Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не горит и не работает ABS, Проблемы с ABS
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Bug87
Всем привет!
Напишу здесь, прошу не банить. Курил форум два дня ответ не нашел!

Автомобиль LHS 1994. Когда брал автомобиль, был оборван правый передний датчик АБС. Датчик заменил. АБС не заработала. Стал разбираться. И так:
При включении зажигания питание на HUD подается и происходит щелчок. Лампа АБС не загорается. Горит Trac Off и Brake. Trac Off не реагирует на кнопку. Но при включении зажигания загорается и зеленая Trac ON. Потом гаснет. Как протестировать модуль не нашел. В AllDATA такой информации нет. Есть только общие тесты по АБС. Их еще не проводил. Даже не знаю как к CAB подступиться. прошу совета.
Fracy
Пробуйте подступиться к лампочке АБС для начала. А такие слове как CAN - вас вообще не должны волновать.
Bug87
Одну часть решили! Разобрал панель, заменил лампочку. АБС теперь горит постоянно. Зато погасла надпись Brake. Загорается только тогда когда ставлю на ручник (у нас это ножник)), в других случаях тишина, и даже при включении зажигания. При включении зажигания слышен щелчок и чувствуется легкий удар в педаль тормоза. Завтра буду смотреть реле и HUD.
michas-2
Цитата(Bug87 @ 3.7.2013, 22:16) *
Одну часть решили! Разобрал панель, заменил лампочку. АБС теперь горит постоянно. Зато погасла надпись Brake. Загорается только тогда когда ставлю на ручник (у нас это ножник)), в других случаях тишина, и даже при включении зажигания. При включении зажигания слышен щелчок и чувствуется легкий удар в педаль тормоза. Завтра буду смотреть реле и HUD.

Ну там не толчок, она скорее чуть подается вперед, педалька. Как будто резко перескакивает миллиметров на пять. АБС постоянно горит, если в системе глюк какой-то. Все датчики проверить не грех на коротыш и перетертость проводов. А аварийка тормозная горела, когда жижи тормозной не хватало. Ну и когда стояночный зажат тормоз. При повороте ключа она не горит вроде, может на LHS они раздельно (ручник и аврия тормозов). У меня это одна лампа, например. И наша шина диагностики вроде зовется ЦЦД (CCD-bus) КЭН-шина пошла позже.
А вообще есть у вас там парень, звать Василий, занимается Иглами, у него есть сканер. Катается на шоколадном TSI...
andr-yildler
нет там раздельного ничего. БРЭЙК не горит при повороте ключа.
Bug87
Цитата(michas-2 @ 4.7.2013, 2:44) *
Цитата(Bug87 @ 3.7.2013, 22:16) *
Одну часть решили! Разобрал панель, заменил лампочку. АБС теперь горит постоянно. Зато погасла надпись Brake. Загорается только тогда когда ставлю на ручник (у нас это ножник)), в других случаях тишина, и даже при включении зажигания. При включении зажигания слышен щелчок и чувствуется легкий удар в педаль тормоза. Завтра буду смотреть реле и HUD.

Ну там не толчок, она скорее чуть подается вперед, педалька. Как будто резко перескакивает миллиметров на пять. АБС постоянно горит, если в системе глюк какой-то. Все датчики проверить не грех на коротыш и перетертость проводов. А аварийка тормозная горела, когда жижи тормозной не хватало. Ну и когда стояночный зажат тормоз. При повороте ключа она не горит вроде, может на LHS они раздельно (ручник и аврия тормозов). У меня это одна лампа, например. И наша шина диагностики вроде зовется ЦЦД (CCD-bus) КЭН-шина пошла позже.
А вообще есть у вас там парень, звать Василий, занимается Иглами, у него есть сканер. Катается на шоколадном TSI...



Ну там не толчок, она скорее чуть подается вперед, педалька. Как будто резко перескакивает миллиметров на пять.
Точно! Это нормально?


А аварийка тормозная горела, когда жижи тормозной не хватало.
Я вот не нашел датчик уровня тормозной жидкости. Похоже у меня нет. Я думаю, что эти лампы запаралелены, если не исправна лампа ABS, загорается Brake. Момент интересный. Обязательно уточню по схеме.


