Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выявленные проблемы у пациента....
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
dmspromo
Добрый день. Помогите разобраться, это все разные проблемы или вытекают из одной большой проблемы. Как их побороть? Ремонтировать/менять? Где смотреть.
вот выявленные Неполадки:
- горит индикатор ABS, TRAC OFF
- горит индикатор AIRBAG (Инерционные датчики, контактная группа рулевой колонки, проводка?)
- клаксон не работает (возможно отсутствует)
- не работает панель приборов, стрелки и индикаторы могут при движении "ожить", а потом опять "умирают"...
- не работают "дворники".
- не работает блок климат-контроля/отопитель/кондиционер, дует теплый воздух на лобовое, на нажатие кнопок на управлении не реагирует.
- не загорается свет в салоне при открытых дверях.
- не работает сигнал аварийной остановки(кнопка на руле).
- не работает Центр.замок если закрывать ключом водит. дверь, закрывается только она одна...
- не работает регулятор бок.зеркал положение "вниз"
- круиз контроль не проверял..

Заранее Спасибо
dmspromo
при надавливании слева сбоку на панель климат начинает реагировать, что там находиться?
Sabonis79
Цитата(dmspromo @ 23.7.2013, 19:35) *
при надавливании слева сбоку на панель климат начинает реагировать, что там находиться?


А вскрывал крышку климата? по моему, он дует, когда его блок отключен полностью
BuT
Бодик, от него нужно рыть.
Sabonis79
Цитата(dmspromo @ 23.7.2013, 15:41) *
Добрый день. Помогите разобраться, это все разные проблемы или вытекают из одной большой проблемы. Как их побороть? Ремонтировать/менять? Где смотреть.
вот выявленные Неполадки:
- горит индикатор ABS, TRAC OFF
- горит индикатор AIRBAG (Инерционные датчики, контактная группа рулевой колонки, проводка?)
- клаксон не работает (возможно отсутствует)
- не работает панель приборов, стрелки и индикаторы могут при движении "ожить", а потом опять "умирают"...
- не работают "дворники".
- не работает блок климат-контроля/отопитель/кондиционер, дует теплый воздух на лобовое, на нажатие кнопок на управлении не реагирует.
- не загорается свет в салоне при открытых дверях.
- не работает сигнал аварийной остановки(кнопка на руле).
- не работает Центр.замок если закрывать ключом водит. дверь, закрывается только она одна...
- не работает регулятор бок.зеркал положение "вниз"
- круиз контроль не проверял..

Заранее Спасибо

из мелочей - клаксон - проверь реле и предохранитель, слева, с торца,
дворники - реле вроде бы в РСМ модуле;
свет в салоне - предохранители или концевики
центр. замок у меня тоже так, полностью срабатывает с сигналки, или кнопкой изнутри
регулятор может и сам не работать. в свой залез, посеял пружину и шарик и со спокойной душой собрал назад)) проще найти на разборке)
круиз тоже не работает, тут умельцы проводку как то по китайски перебирали...
danisss
многие проблемы решаются прочисткой контактов, по крайней мере у меня многое заработало что не работало после покупки машины. пользовался вот такой штукой
sam01
Цитата(dmspromo @ 23.7.2013, 13:41) *
Добрый день. Помогите разобраться, это все разные проблемы или вытекают из одной большой проблемы. Как их побороть? Ремонтировать/менять? Где смотреть.
вот выявленные Неполадки:
- горит индикатор ABS, TRAC OFF
- горит индикатор AIRBAG (Инерционные датчики, контактная группа рулевой колонки, проводка?)
- клаксон не работает (возможно отсутствует)
- не работает панель приборов, стрелки и индикаторы могут при движении "ожить", а потом опять "умирают"...
- не работают "дворники".
- не работает блок климат-контроля/отопитель/кондиционер, дует теплый воздух на лобовое, на нажатие кнопок на управлении не реагирует.
- не загорается свет в салоне при открытых дверях.
- не работает сигнал аварийной остановки(кнопка на руле).
- не работает Центр.замок если закрывать ключом водит. дверь, закрывается только она одна...
- не работает регулятор бок.зеркал положение "вниз"
- круиз контроль не проверял..

