Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска LHS 1
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Страницы: 1, 2, 3, 4
Сёма
Всем привет! поиск, нужной мне информации не принес, так что задам свои вопросы в новой теме.
В общем стал счастливым обладателем LHS 94г. Машина зачет, но есть небольшая проблемка, сломало из за разбитой шаровой и посадочного места, поворотный кулак, с правой стороны, так вот сейчас как раз нахожусь в москве по работе, хотел его приобрести, но за целый день, нашел всего лишь три места где эта деталь есть, в одном, она еще на машине и надо ее снимать, во втором ценник как я считаю неоправданно высок, (хотя конечно могу ошибаться) везде по 3р. там 6ть.
и третий продавец озадачил меня каким то размером, мол они разные бывают, другие вроде как говорят они практически одинаковые 15радиус вроде, если память мне, под вечер не изменяет. звонил своим, те все облазили на обоих кулаках, но желаемых цифр так и не нашли.
еще я слышал, что ходовка у сородечей лхс одинаковая, так может мне поискать от доджа там или еще от какого соплеменника?
короче ребят, рассудите, что к чему и от чего искать))) а то голова уже пухнет, не думал что такой гемор с з.п. будет, хуже чем у япов блин)))
буду рад любой информации по моему вопросу, Спасибо!
andr-yildler
Передняя подвеска одинаковая у всей платформы ( Конкорд, нью-еркер, Трепа, Вижн) , а вот по годам есть разница - нужна машинка твоего года
Старик Ромуальдыч
ищи по этому парт-намберу 4582756
Сёма
Вот цифры продиктовал мне слесарь, все что нашел на кулаке, 307*4802184 и размер 144 эт сам он я так понял мерил ступицу.
Эт я так понимаю 15й радиус стандартный как мне сказали.
а по цене 6р. это дорого за этот элемент, б.у. ну как говорит как новый.?
Сёма
Цитата(andr-yildler @ 15.7.2013, 23:12) *
Передняя подвеска одинаковая у всей платформы ( Конкорд, нью-еркер, Трепа, Вижн) , а вот по годам есть разница - нужна машинка твоего года

То есть я могу приобрести к примеру с конкорда такой же кулак, главное чтобы год был тоже 94й? я правильно понял?
Старик Ромуальдыч
я не знаю что надиктовал слесарь, я тебе выложил парт-намбер, и не понимаю какое отношение к этому имеет какой то "15й радиус стандартный".
Сёма
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 15.7.2013, 23:29) *
я не знаю что надиктовал слесарь, я тебе выложил парт-намбер, и не понимаю какое отношение к этому имеет какой то "15й радиус стандартный".


За номер спасибо!, то есть на разборках по этому номеру смогут найти эту зап часть? или только при заказе новой этот номер годится?
ссори за непонимание, я повторюсь, с американцами в первые столкнулся, еще продавец озадачил этим радиусом, вот и выходит котовасия.
Сёма
И может кто нибудь даст номер хороших разборок где есть лхс в разбор? сегодня обзвонил фирм 10-12 в трех только был и то под вопросом.
andr-yildler
Цитата(Сёма @ 15.7.2013, 22:28) *
Цитата(andr-yildler @ 15.7.2013, 23:12) *
Передняя подвеска одинаковая у всей платформы ( Конкорд, нью-еркер, Трепа, Вижн) , а вот по годам есть разница - нужна машинка твоего года

То есть я могу приобрести к примеру с конкорда такой же кулак, главное чтобы год был тоже 94й? я правильно понял?

да
Сёма
Спасибо! будем искать
Сёма
D общем купил этот кулак за 1500 в железногорске yahoo.gif
И рычаг в клондайке за 1800, всё собрал Работает)))
Ребят а кто скинет номер передних амортов и какие выбрать? Мои В наимертвейшем состоянии...
danisss
Цитата(Сёма @ 19.7.2013, 19:59) *
В наимертвейшем состоянии...

не, самые мертвые у меня biggrin.gif если подвеска такая же как на конкорде то monroe 801938 и 801937 перед и 801939 зад, по отзывам хорошие, тем более особо вариантов больше нет. а так смотри подбирай запчасти здесь http://www.rockauto.com/ хороший сайт, мне его подсказали на этом форуме, за что огромное спасибо
andr-yildler
Цитата(danisss @ 19.7.2013, 20:37) *
Цитата(Сёма @ 19.7.2013, 19:59) *
В наимертвейшем состоянии...

