Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обрыв ремня ГРМ
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
NoRdMaN
Я уже потерял веру в своего железного коня, но надежда еще теплется! Примерно 3000 км назад, провернуло вклыдыши, причиной тому стало (по моему мнению и мнению мастеров) умирающая коробка, она не переставала дико пинаться и тормозила колеса в юз,а это было как раз тогда, когда держал далекий путь на ремонт к ИВАНЫЧУ, ему и его мастерам-волшебникам я еще выражу отдельное спасибо за полное восстановление моего коробаса, одни только позитивные эмоции при езде yahoo.gif в итоге нашел движок на хованке, поставил и все было здорово и "новый" движок и перебранная коробка ... было... пока не оборвало ремень... ремень который я новый ставил при замене двигателя. У меня 2 вопроса дорогие форумчане: Гнет ли клапана на моем механическом сердце и почему так скоро настал конец, точнее два моему ремню! Хочу заметить что ремень просто порвало ровно поперек не расслоился не размохрился. Да и левый распредвал находится на 45 градусов и не хочет проворачиваться, где то на форуме прочитал, что это так называемая нейтраль, что это такое и можно ли применить усилие провернуть его! Заранее спасибо! dh.gif
AXEL
Цитата(NoRdMaN @ 10.7.2013, 22:58) *
провернуло вклыдыши, причиной тому стало (по моему мнению и мнению мастеров) умирающая коробка

suicide.gif
Artemi
Привет
Если речь идет о 3.5 V6 то клапана гнет. (по аналогии с моим V6 3.5)
Ремень ставил оригинал или нет? Помпу менял? натяжитель ремня менял?
По хорошему пробовать провернуть колено (не стартером) и смотреть не упрется-ли поршень в клапана... хотя головки снимать видимо прийдется ...
Еще как вариант снять клапанные крышки и снять распред валы.. если клапан загнут то он останется утопленным..
тогда точняк вскрывать головы..
Fracy
Усилие можно применить, только не ломом или трубой. Шанс загнуть очень низок и только при очень высоких оборотах (ОЧЕНЬ).
NoRdMaN
Цитата(Artemi @ 10.7.2013, 23:17) *
Привет
Если речь идет о 3.5 V6 то клапана гнет. (по аналогии с моим V6 3.5)
Ремень ставил оригинал или нет? Помпу менял? натяжитель ремня менял?
По хорошему пробовать провернуть колено (не стартером) и смотреть не упрется-ли поршень в клапана... хотя головки снимать видимо прийдется ...
Еще как вариант снять клапанные крышки и снять распред валы.. если клапан загнут то он останется утопленным..
тогда точняк вскрывать головы..

Ремень мне достался от старого хозяина, он был в коробке но на ней и ремне не было вроде названия, менял ремень помпу и ролик, вот ток натяжитель оставил, а сейчас грешу на него...
sam01
Цитата(Artemi @ 10.7.2013, 22:17) *
Привет
Если речь идет о 3.5 V6 то клапана гнет. (по аналогии с моим V6 3.5)


На наших 3.5 клапана НЕ ГНЁТ! Не нужно аналогий.
3.5 V6 двигатель на Пацифике от двигателя на LH1 платформе отличается как небо и земля!

Вопрос топикстартеру: когда меняли ГРМ, меняли всё?
То есть сам ремень, гидравлический натяжитель, ролик, помпу???

И да, причиной провертывания вкладышей не может быть АКПП.
Скорее всего масляное голодание. Причину его нужно выяснять.

Колёса в юз шли, говорите? Вероятно не работал ABS или Трэкшн контроль (машина оборудована этими опциями)?
То есть блокировались колёса при торможении.

Провернуть распредвалы можно. Иногда нужно приложить усилие. Они там хитро стоят в "нейтрали".
А Вы правильно метки поставили? Там не так просто всё. Я вот менял себе ГРМ сам, метки выставлял час.:)
Умаялся, но выставил правильно.
NoRdMaN
Цитата(sam01 @ 11.7.2013, 0:28) *
Цитата(Artemi @ 10.7.2013, 22:17) *
Привет
Если речь идет о 3.5 V6 то клапана гнет. (по аналогии с моим V6 3.5)


На наших 3.5 клапана НЕ ГНЁТ! Не нужно аналогий.
3.5 V6 двигатель на Пацифике от двигателя на LH1 платформе отличается как небо и земля!

