Раз уж тема существует, дополню своей историей.
На днях правое переднее колесо начало делать жух-жух, особенно в поворотах-озадачился, первая мысль колодки пора менять. Вчера купил комплект колодок и полез менять, а все оказалось страшнее-внутренняя сторона диска изъедена наполовину слизаной в ноль внутренней колодкой, ну бывает, что уж убиваться. Но и это не все, диском протерло направляющую скобу колодок, ну тоже можно объяснить-заклинило колодку в направляющей вот поршнем и давануло. Побежал в магаз за дисками, благо рядышком, ну думаю что там делов-то на час с перекуром, да не тут-то было новый диск при затягивании колесных гаек намертво зажало направляющей скобой-что занах! Не могу въехать как такто?!
Снял левое колесо-там все внорме, снял левый суппорт-тоже все ОК, промерил штангелем вылет ступицы из подшипника и сравнил с правой стороной, справа на 4-5 меньше чем на левой.
Снимаю правую ступицу и охереваю от от увидинного.
Как можно было вкрячить подшипник в корпус ступицы не зафиксировав его там кроме как, я предполагаю на горячую посадку.
Машин уже был куплен таким, и бывший хозяин, падла, не сказал мне.
Вот он виновник моих бед
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_71978.jpgОн же
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_71979.jpgДля сравнения с нормальной ступицией
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_71980.jpghttp://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_71981.jpgПоследствия, старый диск не фотал, там все печально.
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_71982.jpgЭто я к чему, к тому что легко отделался. И ну его этот колхоз, слишком ответственный узел чтобы на коленке его переделывать