не, самые мертвые у меня biggrin.gif если подвеска такая же как на конкорде то monroe 801938 и 801937 перед и 801939 зад, по отзывам хорошие, тем более особо вариантов больше нет. а так смотри подбирай запчасти здесь http://www.rockauto.com/ хороший сайт, мне его подсказали на этом форуме, за что огромное спасибо


Внимательно!!! передок одинаковый, зад у конкорда другой - не наколись
danisss
andr-yildler, дружище, там предложение по запчастям еще в силе? а то мне с москвы х?? че привезут я чувствую...
Сёма
Спасибо Друзья!!! Очень полезная Инфа! Бум заказывать, менять.
А задние аморты, прошлый хозяин вот только поменял, перед покупкой мною.
andr-yildler
Цитата(danisss @ 19.7.2013, 21:27) *
andr-yildler, дружище, там предложение по запчастям еще в силе? а то мне с москвы х?? че привезут я чувствую...

Все в силе. Звони. телефон же есть
Сёма
Купил сегодня стойки передние по 4 с копейками, Габриель вроде название, (как они к стати?) хотел взять монрохи, но сска, одна осталась, ценник был по 4400 вроде, и рычаг нижний левый за 2100, правый вот только новый поставил.
Так же гидрики по 950 вроде сказали оригинал)))
правая голова застучала, попробую для начала гидраки поменять. на холодную не стучит, звук плавающий.
Сёма
Знатоки! еще вопрос, чет перерыл весь поиск, а по передним фарам так и нечего не нашел, думал заказать новые, но их еще оказывается и найти проблема. я телефоном свечу и то больше толка, дороги ночью вообще не видно. кто как выходил с этой ситуации?

и где находится салонный фильтр?, печка дует еле еле.
andr-yildler
Цитата(Сёма @ 24.7.2013, 12:47) *
Знатоки! еще вопрос, чет перерыл весь поиск, а по передним фарам так и нечего не нашел, думал заказать новые, но их еще оказывается и найти проблема. я телефоном свечу и то больше толка, дороги ночью вообще не видно. кто как выходил с этой ситуации?

и где находится салонный фильтр?, печка дует еле еле.



Если печка дует еле еле - это проблема в системе охлаждения - смотри антифриз - нет ли утечек.

А с фарами реально беда- новые не помогут - тоже плохо светят. В ЛХС можно вставить лампы попощнее - но это ненадолго. Почитай в этом разделе есть парочка интересных тем про колхоз с фарами.
sam01
Цитата(Сёма @ 24.7.2013, 11:47) *
Знатоки! еще вопрос, чет перерыл весь поиск, а по передним фарам так и нечего не нашел, думал заказать новые, но их еще оказывается и найти проблема. я телефоном свечу и то больше толка, дороги ночью вообще не видно. кто как выходил с этой ситуации?

и где находится салонный фильтр?, печка дует еле еле.


Фары только колхозить. Новые толку не дадут. Искать на ebay и заказывать оттуда.
Если мне не изменяет память, то на ebay можно на LHS найти тюнинговые фары под ксенон.

Фильтра в наших машинах нет!
Если плохо дует вентилятор, для начала попробовать заменить резистор печки.
Но боюсь проблема не в этом, а в загаженом радиаторе (испарители) кондиционера.
Он стоит первым в блоке отопителя/кондиционера под торпедой. Я когда полез туда, на этом радиаторе слой гумна был толщиной в 2-3 миллиметра! Целый ковер гомен! Мыл на мойке из керхера. Разбтрать блок климата, целая проблема для того, кто решится на это впервые. Поищи на форуме, есть мой подробный фотоотчет как я это делал и где кроются засады при разборки торпеды.
Сёма
Нет печка греет очень даже хорошо, но вот поток воздуха очень слабый, значит буду ковырять панель, тоже подумал на испаритель, но для начала хотел поменять фильтр, но раз его нет, будем читать и вскрывать)))
а фары, стекла мутные, тогда попробую полернуть и поставить ксенон, пока что езжу на туманках, фары как габаритки горят и такое чувство что лупят в небо, короче сниму посмотрю что да как.