Вопрос топикстартеру: когда меняли ГРМ, меняли всё?
То есть сам ремень, гидравлический натяжитель, ролик, помпу???

Прям камень с плеч rolleyes.gif Да как выше написал, кроме натяжителя, как узнать его работоспособность, я просто не вижу причины или же все таки ремень был левый???
NoRdMaN
Цитата(sam01 @ 11.7.2013, 0:28) *
Цитата(Artemi @ 10.7.2013, 22:17) *
Привет
Если речь идет о 3.5 V6 то клапана гнет. (по аналогии с моим V6 3.5)


На наших 3.5 клапана НЕ ГНЁТ! Не нужно аналогий.
3.5 V6 двигатель на Пацифике от двигателя на LH1 платформе отличается как небо и земля!

Вопрос топикстартеру: когда меняли ГРМ, меняли всё?
То есть сам ремень, гидравлический натяжитель, ролик, помпу???

И да, причиной провертывания вкладышей не может быть АКПП.
Скорее всего масляное голодание. Причину его нужно выяснять.

Колёса в юз шли, говорите? Вероятно не работал ABS или Трэкшн контроль (машина оборудована этими опциями)?
То есть блокировались колёса при торможении.

Да, у меня эта проблема была на полпути до точки назначения, а коробка начала сваливаться в аварийку, я думал что нашел выход так как ехать оставалось еще 700 верст, я разгонял в аварийном режиме свыше 60км/ч переключал в нейтраль после перезапускал двигатель и втыкал драйв коробка вставала на 3 и можно хоть как то было ехать, но после 5-9 таких манимапуляций , при включении в драйв колеса шли на юз, и после опять авария после чего вообще встал, а вскрытие показало вкладыши. да и трекшен и абс работают.
sam01
Цитата(NoRdMaN @ 10.7.2013, 23:32) *
Прям камень с плеч rolleyes.gif Да как выше написал, кроме натяжителя, как узнать его работоспособность, я просто не вижу причины или же все таки ремень был левый???


Дружище, не нужно экономить на ГРМ!
Менять нужно ВСЁ СРАЗУ. Тем более натяжитель!
Проверить просто - нужно сжать в тисках.
Я менял ГРМ в 2007. А в этом году развалился ролик.
Причина - заклинивший натяжитель!!! Когда я попытался сжать его на огромных советских тисках, то чуть ручку тисков не сломал,
однако натяжитель зашёл только на 1 мм и всё. Ситуация получилась такой: гидравлический натяжитель должен во время старта двигателя постоянно преднатягивать ремень.
Мой натяжитель заклинило в одном положении и ремень был натянут жёстко, без возможности хода. Нагрузка передавалась на паразитный ролик.
Со временем подшипник не выдержал и шарики просто вывалились из ролика. Посмотрите, на форуме есть мой фотоотчёт по этому поводу.

Помпу не менял, ибо она при ревизии оказалась в отличном состоянии. А вот ремень, натяжитель и ролик заменил.
Пока всё нормально, и сразу звук в ГРМ изменился. Сейчас он рокочет. Я так понимаю, что это как раз и работает правильно гидравлический натяжитель.
NoRdMaN


Провернуть распредвалы можно. Иногда нужно приложить усилие. Они там хитро стоят в "нейтрали".
А Вы правильно метки поставили? Там не так просто всё. Я вот менял себе ГРМ сам, метки выставлял час.:)
Умаялся, но выставил правильно.
[/quote]
Да метки были выставлены правильно, согласно инструкции, благо у меня она есть и целиком на русском в книжном варианте, вот только на низких оборотах, машину подтряхивало почемуто, думал ВВ провода, но сколько ночью в дождь я не всматривался, пробоев я не увидел. И в какую сторону проворачивать распредвалы, в ближаишую к меткам? В моем случае это против часовой, под 45 град стоят относительно меток.
sam01
Цитата(NoRdMaN @ 10.7.2013, 23:38) *
Да, у меня эта проблема была на полпути до точки назначения, а коробка начала сваливаться в аварийку, я думал что нашел выход так как ехать оставалось еще 700 верст, я разгонял в аварийном режиме свыше 60км/ч переключал в нейтраль после перезапускал двигатель и втыкал драйв коробка вставала на 3 и можно хоть как то было ехать, но после 5-9 таких манимапуляций , при включении в драйв колеса шли на юз, и после опять авария после чего вообще встал, а вскрытие показало вкладыши. да и трекшен и абс работают.


