Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Rashid
загорелась лампа аккум на приборке как то доехал до дома. снял генератор отнес к электрикам ( если их можно так назвать) поставили диагноз РЕЛЕ (заказал через неделю привезли), поставил и собрал- тоже самое, опять снял опять отнес- уже сказали диодный мост, купил поставил---- НЕ РАБОТАЕТ. Скажем так уже в полевых условиях полазил в инете на симптомы и проверку генератора, купил тестер проверил -- НЕ ПОСТУПАЕТ ТОК НА ВОЗБУЖДЕНИЕ ОБМОТКИ. Не знал уже что делать электрики как слышат CHRYSLER отмахиваются мол не знаем где что там находится, протянул провод с предохранителем на прямую от аккум ЗАРАБОТАЛО все ток норм выдает 14.4, но через минут пять мотор начал троить, ГБО заморосило не отключается, что та стреляет под капотом пахнет и газом и бензином. Кто в курсе что можно с ней сделать????
DrDeath
Что за трактор?
Rashid
Цитата(DrDeath @ 8.6.2013, 11:48) *
Что за трактор?

реальный трактор Chrysler sebring LX 2001 г
AJ_
Двигатель какой? Там может быть и предохранитель выбитый под капотом самый первый на 20А из-за заклинившего ЕГР или проблем с проводкой, или вообще проблемы с PCM. Это если 2.7. Ошибки какие, ключем считывал? Когда на приборке горть АКБ, то 0622 точно должна появиться.
Rashid
Цитата(AJ_ @ 8.6.2013, 18:20) *
Двигатель какой? Там может быть и предохранитель выбитый под капотом самый первый на 20А из-за заклинившего ЕГР или проблем с проводкой, или вообще проблемы с PCM. Это если 2.7. Ошибки какие, ключем считывал? Когда на приборке горть АКБ, то 0622 точно должна появиться.

Мотор 2.4 все предохр проверил и в салоне и под капотом ( от егр был перегоревший тоже заменил). Ток поступает на другие датчики под капотом, кроме на возб генератора. Всю косу с проводами не хочу потрашить потом не соберу как было, поэтому может кто знает откуда этот провод идет туда

Цитата(Rashid @ 8.6.2013, 23:58) *
Цитата(AJ_ @ 8.6.2013, 18:20) *
Двигатель какой? Там может быть и предохранитель выбитый под капотом самый первый на 20А из-за заклинившего ЕГР или проблем с проводкой, или вообще проблемы с PCM. Это если 2.7. Ошибки какие, ключем считывал? Когда на приборке горть АКБ, то 0622 точно должна появиться.

Мотор 2.4 все предохр проверил и в салоне и под капотом ( от егр был перегоревший тоже заменил). Ток поступает на другие датчики под капотом, кроме на возб генератора. Всю косу с проводами не хочу потрашить потом не соберу как было, поэтому может кто знает откуда этот провод идет туда

ошибок кстати на каких кроме того что снимали клейма аккум кажется 1684
Fracy
А кто диагноз поставил - РЕЛЕ?????????
Его нет. Все в МОЗге.
Rashid
Цитата(Fracy @ 9.6.2013, 0:55) *
А кто диагноз поставил - РЕЛЕ?????????
Его нет. Все в МОЗге.

Электрик методом тыка и реле и щетка и диодный мост , я вообще не понимаю поэтому заказал купил поставил. Я на прямую через аккум протянул гена начала давать зарядку только кажется нельзя было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.