Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поставил себе ГБО
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2
malgins
Поставил себе оборудование Lovato 3-го поколения (без мозгов)! Баллон на 75 литров! Цена удовольствия 13000 руб.
За две недели поездок расход получился 17л.100км. при цене на газ 9.30 руб. и бензин 19руб.(расход 15100) экономия в два раза :Yahoo!:
Если кому интересно выложу фотки и отвечу на вопросы!
[Архив]
Karsaev
Цитата(malgins)
Поставил себе оборудование Lovato 3-го поколения (без мозгов)! Баллон на 75 литров! Цена удовольствия 13000 руб.
За две недели поездок расход получился 17л.100км. при цене на газ 9.30 руб. и бензин 19руб.(расход 15100) экономия в два раза :Yahoo!:
Если кому интересно выложу фотки и отвечу на вопросы!


Интересно, выложите, поожалуйста.
Butcher
Вопрос такой:
А есть ли какое нибудь пагубное воздействие от газа на Хруслер-Додж?

В "за рулем" были статьи, что клапана прогорают и в итоге вся экономия в капремонт уходит.
У моего друга на ТАЗе номер 9 так и произошло.

Либо здесь идет более тонкая регулировка процессов впрыска и т.д.?

И второй:
на сколько изменилась динамика?
malgins
На Шниве пролетел более 30000 км. и никаких проблем, друг на газу отездил 100000 км. и тоже все ОК!
Динамика практически не изменилась, только после 100 кмч не так интенсивно идет в разгон на кик-даун! А по городу вообще не заметно! Со сфетофоров улетает как и на бензусе!
malgins
А про журнал "За рулем", у них по моему все статьи заказные, то про газ дерьмо пишут, то хвалят. А так вон вчера передачу по телеку смотрел. В Англии машины старые покупают доводят до ума и продают, так они собирались на Рендж Ровер 4.5 газ ставить.
Их давно надо переименовать "За рублем"
night_snow
Три года на Опель Омега отездил на газу, потом снял, оно барахлить начало, а ремонтировать его не брались почему-то, говорили давайте поставим новое оборудование а балон оставим....
ГБО было установлено сразу после завода.
На газу обычно машина едет более мягко

Газ для двигателя хорошо, актановое число больше 100 (сколько точно не помню) при этом у газа удельная теплоотдача ниже чем у бензина.
т.е. получаем более плавный взрыв при меньшей температуре...
С клапанами было всё ок, после снятия ГБО отездел на машине ещё более 3 лет, сумарный пробег ~230 000км из них с газом тышь 150 000 только я по россии сколько она отездила в Голландии(по мойму оттуда была машина) одному богу известно :)

З.Ы. в прогоревшие клапана не верю.... т.к. это скорее всего от не правильной настройки ГБО.... Как мне сказали в солидых фирмах есть сертификаты о том что ГБО поддерживается этим авто и что вреда от него нет.

З.З.Ы. А так историй можно много рассказать... один товарищь поставил ГБО чуть ли не в гараже а потом сетовал что ему приходится сабаку с собой возить чтоб от газа не угореть :) сабака быстрее реагирует :)

--------------
З.З.З.Ы. Про фотки.... Газовый балон в салоне - это всётаки экстремально, малоли какая утечка.... и ИМХО неудобно.....
Да и ещё меня официалы обслуживать двигатель всегда отправляли туда где я оборудование ставил :( Говорили мол в европе движками с ГБО занимаются специальные сервисы, ну чтоб не навредить и не испортить ГБО. Хотя на балоне был заводской значёк Опеля, вроде как всё родное.... Но....

З.З.З.З.Ы. Если бы и ставил ГБО то только Голандское и с распределённым впрыском газа. Дорого но очень надёжно и качественно.
Vladimir77
Цитата(malgins)
Поставил себе оборудование Lovato 3-го поколения (без мозгов)! Баллон на 75 литров! Цена удовольствия 13000 руб.
За две недели поездок расход получился 17л.100км. при цене на газ 9.30 руб. и бензин 19руб.(расход 15100) экономия в два раза :Yahoo!:
Если кому интересно выложу фотки и отвечу на вопросы!