Нифига себе Вы поиздевались и над АКПП и над двигателем!!!
Нельзя было так делать. На аварийке можно ехать не далее 40 миль и не скорости не более 40 км/ч.
700 км только на эвакуаторе. Даже на галстуке нельзя.

Собственно, Вы сами виноваты в гибели и коробки и двигла.
А не проще было свой двигатель перебрать, чем покупать кота в мешке?

Проворачивать распредвалы можно в любую сторону.
Лучше ставить ГРМ вдвоём. Одному не удобно, нужно придерживать распредвалы на метках.
NoRdMaN
Цитата(sam01 @ 11.7.2013, 0:40) *
Цитата(NoRdMaN @ 10.7.2013, 23:32) *
Прям камень с плеч rolleyes.gif Да как выше написал, кроме натяжителя, как узнать его работоспособность, я просто не вижу причины или же все таки ремень был левый???


Дружище, не нужно экономить на ГРМ!
Менять нужно ВСЁ СРАЗУ. Тем более натяжитель!
Проверить просто - нужно сжать в тисках.
Я менял ГРМ в 2007. А в этом году развалился ролик.
Причина - заклинивший натяжитель!!! Когда я попытался сжать его на огромных советских тисках, то чуть ручку тисков не сломал,
однако натяжитель зашёл только на 1 мм и всё. Ситуация получилась такой: гидравлический натяжитель должен во время старта двигателя постоянно преднатягивать ремень.
Мой натяжитель заклинило в одном положении и ремень был натянут жёстко, без возможности хода. Нагрузка передавалась на паразитный ролик.
Со временем подшипник не выдержал и шарики просто вывалились из ролика. Посмотрите, на форуме есть мой фотоотчёт по этому поводу.

Помпу не менял, ибо она при ревизии оказалась в отличном состоянии. А вот ремень, натяжитель и ролик заменил.
Пока всё нормально, и сразу звук в ГРМ изменился. Сейчас он рокочет. Я так понимаю, что это как раз и работает правильно гидравлический натяжитель.

Спасибо огромное, значит буду искать натяжитель, и собственно ремень. А еще из-за чего может трясти на малых оборотах???
NoRdMaN
Цитата(sam01 @ 11.7.2013, 0:43) *
Цитата(NoRdMaN @ 10.7.2013, 23:38) *
Да, у меня эта проблема была на полпути до точки назначения, а коробка начала сваливаться в аварийку, я думал что нашел выход так как ехать оставалось еще 700 верст, я разгонял в аварийном режиме свыше 60км/ч переключал в нейтраль после перезапускал двигатель и втыкал драйв коробка вставала на 3 и можно хоть как то было ехать, но после 5-9 таких манимапуляций , при включении в драйв колеса шли на юз, и после опять авария после чего вообще встал, а вскрытие показало вкладыши. да и трекшен и абс работают.


Нифига себе Вы поиздевались и над АКПП и над двигателем!!!
Нельзя было так делать. На аварийке можно ехать не далее 40 миль и не скорости не более 40 км/ч.
700 км только на эвакуаторе. Даже на галстуке нельзя.

Собственно, Вы сами виноваты в гибели и коробки и двигла.
А не проще было свой двигатель перебрать, чем покупать кота в мешке?

Проворачивать распредвалы можно в любую сторону.
Лучше ставить ГРМ вдвоём. Одному не удобно, нужно придерживать распредвалы на метках.

на таком аварийном режиме как я выше описывал, я и проехал не более 100 км, а дальше уже меня и повезли на автовозе... за перебор заломили очень много денег и времени, а двигатель привезли на следующий день с гарантией в месяц за 40тыщ рэ
sam01
Цитата(NoRdMaN @ 10.7.2013, 23:50) *
а двигатель привезли на следующий день с гарантией в месяц за 40тыщ рэ


Вам привезли за 40 тыщ рэ кота в мешке.
Сколько времени продержится этот движок никто не знает.
В каком он был состоянии - тоже. Ну, хозяин - барин.:)
andr-yildler
Товарищ по несчастью )))) Совсем недавно - 4 дня назад и меня подобная печалка посетила.