И наша шина диагностики вроде зовется ЦЦД (CCD-bus) КЭН-шина пошла позже.
CAB - Controller Antilock Brake - мозги
Пордоньте, ошибся... не NUD, а HCU - Hydrualic Control Unit - мотор

Данные взяты из AllDATA
Bug87
Вчера разбираясь в АБС заглянул под панель... удивился... сопли есть, но не критичные и их мало. Видел и более страшную картину. Не могу понять что за два провода были соединены через внешний предохранитель, который у меня развалился в руках. Фото ниже. Толстый провод розово-белый, тонкий - розовый. Я так понимаю что они шли к черной колодке с тремя предохранителями на 5 ампер. Напряжение на проводах 1.5 в.
alenik
схемы, схемы и еще раз схемы,
смотрите там как все должно быть и восстанавливайте.
andr-yildler
очень похоже на кусок нештатной сигналки
Bug87
Цитата(andr-yildler @ 4.7.2013, 20:47) *
очень похоже на кусок нештатной сигналки

Да у меня штатная работает, правда не орет. Должна ли?
Bug87
Мдааааа. На моем авто правый привод без АБС! И как я не посмотрел. Вот же блин!
Bug87
Цитата(Bug87 @ 5.7.2013, 3:24) *
Мдааааа. На моем авто правый привод без АБС! И как я не посмотрел. Вот же блин!

У меня вот такой привод!
Он с АБС?????
michas-2
Цитата(Bug87 @ 5.7.2013, 1:34) *
Цитата(Bug87 @ 5.7.2013, 3:24) *
Мдааааа. На моем авто правый привод без АБС! И как я не посмотрел. Вот же блин!

У меня вот такой привод!
Он с АБС?????


Кольцо присутствует для датчика (на рисунке, на внешнем шарнире).
На машине присутствуют кольца с прорезями для датчиков АБС? Если нет хоть на одной стороне - ждать от
системы корректной работы бесполезно. Попробую вставить, о чём я...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Педаль проскакивает - нормально. Сигнал на насос АБС идёт.

Датчик уровня запрятан слева и сзади, нижняя сторона бачка. Надо изогнуться, чтоб увидеть.
Bug87
Цитата(michas-2 @ 5.7.2013, 4:09) *
Цитата(Bug87 @ 5.7.2013, 1:34) *
Цитата(Bug87 @ 5.7.2013, 3:24) *
Мдааааа. На моем авто правый привод без АБС! И как я не посмотрел. Вот же блин!

У меня вот такой привод!
Он с АБС?????


Кольцо присутствует для датчика (на рисунке, на внешнем шарнире).
На машине присутствуют кольца с прорезями для датчиков АБС? Если нет хоть на одной стороне - ждать от
системы корректной работы бесполезно. Попробую вставить, о чём я...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Педаль проскакивает - нормально. Сигнал на насос АБС идёт.

Датчик уровня запрятан слева и сзади, нижняя сторона бачка. Надо изогнуться, чтоб увидеть.


С правой стороны кольца нет точно, с левой есть! Даже рукой из под колеса можно гребенку нащупать. Они отдельно продаются?
Хм, датчик нужно найти :) гляну там.
Спасибо за ответы :) Всегда приятно обратиться к коллективному разуму.
Bug87
Сегодня сфотографирую всю ситуацию по авто и будет видно. А то я что-то немного запутался.
michas-2
Цитата(Bug87 @ 5.7.2013, 9:29) *
С правой стороны кольца нет точно, с левой есть! Даже рукой из под колеса можно гребенку нащупать. Они отдельно продаются?


Отдельно колечек нет, но где-то читал, что съемные они, т.е. если прикупить Б/У шарнир, то наверно можно переставить себе кольцо. Или сам шарнир, если достойное состояние. Или спросить у прежнего хозяина, что за модернизации проведены в ущерб системе АБС, может родной вал где в гараже и остался валяться...
Или так: http://www.usa-auto.ru/tobsk.php?prod=C&am...721&popup=1
Bug87
Цитата(michas-2 @ 5.7.2013, 14:17) *
Цитата(Bug87 @ 5.7.2013, 9:29) *
С правой стороны кольца нет точно, с левой есть! Даже рукой из под колеса можно гребенку нащупать. Они отдельно продаются?