Хм, ну дык это в ШНИВу стока стоит и для ТАЗомобилей и "без мозгов" даже дороговато будет, а вот если бы на наши Крайслеры таку цену дали - это другое дело. :)

P.S.
Дырку неудачно прилепили, чуть задел где-нить и п...ц.
Лучше бы крыло продырявил, всё же повыше будет.
malgins
Цитата(Vladimir77)
[
Хм, ну дык это в ШНИВу стока стоит и для ТАЗомобилей и "без мозгов" даже дороговато будет, а вот если бы на наши Крайслеры таку цену дали - это другое дело. :)

P.S.
Дырку неудачно прилепили, чуть задел где-нить и п...ц.
Лучше бы крыло продырявил, всё же повыше будет.

В ШНИВу стоило 11500, а на Вояджер обошлось 13000 по моему нормально! Окупится за 10000 км.
Said
Коль снова подняли тему ГБО, встряну и я как обладатель тоже.
На выходных был установлен новый лямбда (верхний) и с помощью адаптера проверена работа.
Итог: на ХХ видна довольно быстрая реакция напряжения на датчике на выхлопные газы и довольно быстрая коррекция впрыска. Т.е. при напряжении датчика 0,6-0,7В (богатая смесь) корекция краткосрочная выглядит как -2,5-2,7%, т.е. отрицательная, уменьшающая время впрыска. Корекция длительная (я так понимаю усредненная) выглядит как +5-10%. Ясное дело - холостые обороты, идет пережог.
Перешол на средние обороты - 2000 (дительная коррекция не обнулялась, т.е. данные будут учитываться с ХХ). Кратковремеенная коррекция больше показывает отрицательные значения и средняя стала тоже отрицательной.
Т.е. тоже все нормально - от оборотов опередилось зажигание, лучшее наполнение цилиндров и т.д. и т.п. Сделан вывод - замена лямбды прошла удачно и с пользой.
Теперь дальше - переход на газ.
И тут началось - на ХХ даже при богатой смеси кратковременная коррекция в лучшем случае 0, чаще положительная, т.е. еще больше увеличивает впрыск. Длительная коррекция вообще ниже +20% не опустилась ни на ХХ ни на средних.
Вопрос - кто что может об этом всем сказать? Тока не посылать к газовщикам. Они снова ткнут носом в газоанализатор и покажут 0,06%, т.е. все ОК. К ним я поеду, но чуть позже, когда сам во всем разберусь доконально (блин, не могу к газовому компу подключиться)
Vladimir77
Цитата(malgins)
В ШНИВу стоило 11500, а на Вояджер обошлось 13000 по моему нормально! Окупится за 10000 км.

Ну так и пиши, что мол фоты от ШНИВы, а дэвайс на Вояджере стоит.
:)
А то ввёл в заблуждения, панимаеш. :)
Да, согласан, для ам-кара ценник нормальный, но вот дырку так же низко сделали или как положенно, возле бензо-дырки сделали?
malgins
Дп приглядись ты это Вояджер, просто на там форуме у меня доступный фотоальбом что бы фотки выложить! И у меня ещё Шнива!
шахтер
Цитата(malgins)
Позволь некоторые замечания! Как человеку, эксплуатировавшему такое же оборудование, отказавшемуся от него, и в ближайшее время переходящему на газовое инжекторное! Не критики-флуда ради, а для твоего же и всех последователей блага…

- оборудование, которое тебе установили и громко назвали 3 поколением, есть каменный век с одним отличием – электроклапан на редукторе! И все! Раньше было вакуумное управление, теперь электрическое с управляющей кнопкой-автоматом в салоне.

- ТО, что ты назвал на фотке эмулятором, не есть эмулятор. Это газовый клапан. А эмуляторов я так и не увидел. А их должно быть: 1- на форсунки; 2- на 1-й датчик кислорода; 3 – на 2-й датчик кислорода. Без них – ЧЕК. Не сразу, но зае..ет.