Разобрал машину и увидел вот что -

1 - течь из под сальников распреда

2 - помпе конец ( ну это и понятно)

3 - КЛАПАНА НЕ ЗАГНУЛО !!!!!!!!!!!!!!! благо в момент обрыва обороты были не более 1300 - в таких случаях не гнет

Комплект ГРМ был куплен давно - собирался менять после 5000 моего пробега. Пробежал чуть менее 4х и обрыв - ну видать пора ему уже. Самое главное - у машин до 95 и после 95 г. разница в длине ремня и диаметре помпы - БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН. Я вот купил не то - хорошо , что ребята одноклубники помогли. Когда все выставишь по меткам и заведешь- будешь собирать - осади как следует шкив колена - проблемное место при сборке

машинка собралась, завелась и бегает !!!!

Удачи тебе
Arctic_tiger
Цитата(NoRdMaN @ 11.7.2013, 0:32) *
Прям камень с плеч rolleyes.gif Да как выше написал, кроме натяжителя, как узнать его работоспособность, я просто не вижу причины или же все таки ремень был левый???

Не надо ничего определять! Купи нормальный комплект и меняй по пробегу. После покупки машины ГРМ МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если машина и её владелец незнаком Вам. Никаких 100% надежных внешних признаков "годности" и "негодности" ремня и роликов не существует в природе.
Кроме того меняется жижа в коробке (если ещё не поздно), тормозная жидкость и охлаждающая. Желательно (особенно если авто с большим пробегом) поменять жижу в ГУРе.

ЗЫ. Учитывая склонность наших людей (в массе своей) к суициду, скорее всего мои увещевания канут втуне.
NoRdMaN
Цитата(andr-yildler @ 11.7.2013, 20:06) *
Товарищ по несчастью )))) Совсем недавно - 4 дня назад и меня подобная печалка посетила.

Разобрал машину и увидел вот что -

1 - течь из под сальников распреда

2 - помпе конец ( ну это и понятно)

3 - КЛАПАНА НЕ ЗАГНУЛО !!!!!!!!!!!!!!! благо в момент обрыва обороты были не более 1300 - в таких случаях не гнет

Комплект ГРМ был куплен давно - собирался менять после 5000 моего пробега. Пробежал чуть менее 4х и обрыв - ну видать пора ему уже. Самое главное - у машин до 95 и после 95 г. разница в длине ремня и диаметре помпы - БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН. Я вот купил не то - хорошо , что ребята одноклубники помогли. Когда все выставишь по меткам и заведешь- будешь собирать - осади как следует шкив колена - проблемное место при сборке

машинка собралась, завелась и бегает !!!!

Удачи тебе

Спасибо большое за советы, а при замене Ремня обязательно снимать шкив??? Там нет пространства его под ним просунуть, я еще просто не смотрел???
крякслер
Цитата
при замене Ремня обязательно снимать шкив??? Там нет пространства его под ним просунуть, я еще просто не смотрел???
ремень можно просунуть не снимая шкивов.

клапана не гнёт на 3.5 до 97г, натяжитель менять не нужно если он рабочий, и в тисках сжимать тоже. он отлично сжимается прикручиванием его на место. помпу лучше поменять вместе с ремнём, иначе как обычно она скоро потечет и оборвёт ремень ещё раз)
andr-yildler
Цитата(NoRdMaN @ 13.7.2013, 13:45) *
Цитата(andr-yildler @ 11.7.2013, 20:06) *
Товарищ по несчастью )))) Совсем недавно - 4 дня назад и меня подобная печалка посетила.

Разобрал машину и увидел вот что -

1 - течь из под сальников распреда

2 - помпе конец ( ну это и понятно)

3 - КЛАПАНА НЕ ЗАГНУЛО !!!!!!!!!!!!!!! благо в момент обрыва обороты были не более 1300 - в таких случаях не гнет

Комплект ГРМ был куплен давно - собирался менять после 5000 моего пробега. Пробежал чуть менее 4х и обрыв - ну видать пора ему уже. Самое главное - у машин до 95 и после 95 г. разница в длине ремня и диаметре помпы - БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН. Я вот купил не то - хорошо , что ребята одноклубники помогли. Когда все выставишь по меткам и заведешь- будешь собирать - осади как следует шкив колена - проблемное место при сборке

машинка собралась, завелась и бегает !!!!