Чувствую что в машину потрачу денег много, за такие деньги ее потом точно не продам)))
да и ладно, кайф от восторженных взглядов и комфорт салона, меня просто поражает, авто реально зачет, такую бы да по живее!
sam01
Цитата(Сёма @ 24.7.2013, 18:05) *
Нет печка греет очень даже хорошо, но вот поток воздуха очень слабый, значит буду ковырять панель, тоже подумал на испаритель, но для начала хотел поменять фильтр, но раз его нет, будем читать и вскрывать)))
а фары, стекла мутные, тогда попробую полернуть и поставить ксенон, пока что езжу на туманках, фары как габаритки горят и такое чувство что лупят в небо, короче сниму посмотрю что да как.

Чувствую что в машину потрачу денег много, за такие деньги ее потом точно не продам)))
да и ладно, кайф от восторженных взглядов и комфорт салона, меня просто поражает, авто реально зачет, такую бы да по живее!


А поток воздуха дует сильней, если переключить в режим рециркуляции (в салоне)?
Послушать бы как у тебя работает вентилятор печки. Я бы по звуку определил проблема в резисторе или же в ковре гуамна на испарителе кондея.
Если тебя не обламывает залезть в блок климата - залезай, заодно всё там проинспектируешь, почистишь радиатор (тогда точно будешь уверен, что испаритель чистый).

Фары можно полирнуть. Учти, что с завода на пластике наклеена бронированная плёнка. Её тебе придётся сошлифовать (шкурками: сначал грубой, потом нулёвкой).
Затем полирнуть. Намочить пластик водой, нанести тонким слоем пасту, войлочный круг тоже смочить водой и немного пасты.
Дать чуть-чуть подсохнуть и вперёд. Пластик НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ! Дрель на малые обороты.
Полировочная паста лучше вот такая:


Придётся вложить денег, зато потом машинка будет радовать!:))
Сёма
Цитата(sam01 @ 24.7.2013, 21:40) *
А поток воздуха дует сильней, если переключить в режим рециркуляции (в салоне)?
Фары можно полирнуть. Учти, что с завода на пластике наклеена бронированная плёнка. Её тебе придётся сошлифовать (шкурками: сначал грубой, потом нулёвкой).


Приеду домой, сниму видео как работает вентилятор, так на середине оборотов стоит звук, как буд то что то задевает, так то есть мне с машиной отдали запасной корпус печки с вентилятором. если что его поставлю, думаю не зря его купили)))

так же видео хочу снять, как двиг стучит,
тут есть видео выкладывали, мотор мой один в один, но у небо звон стоял и грохот, у меня на холостых вообще тишина, только на оборотах звук появляется.
Сёма
И такое чувство, что вентилятор работает процентов на 50. на полной мощности, это и может быть резистор!
то есть нет такого звука от него как на других машинах и потока воздуха, к примеру у меня кондей не работает пока, но и на других его не было, я ездил по трассе с закрытыми окнами, чисто на вентиляторе, настраивал на себя и было норм, а тут такое не прокатит, дует еле еле.
sam01
Вот, появляются подробности. С этого нужно было начинать.
Если вентилятор крутиться не на всю свою мощ, значит дело в резисторе.
Сёма
А как его проверить? резистор или всетаки реостат? на сколько я помню, если он не работает, то остаются последние или последняя скорость вентилятора, а здесь получается на оборот, медленно крутить начинает, так чтоли?
alenik
резистора там нет, там электронный блок управления, ломается крайне редко,
чисть испаритель и все станет нормально.

его можно почистить пылесосом и мягкой щеточкой, сняв мотор печки и заглушку провода термометра.
Сёма
То есть не надо снимать панель? через ответите где вентилятор, я так понял можно почистить?
sam01
Много там не начистишь!:)
Кроме того, мотор печки не снимешь без разбора торпеды и снятия всего блока климата.:)
Если бы всё было так просто!:)
alenik
Цитата(sam01 @ 30.7.2013, 21:01) *
Много там не начистишь!:)
Кроме того, мотор печки не снимешь без разбора торпеды и снятия всего блока климата.:)
Если бы всё было так просто!:)


еще как начистишь!!!
дело в терпении и гимнастике)))
я смотрел на свой, почищенный таким образом, когда все-таки пришлось снять весь блок- нормально я все там почистил.