Заранее Спасибо


Похоже с электрикой в Вашем агрегате есть проблемы.
В первую очередь проверить все предохранители, отвечающие за тот или иной электрический узел.
1. проверять ABS.
2. Какие проблемы с AirBag'ами может показать только дилерский сканер. Просто так не разберёшься.
3. Найти клаксоны (их два) и проверить. Они расположены за радиатором охлаждения внизу справа (по ходу движения). Видны если заглянуть под машину.
4. Панель приборов - стандартная фигня - разобрать, вскрыть и пропаять коннекторы.
5. Дворники и аварийка - одно целое и проблема в подрулевом переключателе. Снять, вскрыть, проверить все дорожки, зачистить подгоревшие контакты, смазать специальной смазкой и всё будет работать ещё лет 15.
6. С блоком климата ситуация скорее всего такая же. Снять, разобрать и тщательно (С ЛУПОЙ) осмотреть контакты на плате. Пропаять.
7. Свет в салоне не загорается если открыть ЛЮБУЮ дверь? Или только водительскую? Если любую - смотреть предохранители, затем снять концевики и посмотреть из состояние.
8. Смотреть п. 5.
9. Замок на водительской двери только её и открывает/закрывает. Он не управляет ЦЗ.
10. Регулятор полжения зеркал снять, разобрать, проверить все контакты, почистить, смазать специальной смазкой.

Ничего сложного из всего перечисленного нет. Да, время уйдёт, но прелесть LH-I платформы в том, что ремонтопригоден ЛЮБОЙ узел.
Любые контакты НЕ ПОЛИВАТЬ WD'шкой!!! Если хотите постоянный эффект, а не временный (в случае с WD), то чистить исключительно наждачкой нулёвкой.
Затем смазывать СПЕЦИАЛЬНОЙ токопроводящей, либо изолирующей (зависит от узла) смазкой от Permatex.
Токопроводящая:


Диэлектрическая:
dmspromo
спасибо за оперативные ответы, будем лечить...
dmspromo
2 дня препарируем, разобрали половину панели,контакты везде целые, предохранители целые - результат Нулевой. Нашли в панели приборов подгоревшую микросхему, как проверить из-за нее проблемы или нет - не понятно. Острое ощущение потери напряжения в панели приборов, То Есть , То нет...Менять панель полностью? где ее покупать?

PS где находиться "бодик"?
dmspromo
еще симптомы...при отключении приборной панели справа из разъема, климат-контроль начинает вроде работать...
..и еще, на "холодную" панель приборов вроде работает, при повышении температуры двигателя, стрелки падают, вентилятор радиатора начинает работать...как приборная панель связана с повышением температуры ДВС?
andr-yildler
Цитата(dmspromo @ 26.7.2013, 13:13) *
еще симптомы...при отключении приборной панели справа из разъема, климат-контроль начинает вроде работать...
..и еще, на "холодную" панель приборов вроде работает, при повышении температуры двигателя, стрелки падают, вентилятор радиатора начинает работать...как приборная панель связана с повышением температуры ДВС?



Связь прямая - при нагреве авто контакты (любые) расширяются. если имеется холодная пайка - образуется микроскопическая пустота - и привет. контакта нету. Физика ептыть )))))

Бодик там, где предохранители - в левом боку торпеды под крышкой

На твоей приборке нет ничего подгоревшего если на холодную она работает. Смотри внимательно ПАЙКУ !!!!!!!!!!!!!!!!
sam01
Цитата(andr-yildler @ 29.7.2013, 0:12) *
Бодик там, где предохранители - в левом боку торпеды под крышкой

На твоей приборке нет ничего подгоревшего если на холодную она работает. Смотри внимательно ПАЙКУ !!!!!!!!!!!!!!!!


Что Вы такое говорите? Бодик у LH-I платформы с противоположного конца торпеды - то есть справа, аккуратнапротив креплений передней пассажирской двери!:)))
Там где блок предохранителей, кроме блока предохранителей больше ничего нет. За блоком предохранителей находится механизм педали стояночного тормоза!:)

Я сразу сказа, брать лупу и внимательно смотреть все контакты колодок на печатных платах.
Это же касается блока климат-контроля.:)
andr-yildler
я думал PCM имеется в виду
sam01
Цитата(andr-yildler @ 29.7.2013, 7:51) *
я думал PCM имеется в виду


А PCM находится в моторном отсеке ПОД коробкой с воздушным фильтром!:))
У левого крыла ТСМ (коробочные).
eagle609
Панель приборов может быть источником других проблем.Лет 10 назад был у меня в ремонте Интрепид-1,жравший пол ампера с аккумулятора.И почему то в багажнике валялась приборка,вторая.Наверно поменять надо,подумал я и поменял,пол ампера само собой и пропало.На вопрос : что это за приборка,хозяин ответил,что случайно купил её за три копейки,вот и возит с собой.Фигня какая то,но прикольно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.