Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помпа дубликат.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
wHiteHands
Всем привет. Имею додж интрепид 1995. Вчера открыл коробку от пришедшей мне помпы и словил, как это сейчас в интернетах принято говорить, когнитивный диссонанс. Нафотал.

Это вид сверху. Сверху отверстие. С внутренностями (со стороны крыльчатки) не сообщается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это, блин, вид снизу. Закрыт резиновой заглушкой. Которая, собственно и не до конца закрывает. В этом аппендиксе, как мы можем увидеть, тоже есть отверстие. И оно сообщается с верхним. С внутренностями также не сообщается. Проверено продувкой с попеременным затыком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это общий вид. Внимание вопрос, уважаемые знатоки: Что это за дыры, нафига они нужны, надо ли туда что-нибудь лить, может быть смазку какую, закрывать ли эти отверстия (герметиком, например) и т.д. ? Что это вообще за плод больного китайского воображения?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И еще один вопрос. Хочу топливный фильтр поменять, кто чего из дублей юзал? Есть atlas, concord, fram, direct parts, mv-parts, peco и еще несколько каких-то с совсем страшными названиями. Ну, про атлас и конкорд я уже почитал, что связываться не стоит, у них только коробки красивые. А вот, FRAM, например рассматриваю. Равно как и MV-Parts. Хотелось бы послушать мнение остальных участников.
bobserk
по фильтрам ставлю KNECHT, пока всё отлично...3-ий год)))
Старик Ромуальдыч
Цитата(wHiteHands @ 27.6.2013, 9:31) *
...Что это за дыры, нафига они нужны...

когда, после длительной эксплуатации, из этих дыр будет сочиться ОЖ, это будет тебе подсказкой, что помпу, вскоре, надо будет менять.
wHiteHands
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.6.2013, 9:55) *
Цитата(wHiteHands @ 27.6.2013, 9:31) *
...Что это за дыры, нафига они нужны...

когда, после длительной эксплуатации, из этих дыр будет сочиться ОЖ, это будет тебе подсказкой, что помпу, вскоре, надо будет менять.


Это всё как бы понятно.... Но зачем тогда сверху дырка? Тем более они сообщаются. И зачем столь сложная конструкция снизу? На родной помпе вообще ничего нет, вся ровная, без выступов и отверстий.
URRI 39
Цитата
когда, после длительной эксплуатации, из этих дыр будет сочиться ОЖ, это будет тебе подсказкой, что помпу, вскоре, надо будет менять.
Или очень быстрой эксплуатации, что в последнее время с нашими запчастями происходит чаще, сам же знаешь что у нас за запчасти нынче.
wHiteHands
Цитата(URRI 39 @ 27.6.2013, 10:04) *
Цитата
когда, после длительной эксплуатации, из этих дыр будет сочиться ОЖ, это будет тебе подсказкой, что помпу, вскоре, надо будет менять.
Или очень быстрой эксплуатации, что в последнее время с нашими запчастями происходит чаще, сам же знаешь что у нас за запчасти нынче.


Так то я долго выбирал, фирма USM, в ФАКе по запчастям данные дубли хвалят, не самая дешевая помпа, дороже только оригинал крайслера.
alenik
фильтр бери фрам.
ilien
Таки это дренажные отверстия и с внутренностями помпы они сообщаться не имеют права. А вот когда сальник прохудится и из этих дыр начнет течь, тогда смотри пост от Ромуальдыча.
michas-2
Цитата(ilien @ 27.6.2013, 21:11) *
Таки это дренажные отверстия и с внутренностями помпы они сообщаться не имеют права. А вот когда сальник прохудится и из этих дыр начнет течь, тогда смотри пост от Ромуальдыча.

Так и есть. Не знаю, что там в Интрепидах на родной помпе, у меня на прошлой (роднее некуда была) было все то же самое. Вент. отверстия это. На нынешней- один в один эти же отверстия. Помпа Аиртек. Смазывать не надо.
По фильтрам уже написано, Кнехт, Фрам, Мале (то же что и Кнехт) нормально ходят. Откровенного Китая там лучше не совать. Недавно только писал кто-то, что даже штуцер не по размеру на китае был за 200 рублей...
wHiteHands
Всем спасибо. Всё принял к сведению.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.