Отдельно колечек нет, но где-то читал, что съемные они, т.е. если прикупить Б/У шарнир, то наверно можно переставить себе кольцо. Или сам шарнир, если достойное состояние. Или спросить у прежнего хозяина, что за модернизации проведены в ущерб системе АБС, может родной вал где в гараже и остался валяться...
Или так: http://www.usa-auto.ru/tobsk.php?prod=C&am...721&popup=1


За номерок спасибо. Я думал, что меня ждет привод в сборе.
Есть такой вариант
Можно даже и оригинал, не особо кусается.
Bug87
А вот что нашел в интернете. По номеру 4798999 искал на Ebay.
На фото видно гребенку.
Самое интересное, что у нас в запчастях это описывается ни как шарнир, а как пыльник. Так что, глаз да глаз!
michas-2
Цитата(Bug87 @ 5.7.2013, 13:16) *
А вот что нашел в интернете. По номеру 4798999 искал на Ebay.
На фото видно гребенку.
Самое интересное, что у нас в запчастях это описывается ни как шарнир, а как пыльник. Так что, глаз да глаз!

Кривой перевод Элкатса, только и всего.

Если не кусается и поставщик не кинет - лучше оригинал.
Bug87
Цитата(andr-yildler @ 4.7.2013, 2:52) *
нет там раздельного ничего. БРЭЙК не горит при повороте ключа.


Из мануала:

The (CAB) will also activate the brake warning lamp if there is a fault in the ABS system, and the amber anti-lock lamp fails to operate. Both the red and the amber lamps will flash when the system is placed in the diagnostic mode with the DRB II. ABS operation is disabled while in the diagnostics mode.

Красная лампа Breake будет гореть, если неисправна лампа абс.
michas-2
Цитата(Bug87 @ 6.7.2013, 1:32) *
Цитата(andr-yildler @ 4.7.2013, 2:52) *
нет там раздельного ничего. БРЭЙК не горит при повороте ключа.


Из мануала:

The (CAB) will also activate the brake warning lamp if there is a fault in the ABS system, and the amber anti-lock lamp fails to operate. Both the red and the amber lamps will flash when the system is placed in the diagnostic mode with the DRB II. ABS operation is disabled while in the diagnostics mode.

Красная лампа Breake будет гореть, если неисправна лампа абс.

Ну и хорошо, ищите кольцо, ставьте, и с утреца - на мокрую траву где-нибудь, опробовать АБС без ущерба резине.
eagle609
Цитата(Bug87 @ 4.7.2013, 13:39) *
Вчера разбираясь в АБС заглянул под панель... удивился... сопли есть, но не критичные и их мало. Видел и более страшную картину. Не могу понять что за два провода были соединены через внешний предохранитель, который у меня развалился в руках. Фото ниже. Толстый провод розово-белый, тонкий - розовый. Я так понимаю что они шли к черной колодке с тремя предохранителями на 5 ампер. Напряжение на проводах 1.5 в.

Это штатные предохранители. Проводка европейская,они относятся к коррекции фар и возможно,заднему противотуманному фонарю.На машинах для американского рынка я их не видел.
Bug87
Спасибо за подсказку. Очень долго курил мануал. Не нашел. Но корректировка фар не работает и задние противотуманки тоже. Попробую прозвонить.
ChipFoose
Приветствую всех! Напишу сюда, так как других отдельных тем не смог найти. Проблема - постоянно горит лампа АБС, АБС собственно не работает. Где копать, что смотреть? Машина - Dodge Stratus 2001. Сразу скажу - кольца АБС есть, датчики все есть, раньше всё работало. Загорелась лампа на ходу...
danisss
и у меня абс не работает, лампа абс не горит(вообще она рабочая), ошибок нет. горит на постоянку лампа брейк, но там походу гдето с проводкой косяк(на обоих разъемах датчиков уровня тормозухи почтикороткое, тестер звенит и показывает 20ом, то же самое на сигнальном проводе приходящем на блок абс, с конечником ручника все впорядке...как вообще проверить сам насос абс без дилерского сканера?
крякслер
Цитата
как вообще проверить сам насос абс без дилерского сканера?
замкнуть его реле перемычкой, и он заработает-зажужжит
alenik
Цитата(ChipFoose @ 16.8.2013, 12:16) *
Где копать, что смотреть?


