Полная версия этой страницы:
ЕГР
скажите кто-нибудь глушил,либо промывал клапан егр на РТ-крузере 2.2 CRD
MAKCbIMKA
11.6.2013, 21:50
У меня не ПТ круйзер, но у себя я заглушил его. Тупо поставил металлопаранитовую прокладку между коллектором и фланцем.
Цитата(MAKCbIMKA @ 11.6.2013, 22:57)
У меня не ПТ круйзер, но у себя я заглушил его. Тупо поставил металлопаранитовую прокладку между коллектором и фланцем.
и как потом чекер не выскакивал,и вела себя машина
MAKCbIMKA
11.6.2013, 22:01
А он и не должен выскакивать - ты же не мешаешь клапану работать - он открывается и закрывается, просто газы не идут. Я и на камри на своей бывшей глушил и все окей было
извиняюсь за неосведомленность по данному вопросу....Но зачем глушить ЕГР и какой смысл от этого (симптомы какие были что бы появилась идея заглушить?)
Цитата(bobserk @ 12.6.2013, 7:04)
извиняюсь за неосведомленность по данному вопросу....Но зачем глушить ЕГР и какой смысл от этого (симптомы какие были что бы появилась идея заглушить?)
Присоединяюсь к вопросу. Действительно мощность увеличивается или что?
MAKCbIMKA
12.6.2013, 10:12
Ну самое первое - в коллекторе впускном перестанет откладываться сажа. Как мы знаем - ЕГР это система рецеркуляции выхлопных газов - т.е. часть выхлопа идет обратно во впуск. Сделано для экологии. Вторая причина по которой бывает глушат ЕГР - клапан зависает в открытом состоянии и газы всегда идут во впуск и движок может тупить, неусточиво работать на холостом, хотя на холостом ходу и полном газе клапан должен быть закрыт при нормальной работе. Ну если в теории - то при глушении ЕГР на средних режимах работы двигатель типа лучше работает потому что питается только воздухом, без выхлопа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.