Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Убил двигатель...
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
selector1
Здравствуйте.

Машинка Себринг "03, 2,7
Началось вчера... Еду себе , смотрю - температура поползла. Остановился. Подождал часик и полез в бачок с антифризом смотреть. А его нет. Глянул под машину - течи не видать. Матернувшись, пошел в магазин, купил 5 литров, долил почти все. Поехал, все нормально. Сегодня катался, за температурой следил, все ок. Почти доехал до дома, и тут началось... Начали плавать обороты, поползла температура (сразу не смог остановиться, дорога очень оживленная). До красной зоны не дошла - успел остановиться в кармане. Пока тормозил-останавливался услышал какой-то лязг металлический из-под капота.. Заглушил. Пошел смотреть - течет антифриз, хорошо так течет, водопадом... Опять подождал пока остынет. Открыл бачек расширительный - масла в нем нет. Под пробкой маслянной и на щупе эмульсии тоже вроде нет. Заводить побоялся, памятуя про лязг и плавающие обороты.. Течет откуда-то снизу-слева, если лицом к машине стоять, лучше рассмотреть не получилось. Все что наверху цело и сухо.

Такая история. Понимаю, что все плохо , а вот насколько и к чему готовиться? Помпа развалилась или чего похуже?
Сижу вот изучаю цены на эвакуаторы и смотрю на кубышку...

Буду благодарен за любые мнения и советы.
Ales62
Водопад, лязг - помпа, плавающию обороты - не знаю, хотя в этом моторе помпа на ГРМ?...
HAlert
Ну помпу все равно рано или поздно менять бы пришлось, ну а все остальное вполне может быть и цело
selector1
Цитата(Ales62 @ 4.6.2013, 23:16) *
помпа на ГРМ?...


По идее да
HAlert
Цитата(selector1 @ 4.6.2013, 22:21) *
Цитата(Ales62 @ 4.6.2013, 23:16) *
помпа на ГРМ?...


По идее да

точно да
Fracy
И в случае обрыва цепи (прослабления и проскока) вероятность загнуть клапаны - 100 процентов. А сколько именно - никто не знает, от 4 впускных и выше.
Так что не рискуя попасть на ремонт головок - разбирать и смотреть. То, что она через дренаж текла на улицу - все-таки больше радостный признак, а вот шум - развалился совсем ее подшипник. Обороты могли плавать из-за неправильной синхронизации датчиков коленвала и распредвала.
Снимайте, разбирайте, смотрите. Цепь и натяжители менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Двигатель, скорее всего, вы пока не убили )).
selector1
Цитата(Fracy @ 4.6.2013, 23:25) *
Двигатель, скорее всего, вы пока не убили )).


Ваши бы слова, да Богу в уши :)

То, что менять помпу, и цепь с причиндалами - понятно. Непонятно про цепь и помпу "нового образца" - это что? Их можно в мой пепелац ставить?
И подскажите, плз, примерную цену для этой процедуры.
Fracy
Комплект выйдет поближе к 20-ти...
Стаорого и нового образца - отличаются ЗВЕЗДОЧКАМИ и цепью. то есть, если у вас нового образца, то звездочки можно не менять, хотя, если брать все КИТом, то вам без разницы - берете все НОВОГО образца, потому что цепь СТАРОГО образца во-первых, не найти, а во-вторых, ее стоимость около 8000 рублей.

И раз сам заглушил - то пока все нормально. Может, правда, крыльчатка еще дел натворила, но это мелочи по сравнению с капиталкой..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.