Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: купил много вопросов
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Страницы: 1, 2, 3
yspacoitelnoe99
Купил себе данный агрегат для поездки в крым и обратно , с сваей задачей он справился, но у меня появилось много вопросов.
1 когда был куплен. меня смущал шоркующий звук с левой передней стороны какбудто тормозной диск трет о колодки либо защитный кожух.. после осмотра на подьемнике авто были приговорены задние подшипники и переднюю левую ступицу заодно поменяли. Супорт я снял и проверил как двигаются напровляющие, к ним вопросов невозникло. Вобщем итого имеем замененую ступицу рабочий суппорт , новую шаровую, колодки. Непомогло звук всеравно остался. Куда думать?
2 меня настораживает хх он в районе 500 это норма?
3 неработают промежуточные режимы работы дворников полрулевой я поменял на другой ничего не изменилось. Толи я незнаю как включаются эти режимы либо гдето есть релюха которая сдохла вот только какая и где?
4 не плавяться ли фонари от мощьных ламп? Я поставил такие ближний 85ват дальний 100 теперь боюсь какбы не поплавилось
5 не работает круиз я проверил вакуумные шланги все тещины заклеил изолентой ничего не изменилось куда рыть?
6 то работает то нет задный дворник. Проводка в двери?
7 вторая печка которая у пассажиров внизу греется как адский демон сидеть за водителем невозможно. Независимо от того включена она или нет всеравно греется. Что делать? Кондей работает дует холодным.

Данный авто был у одного из форумчан видел я его тему, как он напольное покрытие менял по фоткам машину узнал, других тем этого автора еще не искал, тк немогу найти.
КрЫслер
2. А машину на 500, должно потряхивать
yspacoitelnoe99
Цитата(КрЫслер @ 30.6.2013, 17:21) *
2. А машину на 500, должно потряхивать

Не трясет..... тахометр врет?
yspacoitelnoe99
Продолжение вопросов
8 выкипает акум вроде особо не греется а вот кислота из него текет прям на разьемы и на акпп. Ключем делал диагностику выдало серию ошибок и какуюто про зарядку акумулятора точно не помню. В книге пишут что не работает регулятор заряда аккума только конкретно про мой генератор написано что реле находится не на корпусе гены а в мозгах.... в каких мозгах находится реле ? У меня есть комплект мозгов на замену 3блока разных незнаю какой куда и от чего?
9 не работает ручник. На правом колесе оплетка троса на барабане вышла из крепежа и немного распушилась. С левой стороны не понял в чем причина, там есть шестеренка и пластинка которая наверно должна толи крутить эту шестеренку толи просто придерживать.... так вот эта пластина в шестеренку не упирвется. Как должно быть правильно?
10 потекло масло с сливной пробки поддона когда осматривал пробку увидел что там уже чтото заколхожено, на пробку надет кусок медной трубки. Непойму толи на пробке резьба слизана толи это болезнь какаято вобщем я подмотал фум лентой зктянул от руки 2ткм полетн норм но делать что то нужно. Советы?
11 подднон двигателя двойной? У меня имеется разрыв металла в самой нижней части в разрыве видно что там еще какаято жестянка и он прочтукивается как пустой.
12 сопливится коробка со стороны водителя но капель не видно опасно?
MAKCbIMKA
2. На включенной передаче ХХ 500 ровно, на нейтралке или парковке 600, если катализатор забитый - то тоже на нейтрале будет 500 (по себе знаю).
4. не оплавятся, но отражатели отлетят, хотя от возраста уже наверное их там давно нет. Фары это наша беда.
5. Блок соленойдов круиза смотри - из него троссик выходит. Разбирается легко. Там три клапана. Может заржавели как у меня было. На разборке блок стоит 500р
6. Предохранитель вышибает? Есть болезнь у них, что от грязи клинит дворник периодически. Надо открывать и смазывать моторчик.
7. Смотри краник печки - по идее он должен регулировать температуру задней печки.
9. Про ручник могу сказать, что есть ремкомплекты, где все железочки троссики есть. стоят недорого
10. Пробка обычная, резьба всегда нормально затягивалась. Видимо у вас какой-то экземпляр такой.
11. Поддон одинарный. Может варили?
12. Фотки соплей можно?
yspacoitelnoe99
Как вопще пользоваться круизом? На что и когда тыкать?
Фото в выходные если мокро не будет
MAKCbIMKA
Разгоняешься больше 40 км\ч, включаешь его (кнопка ON) потом фиксируешь скорость (SET). Другими кнопками можно прибавлять или уменьшать скорость
yspacoitelnoe99
Почти 300 просмотров и всего пара ответов.... неужели никто не сталкивался с подобными проблемами?
MAKCbIMKA
Тут все на новых машинах ездят. На старичках немного людей. Я чем мог - тем помог.
Старик Ромуальдыч
Цитата(yspacoitelnoe99 @ 2.7.2013, 20:49) *
Почти 300 просмотров и всего пара ответов...
оскомину набил ужеи все отвечать новичкам, которые не желают учиться пользоваться форумом, выполнять его правила, рекомендации модераторов и изучать матчасть собственных автомобилей, да и, просто, не желают читать то, что саккумулировано, собрано и написано форумчанами за многие годы эксплуатации и обслуживания авто... на все вопросы ответы давным давно даны и в сервис мануалах и в созданных, за многие годы существования форума, темах... лень-матушка, инфантилизм берёт верх и не позволяет некоторым приложить минимум усилий для получения ответов на возникшие вопросы... по хорошему наказывать бы таких статусом РО, но... приходится проявлять в очередной раз снисхождение и добродетель к подобным лентяям girl_hospital.gif
вот раздел "Техническая документация" с пояснениями и всеми необходимыми ссылками по многим маркам авто, некоторые есть даже на русском языке, есть страница для поиска по форуму, потрудись изучить то, что есть полезного на форуме, а для начала, хотя бы, изучи сервис мануал на свою машину.
yspacoitelnoe99
Поиск по страницам как правило работает по тегам.... а если автор не прописал теги при создании темы то искать эту тему бестолку. У меня поиск не работает возможно виновник андроид. Книжек на мой агрегат всего 2 прочитал я их от корки до корки и обе просто ниачем. Ни в единой не написано какие кнопки за что отвечают а уж темболее про бортовой компьютер(ну это так к примеру) еслиб в моей макулатуре были ответы на все мои вопросы я б наверяка здесь не писал. Если сравнить с книгой на другой мой авто вольво 460 то это небо и земля. Темболее форум этот как я понял когдато был обновлен и все старые полезные темы в архиве ,по которым поиск соответственно тоже не работает, да и народу наверно поуходило прилично.
У вас довольно предвзятое обо мне мнение!

