Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: chrysler concorde I в реанимации с 14.06.13
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Страницы: 1, 2, 3, 4
danisss
купил сегодня крайслер, состояние по кузову на 4 для этих лет но все остальное хз, похоже сплошной геморой! буду потихоньку восстанавливать после криворуких владельцев, по мере желания и возможность буду отписываться и выкладывать фото, может комуто будет интересно. если конечно модераторы разрешат создать такую тему...
andr-yildler
Друг мой, вот как зовут не знаю.........а ты опиши для начала - что не так и поподробнее!!!!я там тебе в другой теме отписался - но в этой лучше будет. Коллективный разум - он то наверняка поможет тебе быстрее возрадоваться от общения с конем. Жду ( и не только я ) описания проблем и желательно фотографий
andr-yildler
так .........я увидел сообщение в той теме и сразу хочу сказать - ШЕВЕЛЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ ПРОБЛЕМУ ТО НЕ РЕШИШЬ!!! как и у меня - все у тебя с электрики начинается.

Про незавод - тут вариантов больше быть может, а вот про жар с двигла - тоже самое и у меня было после покупки. Провода эти только с виду хорошими оказались - а вот как прозванивать начал - да туда сюда дергать ...............короче я бы посоветовал все заменить и не париться - разъемы можно нештатные влепить - ничего там страшного . Термостат заодно проверишь - тоже невредно - наверняка там контакты зеленые
danisss
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 0:56) *
Друг мой, вот как зовут не знаю.........а ты опиши для начала - что не так и поподробнее!!!!я там тебе в другой теме отписался - но в этой лучше будет. Коллективный разум - он то наверняка поможет тебе быстрее возрадоваться от общения с конем. Жду ( и не только я ) описания проблем и желательно фотографий

проблем много я просто думал сделать чтото типа хронологии восстановления машины, от того ято я имею сейчас до конечного результата, машина будет приаодится в порядок, косяки по электроке, салону, подвеске, будет краситься целиком, вобщем постепенно буду делать конфетку с машины
Fracy
Терпения и финансов вам побольше..
danisss
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:03) *
так .........я увидел сообщение в той теме и сразу хочу сказать - ШЕВЕЛЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ ПРОБЛЕМУ ТО НЕ РЕШИШЬ!!! как и у меня - все у тебя с электрики начинается.

бесспоно, но мне нужно было доехать както до гаража. я с машинами давно работаю, и хоть я и маляр но в технике разбираюсь, не думайте что я ботаник и случайно купил американца, я знал на что я иду :)))

Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:03) *
Термостат заодно проверишь - тоже невредно - наверняка там контакты зеленые

что за контакты на термостате ???!!! blink.gif

Цитата(Fracy @ 15.6.2013, 1:06) *
Терпения и финансов вам побольше..

спасибо! самое затратное мероприятие - покраска- будет для меня бесплатной biggrin.gif
andr-yildler
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:10) *
не думайте что я ботаник и случайно купил американца, я знал на что я иду :))
что за контакты на термостате ???!!! blink.gif


Вот zmu_ruku_drug.gif теперь я так и не думаю zmu_ruku_drug.gif но термостат все равно проверь

а бесплатная покраска - это хорошо.
Fracy
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:10) *
спасибо! самое затратное мероприятие - покраска- будет для меня бесплатной biggrin.gif


Поверьте, это как раз самое незатратное )))
danisss
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:03) *
а вот про жар с двигла - тоже самое и у меня было после покупки.

и в чем дело было?

Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:13) *
Вот zmu_ruku_drug.gif теперь я так и не думаю zmu_ruku_drug.gif но термостат все равно проверь

подъ..бка была? rofl.gif zmu_ruku_drug.gif
andr-yildler
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:14) *
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:03) *
а вот про жар с двигла - тоже самое и у меня было после покупки.

и в чем дело было?


