Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите с выбором
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Voyager / Caravan (Grand) / Town&Country
DVD85
всем привет, вот планирую осенью взять себе гранд вояджера 2005-06 года, но ничего толком про них не знаю
мотор только дизель, хотелось бы 2.8, но они на автомате, а я как-то с автоматоми не общался и побаиваюсь их поломок...
в общем, если не лень, расскажите про эти машины 2.5 ручка, 2.8 автомат, ну и в общем, какие слабые места, куда смотреть в первую очередь при покупки?
надёжная ли ходовая? кузовщина?
Koxx
Почитайте немного форум (кроме этого раздела еще здесь). В данном случае это легко - по выбору дизелей тем не много и большинство полезных.

Ну и в РиЭ есть профильный раздел по этим моторам (это к типичным проблемам).

P.S. Все зависит от состояния на момент покупки.
vitos-novoross
Цитата(DVD85 @ 2.8.2013, 23:24) *
в общем, если не лень, расскажите про эти машины 2.5 ручка, 2.8 автомат, ну и в общем, какие слабые места, куда смотреть в первую очередь при покупки?
надёжная ли ходовая? кузовщина?

Расскажу:
По дизелям - это Koxx знает, он владеет именно дизелем, может подробно расписать все тонкости и нюансы, да и ссылочку он уже дал.
Автомат стоит точно такой же, как и на бензинке. А именно, 604. Очень даже надежный агрегат. 90% его поломок решаются малой кровью, путем осмотра (и восстановления) проводки и, возможно, замены блока соленоидов.
Ходовая - надежная. Слабые места стандартны: косточки, рулевые наконечники. И все.
Кузовщина - нормальная. В наших краях не склонна гнить, но это в наших южных и теплых краях. Про остальные регионы - не скажу.
Куда смотреть? Кромки капота и дверей (всех), рулевая рейка, масло в АКПП. В принципе, и все. Больше нюансов нет.
DVD85
спасибо за ответы, почитал отзывы в нете, многие довольны, но также есть и замечания
скрипы пластика в салоне, автоматы говорят требуют частой замены масла...
и ещё вопросы в дизелях 05-06 года грм ремень, цепь или шестерни?
тнвд одноплунжерный или насос форсунки? турбина с вакуумным вариатором или електроный?
как светит оптика? достаточно ли освещают штатные фары в тёмное время суток?
сдвижные двери надёдно ли работают механизмы сдвижки?
тяжело ли поменять штатную магнитолу на новую с узб?
feb
Из личного достаточно большого опыта(почти 40 лет за рулем, и больше 20 лет на АКПП вперемешку с РКПП). АКПП обходится дешевле в эксплуатации (на круг), чем РКПП. Да и ходят они гораздо дольше ручек без вмешательств (как правило пару-тройка замены сцепления на РКПП, перекроет по стоимости ремонт(полный) АКПП, про контрактные, вообще умолчу). Сломать тоже надо умудриться. Защита от дурака имеется хорошая. Моя АКПП перебралась на 550 тысяче. И то, можно было решить всё не столь радикально. Но уж пусть будет, чем лазить по сто раз в агрегат....Уверен, что ещё пройдёт столько же. Главное следить за состоянием масла, и не допускать течей.. Контакты опять же вовремя ревизовать. И будет работать родимая как часы. Для труднодорожья(особенно на AWD), желательно поставить дополнительный радиатор, тогда и буксовать можно шо есть дури. Я себе поставил, при покупке, проблем с говнолазанием не знал....

Зы... бензинки так же, по стоимости 1 км. пробега, в эксплуатации дешевле керосинок (% на 30-40). Тоже имел ряд керосинок и бензинок(на круг больше 20 авто). Выбор сделан однозначно и окончательно(лет 10-ть назад). в пользу бензинок с АКПП. Нет желания уже выбрасывать на ветер лишние тугрики....за частую смену маел с фильтрами, регулировки всякие... плунжера-трубки-обогреватели....Ремонт дизелЮки, дорог, и намного дороже чем зажигалок. Да ещё и спецов реальных, а не бутафорских, днём с огнём не сыщешь
Зимой опять же тепло люблю....Дизеляки погоду в салоне не умеют делать нормальную, уже за (-)20....нунах... носовые платки под рукой держать... Вебасты и иже с ними мульки и приблуды, ф топку... сводят на нет всю кажущуюся экономию керосина... И самое главное, не надо возить второй комплект обуви для заправки "топочным мазутом", что бы в присутственных местах, не благоухать аки тракторист из провинции....


Пы-сы.... не в обиду керосинщикам, сгубо личное мнение, сложившееся из преманентной эксплуатации не одного десятка самобеглых колясок разных моделей и назначений, и с кАрАсином, и луцем, и каталкой, и мешалкой....
DVD85
Цитата(feb @ 3.8.2013, 19:57) *

спасибо за информацию!
дизель для меня куда более актуален чем бензин, езжу много и далеко, работаю на экскаваторе, так что постоянно с солярой дело имею, а бензинки у нас сильно по карману лупят, почти 1.5евро за литр, а соляру могу за 0,5 достовать, а то и совсем даром)) да и привык я к рокоту тракторных дизелей...
feb
Цитата(DVD85 @ 3.8.2013, 21:56) *
...спасибо за информацию!
дизель для меня куда более актуален чем бензин, езжу много и далеко, работаю на экскаваторе, так что постоянно с солярой дело имею, а бензинки у нас сильно по карману лупят, почти 1.5евро за литр, а соляру могу за 0,5 достовать, а то и совсем даром)) да и привык я к рокоту тракторных дизелей...


Хых.... если бы у меня был, хотя бы мааааленький ручеёк дармовой соляры, я бы ..., наверное, тоже в тользу дизеляки склонился, но... с АКПП однозначно.

Зы.... езжу тоже немало (бывает ...глубоко за сотню тысяч км. за год), но... запах бензина, дурманит луЧЧе....(вот такой я токсикоман ... со стажем.. crazy.gif crazy.gif )
Koxx
Если еще актуально...

Цитата(DVD85 @ 3.8.2013, 17:03) *
и ещё вопросы в дизелях 05-06 года грм ремень, цепь или шестерни?
тнвд одноплунжерный или насос форсунки? турбина с вакуумным вариатором или електроный?
как светит оптика? достаточно ли освещают штатные фары в тёмное время суток?

Ремень. За исключением нескольких мелочей, 2.5 и 2.8 одинаковы (много общих деталей), отличия лишь в КПП.
ТНВД (какой - не знаю); вакуумный.
Достаточно, европейские стандарты все же.

P.S. Только топливо нужно хорошее для этих дизелей. Форсунки - одно из самых слабых мест.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.