zamarochkin
15.6.2013, 0:23
Доброго времени суток! Вот такая проблемка заметил что вентилятор радиатора ни фига не выключается. А именоо на ходу молотит постоянно 1я скорость смотрю по компу 103-106 градусов в системе. Тормозим ждем 10-15 минут падает до 99градусов выключается резко догоняеет до 106 и опять включает1ю скорость.Радиатор новый утечек жи жи нет давление держит в бачок не вышибает. Даже при включенной печке наполную на ходу все равно темпиратуру не сбрасывает держит 103-106 . Куда лезть чего ломать? Подумываю на неполностью открывающийся термостат или еще есть варианты? Себринг 2002года мотор 2.4. Заранее спасибо
Romalejan
15.6.2013, 9:02
По описанию проблемы, похоже на термостат. Только при включении печки на полную, температура должна немного упасть. Можно сделать тест - ехать с постоянной скоростью, не напрягая мотор, около 90 км/ч, включить печку на максимум и посмотреть на температуру, если она не снизится - возможно помпа навернулась, если снизится - термостат. При условии исправного датчика температуры.
zamarochkin
15.6.2013, 9:33
да делал я так с печкой падает она на пару градусов но все равно не хватает чтоб карлосон потух. Пойду щас термостат вычислять пока двс холодный должно проявиться
Возможен и термостат, но ведь температура СБРАСЫВАЕТСЯ все-таки.. А вот резкий скачок говорит о том, что происходит завоздушивание системы, а причин - много - и кипение некачественного антифриза, и неполадки с помпой, и прорыв газов из-под прокладки ГБЦ.
И банально может ВРАТЬ датчик температуры.. То есть показывать больше, чем есть на самом деле - оттого и пропеллеры крутятся.
zamarochkin
18.6.2013, 6:34
Все доломал! поменял термостат все встало на свои места!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(zamarochkin @ 18.6.2013, 7:41)
Все доломал! поменял термостат все встало на свои места!!!!!!!!!!!!!!
"А ларчик просто открывался!" (с)
Поздравы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.