Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена двигателя.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Maksus 31
Здраствуйте уважаемые форумчане. Приобрел я крайслер интрепид 3.5 1994г. Подскажите пожалуйста какие подводные камни могут возникнуть при замене движка на 3.3 . Движок, проводка, мозги, и руки имеються.
Maksus 31
Друзья подскажите РСМ трансмиссии с 3,5 будет работать с РСМ двиготеля 3,3 ?
andr-yildler
Цитата(Maksus 31 @ 20.7.2013, 8:48) *
Друзья подскажите РСМ трансмиссии с 3,5 будет работать с РСМ двиготеля 3,3 ?

Блок трансмиссии работать будет!!!
Maksus 31
Срочно! Подскажите пожалуста достаточно поменять верхний пучек проводки двиготеля чтоб все работало? Матор уже поставил сейчас ставлю проводку и мозги.
Maksus 31
Выручайте нет искры где искать?
danisss
на сколько я понимаю причиной отсутствия искры может быть дпкв, модуль зажигания и их цепи, при неисправном дтож тоже не заведется но чего не будет - искры или топлева - не знаю. как бы там ни было по схеме разницы в распиновках и подключении этих датчиков а также дпрв и модуля зажигания для двигателей 3.3 и 3.5 я не нашел. следовательно проблема в неконтакте гдето. может в замке зажигания чтото. а вообще нужно проверять напряжение на этих датчиках и на модуле зажигания. как то так
и еще сигналку посмотреть
Garikk
А ошибки то есть какие? Чего тут угадайку то играть, не жыгули всётаки
danisss
ошибок может и не быть. у меня переодически не заводился на гоячую а ошибка была только один раз из всех
andr-yildler
Датчик колена, датчик распреда, ремень ГРМ и положение валов по меткам - все ли так?
Maksus 31
Все завел. Будете смеяться перепутал фишки, с кислородника воткнул в блок зажигания, и наоборот. Еще вопрос при включении зажигания включается сразу печка, климат ни наодну кнопку нереагирует. Что может быть?
andr-yildler
Печка и должна сразу включаться. Аблочок климата надо б посмотреть - там часто отпаивается шлейфик морда лица - разбери блок и проверь пайку
Maksus 31
С климатом разобрался, был пробит предохронитель но всеравно он то работает то нет. Теперь возникла проблема с коробкой, нет задней передачи, масло выше уровня и черное подскажите лечится или поциент скончался во время вскрытия?
andr-yildler
Цитата(Maksus 31 @ 23.7.2013, 10:16) *
С климатом разобрался, был пробит предохронитель но всеравно он то работает то нет. Теперь возникла проблема с коробкой, нет задней передачи, масло выше уровня и черное подскажите лечится или поциент скончался во время вскрытия?



Если черное, то сразу менять!!! там видно будет.

а лицо климата вскрой все равно- у тебя там проблемки
Maksus 31
Цитата(andr-yildler @ 23.7.2013, 14:18) *
Цитата(Maksus 31 @ 23.7.2013, 10:16) *
С климатом разобрался, был пробит предохронитель но всеравно он то работает то нет. Теперь возникла проблема с коробкой, нет задней передачи, масло выше уровня и черное подскажите лечится или поциент скончался во время вскрытия?



Если черное, то сразу менять!!! там видно будет.

а лицо климата вскрой все равно- у тебя там проблемки

Климат теперь на втором плане. Из за чего могла пропасть задняя скорость? и где искать?
andr-yildler
сначала масло менять. потом проверяй сигнал с селектора - есть ли задняя. если есть-то печально
Maksus 31
Постигла сегодня меня беда . Выдовило масло из коробки пришлось 1,5 км доехать все работало аварийного небыло. Спустя 4 часа решил проверить масло в коробке и машина не завилась схватывает но не заводится ,пару раз завелась на 3-4 секунды и перестал работать тахометр, квадратики ПРНД, и что интересно пропали коды неисправности, Что могло поизойти?
andr-yildler
предохранители в РСМ, контакты на разъемах , сама приборка и датчик скорости..........
Maksus 31
Цитата(andr-yildler @ 29.7.2013, 1:06) *
предохранители в РСМ, контакты на разъемах , сама приборка и датчик скорости..........

