Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ по Sebring 2000-2003
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
Страницы: 1, 2
Lyxey
Ищу описание особенностей Себринга. Может написал кто "съевший собаку" на этой модели. Версии Себринга, особенности управления, наиболее частые поломки, как выбирать при покупке и т.д.
Чапа_ев
dash3.gif
Потому-что не искал.
ЗавГар
Машина редкая, малоизученная. За 8 лет существования форума кое что удалось собрать здесь, чуть-чуть здесь и совсем немного тут. Как выбирать и покупать
Lyxey
Цитата(Чапа_ев @ 23.6.2013, 19:46) *
dash3.gif
Потому-что не искал.

ИСКАЛ

Цитата(ЗавГар @ 23.6.2013, 19:50) *
Машина редкая, малоизученная. За 8 лет существования форума кое что удалось собрать здесь, чуть-чуть здесь и совсем немного тут. Как выбирать и покупать

Спс но это отрывки из обрывков

Надо б какого нибудь хорошего спеца посадить и накатать полноценный труд. Может знаете такого?
ЗавГар
Цитата(Lyxey @ 23.6.2013, 20:42) *
Спс но это отрывки из обрывков


И я про то же, информации катастрофически мало
Елена
И меня тоже интересуют особенности управления себрингом.
ЗавГар
Цитата(Елена @ 23.6.2013, 21:03) *
И меня тоже интересуют особенности управления себрингом.


Отсутствие этой информации останавливает меня от покупки онного
Fracy
Черт-черт-черт... Так и не узнаем правду!!!!!!!!!
Все бы вам глумиться.. Хорошо, что у меня есть Стратус. А то бы даже не знал что делать...
Юрий К.
Цитата(Lyxey @ 23.6.2013, 19:42) *
Надо б какого нибудь хорошего спеца посадить и накатать полноценный труд. Может знаете такого?

Так стань таким и сделай это! connie_boy_cleanglasses.gif
Елена
Живи я в Афганистане, я б сто раз подумала насчет покупки себринга...
Fracy
А что там котируется? ))))))))))))) (промолчу насчет СМАРТА)........

Пы.Сы. Надо перенести.. Или в Фак или в РиЭ..
Елена
Fracy
А точнее - http://hontos.ru/tehnica/elektricheskiy-mo...s-smart-chopper
Как дал на нем.... 40...

Хотя все-таки прикольнее это:
http://www.youtube.com/watch?v=_OQsue0Fmxw
Lyxey
срач пошел...
vitos-novoross
Цитата(Lyxey @ 23.6.2013, 23:48) *
срач пошел...

Ладно, давай без срача. Я, как бывший владелец и Себринга и Стратуса заметил закономерности:
1) передняя подвеска. Реально слабая по части стуков, лечится периодической заменой верхних рычагов. Нижние ходят долго.
2) требовательность к бензину (зальешь один раз хреновый - запоет). Лечится на проверенных заправках.
3) силуминовые чашки задних стоек. Я вылечил раз и навсегда, выточив себе стальные.
4) 2.7 требователен к качеству и уровню масла. 2.4 в этом плане попроще, но ездить на минимуме и без периодических замен все-же не стоит, даже при его неприхотливости.
5) АКПП - в принципе, надежная (у меня проблем не было никогда). Но, как пишут тут на форуме, бывают случаи глюков. Чаще всего лечится либо хорошим осмотром проводки с устранением перетертостей, либо заменой блока соленоидов.
6) Электрика. По ее части у меня лично никаких нареканий не было.
7) Кузов. Очень продуманный и сделан из качественной стали. Я не замечал склонности к коррозии. Если она все-же есть, значит там был кузовной ремонт и сталь грели.
Еще скажу:
1. Раз в 100 000 километров на 2.4 менять стоит ремень ГРМ. Помпа, два ролика и сам ремень стоят около 6000 рублей. Замена - как найдешь.
2. 2.4 клапана не гнет. 2.7 - гнет, но он цепной, правда цепь с гидронатяжителем (вот потому и говорил, что следить надо за качеством масла), бывали случаи "проскока".
3. В 2.4 есть цепь балансирных валов. При ее износе двигатель начинает лязгать, бренчать, работать как дизель. Лечится двумя способами: либо выкинуть ее вообще (появится ощутимая вибрация на холостых), либо поменять (комплект около 3 000 рублей).
4. Есть система OBD. Очень удобная штука. Загорелся чек - снял ошибку, посмотрел расшифровку и не ломаешь себе голову с вопросом "куда копать".
5. На моделях 2001-2003 годов часто встречается клапан EGR, который доставляет иногда. По-хорошему, он не нужен, потому его можно тупо заглушить. На моделях более поздних лет выпуска он уже отсутствует.
6. Замена приводных ремней - раз в 35 000 км (ну реально они больше не ходят, в 35 000 частенько наступают всякие свисты). Менять лучше парой (ремень ГУРа и длинный на генератор и кондей). Причина - расположение ремня около правого колеса под тоненькой пластмассовой защитой, которая ни фига не защищает.
7. Есть возможность для модернизации. В частности, на Себринг и Стратус любого года можно поставить штатный БК, mp3 магнитолу, чейнджер и т.д. Под БК проводка есть во всех машинах, что я когда-либо видел.
8. Замена масла в АКПП - раз в 40 тысяч. Влазит около 5 литров при частичной, 11 - при полной, с промывкой аппаратом.
9. Часто встречается шарканье машины при переезде лежачих полицейских и кочек. Виной - сайлентблоки аммортизатора. Лечится элементарной заменой (одна штучка - около 200 рублей).
10. Очень низкий просвет. Это лечить куда сложнее, но если ездить только по асфальту - проблем ноль. Зато дорогу держит хорошо.
11. Машина на любителя. Иногда, продать ее куда сложнее, чем купить. Но если машина хорошая - уходит быстро.

