Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЕГР
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
sasha31
скажите кто-нибудь глушил,либо промывал клапан егр на РТ-крузере 2.2 CRD
MAKCbIMKA
У меня не ПТ круйзер, но у себя я заглушил его. Тупо поставил металлопаранитовую прокладку между коллектором и фланцем.
sasha31
Цитата(MAKCbIMKA @ 11.6.2013, 22:57) *
У меня не ПТ круйзер, но у себя я заглушил его. Тупо поставил металлопаранитовую прокладку между коллектором и фланцем.

и как потом чекер не выскакивал,и вела себя машина
MAKCbIMKA
А он и не должен выскакивать - ты же не мешаешь клапану работать - он открывается и закрывается, просто газы не идут. Я и на камри на своей бывшей глушил и все окей было
bobserk
извиняюсь за неосведомленность по данному вопросу....Но зачем глушить ЕГР и какой смысл от этого (симптомы какие были что бы появилась идея заглушить?)
Дима
Цитата(bobserk @ 12.6.2013, 7:04) *
извиняюсь за неосведомленность по данному вопросу....Но зачем глушить ЕГР и какой смысл от этого (симптомы какие были что бы появилась идея заглушить?)


Присоединяюсь к вопросу. Действительно мощность увеличивается или что?
MAKCbIMKA
Ну самое первое - в коллекторе впускном перестанет откладываться сажа. Как мы знаем - ЕГР это система рецеркуляции выхлопных газов - т.е. часть выхлопа идет обратно во впуск. Сделано для экологии. Вторая причина по которой бывает глушат ЕГР - клапан зависает в открытом состоянии и газы всегда идут во впуск и движок может тупить, неусточиво работать на холостом, хотя на холостом ходу и полном газе клапан должен быть закрыт при нормальной работе. Ну если в теории - то при глушении ЕГР на средних режимах работы двигатель типа лучше работает потому что питается только воздухом, без выхлопа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.