Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по кольцам на 2,7
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
maxpro29
Здравствуйте, предистория такая.
Я хотел поменять на 2,7 маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ, все сделал по мануалу и как бы все получилось, но натяжитель оставил старый. В результате, после сборки, натяжитель заклинил и цепь соскочила (наверное уже растянута была, хотя риски на натяжителе ещё не было видно). Получил пару смятых клапанов впускных. После этого я отдал в сервис машину для ремонта голов (и в результате все 12 клапанов, направляющие, сальник, весь ГРМ и натяжитель, а также болты ГБЦ). Клапана фрезеровали. Все собрали, завелась, но на холостых чуть колбасит двигатель, будто искры в одном цилиндре нет, но самое главное, что колбасит равномерно. Выдано ошибку - пропуски во втором цмлиндре. Свечи поменял, катушки переставил, разницы не какой. Измерил компрессию, и как раз в этом цилиндре 6 атм (в остальных 11-12), после подачи масла 9атм. В результате что-то с кольцами. Давление в картере стало повышенныи, раньше такого не было. И даже если выкрутить свечу во 2 цилиндре и завести, то давления заметно становится меньше. Явно что-то кольцами. В сервисе, где ремонтировал, сказали, что с цилиндрами ок, задиров нет. Хон на цилиндрах ещё есть, я сам его видел.
Вот думаю, что могло стать с кольца только в одном 2 цилиндре. До всего этого компрессия у всех была 11-12.
Я делал замену колпачков путем подачи сжатого воздуха в цилиндры.
Когда в сервисе сняли готовы на цилиндрах было много шлака (3-4мм толщиной).
Мог ли шлак испортить кольцо (треснуть или загнуть)?
Кстати, думал ещё утечка в клапанах, но после подачи сжатого воздуха, утечки через клапана не обнаружил, а вот из вентиляции картера дул воздух.
Fracy
Как вы думаете - могли ли попасть кусочки тарелки клапана между стенкой цилиндра и поршнем?
Только вскрывать и смотреть.. Маловероятно, что кольца могли заржаветь, хотя и такой случай был не на одной машине, но там компрессии не было практически ВО ВСЕХ цилиндрах.
maxpro29
Кусочки вряд ли, были бы тогда задиры, и при ремонте это заметили бы. Я уже кстати так проездил 1000км. Самое интересное, что в остальных все ок, а клапана загнуло и в 3 цилиндре тогда, а сейчас все нормально.
Кстати вспомнил, когда клапана погнуло, то в ручную крутил колено, но оно во что то упиралась, цепь и метки все в норме стояли когда крутил, затем крутанул просто стартером, ну он то прокрутил коленвал без всякого. И мне кажется что именно этот поршень и был при этом в вмт.
Fracy
До ремонта же не было задиров - и была компрессия, что тут не так? ))
И зачем надо было крутить двигатель с загнутыми клапанами?
Совет един - попробуйте все-таки раскоксовать (250 рублей на жижу плюс на масло с фильтром) - если не поможет - поднимаем головку и смотрим.. Если опять непонятно, то выдергиваем поршень и смотрим либо на задиры, либо на рассыпавшиеся перемычки.
sinop2007
На 2.7 у меня лопались стенки между поршневыми кольцами,между 3 и 2 .сразу на 2 поршнях.из-за чего так и не понял.Брал в "автомеханике" и кольца и поршня.менял сам.
Fracy
Цитата(sinop2007 @ 15.6.2013, 14:31) *
На 2.7 у меня лопались стенки между поршневыми кольцами,между 3 и 2 .сразу на 2 поршнях.из-за чего так и не понял.Брал в "автомеханике" и кольца и поршня.менял сам.

Перегрев и детонация - больше никаких причин не придумано.. или ронялись при транспортировке или установке. Также эти стенки называются как раз ПЕРЕМЫЧКАМИ.. ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.