- газобак у тебя небольшой, но установщики, как обычно, упростили себе задачу и закрепили его на полу. К запаске теперь хрен подберешься, и ты возишь ея отдельно, как видно на фото. Для сведения- на место запаски-недоделки встает бак-тор, но максимум 51л, с отсечкой – литров 45. Езды на нем – 5 кругов вокруг заправки. Но это сугубо индивидуально. Многим и этого достаточно.

- редукторы такого типа имеют два вент. отверстия для общения с атмосферой (учета атмосф. давления). Хоть убейся, но из них пованивает газом и через печку - в салоне. Не сильно, но неприятно, и, думаю, не здОрово. Индикатор наличия газа бьет тревогу. Я их запаивал, и выводил отдельную трубку глубоко под кузов, тогда в салоне не пахнет.

- «хлопушка», как я понял, совмещена с конфоркой. Поверь, это не решение. Это у ТАЗа и ГАЗа маленький по объему впускной коллектор. А здесь здоровенный ресивер, наполненный газом. Когда еб..нет ( а с эжектором жахнет непременно- дело времени и всегда неожиданно)- всю хлопушку вывернет наизнанку, а вместе с ней и корпус воздушного фильтра. Хорошо если пополам, а чаще на кусочки. Дело хлопушки – уменьшать действие ударной волны перед датчиком массового расхода воздуха(сетчатый,MAF, очень дорогой). Но у нас его нет, у нас МАР. Он эти взрывы переносит без последствий. Так что и хлопушка как таковая не нужна. Уж лучше врезать клапан-стравливатель в корпус воздушного фильтра.

- про нашу топливную рампу я уже пИсал. Тоже учитывать надо.

Но не разочаровывайся. Газ есть газ! Пока он есть… Я стал и останусь приверженцем его. И не я один. Вот только оборудование должно быть, конечно, на уровне. Не эжекторное, не доморощенный ГИГ, а достойное впрысковое итальянское или голландское. Денег стОит, но оно того стОит.
malgins
Шахтеру
У меня Шеви нива уже пробежала 10000 на газу, А рабочий Линкольн Таун Кар 100000 км. и ни разу еще не еб..ло! У друга Гранд Чероки уже 50000 км. набегал на газу! И тоже ничего! Ставили все в одном месте! Ребята-мастера с руками откуда надо!
Butcher
Покопался в глубинах сети. Выяснил, что если ставить оборудование с мозгами, то устанавливаются дополнительные форсунки и другое оборудование к ним. Такие системы стоят порядка 33000 ру.
По текстам такое оборудование не снижает ни производительности ни ресурса.
По окупаемости там даже калькулятор есть http://www.italgas.ru/profit.php
у меня 270-370 дней выходит
TIN
Газ это конечно хорошо, экономично. НО... терять багажник, а для каравана терять возможность погрузки чего-то большого через заднюю дверь.... mega_shok.gif ИМХО или экономичность - тогда другая машина, или караван с его грузовыми возможностями
Vladimir77
Ааа, ну тада - сорри!

Вот щас крупно посмотрел,
но сёравно ничё хорошего не скажу :)

1. Баллон стоит прямо возле задницы - а если, не дай бог чё...
мне, не раз въезжали в попу, на разных машинках и я бы не стал так близко ставить баллон.
2. Кран поместили оч низко, а если бардюрчик высокий попадётся, когда задом сдавать будешь ?!
3. Оборудование, хотя и дешевое, но "без мозгов", а это - 10-20% увеличение расхода.

P.S.
Мне давно предлгали поставить газобалон (умный) от волги с 406м двиглом, за 11500р., но для этого в Кинешму прокатится нужно - вот оно то и стремает, гдеж я гарантию обеспечу?! да к тому же и не сторонник я газа (в смысле топлива), машинка тупит на нём и заправки реже встречаются чем безнус-дизель, да и зимой греть всёравно на бензине надо.

Вот если бы кто-нить, предложил на Дизель переделать - это гуд. lol.gif lol.gif lol.gif
Помница в эфиёпии встречаются универсальные лэндроверы, которые хоть на керАсине едут, расход - АФИГЕТЬ, но жрёт всё. :)
malgins
Цитата(Vladimir77)
Ааа, ну тада - сорри!

