Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапан вентиляции картера
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
СЭРР
Начал делать профилактику клапану вентиляции картера. Симптомы неисправности - при езде на непрогретом двигателе или через 1,5-2 км после остановки пропадала тяга, но двигатель не глох и после нескольких прогазовок начинал работать нормально.
Принцип работы клапана в руководстве описан очень невнятно. На схеме как будто внутри есть пружинка, но в руководстве написано, что там свободно болтающийся шарик. Для проверки рекомендуется при отсоединенном шланге установить засасывается ли воздух через клапан или нет.
Для полной ревизии снял клапан с мотора и увидел, что "шарик" подпружинен, но смещен от центра отверстия вниз (на 3,3л корпус клапана размещен горизонтально) и отверстие не закрыто.
Купленный новый клапан для двигателей 1,8- 2,4 пружинки внутри не имеет и если его разместить горизонтально, то опять закрытия отверстия при заглушенном двигателе не будет.
По описанию можно понять, что клапан должен открываться или при прорыве большого количества газов через поршни или при очень большом разряжении между дросселем и клапанами.
Чтобы клапан без пружинки нормально работал он должен стоять вертикально как на двигателе 2,4л, а не лежать на боку как у 3,3 -3,8л.
Чтобы использовать купленный клапан пришлось его установить непосредственно на клапанной крышке со стороны генератора с помощью коротенького шланга, а старый длинный шланг (благо он задубел) выкинуть и клапан соединить с впускным патрубком тонким дюритовым шлангом длинной 50 см. Благо имеющегося места достаточно, но при установке пришлось снимать блок зажигания.
После проверки в эксплуатации отпишу результаты.
Fracy
Ээээ.. Вы думаете, проблема с потерей тяги как-то связана с клапаном вентиляции?.....
СЭРР
Цитата(Fracy @ 20.6.2013, 10:06) *
Ээээ.. Вы думаете, проблема с потерей тяги как-то связана с клапаном вентиляции?.....


Практика покажет.
просто сейчас занимаюсь проверкой всех систем, которые изношены за 17 лет эксплуатации.
про замену суппортов+тормозных шлангов+тормозных дисков я уже писал.
Проточку задних барабанов и замену тросов стояночного тормоза я сделал в прошлом году.
Кстати неделю назад прошел техосмотр.
Нареканий по СО и NO не было.
Вообще то, в описании предусматривается капитальная ревизия всех систем каждые 20-40 тыс км , чего предыдущие владельцы явно не делали

За два года эксплуатации на замену вышедших из строя деталей затратил более 140 тыс руб. (включая покупку комплекта дисков колес, пары покрышек, шпатлевку вмятин, подварку проржавевших частей и покраску). Проехал за это время 30 тыс км. На старые некомплектные диски колес одел имевшуюся зимнюю резину, правда уменьшенного размера 15х195х65, вместо докатки вожу полноформатную запаску, благо место для нее за задним сиденьем достаточно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.