купил сегодня крайслер, состояние по кузову на 4 для этих лет но все остальное хз, похоже сплошной геморой! буду потихоньку восстанавливать после криворуких владельцев, по мере желания и возможность буду отписываться и выкладывать фото, может комуто будет интересно. если конечно модераторы разрешат создать такую тему...
andr-yildler
14.6.2013, 22:49
Друг мой, вот как зовут не знаю.........а ты опиши для начала - что не так и поподробнее!!!!я там тебе в другой теме отписался - но в этой лучше будет. Коллективный разум - он то наверняка поможет тебе быстрее возрадоваться от общения с конем. Жду ( и не только я ) описания проблем и желательно фотографий
andr-yildler
14.6.2013, 22:56
так .........я увидел сообщение в той теме и сразу хочу сказать - ШЕВЕЛЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ ПРОБЛЕМУ ТО НЕ РЕШИШЬ!!! как и у меня - все у тебя с электрики начинается.
Про незавод - тут вариантов больше быть может, а вот про жар с двигла - тоже самое и у меня было после покупки. Провода эти только с виду хорошими оказались - а вот как прозванивать начал - да туда сюда дергать ...............короче я бы посоветовал все заменить и не париться - разъемы можно нештатные влепить - ничего там страшного . Термостат заодно проверишь - тоже невредно - наверняка там контакты зеленые
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 0:56)
Друг мой, вот как зовут не знаю.........а ты опиши для начала - что не так и поподробнее!!!!я там тебе в другой теме отписался - но в этой лучше будет. Коллективный разум - он то наверняка поможет тебе быстрее возрадоваться от общения с конем. Жду ( и не только я ) описания проблем и желательно фотографий
проблем много я просто думал сделать чтото типа хронологии восстановления машины, от того ято я имею сейчас до конечного результата, машина будет приаодится в порядок, косяки по электроке, салону, подвеске, будет краситься целиком, вобщем постепенно буду делать конфетку с машины
Терпения и финансов вам побольше..
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:03)
так .........я увидел сообщение в той теме и сразу хочу сказать - ШЕВЕЛЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ ПРОБЛЕМУ ТО НЕ РЕШИШЬ!!! как и у меня - все у тебя с электрики начинается.
бесспоно, но мне нужно было доехать както до гаража. я с машинами давно работаю, и хоть я и маляр но в технике разбираюсь, не думайте что я ботаник и случайно купил американца, я знал на что я иду :)))
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:03)
Термостат заодно проверишь - тоже невредно - наверняка там контакты зеленые
что за контакты на термостате ???!!!
Цитата(Fracy @ 15.6.2013, 1:06)
Терпения и финансов вам побольше..
спасибо! самое затратное мероприятие - покраска- будет для меня бесплатной
andr-yildler
14.6.2013, 23:06
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:10)
не думайте что я ботаник и случайно купил американца, я знал на что я иду :))
что за контакты на термостате ???!!!
Вот
теперь я так и не думаю
но термостат все равно проверь
а бесплатная покраска - это хорошо.
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:10)
спасибо! самое затратное мероприятие - покраска- будет для меня бесплатной
Поверьте, это как раз самое незатратное )))
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:03)
а вот про жар с двигла - тоже самое и у меня было после покупки.
и в чем дело было?
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:13)
Вот
теперь я так и не думаю
но термостат все равно проверь
подъ..бка была?
andr-yildler
14.6.2013, 23:10
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:14)
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:03)
а вот про жар с двигла - тоже самое и у меня было после покупки.
и в чем дело было?
Во первых тек радиатор - ну это сразу заметно было. А во вторых , как я уже докладывал - заменил проводку вместе с датчиком ОЖ. у наших машинок слабоваты жгуты - это известное дело. Разъемы хорошие, но если сыпятся - только менять - кстати продаются в магазинах холодильного оборудования - такие же на компрессоры ставят и там они дешевле в 3 раза
Цитата(Fracy @ 15.6.2013, 1:14)
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:10)
спасибо! самое затратное мероприятие - покраска- будет для меня бесплатной
Поверьте, это как раз самое незатратное )))
за хорошую покраску такой машины я бы взял в полтора раза больше чем я за нее отдал, так что вопрос спорный ;) просто покраска разная бывает
andr-yildler
14.6.2013, 23:13
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:16)
подъ..бка была?