Удачи тебе

Спасибо большое за советы, а при замене Ремня обязательно снимать шкив??? Там нет пространства его под ним просунуть, я еще просто не смотрел???


шкив снимать надо, чтоб заменить сальники. Сальники наверняка плохие, если сам не менял ни разу
sam01
Цитата(крякслер @ 13.7.2013, 14:32) *
натяжитель менять не нужно если он рабочий, и в тисках сжимать тоже. он отлично сжимается прикручиванием его на место.


Не говорите ерунды. Натяжитель менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вот мой натяжитель был заклиненым. Я его открутил от суппорта. Тисков больших небыло и когда собирал, просто прикрутил на своём место.
И результат известен и плачевен - развалился подшипник паразитного ролика. Поэтому обязательно менять, а если менян недавно, в тиски, сжать и вставить шплинт.
Всё должно делать в соответствии с регламентом. Никаких отступлений!!!


Ремень под шкив коленвала просунуть можно. Я просовывал новый ремень не снимая шкива.
Заправляете ремень одной стороной, вторую как можно ближе подпихиваете к звёздочке ГРМ и проворачиваете колено вручную.
Ремень должен встать на своё место.
крякслер
Цитата
Не говорите ерунды. Натяжитель менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
натяжитель менять в обязательном порядке видимо было нужно у вас это сделать, так что не говорите ерунды вы.
замены ремней и ремонты моторов на куче подобных авто перед глазами и на своих авто за много лет говорит об обратном.
и ушатать исправный натяжитель можно легко сжимая его тисками.

конечно бжёгшись на молоке будешь дуть на холодную воду, понимаю)) но со стороны это выглядит забавно
sam01
Цитата(крякслер @ 14.7.2013, 11:17) *
Цитата
Не говорите ерунды. Натяжитель менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
натяжитель менять в обязательном порядке видимо было нужно у вас это сделать, так что не говорите ерунды вы.
замены ремней и ремонты моторов на куче подобных авто перед глазами и на своих авто за много лет говорит об обратном.
и ушатать исправный натяжитель можно легко сжимая его тисками.

конечно бжёгшись на молоке будешь дуть на холодную воду, понимаю)) но со стороны это выглядит забавно

Прежде, чем пороть ерунду, загляните в фирменные мануалы, где черным по белому все расписано, и где говорится, что при установке гидравлического натяжителя цепи ГРМ его необходимо сжать в тисках и поставить шплинт. И после установки натяжителя на место шплинт необходимо вытащить.
Замены ремней на куче совковых авто отличаются о замен на америкосах, как, собственно, и обслуживание.;)
крякслер
Цитата
Замены ремней на куче совковых авто отличаются о замен на америкосах, как, собственно, и обслуживание.;)
с теоретиками замены ремней поделюсь секретом, что езжу на разных америкосах с 1992 года.

и советую не переходить на личности и "следить за базаром"
andr-yildler
Вот зачем вы тут срачник устроили?

Ясно как день, что фломастеры на вкус разные. У меня например когда ремешок оборвало - была течь из под сальников и надо было разбирать все полностью, снимая шкивы и натяжитель. Натяжитель кстати менять не стал - и старый нормальный был. Сжимал в тисках - это да.

У ТС может быть ситуация и не такая - может сальники в норме у него
крякслер
не все люди готовы инвестировать свои средства в ненужные к замене детали, которые исправны. такие как этот самый натяжитель. порой не получается уговорить человека заменить то что надо. например при ремонте 2.7 мотора при мне так и не удалось уговорить клиента купить новый масляный насос заместо изношеного, от чего собственно эти моторы и стучат)). типа дорого и хочется съэкономить)) а вы говорите про лх1 и про деталь не требующую замены.


кстати эти натяжители и накрываются из за того что их сжимают в тисках, то есть получают "внутренний гидроудар" при быстром сжатии больше своего рабочего хода. приустановке без сжатия в тисках прикручиванием на место при притягивании родными болтами он встаёт "нежно" и в нужном положении. то есть риск его сломать отсутствует
andr-yildler
Знаете, я когда менял - тоже подсказывали - типа не надо его сжимать - сломаешь и все такое. Новый натяжитель был куплен, но я снял старый и вот что заметил - если его просто снять и не сжимать- при заправке ремня есть риск его покоцать.

