Добрый день форумчане!
Прошу совета.
Симптомы:
На Крайслере 300М застучал двигатель: изменился звук работающего двигателя, на больших оборотах появляется металлический стук, на холостых и малых оборотах прогретого двигателя загорается лампочка недостаточного давления масла. Автомобиль на ходу.
Предложение автосервисов:
1.Капремонт двигателя.
2.Замена двигателя.
Посоветуйте, какой вариант менее бюджтный и более надежный.
С уважением.
Петрович
17.6.2013, 11:48
Цитата(Анан @ 17.6.2013, 12:30)
Посоветуйте, какой вариант менее бюджтный и более надежный.
А Вам как:
1 Дешево
2 Надежно
3 Быстро
(ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПУНКТ)
вот казалось бы двиг миллионик.. а столько экземпляров на капиталку к 250 тык просятся..
Двигатель миллиардник - кто Вам такое сказал, что он миллионник? )))))))
Мы еще не знаем, какого рода стук, что за масло, после чего появилось.
Если проблема в падении давления масла - то вскрываем, смотрим, принимаем решение. Может быть и масляный насос, и вкладыши, и масло, и компенсаторы (либо износ либо от недостаточного давления масла), разбиты постели распредвалов и т.д. и т.п.
Петрович
17.6.2013, 12:15
Цитата(Fracy @ 17.6.2013, 13:14)
Двигатель миллиардник
Особенно если 2,7 и масло последний раз не меняли никогда...
Цитата(Fracy @ 17.6.2013, 12:14)
Двигатель миллиардник - кто Вам такое сказал, что он миллионник? )))))))
просто многие LHS 3.5 первого поколения до сих пор без капиталки бегают, а там двигатели почти те же самые.. Хотя они с 94го года бегают, плюс 10 лет считай или как раз еще 250тык пробега.
Следить за маслом, своевременно менять и не насиловать двигатель - 90 процентов успеха. Ну еще - 10 процентов - фактор страха (сборка, дефект, случай и т.д.) - а так можно про любую машинку сказать, что двигатель вечный. Обслуживается один пыжик - с 81-го года вообще ничего не делалось. И все верят, что пробег уже на 2-й круг пошел (там 6 цифр значащих), а на нем реальный пробег 195 000 км всего. По колхозу ездить весной и осенью для вида - и на море.
MAKCbIMKA
17.6.2013, 13:06
Согласен. Вон у меня движок 532 тыщи откатал на полусинтетике, при том что меняли раз в 15 тысяч. И если бы не упыри самарские в бош сервисе которые движок собрали хе***о - он бы наверное и дальше катал в хорошем состоянии, а не так каким он стал (он еще жив, но жрет масло)
Цитата(Петрович @ 17.6.2013, 12:55)
...
1 Дешево
2 Надежно
3 Быстро
Я бы выбрал вариант 2 НАДЕЖНО.
Двигатель 3,5. Масло паспортное, менялось своевременно.
Давайте теперь выясним город.
Петрович
17.6.2013, 13:16
Цитата(Анан @ 17.6.2013, 14:18)
Я бы выбрал вариант 2 НАДЕЖНО.
Тогда капиталить в хорошем сервисе.
Для начала вскрыть и определить причину и следствия (вкладыши, поршневая и т.д.)
Менять на другой - купишь такого-же кота в мешке, через десяток тм можно опять попасть на ремонт, хотя может и повезти...
Как сказали в сервисе вероятная причина стука от ударов поршней. Нижние вкладыши заменили без снятия двигателя через картер. Стук не пропал. Предлагают снять и разобрать двигатель, сделать ревизию.
В другом сервисе предложили заменить двигатель.
Масло паспортное, менялось своевременно.
двигателя миллионик нету в принципе.я про легковой!Все равно что-то,да поменяешь!
sergey_gum
17.6.2013, 13:31
Цитата(MAKCbIMKA @ 17.6.2013, 14:13)
...И если бы не упыри самарские в бош сервисе...
это что ж получается, везде в этих бошсервисах упыри работают? у нас в городе бош один из самых хреновых сервисов
Бармалей
17.6.2013, 13:46
Цитата(Fracy @ 17.6.2013, 14:22)
Давайте теперь выясним город.
...и историю ника...
Цитата(Fracy @ 17.6.2013, 14:22)
Давайте теперь выясним город.
Воронеж
Цитата(Бармалей @ 17.6.2013, 14:53)
...и историю ника...
История ника: АНдрей АНатольевич.
ну ладно, ладно... всё... угомонились все... закончили офф-топать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.