Вадим, не путай, мотор печки снимается довольно легко,
надо только снять бардачок,
самое сложное там- это открутить 3-й саморез крышки мотора, который находится прям у моторного щита,
его мешают открутить ковры, но это решается с помощью правильного набора инструментов.
после этого этот саморез лучше заменить на такой же, но длинный, и надеть на него втулочку, высотой где-то 1-1,5 см, щас уже не помню,
это даст возможность закручивать этот саморез обычным рожковым ключом, т.к. он будет выступать за крышку.
alenik
Цитата(Сёма @ 30.7.2013, 18:14) *
То есть не надо снимать панель? через ответите где вентилятор, я так понял можно почистить?


можно почистить довольно хорошо,
главное на сухую, чтоб грязь не слипалась,
счищаешь все там мягким ершиком и высасываешь пылесосом и так пока не надоест.

я прилаживал садовый шланг к пылесосу и срезал его кончик наискосок, чтоб срез был параллельно испарителю,
тогда он нормально высасывает валенок из сот.

после этого можно обработать испаритель каким-нибудь средством очистки кондиционера, чтоб он тухляком не вонял
и поставить салонный фильтр,
вот темы- http://www.google.ru/custom?client=pub-313...x=11&sa.y=4

вот свежий вариант- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=154938
michas-2
Ага, значит все-таки реально добраться, но с приспособами... Надо попробовать, все равно коробкин трос, похоже, менять, да бороду скидывать. В прошлый раз снял температурник, заглянул, понял, что нереально, закрыл обратно все. Да вроде и дует прилично, но в сырую погоду есть чуть запашок посторонний.
alenik
я вообще это делал в мороз -20, вот это был аттракцион,
а в нормальную погоду, да на улице- вообще без проблем.

запах убирается химией.
sam01
С фильтром тема. Я сам нечто подобное думал давно уже ( с момента первой попытки влезть в систему климата).
Да всё руки не доходили сделать. Теперь займусь на днях.
Сёма
Спасибо за советы! тоже будем пробовать чистить!
danisss
Сёма ты прокачивал аммортизаторы перед установкой?
Сёма
Цитата(danisss @ 2.8.2013, 22:33) *
Сёма ты прокачивал аммортизаторы перед установкой?


Ну как всегда, не первый год за рулем)))
блин оказалось, что левая стойка в отличном состоянии, синего цвета, меняли недавно))) выкидывать не стал, мало ли кому понадобится, обращайтесь. а правая пустая в ноль.
подвеска, сейчас работает норм. 160 по трассе как вкопанная. по сравнению с сонатой, до этой была.
danisss
а пыльники какие ставили?
Сёма
Пыльники оставили старые, они были в хорошем состоянии.
Сёма
Еще вопрос, у меня бывшими хозяевами, был отключен обратный клапан, и обратка попросту идет без него в бак, естественно после часа двух, машину с пол пинка не завести, так как давление получается в системе не сохраняется, приходится включать зажигание, ждать минуту пока насос нагонит давление, потом заводить.
Хочу все сделать как было, но вот как это все выглядело и где стоял этот клапан, понять не могу.
так же насос при включеном зажигании, по идее должен же нагнать давление и выключится? или должен как в моем случае работать постоянно, хотя двигатель еще не запущен?
думаю и тупняки двигателя нет нет, происходят именно из за отсутствия обратного клапана, так как не создается, нужное давление в рампе.
в общем довожу машину потихоньку до ума, но своего ума пока не хватает)))
sam01
Цитата(Сёма @ 7.8.2013, 13:59) *
Еще вопрос, у меня бывшими хозяевами, был отключен обратный клапан, и обратка попросту идет без него в бак, естественно после часа двух, машину с пол пинка не завести, так как давление получается в системе не сохраняется, приходится включать зажигание, ждать минуту пока насос нагонит давление, потом заводить.
Хочу все сделать как было, но вот как это все выглядело и где стоял этот клапан, понять не могу.
так же насос при включеном зажигании, по идее должен же нагнать давление и выключится? или должен как в моем случае работать постоянно, хотя двигатель еще не запущен?
думаю и тупняки двигателя нет нет, происходят именно из за отсутствия обратного клапана, так как не создается, нужное давление в рампе.
в общем довожу машину потихоньку до ума, но своего ума пока не хватает)))


