Цитата(dmspromo @ 23.7.2013, 13:41)
Добрый день. Помогите разобраться, это все разные проблемы или вытекают из одной большой проблемы. Как их побороть? Ремонтировать/менять? Где смотреть.
вот выявленные Неполадки:
- горит индикатор ABS, TRAC OFF
- горит индикатор AIRBAG (Инерционные датчики, контактная группа рулевой колонки, проводка?)
- клаксон не работает (возможно отсутствует)
- не работает панель приборов, стрелки и индикаторы могут при движении "ожить", а потом опять "умирают"...
- не работают "дворники".
- не работает блок климат-контроля/отопитель/кондиционер, дует теплый воздух на лобовое, на нажатие кнопок на управлении не реагирует.
- не загорается свет в салоне при открытых дверях.
- не работает сигнал аварийной остановки(кнопка на руле).
- не работает Центр.замок если закрывать ключом водит. дверь, закрывается только она одна...
- не работает регулятор бок.зеркал положение "вниз"
- круиз контроль не проверял..
Заранее Спасибо
Похоже с электрикой в Вашем агрегате есть проблемы.
В первую очередь проверить все предохранители, отвечающие за тот или иной электрический узел.
1. проверять ABS.
2. Какие проблемы с AirBag'ами может показать только дилерский сканер. Просто так не разберёшься.
3. Найти клаксоны (их два) и проверить. Они расположены за радиатором охлаждения внизу справа (по ходу движения). Видны если заглянуть под машину.
4. Панель приборов - стандартная фигня - разобрать, вскрыть и пропаять коннекторы.
5. Дворники и аварийка - одно целое и проблема в подрулевом переключателе. Снять, вскрыть, проверить все дорожки, зачистить подгоревшие контакты, смазать специальной смазкой и всё будет работать ещё лет 15.
6. С блоком климата ситуация скорее всего такая же. Снять, разобрать и тщательно (С ЛУПОЙ) осмотреть контакты на плате. Пропаять.
7. Свет в салоне не загорается если открыть ЛЮБУЮ дверь? Или только водительскую? Если любую - смотреть предохранители, затем снять концевики и посмотреть из состояние.
8. Смотреть п. 5.
9. Замок на водительской двери только её и открывает/закрывает. Он не управляет ЦЗ.
10. Регулятор полжения зеркал снять, разобрать, проверить все контакты, почистить, смазать специальной смазкой.
Ничего сложного из всего перечисленного нет. Да, время уйдёт, но прелесть LH-I платформы в том, что ремонтопригоден
ЛЮБОЙ узел.
Любые контакты НЕ ПОЛИВАТЬ WD'шкой!!! Если хотите постоянный эффект, а не временный (в случае с WD), то чистить исключительно наждачкой нулёвкой.
Затем смазывать СПЕЦИАЛЬНОЙ токопроводящей, либо изолирующей (зависит от узла) смазкой от Permatex.
Токопроводящая:
Диэлектрическая: