Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПДД
Форумы Крайслер Клуба > Разное > Законодательство. Мы и власть.
Ship.99
Вопрос назрел после просмотра видео ДТП с регистраторов.
В январе прошлого года попал в ДТП. Ехал себе по тихой улочке, никого не трогал, из двора передо мной вырулил бешеный жигуль, его-то я объехал, но по скользкой дороге понесло, не справился с управлением и влетел в припаркованный на противоположенной стороне дороги форестер. Удар не сильный был, но машины на внушительную сумму помялись. Гайцы приехали, посмотрели, говорят раз с жигулем контакта не было, значит он и не при делах. Если бы ты его хоть чуть-бы царапнул, тогда конечно да, а так вся вина на тебе лежит.
Смотрел сейчас подборку ДТП, безумное кол-во аварий проиходит из-за всевозмождых дурачков и несчастных случаев и в большинстве истинных виновников объезжают. возможно ли как-то доказать, что виновником не я был без удара? И развели ли меня гайцы(первое дтп, растерялся даже)?
Бармалей
Формально ты обязан был не совершать маневр для избежания ДТП, а оттормажваться "в пол"...
Отсюда и ноги растут...
Эдуард
А что гайцы сказали по поводу записи на регистраторе?
feb
При возникновении аварийной ситуации, ПДД предусматривает только !!! торможение, и никаких объездов и иных манёвров. В противном случае, объезжальщик будет виноват на 100%, и совершенно не важно, что будет на регистраторе.
Fracy
ПДД предусматривает ВСЕ меры к снижению скорости, не только торможение. Зимой уйти в сугроб - самое оптимальное, чем ТОРМОЗИТЬ с помощью задницы впереди едущего/стоящего. И если доказать, что данный маневр являлся основной мерой для снижения скорости вплоть до остановки - то вперед.
Ship.99
вопрос был не только про зиму, не редко и на сухой дороге подрезают, машины уходят от одного столкновения и частенько попадают в другие. Но в принципе понятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.