В общем, если будешь выбирать - смотри на состояние движка и коробки в первую очередь. Сними ошибки ключом (как? почитай в ФАКе), сравни с таблицей расшифровок.
Да, и главное: у любой машины с пробегом слабое место одно - предыдущий хозяин. Но на внешний лоск вестись не советую, ибо под красивым платьем может быть очень проблемное железо. Так что, смотри на работу движка. V6 вообще не должен вибрировать при работе, 2.4 - может, но он - рядная четверка, за что ему простительно. КПП может иногда жестко переключать передачи, но ударов быть не должно ни в коем случае.
Еще могу добавить, что если Себринг - кабрик, обрати особое внимание на крышу и стекла (у многих течет). Но самое хреновое (и дорогое) - если привод крыши не работает.
А в остальном - это отличные машины, которые не оставляют никого равнодушным. Они могут или нравиться или не нравиться, но пофиг на них - не получается)))
P.S. Обрати внимание на Сайбера. Хоть и отечественное авто, но намного свежее и с лучшим головным светом.
Елена
Виталий, Вы на самый важный вопрос не ответили: про особенности управления.
И еще: мы не знаем, сколько стоит тот экземпляр, который приглянулся ТС.

ПС. Для желающего купить первого американца гораздо полезнее потратить неделю и почитать форум (по тем же ссылкам, которые привел Тен). Про выбор вообще молчу.
А обзор можно прочитать в отзывах на мейле/авто.ру - это не более чем впечатления от удачных/неудачных приобретениях.
Lyxey
vitos-novoross нормально засандалил. Не все что бы хотелось, но все же.
vitos-novoross
Цитата(Lyxey @ 24.6.2013, 23:46) *
vitos-novoross нормально засандалил. Не все что бы хотелось, но все же.

Давай еще допишу:
Особенности управления:
1. Машина низкая, передняя подвеска предназначена для асфальта - приходится выбирать маршрут, дабы не застрять.
2. Тормоза - никакие по сравнению с Mazda 3 и очень мощные по сравнению с Волгой 3110. Одним словом - прогнозируемые.
3. АКПП - обычная, ничего примечательного нет. Адаптируется под водителя.
4. Руль - ватный, но достаточно информативный. Машинка не юркая ни разу, но для своего класса - вполне неплохо.
5. Педаль газа - с ходом средней длины, расположена удобно (не сравнить с купе). Разгоняется бодро.
По органам управления нареканий нет, привыкаешь практически сразу.
Версии:
LX - базовая, LXi - топовая. Бывает европеец, там максималка называется "Limited". Но нередко встречается, что вроде бы базовая машина нафарширована лучше топовой. Так что стоит смотреть по конкретному экземпляру. Европейцы чаще встречаются в "фарше", американцы - без.
Бывает еще купе (сделан на базе Эклипса). Двигатели (хоть 2.4 рядная четверка, хоть 3.0 V6) на них стоят с Галанта, ходовая - частично с Галанта, частично с Лансера. АКПП - Галантовская. Одним словом - от Крайслера только стиль и шильдик. Машинка привлекательная, но не практичная ни разу по сравнению с седанами.
Кабрик - отдельная тема. Там при выборе смотреть на кузов надо с утроенным вниманием даже к мелочам.

