчас с новым бензанасосом расход около 16-19литров на сотню(92го).

вот про провода тоже думал, надо будет глянуть ночью на них, тем более пповода standard говно редкостное как я понял. а вот на счет расхода я не понял, сколько жрало до замены насоса?
кстати насос меняли всборе со всем пластиком или просто один насос?


Насос брал в сборе, чтоб не болеть головой, или в Джип-авто или клондайке, мексиканский, но как показала практика рабочий)
Провода брал за 1,2к непомню пр-ль, неорегинал, отходили пол года и умерли ))) принишлось на трассе менять на вазовские)))

По поводу расхода - на данный момент расход от 16 до 19 литров на сотню 92го. 95го где-то на литр меньше.
При замене бензанасоса систему не промывал и не чистил, в течении 2х дней после замены расход вырос где-то около 35 литров на сотню, точнее сказать не могу(полный бак - 68 литров ушел на 160-170 км., стрелка легла до лампочки, т.к. где-то к 10-12 литрам. ) Через 2 дня расход сам-по себе нормализовался, до указаного выше(16-19 литров/100км).

P.S. поделитесь у кого на 3.3. есть по-паспорту? или в пределах 15 литров?
URRI 39
Цитата
ой да ладно выдержки с сайта производителя это ни о чем
Если для тебя выдержки с официального сайта производителя ни о чем, то что тогда о чем? Байки гаражного дяди Васи?
На счет запчастей, можешь мне не рассказывать, я ими сам торгую, и что откуда и зачем прекрасно знаю.

Хотя чего убеждать, не хочешь, не покупай эти запчасти, никто не заставляет.
З.Ы. Всегда отписываюсь о качестве проверенном на собственном опыте по прошествии приличного времени, чтобы сделать вывод о том или ином производителе.
danisss
Цитата(URRI 39 @ 17.8.2013, 11:56) *
Цитата
ой да ладно выдержки с сайта производителя это ни о чем
Если для тебя выдержки с официального сайта производителя ни о чем, то что тогда о чем? Байки гаражного дяди Васи?
На счет запчастей, можешь мне не рассказывать, я ими сам торгую, и что откуда и зачем прекрасно знаю.

Хотя чего убеждать, не хочешь, не покупай эти запчасти, никто не заставляет.
З.Ы. Всегда отписываюсь о качестве проверенном на собственном опыте по прошествии приличного времени, чтобы сделать вывод о том или ином производителе.

если вы занимаетесь запчастями то вы знаете что такое фирма OPTIMAL! вот выдержка с их сайта

Цитата
"Основанная в 1992 г. компания OPTIMAL AG & Co. KG с успехом предлагает запчасти для осей, тормозов, рулевого управления, моторов, равно как и иные продукты для автомобилей. Динамика роста нашей компании говорит о том, что продуманная нами концепция вызвала доверие клиентов и поставщиков.

Наша работа сфокусирована на интенсивном и открытом взаимодействии с клиентами. При этом качество нашей продукции и высокие стандарты обслуживания являются ключом к обеспечению удовлетворенности клиентов. Качество является одной из основополагающих целей нашей компании.

OPTIMAL AG & Co. KG поставляет на открытый рынок запчастей детали, которые закупаются у расположенных в разных странах производственных партнеров, поставщиков автопроизводителей и компаний, изготавливающих качественные запчасти. Будучи компанией, которая, несмотря на быстрый рост, сохранила четкую и негромоздкую структуру, OPTIMAL AG & Co. KG обладает преимуществами, связанными с большой гибкостью и высокой степенью отождествления сотрудниками себя с предприятием.

Благодаря самым современным средствам коммуникации и логистики, а также большому складу мы гарантируем минимальные сроки поставки и превосходное обслуживание. Вся продукция обладает высоким качеством и соответствует европейским и международным стандартам рынка запасных частей, таким, как, например, нормы для производителей TS 16949, QS 9000, VDA 6.1., ISO 9001:2008 и в особенности GVO №. 1400/2002."

мне теперь поверить что это хорошая фирма? я не утверждаю что standard это херовая фирма, я сказал что это вроде как китай галимый, вроде как потомучто не уверен и гдето об этом читал. но как бы там ни было standard я ставить не буду на свою машину, хоть его бесплатно будут раздавать, так что как вы и сказали уже - доказывать чтото бесполезно
alenik
хорош флудить!!! girl_hospital.gif

стандард фирма неплохая, делает многие позиции для оригинала,
даже с крайслеровским номером в ихней в коробке лежат датчики, например.

но по мне ac delco по приличней будет,
в любом случае надо смотреть конкретную запчасть, на предмет схожести с оригиналом,
ну и смотреть отзывы о конкретной детали на форуме)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.