По ведь матор заводится и сразу глохнет. При включении зажигания чек гарит а три раза ключиком и ОБД не работает чек тухнет .
andr-yildler
Иммобилайзер есть? или сам РСМ проверить
Maksus 31
Цитата(andr-yildler @ 29.7.2013, 11:21) *
Иммобилайзер есть? или сам РСМ проверить

Сечас поставил акб завелась как спичка немогу понять вчем дело? Знакомые говорят что мог зависнуть соленоид на блокировку ГТ поэтому не заводилась но мне не верица разве такое может быть?
andr-yildler
а причем блокировка ГТ и завод? странно
Maksus 31
Напишу в своей теме. Сейчас проверил ошибки 33 41 66 . 33 и 41 были всегда ,66 не разу не приходила коробка работает без нариканий. Что может быть?
alenik
это плохая ошибка,
вот тема- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=153440

33- это кондей,
а вот 41- это что-то с зарядкой, может даже мозги двигла умерли, отсюда и 66,
короче смотри что там.
Maksus 31
Цитата(alenik @ 19.8.2013, 1:15) *
это плохая ошибка,
вот тема- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=153440

33- это кондей,
а вот 41- это что-то с зарядкой, может даже мозги двигла умерли, отсюда и 66,
короче смотри что там.

Если бы мозги движка умерли он бы работал? У меня есть подозрение что неправильно подключена сигналка с авто запуском, т.к. пробовал запустить режим запуска с пульта ,стартер сработал 1 сек. матор не завёлся. Завёл ключём работал только тахометр, ключом матор не глушился, заглушился при нажатии педали тормоз. После этого запуск с пульта не включал. Приборы работают , коробка без нареканий, и расход в городе по трипу средний 12,7, А ошибка 41 пришла с мозгами из первой машины ведь матор я поставил 3,3 она там тоже висела и не как не стиралась, хотя зарядка 14,2 без нагрузки, 13,8 под нагрузкой. 33 тоже постоянно т.к. компрессор снятый. Просто бесят специалисты те которые для снятия двигла снимают компрессор тем самым стравливают хлодон.
,
Maksus 31
В общем поездил я с 66 ошибкой , так и не чего не случилось, Сбросил ошибку клеммой ,больше не вылазила. У меня такой вопрос, на нашей платформе есть возможность подключения или отключения опций ключом?
Maksus 31
Всем с добрым утром. А для меня не очень. Уменя такая ситуация, при температуре воздуха ниже 13 градусов полностью нагретый матор не крутит стартером ,т.е. как будто башмачит. Такое было на первой машине,что только не делал. И по ходу эта болячка перекочивала на второй авто вместе с матором ,коробкой и мозгами. Стою жду пока остынет. У кого будут какие мысли?
alenik
Цитата(Maksus 31 @ 4.9.2013, 8:36) *
Всем с добрым утром. А для меня не очень. Уменя такая ситуация, при температуре воздуха ниже 13 градусов полностью нагретый матор не крутит стартером ,т.е. как будто башмачит. Такое было на первой машине,что только не делал. И по ходу эта болячка перекочивала на второй авто вместе с матором ,коробкой и мозгами. Стою жду пока остынет. У кого будут какие мысли?


что такое башмачит???

вариантов не много,
или силовые провода не контачат,
или стартер требует переборки.
Maksus 31

что такое башмачит???

вариантов не много,
или силовые провода не контачат,
или стартер требует переборки.
[/quote] Башмачит , это когда втулки в стартере разбиты, и якорь начинает задивать башмаки статора и стартер начинает брать на себя. А у меня АКБ сел напрач. Зарядил, поставил, Заряд идёт 14,2 без нагрузки 13,8 С нагрузкой . Лампа акума не горит . Почему могла сесть АКБ?
URRI 39
Ищи утечку, где то что то остается под напругой, и садит аккум. Кстати замок зажигания проверь,и в правильном ли положении вынимаешь ключ.
Maksus 31
Цитата(URRI 39 @ 4.9.2013, 19:35) *
Ищи утечку, где то что то остается под напругой, и садит аккум. Кстати замок зажигания проверь,и в правильном ли положении вынимаешь ключ.

Но ведь утром после ночной стоянки завёлся как спичка, проехал 12 км. заехал на заправку заглушил, и всё АКБ сдохло.
URRI 39
Ты все же проверь на утечку, машина старая, с проводкой может творится все что хочешь, может где то чего и коротит. Без диагностики, это разговор ни о чем, нужно все проверять по месту, если есть проблемы с этим, найди нормального электрика.
Maksus 31
Цитата(URRI 39 @ 4.9.2013, 20:29) *
Ты все же проверь на утечку, машина старая, с проводкой может творится все что хочешь, может где то чего и коротит. Без диагностики, это разговор ни о чем, нужно все проверять по месту, если есть проблемы с этим, найди нормального электрика.

На утечку сегодня проверил берёт сигналка ,но такой мизер что можно сказать это точно не утечка. А постигла меня другая болезнь , вырубился щиток приборов кроме бензина не чего не работает, Хотя при включении зажигания всё загараетъся и ошибки не читаются. Что делать щиток снимать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.