Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: машинка тупит при разгоне
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
klaiper
Прошу компетентного совета у знатоков. Машина (Себринг 2006 года) еще недавно вообще ехать не хотела. Горела ошибка P0430 (забит катализатор). Перестраиваться боялся, т.к. постоянно "подрезал". Диагностика двигателя показала пропуски зажигания в четырех цилиндрах. Заменил свечи, промыл форсунки, поменял воздушный фильтр. И теперь машина ведет себя так, как ей заблагорассудится. В основном "тупит", но иногда просыпается и едет. Остановишься, мотор заглушишь, через какое то время заведешь, опять с ревом еле-еле скорость набирает. И очень греется мотор, за штангу, поддерживающую капот, голыми руками не взяться. После ремонта вот уже три недели ошибок компьютер не показывает, может потому, что я сменил заправку с Татнефть на ВР. Морально от такой езды очень устал, грешу на катализаторы все ж, но может еще какую диагностику посоветуете?
artech
Бензонасос
ЛЕСОЖИТЕЛЬ
Была такая же ситуйня с Вояджером около полу года назад. Поменял и почистил все возможное, в итоге решился выбить катализатор. Снял трубу и ломом выбил всю керамику из каталика и машина после этого просто летает, у меня она никогда такой резвой не была. Когда снимешь трубу, то увидишь забит он или нет, там либо увидишь сетку мелкую-мелкую, либо белый плотный слой шлака. Проверить это очень легко. