Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аварийный режим АКПП Chrysler LHS 94
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Atlantis
Здравствуйте.
Нужна ваша помощь, друзья, т.к. сам победить проблему не могу уже год.

Авто CHRYSLER LHS 94г. 3.5л. АКПП 42LE/А606.

АКПП ушла в аварийный режим. Причины не понятны мне ушла и все. Поменял коробку 42LE на А606 с chrysler 300М. Немного корпус другой у нее (задняя крышка отличалась и фишка селектора). Коробку прикрутил, крышку и фишку поменял от старой АКПП. Коробка все равно из аварийного режима не вышла.

Происходит следующее. Авто стоит на паркинге (индикатор на панели приборов показывает P). Перевожу селектор в положение D, авто начинает ехать и при этом загораются все индикаторы выбора скоростей.

Встроенная система диагностики показывает ошибку 66 (нет сигнала от TCM-модуля).

1) Пробовал скидывать клеммы аккумулятора на ночь, утром пробовал заводить, но все то же самое утром повторяется. Проверил все реле и предохранители. Все исправны.

2) Поменял датчик скорости/расстояния (выходной на коробке). Результатов не дало.

3) Прозвонил проводку согласно мануалу, скаченного с oskin. Вся проводка исправна. Прозвонил провода от селектора до TCM - тоже все исправны (пробовал переключать селектор сигналы есть, что скорость выбирается).

4) Получается, что TCM - модуль накрылся. Раскрутил модули PCM и TCM с виду все нормально. PCM поставил обратно. В TCM есть на радиаторе транзисторы мощные звонятся по странному. Подозреваю что какие-то из них погорели. Но не могу понять транзисторы ли это или может какие диоды шотки. Кажется они NPN и PNP структуры и чередуются через один на плате. Какие аналоги их есть? На маркировке на них нанесено обозначение:
2046-1 для PNP и 45 17 454-1 R337 для NPN. Фирма Моторала судя по логотипу у этих транзисторов. Схемы ТСМ нигде в инете тоже нет :(

Живу я в Пензе. В городе такой авто ездящий только у меня. TCM-блок негде взять даже для того чтобы перекинуть на мой для пробы.

Вопрос такой - как коробку вывести из аварийного режима? Все ли я правильно делаю? Может что еще проверить? Ума не приложу что может еще влиять. Может кто с блоком TCM поможет, если, конечно дело в нем. Подскажите какие транзисторы в TCM можно поставить? HELP FRIENDS!
VladislavRoman
Много контор которые высылают в регионы. А по факту, если блок соленойдов другой, провода целы, то скорее всего Мозги. А паять там что-то ерунда. Эти мозги сами по себе не очень дорогие.
Atlantis
Цитата(VladislavRoman @ 3.7.2013, 20:09) *
Много контор которые высылают в регионы. А по факту, если блок соленойдов другой, провода целы, то скорее всего Мозги. А паять там что-то ерунда. Эти мозги сами по себе не очень дорогие.


Да блок соленоидов от другой коробки и он точно целый. Я его открывал, все катушки прозвонил и резисторы. Все новое, клапана соленоидов тоже новехонькие.

Нашел мозги на одном сайте, но они стоят 14 тыс. рубчиков (тысяч за 5 я бы взял). Довольно накладно для меня, как жителя провинции, тем более, что я еще за коробку не расплатился до сих пор (в рассрочку купил). Модуль купить готовый проблем нет, но и денег нет. Сейчас пробую варианты с наименьшими потерями по деньгам, а именно на счет транзисторов и схемы вопрос наиболее горящий сейчас. Может у кого схема есть этого блока или кто ремонтировал.
Black_LX
У Вас на 99% проблема в ТСМ. Поищите на ебее.
alenik
66 ошибка- не 99, а 100 процентов это tcm, проходили уже,
на ебее этого добра завались и с завода(восстановленные) и с разбора.

посмотри здесь барахолку, там полно людей разбирают такие машины.
Atlantis
Спасибо! friends.gif Буду смотреть. К LHS 1 подходят блоки только с тем же номером, который на крышке написан или могут другие подойти, например от нью йоркера или 300М?
alenik
подойдут все от lh 93-97, то есть Concorde, LHS, Intrepid, Vision,
но лучше брать с последней прошивкой, попозже напишу ее номер.
Atlantis
Цитата(alenik @ 4.7.2013, 16:32) *
подойдут все от lh 93-97, то есть Concorde, LHS, Intrepid, Vision,
но лучше брать с последней прошивкой, попозже напишу ее номер.


Нашел у одного хорошего человека тут на форуме блок такой. Должен в скором времени выслать. Единственный вопрос меня мучает - прошивать блок обязательно надо если блок TCM от другой машины или он сам обучится? Продавец сказал, что надо будет его адаптировать обязательно, т. к. его авто с этим блоком плохо ездило и коробка пиналась. Что скажите?
alenik
там есть разные прошивки, на ранних возможны такие проблемы, но поехать все равно должно,
а если будет пинаться, то потом будешь это решать.
Atlantis
Цитата(alenik @ 5.7.2013, 21:36) *
там есть разные прошивки, на ранних возможны такие проблемы, но поехать все равно должно,
а если будет пинаться, то потом будешь это решать.



Блок поставил. Но его надо перепрограммировать, т.к. скорость не переключается все равно и спидометр не показывает.
Где такой можно купить провод?

Garikk
Цитата(Atlantis @ 13.7.2013, 18:01) *
Где такой можно купить провод?


На ебее можно.

А что куда его втыкать то у вас есть?
Atlantis
Цитата(Garikk @ 13.7.2013, 22:32) *
Цитата(Atlantis @ 13.7.2013, 18:01) *
Где такой можно купить провод?


На ебее можно.

А что куда его втыкать то у вас есть?



Кабель нашел на ebay. Только не факт, что сканер-программатор распознает этот TCM... у него обмен данными через CCD идет. DRB 3 нужен сканер, а он дорогой и в наших автосервисах его просто нет....(( Записался на понедельник еще в один сервис. Буду надеяться, что их сканер подойдет. Весь город обзвонил, никто не берется за это дело...(( Программу бы еще прошивки найти.
Atlantis
Оказалось были плохие контакты в разъеме под капотом со стороны пассажира.

Сейчас скорость показывать стал спидометр и электронное табло рассчета топлива на 100 километров.

Но! есть большое НО!.... скорости так и не переключаются (обороты растут двигателя.... при 60 км обороты 3,2 показывают, в 100 почти до 6 доходила стрелка.... так не должно быть).
И ещё.. издается небольшое жужжание .... может это дифференциал коробки не пашет?

я в манулае прочитал, что если все остальное в порядке, то в коробке вышла из строя главная передача.... что в моем случае делать? с чего начинать продолжение ремонта?

Подскажите, коллеги крайслероводы)
andr-yildler
Вот где ты раньше был ?

Я сейчас в Пензе - мог бы привезти тебе модуль на замену или просто вдвоем поковырялись бы
Atlantis
Цитата(andr-yildler @ 22.7.2013, 20:05) *
Вот где ты раньше был ?

Я сейчас в Пензе - мог бы привезти тебе модуль на замену или просто вдвоем поковырялись бы



Отлично! Давай попробуем)! Как связаться с тобой?
andr-yildler
Цитата(Atlantis @ 22.7.2013, 20:47) *
Цитата(andr-yildler @ 22.7.2013, 20:05) *
Вот где ты раньше был ?

Я сейчас в Пензе - мог бы привезти тебе модуль на замену или просто вдвоем поковырялись бы



Отлично! Давай попробуем)! Как связаться с тобой?

Я написал тебе в ЛС . До тебя не дозвониться
andr-yildler
Просьба к модераторам - перенесите пожалуйста эту темку в профильный раздел
Сёма
На моей машине, бывший владелец, такую же проблему месяца три не мог решить, после капиталки коробка встала в аварийный режим, уже коробку искал, но решил проверить еще раз проводку, в итоге нашел обрыв со второго раза, сейчас все работает.
Atlantis
Цитата(Сёма @ 25.7.2013, 12:50) *
На моей машине, бывший владелец, такую же проблему месяца три не мог решить, после капиталки коробка встала в аварийный режим, уже коробку искал, но решил проверить еще раз проводку, в итоге нашел обрыв со второго раза, сейчас все работает.


С электрикой точно все нормально. Прозванивал несколько раз. Кстати, поменял блок управления АКПП. Машина-донор того же года и марки. Аварийный режим перестала показывать. Но! есть одно НО. Осталась ошибка 32. Не знаю к коробке ли это относится. И вот еще что. После того как завел - начинаю ехать 1-я включается плавно, вторая тоже и в обратном порядке при плавной езде. Но когда я начинаю плавно разгонять дальше, то появляется такой жужжащий рокот и переключения на 3 скорость не происходит... пробовал до 4000 оборотов разгоняться и 80 км/ч. Ничего не дало. После этого авто начало работать будто задыхаясь (двигатель работает нормально, а вот АКПП будто задыхается) и потом когда останавливаюсь и перевожу на P, а затем снова хочу ехать и перевожу на D или на R, то происходит сильный рывок.
Maksus 31
Цитата(Atlantis @ 28.11.2013, 19:53) *
Цитата(Сёма @ 25.7.2013, 12:50) *
На моей машине, бывший владелец, такую же проблему месяца три не мог решить, после капиталки коробка встала в аварийный режим, уже коробку искал, но решил проверить еще раз проводку, в итоге нашел обрыв со второго раза, сейчас все работает.


С электрикой точно все нормально. Прозванивал несколько раз.

У меня тоже иногда 66 ошибка вылазиет, но каробка работает без нариканий.
alenik
Цитата(Maksus 31 @ 28.11.2013, 20:01) *
У меня тоже иногда 66 ошибка вылазиет, но каробка работает без нареканий.


эта ошибка означает что нет связи с каким- либо электронным блоком,
они связаны между собой витой парой,
соответственно у тебя нет связи иногда или с боди компом или с приборкой или с абс ну и т.д.
Maksus 31
Цитата(alenik @ 29.11.2013, 0:55) *
Цитата(Maksus 31 @ 28.11.2013, 20:01) *
У меня тоже иногда 66 ошибка вылазиет, но каробка работает без нареканий.


эта ошибка означает что нет связи с каким- либо электронным блоком,
они связаны между собой витой парой,
соответственно у тебя нет связи иногда или с боди компом или с приборкой или с абс ну и т.д.

Бывает раз в пару месяцев приборка останавливается т.е. еду 70 км/ч и останавливаюсь, но на одометре и тохометре таже скорость при движении и тежи обороты,плюс все положения коробки горят. Но коробка работает без нареканий, и ещё заметил как приборка ушла в ступор загорается красная лампочка посредине панели возле лобового стекла, да и что это за датчик с лампочкой?
alenik
Цитата(Maksus 31 @ 1.12.2013, 15:14) *
и что это за датчик с лампочкой?

штатная сигналка
Johny.ast
Цитата(alenik @ 29.11.2013, 1:55) *
Цитата(Maksus 31 @ 28.11.2013, 20:01) *
У меня тоже иногда 66 ошибка вылазиет, но каробка работает без нареканий.


эта ошибка означает что нет связи с каким- либо электронным блоком,
они связаны между собой витой парой,
соответственно у тебя нет связи иногда или с боди компом или с приборкой или с абс ну и т.д.


А разве если нет связи с бодиком, коробка в аварию не падает?
alenik
Цитата(Johny.ast @ 2.12.2013, 13:30) *
А разве если нет связи с бодиком, коробка в аварию не падает?


а с какого?
они никак не влияют друг на друга
Maksus 31


А разве если нет связи с бодиком, коробка в аварию не падает?
[/quote]
У меня не падает. А вот приборку походу штатная сигналка вырубает, тьфу три раза три месяца не приходила. но ошибка висит.
Atlantis
Продолжаем тему...

Давно уже АКПП из аварийки не выведу.
Откапиталил на днях коробку... все из люксового ремкомплекта поставил... Все резинки, сальники, фрикционы. Помыл плиту, помыл блок - соленоидов. Он тоже до этого капиталился мной... менял в нем резинки клапанов (на всякий случай вскрыл его и убедился что все в нем гуд).
Все плиты, блоки соленоидов, отвертстия все и не только продуты воздухом высокого давления.. даже места для ввинчивания болтов тоже продуты.
Промыл весь редуктор, там тоже сальники все поменял...

Сегодня прикрутили АКПП... влили новое масло. Уровень выставили. На всех скоростях АКПП подержал.. проблема та же один в один.. хоть бы что поменялось бы, да фиг.

Блок управления АКПП тоже поменял от такого же авто и того же года... даже того же цвета....

Единственное что не ремонтил это гидротранс... получается, что в нем вся беда или еще подозрение на то что блок управления АКПП надо обучать может? В книге по авто написано, что он вроде как сам обучается после снятия клемм АКБ. Забыл написать, что селектор показывает режимы работы правильно (в старом не исправном блоке сразу все огоньки горели, а этот показывает только тот режим в который селектор установлен).

После установки коробки завел авто, поставил селектор на D. Резкий толчок и все (я как понял это сразу вторая скорость врубилась, но не фига подобного). При движении на скорости примерно 20 км/час происходит переключение на вторую скорость и дальше обороты растут, а скорость третья не включается.

За всю поездку 10 км... раз 12 останавливался, глушил авто и заводил заново... ОДИН раз все получилось переключиться на 3 скорость и выше. Произошло это так. Авто стояло на обочине с небольшим уклоном с горки... я включил зажигание, перевел на D и рывка не последовало... начал движение, скорости начали включаться... далее мне надо было уже поворачивать и требовалось сбавить скорость... когда сбавлял скорость на 60 км/ч последовал удар (включилась 2 скорость) после чего авто на 3 и выше не переключалась.... обороты до 5 тыс. пробовал набирать.. но без результатно...

Что может быть? Бублик значит не работает??? По электрике все прозвонил и все гуд. Все предохранители тоже целы. Датчики скоростей целые... проверял прибором.
lutik6610
Цитата(Atlantis @ 3.7.2013, 19:41) *
Здравствуйте.
Нужна ваша помощь, друзья, т.к. сам победить проблему не могу уже год.

Авто CHRYSLER LHS 94г. 3.5л. АКПП 42LE/А606.

АКПП ушла в аварийный режим. Причины не понятны мне ушла и все. Поменял коробку 42LE на А606 с chrysler 300М. Немного корпус другой у нее (задняя крышка отличалась и фишка селектора). Коробку прикрутил, крышку и фишку поменял от старой АКПП. Коробка все равно из аварийного режима не вышла.

Происходит следующее. Авто стоит на паркинге (индикатор на панели приборов показывает P). Перевожу селектор в положение D, авто начинает ехать и при этом загораются все индикаторы выбора скоростей.

Встроенная система диагностики показывает ошибку 66 (нет сигнала от TCM-модуля).

1) Пробовал скидывать клеммы аккумулятора на ночь, утром пробовал заводить, но все то же самое утром повторяется. Проверил все реле и предохранители. Все исправны.

2) Поменял датчик скорости/расстояния (выходной на коробке). Результатов не дало.

3) Прозвонил проводку согласно мануалу, скаченного с oskin. Вся проводка исправна. Прозвонил провода от селектора до TCM - тоже все исправны (пробовал переключать селектор сигналы есть, что скорость выбирается).

4) Получается, что TCM - модуль накрылся. Раскрутил модули PCM и TCM с виду все нормально. PCM поставил обратно. В TCM есть на радиаторе транзисторы мощные звонятся по странному. Подозреваю что какие-то из них погорели. Но не могу понять транзисторы ли это или может какие диоды шотки. Кажется они NPN и PNP структуры и чередуются через один на плате. Какие аналоги их есть? На маркировке на них нанесено обозначение:
2046-1 для PNP и 45 17 454-1 R337 для NPN. Фирма Моторала судя по логотипу у этих транзисторов. Схемы ТСМ нигде в инете тоже нет :(

Живу я в Пензе. В городе такой авто ездящий только у меня. TCM-блок негде взять даже для того чтобы перекинуть на мой для пробы.

Вопрос такой - как коробку вывести из аварийного режима? Все ли я правильно делаю? Может что еще проверить? Ума не приложу что может еще влиять. Может кто с блоком TCM поможет, если, конечно дело в нем. Подскажите какие транзисторы в TCM можно поставить? HELP FRIENDS!


Чем дело закончилось ?
Atlantis
Цитата(lutik6610 @ 26.1.2015, 15:34) *
Чем дело закончилось ?


Поставил другой блок управления АКПП с тем же номером.... без результатов.. абсолютно такая же работа.... Если P или N включено после этого включаешь D, то сильный удар бдуто по двигателю снизу врезалось что-то тяжелое и громоздкое...

Решил поставить обратно родную гидроплиту и блоком соленоидов... предварительно плиту и блок соленоидов продул под давлением и все промыл до идеала бензином. Блок соленоидов разобрал и поставил с другого блока плассмасску и новые резинки в стаканчики (остальное там железка). Проверил блок соленоидов под напряжением 12В. На каждую из катушек подавал, щелкает всё... поставил, залил масло, завожу, держу на тормозе и начинаю переключать все положения селектором с задержкой 3 сек. Все рабоатет без рывков, пинков и т.д.... глушу. Измеряю уровень масла... аха, ушло... начинаю доливать.... опять завожу, опять все гуд, прогоняю по всем режимам, все отлично. Глушу, измеряю, масло опять ушло в каналы и полости... заливаю ещё.... завожу перевожу в D и ОПЯТЬ ТОЛЧКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ!(((( причем сначала почти не чувствуешь, потом как на N-D раза 3-4 перевдешь, так все сильнее и сильнее... Посмотрел уровень масла.. уже не ушло, а осталось как и надо на COLD.

Что же такое происходит. Главное все вернулось к прежнему состоянию и ничего не поменялось... столько деталей переменял... уже... (все сальники и фрикционы и прокладки внутри коробки, плиту и блок клапанов на ней, блок соленоидов, датчики скоростей, прозвонил проводку, ставил другой блок управления... и НИЧЕГО!!!!! Как такое возможно????? Хоть что-то должно было отличаться... удары разные или на разных режимах или может вообще буксы какие были бы... или еще что или вообще не трогалась бы.... а это АБСОЛЮТНО ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!!!!

Что же делать, кто сталкивался с этим и вылечил, подскажите! Очень нужна помощь. (Диагностики по моей коробке и авто нет в моём городе) В другой город отвезти нет возможности...

И ещё вопрос. Надо ли обучать блок управления? Как его вернуть к заводским настройкам?
Не знаю кого слушать. Кто говорит надо, кто говорит не надо. В книжке написано, что надо отлючить клеммы АКБ на 15 минут и блок вернется в исходное состояние. После чего будет сам обучаться.
alenik
Цитата(Atlantis @ 24.2.2015, 0:47) *
В книжке написано, что надо отлючить клеммы АКБ на 15 минут и блок вернется в исходное состояние. После чего будет сам обучаться.


правильно все в книжке написано.

Цитата(Atlantis @ 24.2.2015, 0:47) *
Глушу, измеряю, масло опять ушло в каналы и полости...


так и не понял, как ты, мил человек, уровень проверяешь, на заведенной или нет???
Rozysk
Цитата(alenik @ 24.2.2015, 17:36) *
Цитата(Atlantis @ 24.2.2015, 0:47) *
В книжке написано, что надо отлючить клеммы АКБ на 15 минут и блок вернется в исходное состояние. После чего будет сам обучаться.


правильно все в книжке написано.

Цитата(Atlantis @ 24.2.2015, 0:47) *
Глушу, измеряю, масло опять ушло в каналы и полости...


так и не понял, как ты, мил человек, уровень проверяешь, на заведенной или нет???


он же написал: "глушу. измеряю, ага, ушло..." на заглушенной меряет
DDmZI
Цитата(Atlantis @ 14.7.2013, 0:27) *
Цитата(Garikk @ 13.7.2013, 22:32) *
Цитата(Atlantis @ 13.7.2013, 18:01) *
Где такой можно купить провод?


На ебее можно.

А что куда его втыкать то у вас есть?



Кабель нашел на ebay. Только не факт, что сканер-программатор распознает этот TCM... у него обмен данными через CCD идет. DRB 3 нужен сканер, а он дорогой и в наших автосервисах его просто нет....(( Записался на понедельник еще в один сервис. Буду надеяться, что их сканер подойдет. Весь город обзвонил, никто не берется за это дело...(( Программу бы еще прошивки найти.

Имею такую проблему. Менял блок с тем же номером. Не помогло отдал машинку электрику, говорит что нет связи между блоком двигателя и блоком коробки. Есть сканер MT2500 SnapOn что можете посоветовать в моей ситуации. Искать сканер под DRB 3?
Maksus 31
А что сканер SnapOn MT2500 коробку не четает? У меня такой есть все читает.
DDmZI
Цитата(Maksus 31 @ 28.2.2015, 23:33) *
А что сканер SnapOn MT2500 коробку не четает? У меня такой есть все читает.

Да я честно говоря в нем не разобрался. Там отдельное меню Transmission должно быть. Мануал у меня русски, но я его не курил.
DDmZI
Вообщем пощупал машину сканером две ошибки 33 и 66. 33 это проблема датчика сцепления если я не ошибаюс, из-за него падать может в защиту коробка?
DDmZI
A/C clutch relay circuit problem или это кондиционер? Я что то не понял.
DDmZI

No body CCD mesages received
no EATX CCD measeges reserved
Это по 66 ошибке. Что может значить?
Maksus 31
первая нет связи с боди контроллером по шине CCD. вторая нет связи ? но в поисковике забил EATX это разьём http://www.texnotron.com/computers/181-interfejsy.html ближе к низу странице смотри. — E-ATX (Extended ATX). Наиболее крупный тип материнских плат, под которые делаются современные корпуса, имеет размеры 30,5х33 см. Применяется обычно в высокопроизводительных системах, требующих большого количества слотов расширения. Походу нет связи с мозгами коробки. Если ты ставил другие мозги заведомо рабочие, то дело не в мозге. Смотри проводку от мозгов коробки к мозгам движка, и от мозгов коробки в сторону салона под крылом. И фишки разбери мозговые, у меня на одном пине провод отгнил, тоже мучался.
DDmZI
Цитата(Maksus 31 @ 2.3.2015, 22:53) *
первая нет связи с боди контроллером по шине CCD. вторая нет связи ? но в поисковике забил EATX это разьём http://www.texnotron.com/computers/181-interfejsy.html ближе к низу странице смотри. — E-ATX (Extended ATX). Наиболее крупный тип материнских плат, под которые делаются современные корпуса, имеет размеры 30,5х33 см. Применяется обычно в высокопроизводительных системах, требующих большого количества слотов расширения. Походу нет связи с мозгами коробки. Если ты ставил другие мозги заведомо рабочие, то дело не в мозге. Смотри проводку от мозгов коробки к мозгам движка, и от мозгов коробки в сторону салона под крылом. И фишки разбери мозговые, у меня на одном пине провод отгнил, тоже мучался.

Мозговые фишки?
alenik
Цитата(Maksus 31 @ 2.3.2015, 20:53) *
первая нет связи с боди контроллером по шине CCD. вторая нет связи ? но в поисковике забил EATX это разьём http://www.texnotron.com/computers/181-interfejsy.html ближе к низу странице смотри. — E-ATX (Extended ATX). Наиболее крупный тип материнских плат, под которые делаются современные корпуса, имеет размеры 30,5х33 см. Применяется обычно в высокопроизводительных системах, требующих большого количества слотов расширения. Походу нет связи с мозгами коробки. Если ты ставил другие мозги заведомо рабочие, то дело не в мозге. Смотри проводку от мозгов коробки к мозгам движка, и от мозгов коробки в сторону салона под крылом. И фишки разбери мозговые, у меня на одном пине провод отгнил, тоже мучался.