меня самого так подкололи однажды
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:17)
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:14)
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:03)
а вот про жар с двигла - тоже самое и у меня было после покупки.
и в чем дело было?
Во первых тек радиатор - ну это сразу заметно было. А во вторых , как я уже докладывал - заменил проводку вместе с датчиком ОЖ. у наших машинок слабоваты жгуты - это известное дело. Разъемы хорошие, но если сыпятся - только менять - кстати продаются в магазинах холодильного оборудования - такие же на компрессоры ставят и там они дешевле в 3 раза
мне кажется гонит датчик потому что он показывает немного выше середины и при этом тасол кипит!!!!!! или датчик от тазика вкорячили засранцы!!! почем датчик? он один ведь? где вообще должна стоять стрелка на прогретом движке? у меня на мазде стоит как вкопана на середине и не шивелится а тут то больше то меньше...
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 0:56)
Друг мой, вот как зовут не знаю.........
Денис, а тебя?
andr-yildler
14.6.2013, 23:20
Меня Андрей!!! В профиле написано.
Датчик брал с донора и стоил он 100 руб )))) Ну это мне так повезло донора найти.
А на нормальном движке прогретом стрелка так себя и ведет - кстати печка работает нормально? проверял?
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:27)
кстати печка работает нормально? проверял?
чет как то летом не доэтого! :) а что?
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:27)
А на нормальном движке прогретом стрелка так себя и ведет
как? не понял...
парни, срочно подскажите разболтовку дисков! я знаю что 5х114.3 но не могу найти ступицу и вылет!!! нужно покупать летние колеса а я не знаю какие искать! :(
andr-yildler
14.6.2013, 23:29
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:33)
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:27)
кстати печка работает нормально? проверял?
чет как то летом не доэтого! :) а что?
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:27)
А на нормальном движке прогретом стрелка так себя и ведет
как? не понял...
парни, срочно подскажите разболтовку дисков! я знаю что 5х114.3 но не могу найти ступицу и вылет!!! нужно покупать летние колеса а я не знаю какие искать! :(
а то, что это напрямую связано с системой охлаждения - может антифриза мало у тебя
стрелка колеблется в районе середины - +- одно деление
диски на наши машины разные идут - есть штамповка, есть ковка, штамповка разная тоже кстати. Вылет у них разный
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:36)
а то, что это напрямую связано с системой охлаждения - может антифриза мало у тебя
не, антифриза нормально
Цитата(andr-yildler @ 15.6.2013, 1:36)
диски на наши машины разные идут - есть штамповка, есть ковка, штамповка разная тоже кстати. Вылет у них разный
как же быть мне?
щас стоит r16 225x60, спереди нормально смотрится а вот сзади вылеа не хватает, хотелось бы поставить разные диски по осям...
andr-yildler
14.6.2013, 23:37
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 0:42)
щас стоит r16 225x60, спереди нормально смотрится а вот сзади вылеа не хватает, хотелось бы поставить разные диски по осям...
не совсем понял суть проблемы - у меня тоже стоит и все нормально - диск то тут причем?
с зади колесо слишком глубоко в арке, смотрится старомодно, немного побольше бы вылет. хотя тогда огребу геморой с износом ступичных подшипников...
да бог с ним с вылетом, ступицу знает кто нибудь???!!!
День добрый!
По датчику температуры все должно быть просто... Мерьте сопротивление! Либо работает, либо нет. По цифрам не скажу, нужно искать. По опыту с GMC должно быть два датчика, на прибор и на компьютер. У меня ЛХС температуру выше первой плоски не поднимает, а если поднимает, сражу включатся вентилятор. Косяк еще не искал. Как найду - сразу расскажу!
А вообще есть база данных ALLDATA
Там есть все диагностики и ремонты! Очень удобно!