Вот щас крупно посмотрел,
но сёравно ничё хорошего не скажу :)

1. Баллон стоит прямо возле задницы - а если, не дай бог чё...
мне, не раз въезжали в попу, на разных машинках и я бы не стал так близко ставить баллон.
2. Кран поместили оч низко, а если бардюрчик высокий попадётся, когда задом сдавать будешь ?!
3. Оборудование, хотя и дешевое, но "без мозгов", а это - 10-20% увеличение расхода.

P

1. Про это писано периписано баллон расколоть практически не возможно, так что если что, ни фига ему не будет!
2. Да я вроде не слепой! И опыт имеется :)
3. Оборудавние с мозгами тоже росход +10-20%
malgins
Цитата(Vladimir77)
да к тому же и не сторонник я газа (в смысле топлива), машинка тупит на нём и заправки реже встречаются чем безнус-дизель, да и зимой греть всёравно на бензине надо.

Ну во первых если и тупит то на автомате ты это не заметишь скорее всего. А вот про заправки ты зря их щас полно!
шахтер
Цитата(malgins)
и ни разу еще не еб..ло!
И дай Бог чтобы обошло! А я за год два раза попал, малоприятно....
Wurdalak
Есть опыт по газу. Правда хотел написать от себя, но получилась бы перепечатка с поста шахтера.. crazy.gif
Оборони создатель от обратного взрыва. Ни одна из существующих конструкций "хлопушек" не гарантирует абсолютной защиты от обратного хлопка. Приходилось расслаблять крепления впускной системы, чтобы потом была возможность хоть собрать все в кучу, когда дым из под капота рассеется...
У нас серъезные фирмы, устанавливающие ГБО, наглухо отказываются ставить на такие машины эжекторные установки.
Только системы с распределенным подводом газа.
Впускные коллекторы систем с распределенной подачей топлива не рассчитаны на противостояние обратным хлопкам. Поэтому при установке эжекторной газотопливной системы на автомобиль с распределенным впрыском неизбежно возникает риск повреждения штатной системы питания обратным хлопком.
шахтер
Цитата(Vladimir77)
2. Кран поместили оч низко, а если бардюрчик высокий попадётся, когда задом сдавать будешь ?
Володь, крантик- это выносное заправочное устройство(ВЗУ). Мало того, что оно имеет собственный обратный клапан, так в случае экстремальных разрывов магистрали в мультиклапане (на баке) имеется предохранительный скоростной клапан. Если газ пытается вырваться наружу(обрыв, авария и пр)- он захлопывается. Здесь все продумали до нас! И ГБО нынче безопаснее бензина.


Цитата(Vladimir77)
Мне давно предлгали поставить газобалон (умный) от волги с 406м двиглом, за 11500р.,
За эти деньги умного не бывает. Это обычный эжектор, и хорошо, если с обратной связью по лямбде. Умное начинается с 1000 бачков.
malgins
Цитата(шахтер)
[ И ГБО нынче безопаснее бензина.

+100 Однозначно. По ТВ показывали аварирю. В бок газели влетел грузовик. Баллон улетел метров за 50, Небольшая вмятина и все!
Said
Цитата(Said)
Коль снова подняли тему ГБО, встряну и я как обладатель тоже.
На выходных был установлен новый лямбда (верхний) и с помощью адаптера проверена работа.
Итог: на ХХ видна довольно быстрая реакция напряжения на датчике на выхлопные газы и довольно быстрая коррекция впрыска. Т.е. при напряжении датчика 0,6-0,7В (богатая смесь) корекция краткосрочная выглядит как -2,5-2,7%, т.е. отрицательная, уменьшающая время впрыска. Корекция длительная (я так понимаю усредненная) выглядит как +5-10%. Ясное дело - холостые обороты, идет пережог.
Перешол на средние обороты - 2000 (дительная коррекция не обнулялась, т.е. данные будут учитываться с ХХ). Кратковремеенная коррекция больше показывает отрицательные значения и средняя стала тоже отрицательной.
Т.е. тоже все нормально - от оборотов опередилось зажигание, лучшее наполнение цилиндров и т.д. и т.п. Сделан вывод - замена лямбды прошла удачно и с пользой.
Теперь дальше - переход на газ.
И тут началось - на ХХ даже при богатой смеси кратковременная коррекция в лучшем случае 0, чаще положительная, т.е. еще больше увеличивает впрыск. Длительная коррекция вообще ниже +20% не опустилась ни на ХХ ни на средних.
Вопрос - кто что может об этом всем сказать? Тока не посылать к газовщикам. Они снова ткнут носом в газоанализатор и покажут 0,06%, т.е. все ОК. К ним я поеду, но чуть позже, когда сам во всем разберусь доконально (блин, не могу к газовому компу подключиться)