Пс в вашем бывшем рено21 точно такое как в моем вольвешнике двигло.
MAKCbIMKA
yspacoitelnoe99
Зайди на мою страницу на драйве (см подпись мою) - там может полезное найдешь для себя что-нить.
yspacoitelnoe99
Цитата(MAKCbIMKA @ 3.7.2013, 22:31) *
yspacoitelnoe99
Зайди на мою страницу на драйве (см подпись мою) - там может полезное найдешь для себя что-нить.

Да уж все посмотел... еще как только ты в теме ответил... по моим вопросам там ничего нет
yspacoitelnoe99
Итак перебрал я соленоиды к которой тросик подходит криминала там никакого не обнаружил собрал обратно... далее вычитал что может быть хрень оборвана под рулем я ее прозвонил все звонится, руль снять не удалось гайка открутилась но сама баранка не поддается и дергал и шатал.... никак вобщем.. так вот в чем вопрос где на торпеде должшно что то про круиз загораться? Я ничего не вижу. Также обнаружил 2 сгоревших предохранителя 1 желтый под капотом и второй от аирбэга в салоне... может на аирбэге и круиз сидит? Предохранители пока не менял не на што...
Фото соплей пытался выложить да никак не выходит... с андроидом не работает...
MAKCbIMKA
На приборке нигде не загорается что круиз включен. только на руле кнопонька. На предохранителе аирбэга сидит еще дворник задний. Больше ничего не сидит. Руль я тоже не знаю как свой снять. Новый купил поменять, а снять не могу. Там есть отверстия под болты типа съемника, но у меня ни один болт по шагу резьбы не подошел.
yspacoitelnoe99
Походу начинает появлятся проблема заглохла на горячую... было пару раз... разбирал ту пластиковую штуку что на дроселе ебд или еку вобщем управляется вакуумом... в пластиковой штуке криминала тоже никакого... там мембрана и соленоид похоже... ммбрана цела а вот соленоид не проверил , на вид рабочий. Та часть системы что под дросселем я пока не вскрывал думаю что трабл там.
Также снял дроссель промыл от бяки в 646растворителе. Разобрал всю левую часть подкапотного пространства снял 2 электронных блока первый тот что на крыле там единственное что не понравилось это то что у 1 кондера слезла термоусадка... скорее всего он сдался... второй блок абс бендикс его вскрыть неудалось сломал все звездочки что у меня имелись.. две просто свернулись одна просто раскололась...
Убрал все контакты под фильтр дабы на них не текла кислота с аккумулятора... тк оплетка что была на косах превратилась в труху..... следующая на очереди оплетка проводов и клеммы... только вот блок абс не спасти его заливает кислотой.......
Перед выполнением всех изложенных процедур проверил на ошибки появилась всего одна..... про круиз... это радует.. до этого было больше.
Забыл.. сегодня после заправки решил скинуть ежедневный пробег на торпеде нажал на нажималку а она провалилась.... раскидал торпеду неисправность оказалось в штифте на котором крутятся циферки, он выскочил с одной стороны,,, вставил на место.. работает...

Товарищи форумчане!!!!! не остаемся в стороне!!!! проблемы описанные мною в первом посте так и не решены!!!!!! НЕ СТЕСНЯЕМСЯ ПОМОГАЕМ СОВЕТАМИ!!!!
yspacoitelnoe99
Вчера вылез еще 1 трабл. Поехал недалеко от дома нужно было притормозить так вот только я нажал на педальку тормоза а заднее левое колесо клинит. Тормоз отпускаеш едет... чуть нажмеш клинит.... наверно что то в барабане посуше погода будет буду калупать
yspacoitelnoe99
С заклиниванием разобрался... трос ручника с правой стороны был всегда немного подтянут и соответственно колодки справа износились вхлам и при торможении колодка просто приваривалась к барабану. Заменил колодки разработал заклинившую систему подвода колодок. Поменял тормозной цилиндр слева прокачал/заменил тормозуху в системе
Также были заменены свечи и вв провода ... в результате данной процедуры снимал впуск и обломал 2 болта после этого было решено загрушить систему егр заглушил... стала глохнуть на горячую чаще... борьба с тем что она на горячую глохнет пока в самом разгаре.....
Мозг движка на левом крыле праильно? Если так то хреново... у меня есть еще 2 блока но они те что в районе дворников... этот блок за что отвечает?
Сам мозг движка вскрывал там пару радиаторов больших и несколько кондеров видно.... с чего начинать?
Чек не горит... ошибки выдает по круизу и датчику положения дроссельной заслонки ... показания превысили...
Чек загорается при длителной поездке на одной скорости когда обороты в районе 2000 это скорее всего по дросселю...
Ай нид хелп.... пишем не стесняемся
e333kx01
а нескромный вопрос-за сколько взял тачилу?
e333kx01
в районе дворника блок кпп
yspacoitelnoe99
135тр. На данный момент при попытке замены свечей с откручиванием впуска были обломаны 2 болта крепящие трубку идущую от выпуска системы егр. В итоге система была заглушена... теперь вылезает чек по смеси ну и хрен с ним расход не вырос и ладно... на данный момент осталось заменить резинки в задних рессорах и задние аморты и разобраться с этим дуратским звуком с передней левой стороны.... но это когда тормозами передними займусь... диски торм рем компл. Супортов с поршнями колодки... тол ко тогда станет понятно откуда звук...
yspacoitelnoe99
Акпп свалилась в аварию.... спидометр не работает... а в моменты когда у спидометра появляется желание поработать карабас пинается и обратно в аварию...
какие предложения?
ezop
датчик скорости
Fracy
Может в аварию и свалилась, что спидометр не работает )).
Или радикальнее - приходит ей ..в негодность...
Проверяйте сначала проводку и разъем на датчике скорости на выходе..
town93
В итоге система была заглушена... теперь вылезает чек по смеси ну и хрен с ним расход не вырос и ладно...

вырезал катализатор ,заглушил егр теперь на холостом работает ровно но при начале движения глохнет вот тоже сижу гадаю егр? бензонасос? забит бензопрвод? ну в общем засада , а колесо тоже клинило -закисли все цилиндры работал только один шток он и клинил
will
№ 8 заряд АкБ.
То что кипит, указывает на перезаряд. Да управляется мозгом.
Первым делом проверить напряжение надо, мультиметр от 300 руб. в хозяйстве всегда сгодится.
1.Меряем напругу на клеммах АкБ на заведенном двиге должно быть от 13,6 до 14,2 Вольт.
2.Включаем фары, мотор печки, т.е. даем нагрузку. Напруга не должна падать ниже 13,6 Вольт. Если чуть ниже, то прибавляем обороты немного, поднялась напруга-хорошо.

3.Меряем напряжение на генераторе: минус на задней части его корпуса, плюс на клемме куда толстый провод подходит.
Если напруга выше чем на клеммах АкБ, то это указывает на плохой контакт в соединениях. Причем внешне соединение может выглядеть идеально, а если потребушить, посыпется зелень окислов.

Лучше еще здесь почитать, профессионал излагает и картинки есть:
http://autodevice.ru/akb.htm

4. По теме вопроса. Перезаряд.
Обычно приговаривают реле-регулятор (далее РР), или в нашем случае весь мозг : (
Но прежде чем огласить приговор, надо проверить напряжение которое на сам РР подается. Из-за плохого контакта оно может быть ниже чем выдает генератор, и РР будет тупо пытаться его поднять выше и выше, при этом не видя результата из-за....ага- плохого контакта. Простое лечение: снял осмотрел, зачистил.
В нашем случае возможен плохой контакт массы на мозгах (возможно к ним идет несколько "-" проводков), или внутри них.
Чаще плохой контакт прячется в массе, ведь минус берется с:
кузова
блока двигателя
корпуса генератора
клеммы "-" на Акб
все эти 4 точки должны иметь надежный контакт между собой.

Если проблема внутри мозга, то можно приколхозить РР от например Жигулей.



danisss
:)))) я думал только у меня такая тачка проблемная попалась, а на против твоей мне вообще грех жаловаться ) блик как люди так машины запускают я не понимаю, это нужно быть слепым глухим и немым чтоб ни чего не видеть и не замечать
Maksus 31
Просто есть два типа прокладок между рулем и сиденьем: нормальные водители которые следят за техникой, и наездники которые доводят технику до плачевного состояния.
concerto-fan
Код
Почти 300 просмотров и всего пара ответов.... неужели никто не сталкивался с подобными проблемами?

перво наперво при наличии вопросов---качаем мануал. причем не убогий переводной на русском, а нормальный на английском ( например такой. там все есть и отлично все нарисовано. ести по -английски не понятно---берем в руки словарь и переводим. я делаю именно так.
concerto-fan
Код
Акпп свалилась в аварию.... спидометр не работает... а в моменты когда у спидометра появляется желание поработать карабас пинается и обратно в аварию...
какие предложения?

на наших машинах коробка не сваливается в аварийный режим при отсутсвии сигнала с датчика скорости--проверено лично(катаюсь без такого датчика---менял коробку, там его не было, а перекручивать было геморройно).
причин аварийного режима коробки около 10, из них около 6---чисто электрические проблемы в контактах-проводах. поэтому качаем манул и переводим-читаем. думаю, это самое простое, с чего надо начинать. для начала я бы прозвонил бы все провода от датчиков на коробке и от блока соленоидов до мозгов и одновременно проинспектировал бы соответствующие разъемы (естественно, коробка должна быть в аварийном режиме)
concerto-fan
по поводу круиза----для начала я бы не изолентой трещины "устранял" а менял бы вакуумные трубки---так будет по уму. потом должен работать датчик скорости----на его показаниях все завязано. ну и читать мануал---там все подробно расписано---где что прозвонить и т.д.
у меня круиз не работал, так как тросик, посредством которого он "дергает"заслонку просто начал пушиться, из-за этого он не двигался. сейчас он тоже не работает из-за отсутствия датчика скорости.
concerto-fan
надо иметь ввиду, что дворники включаются на напрямую рычагом, а бортовым компом. по дворникам секция 8К мануала. там все есть.
concerto-fan
по задней печке---вскрытие конечно покажет. но я думаю, что заклинило какую-то заслонку. какую--не скажу, не разбирал.
yspacoitelnoe99
Всем спасибо за советы!
Уж извеняйте что давно не появлялся....

Итак с последнего поста прошло не мало времени далее описываю ситацию по текущему состоянию авто и проризведенным ремонтам...

по поводу акпп история такова договорился с электриком по акпп на вечер субботы.. но до вечера суботы у меня ещё было целое утро и я решил по светлому посмотреть.... итог... методом прозвонки подкапотных предохранителей был найден перегоревший при попытке замены задымилась коса проводки - всё ясно.. снимаю бачек омывателя под ним искомая коса перетерлась о кузов... наростил провода все добротно замотал стянул стяжками... завожу вуаля все работает ездит и крутится...

после данных мероприятий было принято решение заменить масло в акпп как никак я на каробке в аварийном режиме 30км проехал... ребята в сервисе после замены приговорили подушки двигателя и акпп и обьявили мне приблезительную сумму ремонта акпп(шум как от троллейбуса от левой крышки которая возле левого колеса) в районе 45рупий... чёто дорого не?

- "печка" заменил шланги антифриза поставил новые хомуты, из-за того что начало вонять в салоне фризом и все окна потели.. по итогам всех мучений по замене шлангов хомутов и крышки радиатора была заказана печка салона за 2700рупий и за выходные, методом адских усилий по выниманию старой, поставлена на штатное место. печурка конечно стала греть похуже тк ребер на новой поменьше и сама она потоньше - теперь фриза в салоне нет. если у когото начинает течь печка сразу появляются следы на ковриках и заливает блок управления под печкой на нем висит салонный свет и цз но блок мне спасти удалось обошлось заменой диода и чисткой платы

- "подушки" постепенно во время эпопеи с печкой закупались подушки все 3 подушки обошлись в 3100рупий замена их оказалось несложной около часа еслиб не НО о которых далее..... во время осмотра авто на подьемнике в сервисе по ремонту акпп было видно что двигатель смещён в правую сторону(по ходу движения авто) после замены стало лучше но все равно не так как было раньше двиг если по центральной смотреть стоял более менее ровно в чём может быть косяк? по состоянию старых подушек- подушка акпп просевшая, центральная порвана, правая просевшая... теперь следующий трабл когда двигатель поддомкрачивал помял подднон, зная чем это черевато снял рихтанул почистил покрасил(снаружи) приятной неожиданностью оказалось то, что прокладка многоразовая толи силикон толи ешё што...

- "генератор" в простонароде гена либо геннадий... и так, все началось с того, как я говорил выше что кипит одна банка аккумулятора но это было дело в самой батарее её срок подошел, купил новый акум 74А за 3400рупий.. далее один из прекрасных дней при подьезде к работе заметил что пропал заряд при первом осмотре была выявлена причина клемма В+ с генератора сгнила и отгорела... в полевых условиях была восстановлена но окромя нее там есть ещё 2 клеммв которые идут на щётки... и вот в тот самый момент когда я притягивал клемму гайкой на 7... вобщем сорвал я нахрен шпильку с корнем.... на время была придумана нехитрое приспособление для создания контакта в данном соединении Л образная металлическая пластинка с отверстием прекрасно выполняла свою функцию на протяжении пару месяцев зарядка была... как только стукнули морозы -25 данная конструкция перестала выполнять свои функции, середина недели мне без машины на работу никак.. на аккумуляторе доезжаю до дома (около 40км) за ужином вспоминаю что у меня есть запасной геннадий который мне отдал вместе с мешком запчастей предыдущий хозяин... делать нечего дело вечер еду в единственный знакомый мне сервис 24ч там лица наружной национальности за то чтоб открутить 3 гайки и перекинуть гену содрали с меня 3тыщи рупий итог этот самый генератор оказался с толи с кз в одной из обмоток толи с мертвым подшипником... заряд он давал, но при етом грелся как сволотч и свистел.... поездив так недельку в надежде что "притрется" я собрал из двух один и установил на дрыгатель.. заряд есть свиста нет всё агонь.

в багажнике ещё лежит пара задних аммо kyb купленные мною по случаю в офф магазине kyb на каширке за 1800рупий но это так.. в планах....

- сломалась ручка сдвижной двери 500рупий с расборки установка минут 40. они новые продаются?

на данный момент проблеммы

- глючит концевики дверей на кочках появляется door adjar и загорается салонный свет - гдето в косе вод двери кз...
- не работает задний правый поворот - там какойто колхоз с цоколями ламп - плохой нонтакт пока руки не доходят....
- и пока непонятно что делать с троллейбусным звуком акпп... к ребятам которые на краснобаготырской(были) хочется но дорого 45тр чтото не бютжетно да и работают они только в будни... у меня под боком есть акпп центр на сайте заявлено 15тр капиталка акпп незнаю верить не верить... акпп центр на грайвороновской может там кто ремонтировался?
- пробита прокладка на штанах та которая прудинящими болтами притянута... кто менял? болты есть смысл покупать? или всё нормально там откручивается?

в планах на ближайшее время.. прокладка акустического кабеля, замена штатных динамиков infynity на jbl в рамках данного проекта восстановление косы в водительской двери бюджет 6200рупий за три пары динамиков работа как всегда своя

Советы, вопросы не возбраняется)))))))))

П.С. на авто ежжу ежедневно
средний расход на данный момент 11л/100км аи92 в режиме город-пробки трасса 120, 150 если проспал))


фоты нада?
will
Цитата(yspacoitelnoe99 @ 5.3.2014, 21:59) *
... к ребятам которые на краснобаготырской(были) хочется но дорого 45тр чтото не бютжетно да и работают они только в будни... у меня под боком есть акпп центр на сайте заявлено 15тр капиталка акпп незнаю верить не верить... акпп центр на грайвороновской может там кто ремонтировался?
- пробита прокладка на штанах та которая прудинящими болтами притянута... кто менял? болты есть смысл покупать? или всё нормально там откручивается?

Троллейбусный звук не от главной пары случайно?
за 15 тыщ АКПП вряд ли починишь. Прикинь стоимость необходимых запчастей, масло, снятие\установка. Уже 15 набежало, а с твоим гулом еще и дифер и ГП возможно под замену.
http://american-way.ru/faq/answers_to_ques.../cost_of_works/
Или Иваныча спроси.
Окончательная цена только после вскрытия.
Делать лучше сразу все, или 200%, что станешь их постоянным клиентом с остаточными косяками.

По прокладке приемной трубы 50\50, можно и заломать, если есть возможность их зачистить щеткой и отмочить ВД-40, то шанс увеличивается. Ломает обычно не сразу. а когда открутил на несколько оборотов. Это по опыту с русскими машинами, на америке как-то не было проблем.
yspacoitelnoe99
Цитата(will @ 6.3.2014, 0:01) *
Цитата(yspacoitelnoe99 @ 5.3.2014, 21:59) *
... к ребятам которые на краснобаготырской(были) хочется но дорого 45тр чтото не бютжетно да и работают они только в будни... у меня под боком есть акпп центр на сайте заявлено 15тр капиталка акпп незнаю верить не верить... акпп центр на грайвороновской может там кто ремонтировался?
- пробита прокладка на штанах та которая прудинящими болтами притянута... кто менял? болты есть смысл покупать? или всё нормально там откручивается?

Троллейбусный звук не от главной пары случайно?
за 15 тыщ АКПП вряд ли починишь. Прикинь стоимость необходимых запчастей, масло, снятие\установка. Уже 15 набежало, а с твоим гулом еще и дифер и ГП возможно под замену.
http://american-way.ru/faq/answers_to_ques.../cost_of_works/
Или Иваныча спроси.
Окончательная цена только после вскрытия.
Делать лучше сразу все, или 200%, что станешь их постоянным клиентом с остаточными косяками.

По прокладке приемной трубы 50\50, можно и заломать, если есть возможность их зачистить щеткой и отмочить ВД-40, то шанс увеличивается. Ломает обычно не сразу. а когда открутил на несколько оборотов. Это по опыту с русскими машинами, на америке как-то не было проблем.


звук от той крышки под которой пара шестеренок... наверно ГП и есть я не уверен

сайт- это какраз те ребята которые мне сумму в районе 45 объявили...
shurik
Фото- надо! :)
Как 11литров? Как 150?
Я не видел прокладки в месте соединения коллектора с приемной трубой, там полусфера на обоих деталях,а за счет болтов с пружинами оно может слегка играть при качании мотора.
yspacoitelnoe99
Цитата(shurik @ 8.3.2014, 1:21) *
Фото- надо! :)
Как 11литров? Как 150?
Я не видел прокладки в месте соединения коллектора с приемной трубой, там полусфера на обоих деталях,а за счет болтов с пружинами оно может слегка играть при качании мотора.


Фото чего? 11литров в смешанном режиме в среднем 33литра аи92 на 150-160миль пробега. Расход трасса при 100-120кмч около 8л при 140кмч 12л и при 150кмч 13л и тд..... москва - керчь тем летом 1600км вышло средний расход 8,5л с кондеем.
yspacoitelnoe99
Вчера устанавливая динамики... было неожиданностью когда купленные мною овалы размером 6*9 в заднюю дверь влезли как родные.. а вот в боковые пришлось попотеть... размер стандартных установленных в дверях меньше чем 6*9 пришлось выкидывать стандартные грили инфитити- хотя я и хотел их сохранить.. и ставить грили входящие в комплект моих новых jbl...
shurik
И как разница по сравнению с родными в дверях? Мне Инфинити нравятся, они со встроенным улилителем и хорошо сочетаются с пищалками не панели.
Пришлось что то резать в двери?
yspacoitelnoe99
Цитата(shurik @ 10.3.2014, 18:04) *
И как разница по сравнению с родными в дверях? Мне Инфинити нравятся, они со встроенным улилителем и хорошо сочетаются с пищалками не панели.
Пришлось что то резать в двери?


с моими инфинити за 20 лет уже наколхожено столько што это уже хлам.. усилители(думал что это фильтра) у меня были все обрезаны, стояла нештатная магнитола, левый динамик в двери был в кз и наверно ещё с завода какойто косяк в проводке по схеме левый в двери и в торпеде подключены в паралель отклчаю эту цепь а динамик в торпеде всеравно работает... оятальные динамики хрипели на средних частотах - замусорены вч головки..
а динамики я с самого начала хотел купить инфинити их не нашел но зато нарыл инфу что jbl является правоприемником инфинити хотя мне и раньше нравился звук джибиэлов.. были куплены 2пары блинов 6*9 jbl jto6-69 и пара 13" jbl6-5 в торпеду.. на данный помент проложил новый акустический кабель в 2 квадрата.... установка динамиков в 4ю дверь вообще без проблем открутил подсоединил прикрутил одел родной гриль с лампочками все.. а проблемма у меня начались с водительской дверью.. как я сказал выше размер штатных динамиков меньше чем 6*9 и они установлены в пластиковую форму которая крепится к металлу двери... я на первых парах выломал всю эту прастиковую часть в надежде прикрутить динамик к металлу двери.. по ходу прикручивания обнаружилось что посадочная глубина из-за отсутствия этой пластиковой фиговыни увеличилась на 20мм и прикрученный к металлу динамик не дает опустится стеклу((((( пришлось снимать родные грили и прикручивать динамик к карте двери... ьакое крепление не очень надежно.. пришлось брать пару самореов подлиннее и там где осталась возможность крепить через карту к металлу по ходу данной работы была приклеена(момент) на место родная шумка - от старости отклеилась и в том месте где крепится мотор стеклоподьемника восстановил порванный металл - усталосные трещины мотор болтался... теперь о том как надо было делать - пассажирская дверь выламываем не весь пластик в посадочном месте а только его центральную часть динамик становится идеально и прикручен надежно через карту двери к этому пластику ну и сверху естественно уже jbl грили идущие в комлекте к динамикам...

теперь про звук.. у оригинальных динамиков отсутствует подвес тоесть там стоят самые обычные среднечистотники с бумажным диффузором.. соответственно звук у них неочень и почти полное отсутствие НЧ... после установки jbl появился полноценный бас звук реально преобразился в лучшую сторону - стал более обьемным...

пока кое чего не хватает... штатные динамики в торпеде у меня сейчас отключены до них руки не дошли... вот как установлю туда 13" будет огонь....

ПС опять салонный свет шалит... есть у кого нибуть распиновка блока который под печкой интересует на какую ногу туда должен приходить сигнал с концевиков?
shurik
Родные динамики в дверях при покупке у меня не работали, к счастью всё было цело, только был не подключен провод на включение питания встроенных усилителей.
Входы динамиков в дверях и в панели запараллелены. Динамик на панели - это СЧ и ВЧ части, в дверях НЧ. У меня каким то образом отвалилась пайка внутри фильтра, залитого эпоксидкой на динамике в панели.
Кажется в барахолке продавали родные динамики.
Скачайте мануал, в нем точно есть распиновка ВСМ, который управляет светом в салоне. На него приходят все концевики по отдельности. Также на него приходит провод от концевиков ручек дверей. Это такая маленькая хрень на которую воздействует наружная ручка двери за которую тянешь. Нужно это для того, чтобы ВСМ знал зашел ты в машину или вышел. Если вошел- свет в салоне горит некоторое время, если вышел- тухнет сразу после закрытия.
Попробуйте отрегулировать концевик сдвижной двери. Вытащите центральную часть кнопки, дверь когда закроется сама надавит сколько нужно.
Я когда ставил нештатную сигнализацию использовал штатные концевики, подключался в районе ВСМ при помощи диодов. Всё работает корректно.
yspacoitelnoe99
не может быть СЧ динамик без подвеса - НЧ.... он может конечно играть как НЧ но баса как такового не будет. ну да не суть, как установлю последнюю пару в торпеду отпишусь стоит заморачиваться с заменой родных или нет...

теперь по делу...

АКПП куды ехать то побютжетней да понадёжней?

если снять боковую крышку там где две большие шестеренки масло выльется? мне кажется причина там..

масло сегодння проверил... в уровне, розовое, горелым не воняет...

ПС в апреле отпуск.. до отпуска нужно определится с местом(где/у кого чиниться) и необходимыми зч ... пока по зч точно знаю что мне нужен блок саттелитов нового образца, сколько стоит?
кто чего посоветует?

ЗЫ бютжет на данный момент пока 20тр плюс отпускные..
yspacoitelnoe99
теперь фото: лью все што касается крайслера с комментами...
вот такая у меня пробка сливная..
клапаны круиза
от того что из перебрал ничего не изменилось
мозги движка

свечи которые стояли на нем
сам собстенной персоной..

переезд
и только я значит помыл его...
так 9ка стоявшая на скорости скатилась с небольшой горочки прям мне в бампер
салон.. сейчас уже правда без чехлов
история с аварией акпп
коса которая перетерлась о кузов
история с генератором слева болт обломанный.. заменил на другой
подушка акпп левая

центральная подушка

и замена штатной акустики
shurik
Очень часто круиз не хочет работать из-за выключателя стоп-сигналов. Питание на катушки идет через контакты в выключателе. Можно купить новый и всего делов. А можно снять свой, (нажимаешь на язычок и проворачиваешь против часоой стрелки) аккуратно его разобрать (всё на защелках) и почистить контакты. Перед установкой вытянуть на всю длинну стержень, нажать руками педаль тормоза, вставить выключатель и отпустить педаль. Старжень задавится педалью на сколько положено.
У мея польностью развалился разъем на круизе- пришлось припаивать кабель, так вот, если включить соленоиды по схеме, то на работающем моторе, кидая провода на аккумулятор можно погазовать. Таким образом можно проверить исправность соленоидов и вакуумного привода.

По фоткам вполне живой авто good.gif
elef.bel
ребята, подскажите как снимается держатель задней щетки очистителя на вояджер 1992 г. в., боюсь ненароком сломать, выбивая ось
yspacoitelnoe99
Цитата(shurik @ 16.3.2014, 0:14) *
Очень часто круиз не хочет работать из-за выключателя стоп-сигналов. Питание на катушки идет через контакты в выключателе. Можно купить новый и всего делов. А можно снять свой, (нажимаешь на язычок и проворачиваешь против часоой стрелки) аккуратно его разобрать (всё на защелках) и почистить контакты. Перед установкой вытянуть на всю длинну стержень, нажать руками педаль тормоза, вставить выключатель и отпустить педаль. Старжень задавится педалью на сколько положено.
У мея польностью развалился разъем на круизе- пришлось припаивать кабель, так вот, если включить соленоиды по схеме, то на работающем моторе, кидая провода на аккумулятор можно погазовать. Таким образом можно проверить исправность соленоидов и вакуумного привода.

По фоткам вполне живой авто good.gif


у меня на "лягушке" отключен провод желтый вместо него на стоп сигналы идет неродная проводка с контактором...
остальные провода подключены.. невидел я чтото в мануале схему подключения тыкните куда нужно а..
shurik
В мануале на 94 год это файл 94as_8w страницы 112-113 VEHICLE SPEED CONTROL AND STOP LAMP SWITCH

Я не умею выдергивать страницы из pdf файла, а скрин мелкий получится.
shurik
В мануале на 92год это файл 92as_8w страницы 104-105 SPEED CONTROL AND STOP LAMP SWITCH
yspacoitelnoe99
по динамикам установил 13" в торпеду.. звук нравится..
по моргалкам салонного освещения.. снял брахло-ящик по середине, снял сопло печки за ни искомый блок.. и как на зло моргалки кончились пару дней уже не моргает... причина не установлена, проблема наверно устанена.
по акпп вопрос все ещё открыт.

по подушкам двигателя... сегодня посмотрел двигатель у меня смещен вправо по ходу движения крепления двигателя касаются креплений кузова... куда рыть? с чего начать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.