Ссылка тутДля наших машин достаточно скачать два диска. См. описание к программе!
значит так, ступица 71.5, если кто будет искать. сегодня поменял передней левой стороне стойку стаба и наконечник. с виду это было такое страшное как будто еще родное стоит, но открутилось все хорошо
на счет датчика - датчик кажет на второй с верху риске 830 ом, по мере остывания сопротивление увеличивается, не при снятом разъеме с датчика ож не при поставленой перемычке в разъем вентилятор не срабатывает! если замкнуть релюху вручну - работает, проводка соответственно от релюх до вентилятора и до приблуды на левом крыле звонится! то есть или реально тосол кипит не изза перегрева или от мозгов до реле гдето обыв! еще интересно - купил переменник на 1ком, подключил вместо датчика, кручу, либо 0 либо максимум, как ни крутил только два положения стрелки, промежуточного не дано!!! еслиб пробой прокладки был то уходил бы тасол и свеча черная была бы, кстати надо свечи глянуть...где мозги? на правом крыле?
Уже писал гдето.... давление в системе охлаждения то есть? А то он кипеть то может из-за отсутствия давления...где там у LH1 клапан стоит.... в крышке бачка? живой?
Цитата(Garikk @ 15.6.2013, 23:47)
Уже писал гдето.... давление в системе охлаждения то есть? А то он кипеть то может из-за отсутствия давления...где там у LH1 клапан стоит.... в крышке бачка? живой?
давление есть, пока крышку не открутиш - не кипит, как только открутил - закипает!может так и должно быть, но вот жар от даижка, аж рамка на которой замок капота нагревается так что не дотронуться
то ли я дурак (что очень даже может быть
) толи я не могу найти ремкомплекты суппортов! кто знает каталожный номер, помогите найти =)
Цитата(danisss @ 15.6.2013, 22:49)
давление есть, пока крышку не открутиш - не кипит, как только открутил - закипает!
Это нормально, так и должно быть. Вообще на крышке обычно пишут что её категорически открывать нельзя на горячем двигателе...а то он не только просто закипит, а ещё и фонтан кипятка под капотом будет.
Всё у вас нормально с температурой двигателя, показометр на приборке вас не обманывает
Цитата
но вот жар от даижка, аж рамка на которой замок капота нагревается так что не дотронуться
Рабочая температура двигателя под 100 градусов, что вы ещё хотели?
andr-yildler
15.6.2013, 22:55
так иссестно кипит при открытой крышке - физика епть ))))
у датчика, если память не изменяет мне при максимуме около 600 ом, а при минимуме - 10 000 - как то так
Цитата(Garikk @ 16.6.2013, 1:01)
Рабочая температура двигателя под 100 градусов, что вы ещё хотели?
честно говоря очень стремно за голову! я вот не пойму почему вентилятор не срабатывает при отключенном датчике или замкнутом разъеме датчика
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 0:09)
я вот не пойму почему вентилятор не срабатывает при отключенном датчике или замкнутом разъеме датчика
Там возможно задержка стоит на запуск. температура в норме? Не мешайте работать.
Вообще тут логика не тупо механическая как например в старых жигулях..тут всётаки ЭБУ причём в несколько раз умнее жигулёвского в плане управления вентиляторами, почитайте мануал чтоли для начала прежде чем эксперементировать и спалить чтото.
Maksus 31
16.6.2013, 20:07
Ден привет. При капиталке своего двигла в передней крышке где становица помпа, площадка под работу крылчатки была съедена, т.е. зазор между передней крышкой и крыльчаткой помпы был от 3 до5 мм. Соответственно помпа практически не работала не было церкуляции, но в патрубок верхний был врезан дадчик от таза на 72 градуса поэтому он и не кипел . После того как заглушиш движок у меня выбивало антефриз. после ремонта помпы пробовал отключить вентилятор матор не кипел за два деления от середины показометра. и антефриз AGA зелёный тем. кипения 123 градуса.