Так что, никто до таких тонкостей не опускался?
Vladimir77
2 фсем хто "ЗА":

- не убедили!
Лично я себе эту бомбу в багажник не положу. :)
Да и срок окупаемости весьма и весьма велик, с моим пробегом - около 2х лет, а машинки я всреднем юзаю по 2-3 года. Ну на фиха оно мне, чтобы потом продать?!
Нет, не убедили.
:):):)

p.s.
В моём дворе, ездит один АЗЛК, от него так газом воняет!!!
Не раз ему говорили, а он - мне пуфиг.
Паубывал бы таких кАзлоФФ.

:) :) :)
Uliss
еслиб не гарантийный авто я бы себе поставил. а когда гарантия кончиться ,уже не будет смысла... т.к продам ее
шахтер
[quote="Said"][quote=Said]Так что, никто до таких тонкостей не опускался?[/quote]А зачем? Ты же в РСМ сам не лезешь. Этот вопрос скорее к установщикам ГБО.
malgins
Цитата(Vladimir77)
2Да и срок окупаемости весьма и весьма велик, с моим пробегом - около 2х лет, а машинки я всреднем юзаю по 2-3 года.

Ты что за год не проезжаешь 10 тыс.? shok.gif У меня минимум 25 тыс.
шахтер
Цитата(Vladimir77)
2 фсем хто "ЗА":

- не убедили!
Лично я себе эту бомбу в багажник не положу. :)
Так никто не призывает насильно сменить веру!!


Цитата(Vladimir77)
В моём дворе, ездит один АЗЛК, от него так газом воняет!!!
Не раз ему говорили, а он - мне пуфиг.
Паубывал бы таких кАзлоФФ.

:) :) :)
А сколько в твоем дворе таких же, но на бензине!!! Пальцев рук не хватит. У нас только в гараже Его Величества сиренью пахнет.
Mikhail.Poliakov
Полностью поддерживаю начинания ездить на газу.... На свой вояджер 2.4 1999 поставил газ полтора месяца назад... За это время проехал уже 5 тыс. км (одна поездка в отпуск в крым 3 т.к.). Оборудование ставил инжекторное Digitronik. Если кому интересно отдал за него 28000. Расход для сведения по трассе - 9/100 бензин 10/100 газ, по городу 12/100 бензин, 13-14/100 газ.

P/S/ Если кто по запаху отличит на чем работает моя машина - отдам бутылку пива.
P/P/S Как подсказка - на газу из выхлопной трубы вообще ничем не пахнет.
valerybr
Cтавил ГАЗовое оборудование 4 поколения в Минске порядка 1000$. Помучался при установке, но теперь все ОК.
yurik
Цитата(Mikhail.Poliakov)
Расход для сведения по трассе - 9/100 бензин 10/100 газ, по городу 12/100 бензин, 13-14/100 газ.


Полностью согласен. На газу с мозгами езжу больше года. Расход больше 15 небыло даже зимой. По обслуживанию - раз в 10 тыс замена фильтров. Цена 400 р. Балон 103 литра в багажнике.
GIB
Цитата(malgins)
Шахтеру
У меня Шеви нива уже пробежала 10000 на газу, А рабочий Линкольн Таун Кар 100000 км. и ни разу еще не еб..ло! У друга Гранд Чероки уже 50000 км. набегал на газу! И тоже ничего! Ставили все в одном месте! Ребята-мастера с руками откуда надо!


