Цитата(alenik @ 12.6.2013, 2:24)
Спасибо за напоминание! Но тогда шла речь о пропадании показаний тахометра, спидометра и пр.
Сейчас идет связка с кислородными датчиками.
Первый у меня соединяется разъемом, но он очень высоко и отсоединить разъем не получалось (руки не пролезают из под машины.
Второй датчик в прошлом году заменил на универсальный, осенью ошибок не было и расход на трассе до Джубги составил 8,2 л/100.
Сейчас расход возрос до 15 л, но возможно это связано также с заменой датчика детонации, который пришлось заменить поздней осенью во время замены стартера. Проверка датчика детонации по напряжению на холостых оборотах и на максимальных сходу не получилась (ламповый вольтметр не устанавливался в ноль, а мерить надо от 20 мВ до 600 мВ надо пробовать параллельно входу подключить резистор 1 МОм).