Посмотрел на ютубе ( и тут на форуме) инструкции по замене ремня и решил его сжать все-же. Сжимал плавно, без резких рывков. Как только шплинт просунулся - ослабил тиски - все как в париже )))) . Почему не требовал замены ? очень просто - ремень менялся предыдущим хозяином 6000 назад и натяжитель менялся тоже. В моем случае ремень оборвало, как я и писал выше - от течи сальников.
крякслер
на 3.5 лх1 где не гнёт клапана при обрыве, вообще не стОит заморачиваться и забивать себе голову этим самым натяжителем. ему ничего не будет, если его не сломать тисками.
а если и будет ему что то (один шанс из 10000, кирпич на голову практически))) то ничего страшного.

ну и придача важности этому моменту замены в данном случае, всего лишь говорит о том, насколько человек разбирается...)
sam01
Цитата(крякслер @ 14.7.2013, 13:04) *
и советую не переходить на личности и "следить за базаром"


А я где-то перешёл на личности?
А если не "следить за базаром" то что?
Сделать боюсь-боюсь-боюсь? Всуньтесь туда, откуда высунулись со своими глупыми советами.
NoRdMaN
Уважаемые клубни не надо ругаться!!! Всем спасибо за советы, но у меня еще куча вопросов: как я уже писал я менял двигатель, теперь я не знаю какого он у меня года, при замене поменял помпу и ремень с роликом все для 96 года, так как авто 96 а заказывал по вину, смысл какой, все встало но через 3000 км порвало, кстати ремень был гейтс
вопрос №1 почему порвало, если из-за натяжителя, то как в этом удостовериться, как его проверить?
вопрос №2 могло ли быть что движок до 95 года, а я поставил помпу и ремень 96, то есть ремень длиньше, и из-за этого порвало ремень.
заказал ремень, но так как у меня тут нет толковых магазинов, я служу в чеченской республике, привезли до 95, и я был приятно удивлен, когда он не встал на свое место
вопрос №3 как определить год двигателя, из всех цифр я нашел только наклейку на клапанной крышке, но , не могу ее расшифровать
ну и последний вопрос когда выставил коленвал по метке стал выставлять распреды, то они как-то интересно крутятся, при усилии пружинит, а когда преодолеваешь это усилие он прокручивает в сторону куда давишь где то на 45 град, это нормально??? да, но по меткам выставляется.
Garikk
Цитата(NoRdMaN @ 16.7.2013, 16:25) *
то они как-то интересно крутятся, при усилии пружинит, а когда преодолеваешь это усилие он прокручивает в сторону куда давишь где то на 45 град, это нормально???


Ну дык на клапанах то пружины, они через кулачки на распредвал и давят
NoRdMaN
Цитата(Garikk @ 16.7.2013, 17:35) *
Цитата(NoRdMaN @ 16.7.2013, 16:25) *
то они как-то интересно крутятся, при усилии пружинит, а когда преодолеваешь это усилие он прокручивает в сторону куда давишь где то на 45 град, это нормально???


Ну дык на клапанах то пружины, они через кулачки на распредвал и давят

Это понятно, но до этого когда ремень перекидывали, они крутились свободно!
S@нек
Не может быть.
andr-yildler
Цитата(NoRdMaN @ 16.7.2013, 16:25) *
вопрос №1 почему порвало, если из-за натяжителя, то как в этом удостовериться, как его проверить?

Так а сухо внутри? масло не течет?

Цитата
вопрос №2 могло ли быть что движок до 95 года, а я поставил помпу и ремень 96, то есть ремень длиньше, и из-за этого порвало ремень.
заказал ремень, но так как у меня тут нет толковых магазинов, я служу в чеченской республике, привезли до 95, и я был приятно удивлен, когда он не встал на свое место


Да - такое может быть - я выше писал, что сам на этом накололся. Если ремень пришел не такой - то надо либо помпу другую, либо новый ремень

Цитата
вопрос №3 как определить год двигателя, из всех цифр я нашел только наклейку на клапанной крышке, но , не могу ее расшифровать
ну и последний вопрос когда выставил коленвал по метке стал выставлять распреды, то они как-то интересно крутятся, при усилии пружинит, а когда преодолеваешь это усилие он прокручивает в сторону куда давишь где то на 45 град, это нормально??? да, но по меткам выставляется.