Если какие вопросы - спрашивай не стесняясь. Но в личку.
alenik
Цитата(ЗавГар @ 23.6.2013, 20:45) *
Цитата(Lyxey @ 23.6.2013, 20:42) *
Спс но это отрывки из обрывков


И я про то же, информации катастрофически мало


Тен, жжошь good.gif
Lyxey
Автомат задумчивый? Быстрый разгон возможен? Механику не ставят?

Апгрейд. БК в виде большого экрана/сенсорной панели не ставят?

vitos-novoross твои труд надо отдельной темой в раздел FAQ заносить!
Елена
vitos-novoross только постеснялся сказать, что себринг 2000-х годов в нормальном состоянии найти ну очень проблематично crazy.gif
А механика есть - двухлитровая.
creativer
и себринг, как и стратус - выпускались на платформе JR с 2000 по 2006 год, практически не претерпев изменений кроме фейслифтинга

и продолжили выпускаться в 2008 по 2010 у нас под марокой Siber =)
Magnetic
Плюсую к vitos-novoross. Добавлю еще, что за те деньги, которые просят за JR рядом и близко ничего не стоит. Это вроде как и плюс (доступность), так и минус (чисто имидж), вроде как не дорогой бренд. Вспоминаю сейчас пассаты и корейцов 10 лет назад. Считался как "народный" класс. А сейчас и они цены задрали поставив себя выше на голову. Хонда вон задралась в премиму класс, так у них и продажи падают не первый год. Этих похоже та же участь ждет.
Елена
В ПРОДАЖАХ висят себринги/стратусы от форумчан. Чего бы их не смотреть-то?
Россоха
Злая Вы, бабушка девушка!
Елена
Цитата(Россоха @ 25.6.2013, 20:51) *
Злая Вы, бабушка девушка!



Это я-то злая??? Да я хочу уберечь ТС, не желающего читать форум, от покупки офигенного, рвущего со светофора всех подряд себринга 2000х гг, на который и снег ложится иначе, про которого

Цитата(Lyxey @ 24.6.2013, 23:46) *
vitos-novoross нормально засандалил.


за 190 тыщ (+ 10 отложенных на ремонт) с пробегом под/за 400 ткм, на котором до него тоже все пытались рвать со светофора cn.gif
Россоха
Цитата(Елена @ 25.6.2013, 21:13) *
..... Да я хочу уберечь ТС, .....

Тебе это зачтется.
Там.
Наверное.
Пётр точнее скажет.
Елена
Цитата(Россоха @ 25.6.2013, 22:16) *
Тебе это зачтется.
Там.
Наверное.




Боюсь, там меня Magnetic встречать будет cn.gif
URRI 39
Цитата
Боюсь, там меня Magnetic встречать будет
Не надо так беспокоится, это будет очень не скоро. Но если даже случится, то дядя Петя уточнит распорядок встреч, и составит расписание, должно пройти все гладко.

З.Ы. Может быть тоже подтянусь, обсудим глобальные вопросы, время покажет.
Lyxey
Уважаемые АДМИНЫ перенесите инфу написанную vitos-novoross в разде FAQ. А то полезная инфа погрязнет в сраче...
Елена
Ну вот - не успел придти, уже раскомандовался и всем ярлыки понавешивал crazy.gif
Сами разберемся, куда и что заносить crazy.gif
Старик Ромуальдыч
стесняюсь спросить... а под каким заголовком? crazy.gif
вот под таким нормально будет?
Цитата(Lyxey @ 24.6.2013, 23:46) *
vitos-novoross нормально засандалил...

connie_1.gif
Елена
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 25.6.2013, 22:44) *
стесняюсь спросить... а под каким заголовком? crazy.gif



Не стесняйся! Под заголовком "Почему надо покупать себринг?" cz.gif
ЗавГар
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 25.6.2013, 22:44) *
стесняюсь спросить... а под каким заголовком? crazy.gif


Предлагаю так: "FAQ по Sebring 2000-2003". По 2004-2006 годам сделать отдельный FAQ, это всё-таки уже принципиально другая машина.