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 22:14)
Ден привет. При капиталке своего двигла в передней крышке где становица помпа, площадка под работу крылчатки была съедена, т.е. зазор между передней крышкой и крыльчаткой помпы был от 3 до5 мм. Соответственно помпа практически не работала не было церкуляции, но в патрубок верхний был врезан дадчик от таза на 72 градуса поэтому он и не кипел . После того как заглушиш движок у меня выбивало антефриз. после ремонта помпы пробовал отключить вентилятор матор не кипел за два деления от середины показометра. и антефриз AGA зелёный тем. кипения 123 градуса.
привет Макс! тачка супер, я ссу кипятком!!! а самое интересное что народ оборачивается :))) как мне проверить могут ли мозги включить вентилятор? ни отключение разъхема не установка перемычки ни подключение переменника вместо датчика не заставляет вентилятор включиться! надо на датчик глянуть, родной или хз от чего...
Maksus 31
16.6.2013, 20:59
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 21:58)
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 22:14)
Ден привет. При капиталке своего двигла в передней крышке где становица помпа, площадка под работу крылчатки была съедена, т.е. зазор между передней крышкой и крыльчаткой помпы был от 3 до5 мм. Соответственно помпа практически не работала не было церкуляции, но в патрубок верхний был врезан дадчик от таза на 72 градуса поэтому он и не кипел . После того как заглушиш движок у меня выбивало антефриз. после ремонта помпы пробовал отключить вентилятор матор не кипел за два деления от середины показометра. и антефриз AGA зелёный тем. кипения 123 градуса.
привет Макс! тачка супер, я ссу кипятком!!! а самое интересное что народ оборачивается :))) как мне проверить могут ли мозги включить вентилятор? ни отключение разъхема не установка перемычки ни подключение переменника вместо датчика не заставляет вентилятор включиться! надо на датчик глянуть, родной или хз от чего...
Попробуй реле переставить возми со света или коробки. Была такая тема Реле не срабатывало и проводку от мозгов до реле прозвони. Смотри помойму масса управляющая
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:06)
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 21:58)
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 22:14)
Ден привет. При капиталке своего двигла в передней крышке где становица помпа, площадка под работу крылчатки была съедена, т.е. зазор между передней крышкой и крыльчаткой помпы был от 3 до5 мм. Соответственно помпа практически не работала не было церкуляции, но в патрубок верхний был врезан дадчик от таза на 72 градуса поэтому он и не кипел . После того как заглушиш движок у меня выбивало антефриз. после ремонта помпы пробовал отключить вентилятор матор не кипел за два деления от середины показометра. и антефриз AGA зелёный тем. кипения 123 градуса.
привет Макс! тачка супер, я ссу кипятком!!! а самое интересное что народ оборачивается :))) как мне проверить могут ли мозги включить вентилятор? ни отключение разъхема не установка перемычки ни подключение переменника вместо датчика не заставляет вентилятор включиться! надо на датчик глянуть, родной или хз от чего...
Попробуй реле переставить возми со света или коробки. Была такая тема Реле не срабатывало и проводку от мозгов до реле прозвони. Смотри помойму масса управляющая
реле менял. что значит масса управляющая? мозги на правом крыле? проводка от реле идет на какойто модуль на левом крыле, или это и есть мозги?
Maksus 31
16.6.2013, 21:06
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:11)
или это и есть мозги?
Мозги по воздуханом.
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:13)
Мозги по воздуханом.
а че за приблуда в которую идет проводка от релюх которая стоитвозле левой фары?
Maksus 31
16.6.2013, 21:21
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:17)
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:13)
Мозги по воздуханом.
а че за приблуда в которую идет проводка от релюх которая стоитвозле левой фары?
То мозги трансмиссии от них должно идти на мозги двигла
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:28)
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:17)
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:13)
Мозги по воздуханом.
а че за приблуда в которую идет проводка от релюх которая стоитвозле левой фары?
То мозги трансмиссии от них должно идти на мозги двигла
я пока не взял эту машину думал она простая там чуть ли не карбюратор стоит, а в ней понапехано хрен знает сколько всего! ладно, завтра буду вызванивать проводку. сегдня в с приборкой пол дня возился - заработала, вечером домой поехал - уже хрен! веселооо:)))
Maksus 31
16.6.2013, 21:40
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:32)
я пока не взял эту машину думал она простая там чуть ли не карбюратор стоит, а в ней понапехано хрен знает сколько всего!