Это нормально. так и должно работать. Хочешь, чтоб не пружинило - выкрути свечи
крякслер


Цитата(sam01 @ 15.7.2013, 22:21) *

без лоха и жизнь плоха
sam01
Цитата(NoRdMaN @ 16.7.2013, 15:25) *
вопрос №3 как определить год двигателя, из всех цифр я нашел только наклейку на клапанной крышке, но , не могу ее расшифровать


На самом двигателе выбит индентификационный номер (насколько помню сзади).
Вот страничка из сервис мануала.
ENGINE IDENTIFICATION NUMBER OR CODE
The engine identification number is located on the rear of the cylinder block just below the cylinder head (Fig. 1).

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ИЛИ КОД ДВИГАТЕЛЯ
Идентификационный номер двигателя расположен на задней части блока цилиндров чуть ниже головки цилиндра (рис. 1).


NoRdMaN
Всем спасибо двигатель 95 года, поэтому нужен ремень другой =) Да внутри сухо, потеков нет, только сажа от ремня видимо старого. Да и вспомнил, правда, когда ремень менял свечей не было, распредвалы крутились свободно))) Ремень заказал поэтому буду ждать, и после отпишусь!!!!
S@нек
Дануна...! Вот коленвал без свечей реально не упирается, а вот на р/вал свечи не влияют точно.
NoRdMaN
Всем спасибо за помощь!!! thank.gif Клапана не гнет!!!!! всему виной заклинивший натяжитель! Остался только один вопрос, как ни накидывай ремень, метки синхронно не выставляются, например TDC выставил, левый распред выставил, строго между метками, а вот правый либо на первой метке либо на второй, но ни как не посередине!!! dash3.gif И я так понимаю именно из-за этого движок подряхивает на холостых да???
sam01
Цитата(NoRdMaN @ 28.7.2013, 9:15) *
Всем спасибо за помощь!!! thank.gif Клапана не гнет!!!!! всему виной заклинивший натяжитель! Остался только один вопрос, как ни накидывай ремень, метки синхронно не выставляются, например TDC выставил, левый распред выставил, строго между метками, а вот правый либо на первой метке либо на второй, но ни как не посередине!!! dash3.gif И я так понимаю именно из-за этого движок подряхивает на холостых да???


Вот и у меня был заклинивший натяжитель из-за которого развалился паразитный ролик.
На счёт меток не парься, я когда уставаливал, точно такая же байда была. Поставил как есть. Главное, что бы машина завелась.
Если заводится, значит всё стоит правильно.
NoRdMaN
Цитата(sam01 @ 28.7.2013, 15:20) *
Цитата(NoRdMaN @ 28.7.2013, 9:15) *
Всем спасибо за помощь!!! thank.gif Клапана не гнет!!!!! всему виной заклинивший натяжитель! Остался только один вопрос, как ни накидывай ремень, метки синхронно не выставляются, например TDC выставил, левый распред выставил, строго между метками, а вот правый либо на первой метке либо на второй, но ни как не посередине!!! dash3.gif И я так понимаю именно из-за этого движок подряхивает на холостых да???


Вот и у меня был заклинивший натяжитель из-за которого развалился паразитный ролик.
На счёт меток не парься, я когда уставаливал, точно такая же байда была. Поставил как есть. Главное, что бы машина завелась.
Если заводится, значит всё стоит правильно.

но эта вибрация на холостых, машину прям затряхивает, сидишь как на массажном кресле, провода ВВ вроде впорядке....
andr-yildler
шкив клена снимал? если да - то походу из за него
NoRdMaN
Цитата(andr-yildler @ 29.7.2013, 1:02) *
шкив клена снимал? если да - то походу из за него

Нет не снимал, но его чуть подколбашивает, надо будет попробывать, спасибо!
andr-yildler
Цитата(NoRdMaN @ 29.7.2013, 14:54) *
Цитата(andr-yildler @ 29.7.2013, 1:02) *
шкив клена снимал? если да - то походу из за него

Нет не снимал, но его чуть подколбашивает, надо будет попробывать, спасибо!


Это распространенный трабл на наших машинах. Я при замене ремня снимал шкив - потом его колбасить начало и вибрация появилась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.