UPD: Магнетика сделать модератором
Елена
Вот что бы ТС не начать как-то так:
"Уважаемые владельцы американских машин! Имею на руках *** рублей, хочу купить себринг 2000-2003 гг. Скажите, стоит ли мне надеяться"...
creativer
с чего это 04-06 года - другая машина ?
та же самая с минимальными отличиями, ведь другая клапанная крышка, другой натяжитель ремня генератора и пр. - не являются чем-то делающим авто совсем другим ?! вот 07 и выше - да, там платформа другая
Елена
Цитата(creativer @ 25.6.2013, 23:14) *
с чего это 04-06 года - другая машина ?
та же самая с минимальными отличиями, ведь другая клапанная крышка, другой натяжитель ремня генератора и пр. - не являются чем-то делающим авто совсем другим ?! вот 07 и выше - да, там платформа другая



Станислав! Не путайте ТС! Ему не нада 04+!
ЗавГар
Цитата(creativer @ 25.6.2013, 23:14) *
с чего это 04-06 года - другая машина ?


Да ладно?



А я то думал предложить вообще разбить на 2004, 2005 и 2007. А 2007 вообще разбить на 12 месяцев
vitos-novoross
Цитата(Lyxey @ 25.6.2013, 3:03) *
Автомат задумчивый? Быстрый разгон возможен? Механику не ставят?

Апгрейд. БК в виде большого экрана/сенсорной панели не ставят?

vitos-novoross твои труд надо отдельной темой в раздел FAQ заносить!

Автомат, как я писал, адаптивный. Если ездить спокойно - туповат, но если гонять - подстраивается километров так через 100 и начинает щелкать не как было у меня (где-то 2000-2100 оборотов), а практически на отсечке. Начинаешь ездить спокойно - все возвращается на круги своя. Механика бывает на двухлитровом Себринге (к слову, весьма интересный агрегат. А главное - экономичный), но ее проблема - сцепление. Диска и корзины хватает тысяч так на 100 при нормальном режиме эксплуатации и тысяч так на 30, если любишь погонять. Так что, лучше автомат. Со светофоров лучше не стартовать (фрикционы-то не железные), а в целом - дискомфорта не доставляет. Сравнить, поверь, есть с чем: личная машина - Эклипс 3.0, на продажу сейчас держу и гоняю на рынок 745 БМВ индивидуал (2006), Мазду 6 Импульслайн 2.0 (2011 года), Тойота Камри 2.4 (2012). Так вот: Стратус (моя предыдущая личная машина) в сравнении с ними - вполне нормальный агрегат. Комфортнее Мазды, красивее Тойоты, намного экономичнее и надежнее БМВ. К слову, Стратус не намного теснее БМВ, хотя последняя - в 66 кузове (лонговая). А с Клепой не сравниваю, ибо класс совсем не тот, хотя Стратус на порядок мягче, тише и солидней. Честно говоря, когда продавал Стратуса - чуть было не заплакал, жалко было машинку в которую вложил душу. Но, три года прошло, а я дольше просто не могу ездить на одной и той же машине. Да, и еще: Себрингостратусы - это реально машины у которых есть душа. Что Тойота, что Мазда, что даже моя нынешняя личная Клепа или Аут (который принадлежит отцу, но пользоваться им я могу без проблем) - это просто машины. А со Стратусом у нас была любовь, к слову - взаимная. Потому и говорю: если сердцем чувствуешь, что это - твой экземпляр, бери и не задумывайся.
Что касается БК - ставят простенький в панель (проводка там есть), больших экранов как-то не доводилось видеть. Но, в принципе, даже на штатную магнитолу (к слову, вполне приятную) возможно прикрутить AUX-вход, а это значит, что можно в панель встроить планшетник, который будет исполнять все прихоти владельца. Себе не стал делать только по одной причине: т.к. машины долго стараюсь не держать, смысла не было. А когда брал - планшеты были слишком уж дорогие. Вот и получилось так.
Что касается трудов, vitos-novoross не ищет популярности, он в принципе не жадный, так что пусть решает сообщество. А насчет JR платформы - я могу ответить на любые вопросы, т.к. съел не один пуд соли на пару с Себрушей и Стратусом.
vitos-novoross
Цитата(Елена @ 25.6.2013, 21:13) *
за 190 тыщ (+ 10 отложенных на ремонт) с пробегом под/за 400 ткм, на котором до него тоже все пытались рвать со светофора cn.gif