Да, он нагнетает давление и выключается. Насос НЕ ДОЛЖЕН работать постоянно, когда не запущен двигатель.
Возвращай всё как было. Клапан находится на топливной рейке в конце её. Там такой кругляшок из рейки торчит - это он и есть.
Подключается к вакуумной системе авто.
Сёма
Спасибо! Я примерно так и думал, буду заказывать этот клапан, вот номер бы его, мне намного облегчил бы поиски.
Сегодня еще один удар так сказать по яйцам, как взял машину, появился стук, очень похожий на гидрокомпенсатор, купил в москве три оригинальных на всякий случай. сняли клапанную крышку, проверили все, не один не проваливается, присмотрелись к оси коромысел, и увидили причину стука, она вся в задирах. Вопрос как такое могло произойти?
я слышал, что на 3.3 болезнь масленное голодание головы и когда машина долго стоит, это для мотора вредно, она реально простояла месяца 3-4 практически без движения, как я ее забрал, двигатель работал как часики, но раз дал так сказать люлей, проверить как ускорение, довел обороты где то до 5,6 тыщ, и после этого появился стук.
еще мысль, может масло не то залито в двигателе, потому что когда мотор холодный, то работает как часы, как нагреется, появляется стук. масло мобил полусинт. 10/40.
sam01
Номер регулятора для твоего двигателя - 05277471
В exist'е - 3858 р.

Аналоги:
STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # PR209T
AIRTEX Part # 5G1089
ACDELCO Part # 2172148
Сёма
Цитата(sam01 @ 7.8.2013, 22:54) *
Номер регулятора для твоего двигателя - 05277471
В exist'е - 3858 р.

Аналоги:
STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # PR209T
AIRTEX Part # 5G1089
ACDELCO Part # 2172148


Спасибо! закажу.
Сёма
Ребят помогите, Не могу найти ось коромысел, обзвонил все разборы, на этом сайте, нашел только в одно месте, буду в москве в субботу, хотелось бы не в пустую съездить, вдруг там ее продадут. стоит то копейки, просто факт наличия пока доберусь беспокоит.
коромысла новые говорят найти проблема, только ось, но мне надо желательно в сборе. в общем.,
Может у кого есть мертвый мотор, но с живой оськой и коромыслами двигатель 3.3 в подписи есть.
либо где могут быть новые в наличие.
Maksus 31
Цитата(Сёма @ 21.8.2013, 13:17) *
Ребят помогите, Не могу найти ось коромысел, обзвонил все разборы, на этом сайте, нашел только в одно месте, буду в москве в субботу, хотелось бы не в пустую съездить, вдруг там ее продадут. стоит то копейки, просто факт наличия пока доберусь беспокоит.
коромысла новые говорят найти проблема, только ось, но мне надо желательно в сборе. в общем.,
Может у кого есть мертвый мотор, но с живой оськой и коромыслами двигатель 3.3 в подписи есть.
либо где могут быть новые в наличие.

А ты для себя машину делаешь или на продажу? Просто в автодоке ось стоит 893 р, рокер 404 р. А что с твоей осью и рокерами? И не с левой ли головки?
Сёма
Если смотреть на двигатель то с левой, по ходу движения с правой.
Делаю для себя.
Задрало ось и коромысла, причину пока не понял. раз обороты поднял с места где то до 5.5 и стук появился. разобрали все в масле, голодания не видно, может время пришло уже.
Сёма
Купил наконец то ось, 3 тыщи, и за одно прикупил родную рампу, у меня стоял какой то самопал из канализационной трубы))), сейчас не терпится добраться до дома поставить все на место!)))
Сёма
Ребят, не получается скинуть фото,
в общем снял клапанную крышку и если считать от морды первое, пятое и шестое коромысло сухое, второе третье и четвертое в масле, из за чего может так быть?
Maksus 31
Цитата(Сёма @ 2.9.2013, 13:43) *
Ребят, не получается скинуть фото,
в общем снял клапанную крышку и если считать от морды первое, пятое и шестое коромысло сухое, второе третье и четвертое в масле, из за чего может так быть?

Износ втулок р/вала. Я когда первого купил тоже неделю отъездил, перед продажей бывший хозяин литолом ось намазал на неделю и хватило. Если нехочешь разбирать матор, то достаточно снять р/вал и пусть токарь канавки глубже проточит. А лучше поменять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.