EATX это реле питания коробки, стоит в блоке предов под капотом,
управляют им мозги коробки, отключается при критических неполадках при диагностике систем коробки (обрыв цепей, замыкания и т.д.)
диагностика происходит постоянно.
при отключении реле коробка обесточивается и падает в механический режим, т.е. аварийку,
чтоб акпп не сломалась так что не востановишь- так вот немцы о нашем кошельке позаботились.

бывает что мозг сходит с ума и отключает все хаотично,
так же будет если ошибка 66 относится к мозгам коробки, т.е.
если все системы коробки работают, но у остальных мозгов (PCM, BCM, приборка, борт комп и т.д.) нет связи с мозгом акпп по витой паре(шине CCD)
то мозги дают сигнал на отключение коробаса.

такая вот умная машина, на сколько я знаю, на современных машинах такие системы далеко не везде есть.

33- муфта кондея, или его реле.
66- уже пИсали, возможно в этом дело- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=136441

так что проверяй проводку, но скорей всего менять мозги коробки.

DDmZI прочитай всю тему, уже все обсудили.
esperantist
Цитата(alenik @ 4.3.2015, 5:42) *
при отключении реле коробка обесточивается и падает в механический режим, т.е. аварийку,

Подскажи пож, что такое механический режим? Означает ли это что передачи можно руками переключать? Неужели просто рычагом?
Mopar service
Цитата(esperantist @ 22.9.2016, 23:45) *
Цитата(alenik @ 4.3.2015, 5:42) *
при отключении реле коробка обесточивается и падает в механический режим, т.е. аварийку,

Подскажи пож, что такое механический режим? Означает ли это что передачи можно руками переключать? Неужели просто рычагом?


Да, можно переключать самостоятельно. Ставишь рычаг в положение ШИФТ, на(+) повышаешь на (-) понижаешь. При остановки, АКПП, само встает на первую передачу.
esperantist
Цитата(Mopar service @ 23.9.2016, 10:55) *
Ставишь рычаг в положение ШИФТ, на(+) повышаешь на (-) понижаешь.

Спасибо за информацию. К сожалению, название ШИФТ мне кажется совершенно незнакомым, ни на приборной доске, ни в мануале найти не удалось. У меня на рычаге положения присутствуют P R N D 3 L. Можешь немного детальнее пояснить куда и когда жать?
esperantist
Поискал в интернете и похоже не каждая АКПП позволяет вручную переключать передачи. Для этого на рычаге переключения передач должны быть элементы AUTOSTICK SWITCH. У меня такового не оказалось.
alenik
Цитата(esperantist @ 22.9.2016, 22:45) *
Цитата(alenik @ 4.3.2015, 5:42) *
при отключении реле коробка обесточивается и падает в механический режим, т.е. аварийку,

Подскажи пож, что такое механический режим? Означает ли это что передачи можно руками переключать? Неужели просто рычагом?


я просто неправильно выразился,
смысл в том что в аварийном режиме не работает переключение передач,
остается только прямая механическая связь между валами, т.е. 2 передача,
остальные передачи идут через разные планетарки.
вовас
День добрый. Такая же ерунда случилось. После замены акпп на 2002 год, авто крайслер нью йоркер 94 год, не смог найти фишку на акпп которая у селектора переключения стоит, провода перепаял, теперь на панели горят все режимы, и ошибка 66. Машина теперь не всегда заводится даже если на паркинг ставится. Во дел натворил.
i.smirnovs
Посмотри здесь, раз поиском не умеем пользоваться:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=141461
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=153440
Веселый Доджер)
Я поборол 66 ошибку заменой блока тсм. Теперь воюю с не едущей коробкой :(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.