Где это место плиииииз!!! :oops:
GIB
ф. :)
Irbis
Господа Караванщики! Кто ставил 43 литровый бублик на место запаски? Как она там помещается? А то сегодня из конторы в которой каравашу газуют позвонили - боятся его под днище пихать, говорят, мол, на одном уровне с балкой получается, а если еще пригрузиться, то и ниже будет.
Milczano
Цитата(Irbis)
Господа Караванщики! Кто ставил 43 литровый бублик на место запаски? Как она там помещается? А то сегодня из конторы в которой каравашу газуют позвонили - боятся его под днище пихать, говорят, мол, на одном уровне с балкой получается, а если еще пригрузиться, то и ниже будет.

У нас на одном из вояджеров стоит 60 литровик. Если надо - завтра сфотографирую
Milczano
Цитата(malgins)
Поставил себе оборудование Lovato 3-го поколения (без мозгов)!

Поздравляю с приобретением, но всё-же должен высказаться, за что прошу прощения.
По моему скромному разумению Вас ввели в заблуждение.
3-е поколение ГБО - это EGI (Electronic Gaseous Injection), то есть Электронная система распределенного впрыска газа.
Основное отличие от того что установили Вам - газ впрыскивается непосредственно перед впускными клапанам двигателя через отдельные форсунки.
Said
Цитата(Milczano)
Цитата(malgins)
Поставил себе оборудование Lovato 3-го поколения (без мозгов)!

Поздравляю с приобретением, но всё-же должен высказаться, за что прошу прощения.
По моему скромному разумению Вас ввели в заблуждение.
3-е поколение ГБО - это EGI (Electronic Gaseous Injection), то есть Электронная система распределенного впрыска газа.
Основное отличие от того что установили Вам - газ впрыскивается непосредственно перед впускными клапанам двигателя через отдельные форсунки.


А что тогда четвертое?
Zus
© http://www.auto-gas.ru/mode.73244-article....73445-type.html

"ГБО третьего поколения подают газ через один смеситель, встраиваемый в воздушный тракт впускного коллектора двигателя. Эти системы оборудуются антихлопковыми клапанами."

Milczano
Цитата(Said)
А что тогда четвертое?

GSI (Gaseous Sequential Injection) - фазированный впрыск газа.
Отличие от системы EGI в том, что инжекторы элетронные, управляются индивидуально блоком управления, и открываются в оптимальный и на оптимальный промежуток времени. То есть, теоретически в каждый цилиндр подаётся ровно столько газа, сколько требуется для оптимальной работы двигателя.
Михалыч
Цитата(Irbis)
Господа Караванщики! Кто ставил 43 литровый бублик на место запаски? Как она там помещается? А то сегодня из конторы в которой каравашу газуют позвонили - боятся его под днище пихать, говорят, мол, на одном уровне с балкой получается, а если еще пригрузиться, то и ниже будет.


А чё такой маленький балон ? Выбег 250 км.
GIB
Где и за сколько можно сделать!!!
Stinky
Мой автомобиль используется на газе уже 4й год. Окупипилось оборудование уже не знаю сколько раз. Двигатель работает "мягче" чем на бензине, ничего вроде не прогорело.

Из минусов то, что упала динамика, есть запах газа, это всё будет исправлено оборудованием последнего поколения.

Многие говорят, что может "рвануть". Действительно может, если за системой не следить и не обслуживать. Ведь на самолётах тоже многие боятся летать, а они в разы безопаснее автомобиля.

По поводу ДТП. Год назад меня догнал в зад сотрудник МВД. Догнал очень сильно (для него) ваз 2107 восстановлению не подлежит. Балон у меня закрелен сзади вместо запаски под багажником.
Ясное дело стражно стало из машины выпрыгнул пулей. Но когда всё осмотрел, понял что шансов рвануть у 7ки гораздо больше.