У неё ещё и третие мозги есть. Я сам офигел когда узнал!)))
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:47)
У неё ещё и третие мозги есть. Я сам офигел когда узнал!)))
а третьи на куда?
Maksus 31
16.6.2013, 21:53
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:55)
а третьи на куда?
управляют дворниками печкой светом ц.замком и. многое другое
Эта машина напичкана электроникой. А чек у тебя горит?
Цитата(Maksus 31 @ 17.6.2013, 0:00)
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 22:55)
Цитата(Maksus 31 @ 16.6.2013, 23:47)
У неё ещё и третие мозги есть. Я сам ох..ел когда узнал!)))
а третьи на куда?
управляют дворниками печкой светом ц.замком и. многое другое
Эта машина напичкана электроникой. А чек у тебя горит?
как ни странно не горит. ну всмысле он загорается на зажигании а потом гаснет. а что? горит красная надпись брэйк типа толи ручник то ли колодки(хотя датчиков в колодках нет) а может тормозуха
Maksus 31
16.6.2013, 22:03
Нажми на ножник. Нажал до конца ручник затянулся,ещё раз нажал отпустился. Прочитай ошибки расшифровка есть ФАКе.
Цитата(Maksus 31 @ 17.6.2013, 0:10)
Нажми на ножник. Нажал до конца ручник затянулся,ещё раз нажал отпустился. Прочитай ошибки расшифровка есть ФАКе.
боюсь жать на ручник, вдруг обратно не вернется :))) дак зачем читать если чек не горит?
Maksus 31
16.6.2013, 22:18
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 23:17)
Цитата(Maksus 31 @ 17.6.2013, 0:10)
Нажми на ножник. Нажал до конца ручник затянулся,ещё раз нажал отпустился. Прочитай ошибки расшифровка есть ФАКе.
боюсь жать на ручник, вдруг обратно не вернется :))) дак зачем читать если чек не горит?
Не бойся я тоже боялся всё работает. После того как ошибки прачитаеш чек не загорается.
Я у себя ошибки стирал так, плюсовую аккумуляторную клемму ставил на минусовую минусовая на аккумуляторе одета. (так делать не нужно, нужно просто снять любую клемму на 2 минуты) стираются все кроме 12 она у всех горит. При не исправности загорается чек, прочитал, чек погас а ошибка висит до устранения неисправности.
завтра буду читать стирать! блин а еще ведь работать нужно иногда, а так охота с машиной поковыряться...
Maksus 31
16.6.2013, 22:29
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 23:30)
завтра буду читать стирать! блин а еще ведь работать нужно иногда, а так охота с машиной поковыряться...
Да да да это только начало.
Цитата(Maksus 31 @ 17.6.2013, 0:36)
Цитата(danisss @ 16.6.2013, 23:30)
завтра буду читать стирать! блин а еще ведь работать нужно иногда, а так охота с машиной поковыряться...
Да да да это только начало.
сегодня лампу с фары ватащил,- удивлению моему не было предела, она там вместе с разъемом! ахренеть! и стоит как чугунный мост наверное
Чёт я в ужасе немного...
надеюсь вы справитесь с восстановлением :)
Цитата(Garikk @ 17.6.2013, 1:40)
Чёт я в ужасе немного...
а че как?
Цитата(Garikk @ 17.6.2013, 1:40)
надеюсь вы справитесь с восстановлением :)
как два пальца
andr-yildler
17.6.2013, 10:52
вот читаю и офигифаю - такое ощущение что ты мою машину купил - проблемы все те же самые ))))))
На ручник есть 2 контакта под торпедой, которые лампу зажигают - у меня они были закорочены нахер, потом ручник рассыпался после пары нажатий, но это другая история.
Лампы кстати неубиваемые . у меня везде кроме капота и багажника родные стоят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.