Цитата(Lyxey @ 23.6.2013, 23:48)
срач пошел...
Ладно, давай без срача. Я, как бывший владелец и Себринга и Стратуса заметил закономерности:
1) передняя подвеска. Реально слабая по части стуков, лечится периодической заменой верхних рычагов. Нижние ходят долго.
2) требовательность к бензину (зальешь один раз хреновый - запоет). Лечится на проверенных заправках.
3) силуминовые чашки задних стоек. Я вылечил раз и навсегда, выточив себе стальные.
4) 2.7 требователен к качеству и уровню масла. 2.4 в этом плане попроще, но ездить на минимуме и без периодических замен все-же не стоит, даже при его неприхотливости.
5) АКПП - в принципе, надежная (у меня проблем не было никогда). Но, как пишут тут на форуме, бывают случаи глюков. Чаще всего лечится либо хорошим осмотром проводки с устранением перетертостей, либо заменой блока соленоидов.
6) Электрика. По ее части у меня лично никаких нареканий не было.
7) Кузов. Очень продуманный и сделан из качественной стали. Я не замечал склонности к коррозии. Если она все-же есть, значит там был кузовной ремонт и сталь грели.
Еще скажу:
1. Раз в 100 000 километров на 2.4 менять стоит ремень ГРМ. Помпа, два ролика и сам ремень стоят около 6000 рублей. Замена - как найдешь.
2. 2.4 клапана не гнет. 2.7 - гнет, но он цепной, правда цепь с гидронатяжителем (вот потому и говорил, что следить надо за качеством масла), бывали случаи "проскока".
3. В 2.4 есть цепь балансирных валов. При ее износе двигатель начинает лязгать, бренчать, работать как дизель. Лечится двумя способами: либо выкинуть ее вообще (появится ощутимая вибрация на холостых), либо поменять (комплект около 3 000 рублей).
4. Есть система OBD. Очень удобная штука. Загорелся чек - снял ошибку, посмотрел расшифровку и не ломаешь себе голову с вопросом "куда копать".
5. На моделях 2001-2003 годов часто встречается клапан EGR, который доставляет иногда. По-хорошему, он не нужен, потому его можно тупо заглушить. На моделях более поздних лет выпуска он уже отсутствует.
6. Замена приводных ремней - раз в 35 000 км (ну реально они больше не ходят, в 35 000 частенько наступают всякие свисты). Менять лучше парой (ремень ГУРа и длинный на генератор и кондей). Причина - расположение ремня около правого колеса под тоненькой пластмассовой защитой, которая ни фига не защищает.
7. Есть возможность для модернизации. В частности, на Себринг и Стратус любого года можно поставить штатный БК, mp3 магнитолу, чейнджер и т.д. Под БК проводка есть во всех машинах, что я когда-либо видел.
8. Замена масла в АКПП - раз в 40 тысяч. Влазит около 5 литров при частичной, 11 - при полной, с промывкой аппаратом.
9. Часто встречается шарканье машины при переезде лежачих полицейских и кочек. Виной - сайлентблоки аммортизатора. Лечится элементарной заменой (одна штучка - около 200 рублей).
10. Очень низкий просвет. Это лечить куда сложнее, но если ездить только по асфальту - проблем ноль. Зато дорогу держит хорошо.
11. Машина на любителя. Иногда, продать ее куда сложнее, чем купить. Но если машина хорошая - уходит быстро.
В общем, если будешь выбирать - смотри на состояние движка и коробки в первую очередь. Сними ошибки ключом (как? почитай в ФАКе), сравни с таблицей расшифровок.
Да, и главное: у любой машины с пробегом слабое место одно - предыдущий хозяин. Но на внешний лоск вестись не советую, ибо под красивым платьем может быть очень проблемное железо. Так что, смотри на работу движка. V6 вообще не должен вибрировать при работе, 2.4 - может, но он - рядная четверка, за что ему простительно. КПП может иногда жестко переключать передачи, но ударов быть не должно ни в коем случае.
Еще могу добавить, что если Себринг - кабрик, обрати особое внимание на крышу и стекла (у многих течет). Но самое хреновое (и дорогое) - если привод крыши не работает.
А в остальном - это отличные машины, которые не оставляют никого равнодушным. Они могут или нравиться или не нравиться, но пофиг на них - не получается)))
P.S. Обрати внимание на Сайбера. Хоть и отечественное авто, но намного свежее и с лучшим головным светом.