maxpro29
13.6.2013, 19:15
Здравствуйте, предистория такая.
Я хотел поменять на 2,7 маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ, все сделал по мануалу и как бы все получилось, но натяжитель оставил старый. В результате, после сборки, натяжитель заклинил и цепь соскочила (наверное уже растянута была, хотя риски на натяжителе ещё не было видно). Получил пару смятых клапанов впускных. После этого я отдал в сервис машину для ремонта голов (и в результате все 12 клапанов, направляющие, сальник, весь ГРМ и натяжитель, а также болты ГБЦ). Клапана фрезеровали. Все собрали, завелась, но на холостых чуть колбасит двигатель, будто искры в одном цилиндре нет, но самое главное, что колбасит равномерно. Выдано ошибку - пропуски во втором цмлиндре. Свечи поменял, катушки переставил, разницы не какой. Измерил компрессию, и как раз в этом цилиндре 6 атм (в остальных 11-12), после подачи масла 9атм. В результате что-то с кольцами. Давление в картере стало повышенныи, раньше такого не было. И даже если выкрутить свечу во 2 цилиндре и завести, то давления заметно становится меньше. Явно что-то кольцами. В сервисе, где ремонтировал, сказали, что с цилиндрами ок, задиров нет. Хон на цилиндрах ещё есть, я сам его видел.
Вот думаю, что могло стать с кольца только в одном 2 цилиндре. До всего этого компрессия у всех была 11-12.
Я делал замену колпачков путем подачи сжатого воздуха в цилиндры.
Когда в сервисе сняли готовы на цилиндрах было много шлака (3-4мм толщиной).
Мог ли шлак испортить кольцо (треснуть или загнуть)?
Кстати, думал ещё утечка в клапанах, но после подачи сжатого воздуха, утечки через клапана не обнаружил, а вот из вентиляции картера дул воздух.
Как вы думаете - могли ли попасть кусочки тарелки клапана между стенкой цилиндра и поршнем?
Только вскрывать и смотреть.. Маловероятно, что кольца могли заржаветь, хотя и такой случай был не на одной машине, но там компрессии не было практически ВО ВСЕХ цилиндрах.
maxpro29
13.6.2013, 23:35
Кусочки вряд ли, были бы тогда задиры, и при ремонте это заметили бы. Я уже кстати так проездил 1000км. Самое интересное, что в остальных все ок, а клапана загнуло и в 3 цилиндре тогда, а сейчас все нормально.
Кстати вспомнил, когда клапана погнуло, то в ручную крутил колено, но оно во что то упиралась, цепь и метки все в норме стояли когда крутил, затем крутанул просто стартером, ну он то прокрутил коленвал без всякого. И мне кажется что именно этот поршень и был при этом в вмт.
До ремонта же не было задиров - и была компрессия, что тут не так? ))
И зачем надо было крутить двигатель с загнутыми клапанами?
Совет един - попробуйте все-таки раскоксовать (250 рублей на жижу плюс на масло с фильтром) - если не поможет - поднимаем головку и смотрим.. Если опять непонятно, то выдергиваем поршень и смотрим либо на задиры, либо на рассыпавшиеся перемычки.
sinop2007
15.6.2013, 13:24
На 2.7 у меня лопались стенки между поршневыми кольцами,между 3 и 2 .сразу на 2 поршнях.из-за чего так и не понял.Брал в "автомеханике" и кольца и поршня.менял сам.
Цитата(sinop2007 @ 15.6.2013, 14:31)
На 2.7 у меня лопались стенки между поршневыми кольцами,между 3 и 2 .сразу на 2 поршнях.из-за чего так и не понял.Брал в "автомеханике" и кольца и поршня.менял сам.
Перегрев и детонация - больше никаких причин не придумано.. или ронялись при транспортировке или установке. Также эти стенки называются как раз ПЕРЕМЫЧКАМИ.. ))