Кто знает: Крайслер Гранд Вояжер, 2008г.в., 2.8 турбодизель. Иногда после запуска двигателя не разогнаться. АКПП едет до 2-й передачи и дальше не переключается. Ручной режим не реагирует. Лечится снятием клеммы с аккумулятора (за 6 мес эксплуатации было 2 раза). А один раз доехал в таком режиме до стоянки вечером, утром завел и поехал нормально. Бывало ли у кого подобное и не ждать ли серьезной поломки?
Цитата(Жорик2 @ 4.6.2013, 13:22)
Кто знает: АКПП едет до 2-й передачи...
Ну, так аварийный режим. Смотреть сканером ошибки, проверять разъёмы и т.д.
Старик Ромуальдыч
4.6.2013, 15:16
ошибки по коробке надо смотреть сканером.
Вы уточните - разгоняется ДО 2-й передачи, то есть трогается с 1-й и переходит на 2-ю или же ТРОГАЕТСЯ И ЕДЕТ на 2-й.
Разницы при трогании с места не чувствовал. Вроде как с 1-й передачи, но и переключения не чувствовал. Наверное все-таки одна 2-я передача.
Было похожее сразу после приобретения. Постоял в пробке и аварийный режим, т.е. только 2я передача. Какое-то время тоже сбрасывал клемму. Обошлось заменой блока соленоидов и ремонтом управляющей плиты с попутной заменой фильтра и масла. Делал в знакомом многим тут сервисе на Краснобогатырской 90. Хорошо, что тут много людей доверяют этому сервису и по их отзывам и поехал туда, т.к. в другом сервисе сказали надо снимать-разбирать-будет видно, а это уже капиталка, что в планы не входила. А так 15р. делов половина которых детали и расходники (всё их).
Спасибо! Я так понял, что эта проблемка сама собою не исчезнет, но и не смертельно. Поезжу, пока не надоест клемму скидывать. Тем более, что это бывает очень редко.
Но лучше не затягивать...
Я так же скидывал-скидывал... И "доскидывался" до того, что потом пришлось менять ВСЕ внутренности коробки, когда она у меня на МКАДе просто заклинила...
Не забывай, что каждое скидывание клеммы пропорционально увеличивает стоимость будущего ремонта АКПП!
Уважаемые! посоветуйте, пожалуйста, грамотный и честный сервис для диагностики и ремонта АКПП Крайслер Гранд Вояжер, в Питере (кроме проспекта Просвещения, 74)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.