Балон чуток помяло, сорвало с креплений, но не окончательно, на следующий день за 40 минут мне всё починили.

Газовые балоны ооочень прочный, в своё время был спор по-поводу этого. Закончился он стрельбами из Калашникова по балону, помяло но не пробило. А вот обычные бензобаки пробиваются хламом на наших дорогах. На Паджике бак был пробит куском деревянного бруска.

В общем ставить газ или не ставить личное дело каждого, мой опыт говорит, что ставить. Многие мои друзья так и делают. Хотя 3-4 года назад возмущались "ТЫ ЧТО!!!???"
Олька
Цитата(Mikhail.Poliakov @ 20.9.2006, 12:00) *
Полностью поддерживаю начинания ездить на газу.... На свой вояджер 2.4 1999 поставил газ полтора месяца назад... За это время проехал уже 5 тыс. км (одна поездка в отпуск в крым 3 т.к.). Оборудование ставил инжекторное Digitronik. Если кому интересно отдал за него 28000. Расход для сведения по трассе - 9/100 бензин 10/100 газ, по городу 12/100 бензин, 13-14/100 газ.

P/S/ Если кто по запаху отличит на чем работает моя машина - отдам бутылку пива.
P/P/S Как подсказка - на газу из выхлопной трубы вообще ничем не пахнет.

Полностью поддерживаю и по экономии и про запах все сказки.Газ это круто.И если куплю таки свой любименький вояджер,сразу поставлю газ

Если кому интересно я лично на свою аудюху ставила в Белоруссии,очень,очень дешево и качественно.Но это было давно и за много лет никаких проблем с газом.Кстати на газу она ездила гораздо лучше.А вот кто знает адресса хороших мастерских в Москве напишите....Спасибо заранее.
Venyapa
Экономить начнешь только после того как проедешь 10244км. А пока, разницей цен ты покрываешь затраты на установку ГБО. Удачи!
Пилот1245
ММММММ.....ДА... середина 2007 года...
Всем всё понятно, беседа зашла в тупик...
Ребят, может продолжим???
Предложили мне на Караван 03г. 2,4л. ГБО 4-го поколения за 23 000р. с установкой.
Гарантия там, отсутствие запаха, доки для ГАИ, все такое..., "сагитировали" вобщем.
Машина трудится в такси, годовой пробег в пределах 80-120 т.км.
Наверно возьму. Потому как, опять же по их словам, переустановка на другой а/м встанет примерно в 3 000р.
И ещё: кто куда девал докатку??? Думаю слева второго ряда сидений закрепить.
Всем спасибо!!!
Said
Цитата(Пилот1245 @ 18.7.2008, 3:13) *
кто куда девал докатку??? Думаю слева второго ряда сидений закрепить.
Всем спасибо!!!

Да ты ваще крутой перец - ДОКАТКА!!!!!!!!!!. Была бы у меня - горя б не знал. Говорят ее легко тулят ПОД ТРЕТИЙ РЯД
Заключенный
А вот у меня На Интрепиде оборудование Диктроникс ..не знаю какое поколение ..
И не избавиться от CE...
Мож кто решал такую проблему ...
Пилот1245
Саид, спасибо, попробую. Сейчас там ящички со всяким барахлом, поищу им другое место.
А 23 т.р. - для Питера это дорого или в норме???
dmb300
Поставил месяц назад себе тоже газ.4 ое поколение,италия.Ни запаха,ни ухудшения динамики не заметил,цена конечно 38000,если пересчитать на рубли.Но я даже не запариваюсь насчёт того,когда окупится.Заправил на рубликов 200 (опять же в переводе с литовских грошей) и знаю,что могу сьездить в депилс и обратно.На бензине такого позволить не мог...Бак поставил вместо запаски,53 литра.Сначала было страшновато,но потом понял,что не стоит:)

Машина гранд караван 2001 года. 3.3 литра.

P.S. Раньше про газ и думать не хотел,сейчас о другом топливе и не думаю...... цена 95 ого 40 рублей,газ 20 рублей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.