Во первых тек радиатор - ну это сразу заметно было. А во вторых , как я уже докладывал - заменил проводку вместе с датчиком ОЖ. у наших машинок слабоваты жгуты - это известное дело. Разъемы хорошие, но если сыпятся - только менять - кстати продаются в магазинах холодильного оборудования - такие же на компрессоры ставят и там они дешевле в 3 раза
danisss
Цитата(Fracy @ 15.6.2013, 1:14) *
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:10) *
спасибо! самое затратное мероприятие - покраска- будет для меня бесплатной biggrin.gif


Поверьте, это как раз самое незатратное )))

за хорошую покраску такой машины я бы взял в полтора раза больше чем я за нее отдал, так что вопрос спорный ;) просто покраска разная бывает
andr-yildler
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:16) *
подъ..бка была? rofl.gif zmu_ruku_drug.gif


меня самого так подкололи однажды zmu_ruku_drug.gif
danisss
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:17) *
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:14) *
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:03) *
а вот про жар с двигла - тоже самое и у меня было после покупки.

и в чем дело было?


Во первых тек радиатор - ну это сразу заметно было. А во вторых , как я уже докладывал - заменил проводку вместе с датчиком ОЖ. у наших машинок слабоваты жгуты - это известное дело. Разъемы хорошие, но если сыпятся - только менять - кстати продаются в магазинах холодильного оборудования - такие же на компрессоры ставят и там они дешевле в 3 раза

мне кажется гонит датчик потому что он показывает немного выше середины и при этом тасол кипит!!!!!! или датчик от тазика вкорячили засранцы!!! почем датчик? он один ведь? где вообще должна стоять стрелка на прогретом движке? у меня на мазде стоит как вкопана на середине и не шивелится а тут то больше то меньше...

Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 0:56) *
Друг мой, вот как зовут не знаю.........

Денис, а тебя?
andr-yildler
Меня Андрей!!! В профиле написано.

Датчик брал с донора и стоил он 100 руб )))) Ну это мне так повезло донора найти.

А на нормальном движке прогретом стрелка так себя и ведет - кстати печка работает нормально? проверял?
danisss
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:27) *
кстати печка работает нормально? проверял?

чет как то летом не доэтого! :) а что?

Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:27) *
А на нормальном движке прогретом стрелка так себя и ведет

как? не понял...

парни, срочно подскажите разболтовку дисков! я знаю что 5х114.3 но не могу найти ступицу и вылет!!! нужно покупать летние колеса а я не знаю какие искать! :(
andr-yildler
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:33) *
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:27) *
кстати печка работает нормально? проверял?

чет как то летом не доэтого! :) а что?

Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:27) *
А на нормальном движке прогретом стрелка так себя и ведет

как? не понял...

парни, срочно подскажите разболтовку дисков! я знаю что 5х114.3 но не могу найти ступицу и вылет!!! нужно покупать летние колеса а я не знаю какие искать! :(

а то, что это напрямую связано с системой охлаждения - может антифриза мало у тебя

стрелка колеблется в районе середины - +- одно деление

диски на наши машины разные идут - есть штамповка, есть ковка, штамповка разная тоже кстати. Вылет у них разный
danisss
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:36) *
а то, что это напрямую связано с системой охлаждения - может антифриза мало у тебя
не, антифриза нормально

Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:36) *
диски на наши машины разные идут - есть штамповка, есть ковка, штамповка разная тоже кстати. Вылет у них разный

как же быть мне?

danisss
щас стоит r16 225x60, спереди нормально смотрится а вот сзади вылеа не хватает, хотелось бы поставить разные диски по осям...
andr-yildler
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:42) *
щас стоит r16 225x60, спереди нормально смотрится а вот сзади вылеа не хватает, хотелось бы поставить разные диски по осям...

не совсем понял суть проблемы - у меня тоже стоит и все нормально - диск то тут причем?
danisss
с зади колесо слишком глубоко в арке, смотрится старомодно, немного побольше бы вылет. хотя тогда огребу геморой с износом ступичных подшипников...

да бог с ним с вылетом, ступицу знает кто нибудь???!!!
Bug87
День добрый!
По датчику температуры все должно быть просто... Мерьте сопротивление! Либо работает, либо нет. По цифрам не скажу, нужно искать. По опыту с GMC должно быть два датчика, на прибор и на компьютер. У меня ЛХС температуру выше первой плоски не поднимает, а если поднимает, сражу включатся вентилятор. Косяк еще не искал. Как найду - сразу расскажу!

А вообще есть база данных ALLDATA
Там есть все диагностики и ремонты! Очень удобно!

Ссылка тут

Для наших машин достаточно скачать два диска. См. описание к программе!
danisss
значит так, ступица 71.5, если кто будет искать. сегодня поменял передней левой стороне стойку стаба и наконечник. с виду это было такое страшное как будто еще родное стоит, но открутилось все хорошо
на счет датчика - датчик кажет на второй с верху риске 830 ом, по мере остывания сопротивление увеличивается, не при снятом разъеме с датчика ож не при поставленой перемычке в разъем вентилятор не срабатывает! если замкнуть релюху вручну - работает, проводка соответственно от релюх до вентилятора и до приблуды на левом крыле звонится! то есть или реально тосол кипит не изза перегрева или от мозгов до реле гдето обыв! еще интересно - купил переменник на 1ком, подключил вместо датчика, кручу, либо 0 либо максимум, как ни крутил только два положения стрелки, промежуточного не дано!!! еслиб пробой прокладки был то уходил бы тасол и свеча черная была бы, кстати надо свечи глянуть...где мозги? на правом крыле?
Garikk
Уже писал гдето.... давление в системе охлаждения то есть? А то он кипеть то может из-за отсутствия давления...где там у LH1 клапан стоит.... в крышке бачка? живой?
danisss
Цитата(Garikk @ 15.6.2013, 23:47) *
Уже писал гдето.... давление в системе охлаждения то есть? А то он кипеть то может из-за отсутствия давления...где там у LH1 клапан стоит.... в крышке бачка? живой?

давление есть, пока крышку не открутиш - не кипит, как только открутил - закипает!может так и должно быть, но вот жар от даижка, аж рамка на которой замок капота нагревается так что не дотронуться
danisss
то ли я дурак (что очень даже может быть lol.gif ) толи я не могу найти ремкомплекты суппортов! кто знает каталожный номер, помогите найти =)
Garikk
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 22:49) *
давление есть, пока крышку не открутиш - не кипит, как только открутил - закипает!


Это нормально, так и должно быть. Вообще на крышке обычно пишут что её категорически открывать нельзя на горячем двигателе...а то он не только просто закипит, а ещё и фонтан кипятка под капотом будет.

Всё у вас нормально с температурой двигателя, показометр на приборке вас не обманывает

Цитата
но вот жар от даижка, аж рамка на которой замок капота нагревается так что не дотронуться


Рабочая температура двигателя под 100 градусов, что вы ещё хотели?
andr-yildler
так иссестно кипит при открытой крышке - физика епть ))))

у датчика, если память не изменяет мне при максимуме около 600 ом, а при минимуме - 10 000 - как то так
danisss
Цитата(Garikk @ 16.6.2013, 1:01) *
Рабочая температура двигателя под 100 градусов, что вы ещё хотели?

честно говоря очень стремно за голову! я вот не пойму почему вентилятор не срабатывает при отключенном датчике или замкнутом разъеме датчика
Garikk
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 0:09) *
я вот не пойму почему вентилятор не срабатывает при отключенном датчике или замкнутом разъеме датчика


Там возможно задержка стоит на запуск. температура в норме? Не мешайте работать.

Вообще тут логика не тупо механическая как например в старых жигулях..тут всётаки ЭБУ причём в несколько раз умнее жигулёвского в плане управления вентиляторами, почитайте мануал чтоли для начала прежде чем эксперементировать и спалить чтото.
Maksus 31
Ден привет. При капиталке своего двигла в передней крышке где становица помпа, площадка под работу крылчатки была съедена, т.е. зазор между передней крышкой и крыльчаткой помпы был от 3 до5 мм. Соответственно помпа практически не работала не было церкуляции, но в патрубок верхний был врезан дадчик от таза на 72 градуса поэтому он и не кипел . После того как заглушиш движок у меня выбивало антефриз. после ремонта помпы пробовал отключить вентилятор матор не кипел за два деления от середины показометра. и антефриз AGA зелёный тем. кипения 123 градуса.
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 22:14) *
Ден привет. При капиталке своего двигла в передней крышке где становица помпа, площадка под работу крылчатки была съедена, т.е. зазор между передней крышкой и крыльчаткой помпы был от 3 до5 мм. Соответственно помпа практически не работала не было церкуляции, но в патрубок верхний был врезан дадчик от таза на 72 градуса поэтому он и не кипел . После того как заглушиш движок у меня выбивало антефриз. после ремонта помпы пробовал отключить вентилятор матор не кипел за два деления от середины показометра. и антефриз AGA зелёный тем. кипения 123 градуса.

привет Макс! тачка супер, я ссу кипятком!!! а самое интересное что народ оборачивается :))) как мне проверить могут ли мозги включить вентилятор? ни отключение разъхема не установка перемычки ни подключение переменника вместо датчика не заставляет вентилятор включиться! надо на датчик глянуть, родной или хз от чего...
Maksus 31
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 21:58) *
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 22:14) *
Ден привет. При капиталке своего двигла в передней крышке где становица помпа, площадка под работу крылчатки была съедена, т.е. зазор между передней крышкой и крыльчаткой помпы был от 3 до5 мм. Соответственно помпа практически не работала не было церкуляции, но в патрубок верхний был врезан дадчик от таза на 72 градуса поэтому он и не кипел . После того как заглушиш движок у меня выбивало антефриз. после ремонта помпы пробовал отключить вентилятор матор не кипел за два деления от середины показометра. и антефриз AGA зелёный тем. кипения 123 градуса.

привет Макс! тачка супер, я ссу кипятком!!! а самое интересное что народ оборачивается :))) как мне проверить могут ли мозги включить вентилятор? ни отключение разъхема не установка перемычки ни подключение переменника вместо датчика не заставляет вентилятор включиться! надо на датчик глянуть, родной или хз от чего...

Попробуй реле переставить возми со света или коробки. Была такая тема Реле не срабатывало и проводку от мозгов до реле прозвони. Смотри помойму масса управляющая
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:06) *
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 21:58) *
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 22:14) *
Ден привет. При капиталке своего двигла в передней крышке где становица помпа, площадка под работу крылчатки была съедена, т.е. зазор между передней крышкой и крыльчаткой помпы был от 3 до5 мм. Соответственно помпа практически не работала не было церкуляции, но в патрубок верхний был врезан дадчик от таза на 72 градуса поэтому он и не кипел . После того как заглушиш движок у меня выбивало антефриз. после ремонта помпы пробовал отключить вентилятор матор не кипел за два деления от середины показометра. и антефриз AGA зелёный тем. кипения 123 градуса.

привет Макс! тачка супер, я ссу кипятком!!! а самое интересное что народ оборачивается :))) как мне проверить могут ли мозги включить вентилятор? ни отключение разъхема не установка перемычки ни подключение переменника вместо датчика не заставляет вентилятор включиться! надо на датчик глянуть, родной или хз от чего...

Попробуй реле переставить возми со света или коробки. Была такая тема Реле не срабатывало и проводку от мозгов до реле прозвони. Смотри помойму масса управляющая

реле менял. что значит масса управляющая? мозги на правом крыле? проводка от реле идет на какойто модуль на левом крыле, или это и есть мозги?
Maksus 31
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:11) *
или это и есть мозги?

Мозги по воздуханом.
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:13) *
Мозги по воздуханом.

а че за приблуда в которую идет проводка от релюх которая стоитвозле левой фары?
Maksus 31
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:17) *
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:13) *
Мозги по воздуханом.

а че за приблуда в которую идет проводка от релюх которая стоитвозле левой фары?

То мозги трансмиссии от них должно идти на мозги двигла
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:28) *
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:17) *
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:13) *
Мозги по воздуханом.

а че за приблуда в которую идет проводка от релюх которая стоитвозле левой фары?

То мозги трансмиссии от них должно идти на мозги двигла

я пока не взял эту машину думал она простая там чуть ли не карбюратор стоит, а в ней понапехано хрен знает сколько всего! ладно, завтра буду вызванивать проводку. сегдня в с приборкой пол дня возился - заработала, вечером домой поехал - уже хрен! веселооо:)))
Maksus 31
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:32) *
я пока не взял эту машину думал она простая там чуть ли не карбюратор стоит, а в ней понапехано хрен знает сколько всего!

У неё ещё и третие мозги есть. Я сам офигел когда узнал!)))
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:47) *
У неё ещё и третие мозги есть. Я сам офигел когда узнал!)))

а третьи на куда?
Maksus 31
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:55) *
а третьи на куда?

управляют дворниками печкой светом ц.замком и. многое другое

Эта машина напичкана электроникой. А чек у тебя горит?
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 17.6.2013, 0:00) *
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:55) *
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:47) *
У неё ещё и третие мозги есть. Я сам ох..ел когда узнал!)))

а третьи на куда?

управляют дворниками печкой светом ц.замком и. многое другое

Эта машина напичкана электроникой. А чек у тебя горит?

как ни странно не горит. ну всмысле он загорается на зажигании а потом гаснет. а что? горит красная надпись брэйк типа толи ручник то ли колодки(хотя датчиков в колодках нет) а может тормозуха
Maksus 31
Нажми на ножник. Нажал до конца ручник затянулся,ещё раз нажал отпустился. Прочитай ошибки расшифровка есть ФАКе.
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 17.6.2013, 0:10) *
Нажми на ножник. Нажал до конца ручник затянулся,ещё раз нажал отпустился. Прочитай ошибки расшифровка есть ФАКе.

боюсь жать на ручник, вдруг обратно не вернется :))) дак зачем читать если чек не горит?
Maksus 31
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 23:17) *
Цитата(Maksus 31 @ 17.6.2013, 0:10) *
Нажми на ножник. Нажал до конца ручник затянулся,ещё раз нажал отпустился. Прочитай ошибки расшифровка есть ФАКе.

боюсь жать на ручник, вдруг обратно не вернется :))) дак зачем читать если чек не горит?

Не бойся я тоже боялся всё работает. После того как ошибки прачитаеш чек не загорается. Я у себя ошибки стирал так, плюсовую аккумуляторную клемму ставил на минусовую минусовая на аккумуляторе одета. (так делать не нужно, нужно просто снять любую клемму на 2 минуты) стираются все кроме 12 она у всех горит. При не исправности загорается чек, прочитал, чек погас а ошибка висит до устранения неисправности.
danisss
завтра буду читать стирать! блин а еще ведь работать нужно иногда, а так охота с машиной поковыряться...
Maksus 31
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 23:30) *
завтра буду читать стирать! блин а еще ведь работать нужно иногда, а так охота с машиной поковыряться...

Да да да это только начало.
danisss
Цитата(Maksus 31 @ 17.6.2013, 0:36) *
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 23:30) *
завтра буду читать стирать! блин а еще ведь работать нужно иногда, а так охота с машиной поковыряться...

Да да да это только начало.

сегодня лампу с фары ватащил,- удивлению моему не было предела, она там вместе с разъемом! ахренеть! и стоит как чугунный мост наверное
Garikk
Чёт я в ужасе немного...

надеюсь вы справитесь с восстановлением :)
danisss
Цитата(Garikk @ 17.6.2013, 1:40) *
Чёт я в ужасе немного...

а че как?
Цитата(Garikk @ 17.6.2013, 1:40) *
надеюсь вы справитесь с восстановлением :)

как два пальца biggrin.gif
andr-yildler
вот читаю и офигифаю - такое ощущение что ты мою машину купил - проблемы все те же самые ))))))

На ручник есть 2 контакта под торпедой, которые лампу зажигают - у меня они были закорочены нахер, потом ручник рассыпался после пары нажатий, но это другая история.

Лампы кстати неубиваемые . у меня везде кроме капота и багажника родные стоят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.