Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ест масло
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
baget
Всем доброй ночи.Есть такой вопросик к тем кто не спит.Машинка Вояжер 2,4л 2001г начала кушать масло и очень много на 1000 грамм 500.Расход как бы дикий но я ее неплохо иногда нагружаю. Дымовой завесы сзади нету выхлоп чистый. Вопрос? Может замена маслосъемных вылечит или уже капиталка
дядя Изя
Думаю стоит попробовать раскоксовку сначала сделать, если не поможет, то тогда уж точно замена маслосъёмных, а тут и гидрики не грех сразу заменить. Ну и за гидриками ремень ГРМ с роликами. В комплект, чтоб 10 раз не лазитью
baget
Тут уже понятно раз полез туда будешь делать все только поможет ли замена колпачков или глобальная работа предстоит.
АТАМАН
С таким расходом масла, ДВС будет дымить, как двухтактный двигатель на бензопиле, ну а если у тебя не дымит, то ищи где сопливится.
Andrey Kiselev
Цитата(baget @ 6.6.2013, 23:27) *
...начала кушать масло и очень много...

Прям вот резко так ни с того, ни с сего начала масло поедать? Странно это... Лично я бы для начала просто попробовал масло другой марки...
И не нужно в мотор всякую дрянь лить, пока вы точно не уверены в диагнозе.
Если колпачки задубели, то выхлоп будет сизый только после заводки несколько секунд. Попросите кого-нибудь завести машину, а сами смотрите на трубу внимательно.
Затем возьмите в руки компрессометр и аккуратно измерьте компрессию в каждом горшке. Если в каком-то ниже нормы, то нужно долить масла чайную ложку прямо в цилиндр и ещё раз измерить. Если после долива масла компрессия не изменилась или выросла, а затем быстро опять упала, значит кольца залегли. А раз так, можно смело заливать всякие раскоксовки и прочую лабуду - кольца всё равно менять, а это добавит Вам веселья в виде забитых масляных каналов и провернутых вкладышей.
А Вы уверены, что у вас масло не выдавливает через сальник или ещё где-нибудь? Антифриз в порядке?
baget
Смотрел все снизу, сбоку, сверху машина эта у меня уже пять лет, разбирал ее не раз , только есть одно но зимой стояла ездил на другой.Расход немного зимой кусается
baget
Был такой случай в машине жены. Мерили компрессию 10 в каждом горшке , а масло ела как бензин.Когда приехал на сто мужчина сказал компрессия будет , но не долго, пока компрессионные не лягут, а масло съемные кольца могут в первую очередь.Вот вопрос как начинать ремонт масло ест а дыма нет
Alex78
КРД
olegr78
Цитата(Alex78 @ 7.6.2013, 3:52) *
КРД

соглашусь.. капиталка и только
Diman
Цитата(olegr78 @ 7.6.2013, 11:42) *
соглашусь.. капиталка и только

...не соглашусь - сначала МСК...
Если не поможет, только тогда капиталка...
Коленька
Масло в воздушном Фильтре есть ?
Если есть то его там не должно быть!
olegr78
Цитата(Diman @ 7.6.2013, 18:24) *
...не соглашусь - сначала МСК...
Если не поможет, только тогда капиталка...

Приходит Рабинович к ребе:
- Ребе, у меня куры дохнут, что делать?
- Попробуй начертить круг, построй но кругу ограду и загони туда кур.
Приходит снова: - Ребе, я сделал, как вы учили. Но куры дохнут!
- Тогда попробуй разделить этот круг пополам. Белых кур посади в одну половину, а пёстрых в другую.
Приходит опять: - Ребе, я так и сделал, но все куры сдохли...
- Какая жалость, у меня было ещё столько идей...
baget
Вопрос? Может сгорать масло в катализаторе? И еще свечи нормального рабочего цвета.С залегшими кольцами они по моему были бы черные и мокрые.
Коленька
Надеюсь мне не чего не будет за мой русский !
Расскажу как я искал куда пропадало масло из мотора 2.4 моего авто .
Под машиной СУХО (значит сальники и прокалки живы ) через них утечки нет !
(но все же проверил передний и задний сальник каленвала ,сальники распредвалов , прокладку поддона,клапанной крышки и свечных колодцев )
Свечи как новые !
Дыма черного нет !
Машина заводится и едет хорошо!
И вроде все на месте, а масло пропадает примерно по 100 грамм на 50 км. (не знаю кому как а для меня это много )
Но в один прекрасный день осмотра под копотного пространства я заметил что АКПП как то сверху вся в масле и капает на нее
масло с черной коробочки которая стоит между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой !( как оно туда попадало Я НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНИТЬ ДАЖЕ САМ СЕБЕ ! )
Расскажу как лечил .
Снял головку двигателя .
итог: некоторые клапана плохо закрывались
в следствии образования на них нагара из за ужасного состояния масло съёмных колпачков (очистка,притирка ,замена колпачков на новые и тд.)
Далее рас уже голова снята ,полез дальше .
Достал поршня , блок нормальный зеркало цилиндров хорошее хонг на месте (не знаю кто и когда его делал ?).
Поршня целые !(успел ) компресионные кольца почти уже не двигались ! а масло съемные кольца совсем (кое как снял их с поршня )
кольцевая канавка масло съемных колец раньше имела 6 отверстий которые были на глухо забиты (чем то твердым типа масленого кокса ? )!
Дальше Была чистка ,замена поршневых колец ,шатунных вкладышей на новые ...
После сборки первую 1000 долил 0.5 литр масла .
После 3000 заменил масло на новое.
На новом масле проехал где то 4000 доливать пока не чего не надо.
Если вам поможет мой рассказ найти вашу причину расхода масла ,значит я не зря тут это все написал .
zmichel
а вот у меня заметно перестало пропадать масло
после замены датчика его давления,
видимо там сифонило ещё как, и никаких капель при стоянке
Roman_RS
У меня жрало 3 литра до замены (на 6 т.км.)
После замены ремня ГРМ с прокладками и сальниками, прокладками свечных колодцев и датчика аварийного давления масла - стало жрать 1,5 л на 6 т.км. Но я затупил и не поменял прокладку ГБЦ - из-под неё тоже сочится масло, скоро собираюсь менять.
Будет жрать наверное литр на 6000 км. а так можно и оставить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.