Лен, ну вот не надо. Мой Стратус, к слову, не прошел 400 ткм (оригинальный пробег был всего 120 тмиль), да и ушел не за 190 тысяч рублей. И со светофора на нем в России никто не рвал (это знаю точно). Да и плюсом ко всему, я все его болячки ликвидировал, так что я за свои слова в ответе. Бывают все же живые машинки - это факт. И, как я говорил всегда, самая большая проблема любой машины с пробегом - предыдущий хозяин, а я за своей машиной слежу всегда.
Елена
Цитата(vitos-novoross @ 26.6.2013, 2:51) *
ТЕКСТ


А что, ТС обозначил бюджет? Гляньте на автору стоимость себрингов начала 2000х по Москве (ненаю, где живет ТС). Значит, смотрит дешевые. А что у нас дешево?

Просто незнакомый с машинами как таковыми человек, наслушавшись хвалебных песней индейцев, пойдет и купит понравившийся по цвету и вписывающийся в бюджет. Кого потом клясть будет?)


ПС. Надо фак не по себрингам делать, а создавать анкету новичка на форуме crazy.gif
U.S.ARMY
Стратус это круто - красив,надёжен,неубиваем (в разумных пределах),ремонтнопригоден,недорог,крепок,морально не постарел (ни JA,ни JR),просторен,мягок/удобен...
Ходит дольше 500 000км,проверено.Но,разумеется,надо следить за машиной.
Со светофоров лучше не рвать.Всё-таки не гоночный болид,хотя и имеет спортивные черты кузова.На это многие ведутся,пытаясь прямо-таки взлететь в небо с места ))
Помню,вёз людей с ребёнком в аэропорт.Так маленький мальчик перед посадкой бегал вокруг Стратуса и радостно кричал: "Смотри,папа,мы поедем на гоночной машине!" Устами младенца глаголит истина :)
автовозик
Ну прям не машина, а мечта))))
U.S.ARMY
А-то! Круче только 300М,Конкорд,Интрепид.Но они не умещаются в обычный гараж :)
автовозик
Цитата(U.S.ARMY @ 26.6.2013, 8:35) *
А-то! Круче только 300М,Конкорд,Интрепид.Но они не умещаются в обычный гараж :)

Но это просто гаражи плохие, а не машины))))
U.S.ARMY
Отвечаю за свой Стратус2001 - всё работает,не смотря на 12-ти летний возраст!
Абсолютно всё...кондей,печка,АБС,круиз-контроль,... никто не лазил в мотор и коробку передач за эти 12лет/470-500 тыс км.Хотя маслице поджирает уже прилично.Хотел поменять маслосъёмные колпачки и всякую мелочь до кучи,но решил просто купить запасной мотор на всякий случай,благо цены на моторы невысокие.
URRI 39
Серега, так получается мне машины хватит еще на три жизни, shok.gif при пробеге то в 160т.км?

Сам чую, что при моих пробегах (за 4 года 32000км) и таком уходе за машиной, хватит наверно даже на больше жизней.

Так что занимайте очередь уже сейчас, через несколько лет будет самый новый конь с минимальным для этих лет пробегом. crazy.gif
Старик Ромуальдыч
внукам останется, Юр ;-)))
URRI 39
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.6.2013, 9:53) *
внукам останется, Юр ;-)))
Тож вариант, а че вон, знаю чела на 31 летней Асконе гоняет, по состоянию в жись не скажешь, что ей столько лет, бодра и ухожена, скоро раритетом точно станет. Сам конечно понимаю, что перебор, но некоторым жизнь диктует свои условия, тут уж как карта ляжет.
Старик Ромуальдыч
если машина в эксплуатации и поддаётся обслуживанию без особых вложений, то и менять не вижу ни какого смысла, ибо современная либо "мыльница", либо небуджетнаянихренаихренпрокормишь zmu_ruku_drug.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.