Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормоза
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
NuclearZone
Здравствуйте ребята. Ещё раз напомню что еду на Урал 19июня. И вот поставил себе все новое. Так же залез в тормоза.
Купил шланги и ремкомплекты для суппортов.
НО! Ремкомплекты не подходят!!! Манжеты на Перед больше тех что установлены а зад меньше тех что установлены. Пыльники даже мерить не стал. Обратился в магаз. Они дали комплекты другой партии и уже от фирмы не Carlson а Райбестус. Фигня в том что все то же самое. Как с одного завода клепали.
Вопросы такие... Че делать то? Не подходит! А где тогда брать комплекты? Мож эти можно как то впихнуть? Натянуть и придавить? Хз. Стремное это дело. Начнут ссать и все... Вот теперь вообще думаю что зря полез. Посоветуйте. Наверняка встречали такую лажу! И наверняка тема такая есть :))) Блин. Но мне нужно ща ехать за запчастями... нет времени гуглить.
Serg
Цитата(NuclearZone @ 11.6.2013, 17:35) *
.....
Вот теперь вообще думаю что зря полез. Посоветуйте. Наверняка встречали такую лажу! И наверняка тема такая есть :))) Блин. Но мне нужно ща ехать за запчастями... нет времени гуглить.

И я думаю, что зря....
Люди по 15-20 лет катаются и не меняют никакие манжеты когда нет к тому прямых показаний...
А уж если лезут менять - то просто новый суппорт не проще поставить? Чай не в Кулебяках живёшь-то... :-)
chief30
Позволю заметить что не зря. Поведение тормозов радикально меняется. Себе сделал полную переборку с пескоструйной обработкой и покраской (из-за одного сломанного прокачного штуцера:)). Скрипы, писки и вибрации (сам удивлён) ушли. И, если замена пыльников и манжет не так актуальна (поршни из композита), то направляющие с резинками точно заменить нужно.
АТАМАН
Цитата(chief30 @ 12.6.2013, 0:52) *
Позволю заметить что не зря. Поведение тормозов радикально меняется. Себе сделал полную переборку с пескоструйной обработкой и покраской (из-за одного сломанного прокачного штуцера:)). Скрипы, писки и вибрации (сам удивлён) ушли. И, если замена пыльников и манжет не так актуальна (поршни из композита), то направляющие с резинками точно заменить нужно.

Да ну нах это фантастика JC_snack.gif
chief30
Цитата(АТАМАН @ 12.6.2013, 0:57) *
Да ну нах это фантастика JC_snack.gif


Я ж говорю: сам не ожидал. Просто руки дошли перетряхнуть суппорта. Но разница на лицо.
абырвалг
Столкнулся с подобным.После покупки авто решил махнуть колодки.Пробили по VIN как пологается,но в гараже был неприятно удивлён т.к. энто не моё. Мои родные были с ушами и ставились на Караваны с задними дисковыми тормозами, а у меня барабаны
NuclearZone
Живу конечно не в кулебяках... Но зачем же менять суппорта если можно освежить? Теперь понимаю что зря полез! Молюсь что собрав все назад, с манжетами которые стояли до этого они не потекут.....
АТАМАН
У меня тоже что то подобное было, от износа манжет поршень иногда вставал на перенос и не отпускал назад колодки. Я купил и не такого размера, потом поменял и все подошло, единственное, очень сложно забить в супорт пыльник.
Я брал ремкомплект в Автоклондайке, в комплекте был керамический поршень с манжетами, пыльники шли отдельно.
ryan28op
а вот у меня тексталитовые поршни,и развалились блин!буду менять на стальные,посоветуйте,стальные лучше,или же все таки ставить такие же тексталитовые?
АТАМАН
Во блин, я считал их керамическими))) наверное действительно тексталитовые, но что то они больно уж увесистые.
Я поставил оригинальные такие же , про металл и не слышал, думаю это не очень хорошая идея.
NuclearZone
Многие автомобильные производители пихают в суппорта стальные поршни... Металл либо корозия либо окисление... Проблем до...я толку не...я. Тексталит самое то! Нет ни коррозии не окисления. Ставь и не парься.. А с ремкомплектами не получилось! Заказал суппорта новые с США и кулак задний правый менять ((( Повредил суппорт кстати!
U.S.ARMY
Цитата(NuclearZone @ 13.6.2013, 22:29) *
Многие автомобильные производители пихают в суппорта стальные поршни... Металл либо корозия либо окисление... Проблем до...я толку не...я. Тексталит самое то! Нет ни коррозии не окисления. Ставь и не парься...

Сорри,я совершенно не согласен про металлические поршня.По-моему они вообще вечные (если манжеты не рваные).
Я,как и Вы,решил поменять ВСЁ ради профилактики (люблю менять хорошее на новое ))) ).Лучше бы я не трогал суппорта,по большему счёту.Поршня и всё остальное оказалось в идеале! И это после 12лет эксплуатации.
На фото представлены детали с 12-ти летним износом (кроме новых манжеток в запечатанном пакетике).Да,на фото 12-ти летнее старьё ВКЛЮЧАЯ ПОРШНЯ.Видно,что все эти детали как новые...
Вообще-то я влез ради сорванных прокачных штуцеров,но не суть.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.