диагностировать дилерским сканером, там все покажет.
Bug87
Всем вечер добрый!
У меня назрел следующий вопрос:
Почему на левом и правом приводах гребенка абс разная?
Смотрим фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла левый с абс
Нажмите для просмотра прикрепленного файла правый с абс

Ну и без абс Нажмите для просмотра прикрепленного файла для наглядности!

Гребенка разная! Так и должно быть?
alenik
Цитата(Bug87 @ 18.10.2013, 23:10) *
Гребенка разная! Так и должно быть?


нет, должны быть одинаковые,
надо смотреть какой вариант у тебя и такой брать.
Bug87
Цитата(alenik @ 19.10.2013, 1:29) *
Цитата(Bug87 @ 18.10.2013, 23:10) *
Гребенка разная! Так и должно быть?


нет, должны быть одинаковые,
надо смотреть какой вариант у тебя и такой брать.


искал искал, но фото с одинаковой гребенкой так и не нашел.

Причем пишут что подходит:
Chrysler LHS 1993-1995 W/ABS
Chrysler Concorde 1993-1995 W/ABS
Dodge Intrepid 1993-1995 W/ABS
alenik
Цитата(Bug87 @ 18.10.2013, 23:40) *
искал искал, но фото с одинаковой гребенкой так и не нашел.


так надо не фотки искать, а запчасти,
мало где фотки соответствуют продаваемому.
Bug87
Цитата(alenik @ 19.10.2013, 4:39) *
Цитата(Bug87 @ 18.10.2013, 23:40) *
искал искал, но фото с одинаковой гребенкой так и не нашел.


так надо не фотки искать, а запчасти,
мало где фотки соответствуют продаваемому.


Это понятно, но попасть на 3000-6000 р не очень хочется из-за того, заказал не то.
поэтому по-возможности я проверяю фото.
alenik
что-то мне подсказывает что разницы нет,
это просто другой формфактор этого кольца,
и там и там 50 зубов.

вот тебе еще номера.

CH-8-22-216A- правый
CH-8-22-109A- левый

это китай, но вроде ходит.
в автоклондайке есть в наличии, так что можно и в руках подержать.
michas-2
Цитата(alenik @ 20.10.2013, 13:49) *
что-то мне подсказывает что разницы нет,
это просто другой формфактор этого кольца,
и там и там 50 зубов.

вот тебе еще номера.

CH-8-22-216A- правый
CH-8-22-109A- левый

это китай, но вроде ходит.
в автоклондайке есть в наличии, так что можно и в руках подержать.

Если и там и там зубов одинаково, и толщина кольца одинаковая - все будет нормально. Импульсов датчика на один оборот будет тоже "одинаково".

"Интерпартс"... Резинку привода брал себе (поновее) их. Так вроде нормальная, аккуратно сделана. Как привода делают - интересно посмотреть бы.
Я не понял только, какого х... она из силикона, если она правая внутренняя, там из спец. резины (или пластика) какой-то должна быть по идее... А вот левая-да, по науке, силиконовая. Речь про внутренние пыльники.
alenik
Цитата(michas-2 @ 20.10.2013, 16:12) *
"Интерпартс"... Резинку привода брал себе (поновее) их. Так вроде нормальная, аккуратно сделана. Как привода делают - интересно посмотреть бы.
Я не понял только, какого х... она из силикона, если она правая внутренняя, там из спец. резины (или пластика) какой-то должна быть по идее... А вот левая-да, по науке, силиконовая. Речь про внутренние пыльники.


не знаю насчет размеров гребенки, сужу только по зубам

насчет пыльников,
регламентирован только левый внутренний, должен быть силиконовый(видимо из-за близости катализатора),
а остальные могут быть любыми- силиконовыми, резиновыми или пластмассовыми.
michas-2
Цитата(alenik @ 20.10.2013, 21:34) *
не знаю насчет размеров гребенки, сужу только по зубам


регламентирован только левый внутренний, должен быть силиконовый(видимо из-за близости катализатора)


Да нормально там всё будет, если зубов пятьдесят... Там вроде тупо кольцо напрессовано с прорезями в нем, толщиной миллиметра два, только и всего. Вон, щеткой по металлу продрал все четыре пару лет назад - всё нормально. Вся фишка в импульсах на один оборот "гранаты" и колеса, соответственно.

По пыльникам спасибо, успокоил, а то что-то я переживал... Тогда ладно, силиконовые оба, и чёрт с ними, хуже точно не будет . Хомутики, конечно, в "Интерпартсе" - полный шлак. Родные оставил, они толстые, из нержавейки. Правда пришлось приспособу сляпать, чтоб их разжать и сжать без вреда.
NoRdMaN
Цитата(eagle609 @ 6.7.2013, 12:10) *
Цитата(Bug87 @ 4.7.2013, 13:39) *
Вчера разбираясь в АБС заглянул под панель... удивился... сопли есть, но не критичные и их мало. Видел и более страшную картину. Не могу понять что за два провода были соединены через внешний предохранитель, который у меня развалился в руках. Фото ниже. Толстый провод розово-белый, тонкий - розовый. Я так понимаю что они шли к черной колодке с тремя предохранителями на 5 ампер. Напряжение на проводах 1.5 в.

Это штатные предохранители. Проводка европейская,они относятся к коррекции фар и возможно,заднему противотуманному фонарю.На машинах для американского рынка я их не видел.

У меня проблема с вентиляторами, не хотят включатся на вторую скорость, нашел эти предохранители, после снятия панели там на фото который рассыпался стоял оплавленный и перегоревший 15 амперный, заменил, 2 скорость появилась, собрал все обратно и через пару дней опять температура вверх, кто нибудь может сказать, что это точно за предохранитель и как он завязан на вентиляторы, если проблема с управляющим сигналом на реле, так как после замыкания они включаются без проблем, что же это получается управляющий через 15 амперный идет и аж под панелью под рулем, что без снятия панели его хрен поменяешь, помогите, я уже не знаю куда копать.... да и где писать... dash3.gif dash3.gif dash3.gif dash3.gif dash3.gif
Bug87
Цитата(alenik @ 20.10.2013, 15:49) *
что-то мне подсказывает что разницы нет,
это просто другой формфактор этого кольца,
и там и там 50 зубов.

вот тебе еще номера.

CH-8-22-216A- правый
CH-8-22-109A- левый

это китай, но вроде ходит.
в автоклондайке есть в наличии, так что можно и в руках подержать.


Как раз у меня правый шрус захрустел. Видимо пора его менять.
А есть кольца отдельно в продаже?
Владимир57
Цитата(крякслер @ 17.8.2013, 10:32) *
Цитата
как вообще проверить сам насос абс без дилерского сканера?
замкнуть его реле перемычкой, и он заработает-зажужжит


какие контакты замыкать?
крякслер
Цитата(Владимир57 @ 26.10.2013, 22:11) *
Цитата(крякслер @ 17.8.2013, 10:32) *
Цитата
как вообще проверить сам насос абс без дилерского сканера?
замкнуть его реле перемычкой, и он заработает-зажужжит


какие контакты замыкать?

помоему А и D. на ЛХ1
Bug87
Цитата(Bug87 @ 26.10.2013, 22:27) *
Цитата(alenik @ 20.10.2013, 15:49) *
что-то мне подсказывает что разницы нет,
это просто другой формфактор этого кольца,
и там и там 50 зубов.

вот тебе еще номера.

CH-8-22-216A- правый
CH-8-22-109A- левый

это китай, но вроде ходит.
в автоклондайке есть в наличии, так что можно и в руках подержать.


Как раз у меня правый шрус захрустел. Видимо пора его менять.
А есть кольца отдельно в продаже?


А есть ли смысл брать отдельно шрус? Значительно дешевле чем весь привод в сборе.

Все каталожные номера:
04798999 CHR
4798999 CHR
CH-2-22-069A


alenik
Цитата(Bug87 @ 27.10.2013, 9:45) *
А есть ли смысл брать отдельно шрус? Значительно дешевле чем весь привод в сборе.
Все каталожные номера:
04798999 CHR
4798999 CHR
CH-2-22-069A


колец конечно нет отдельно,
а вот гранату попробуй взять, правда неизвестно сколько она проходит, но зато недорога
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.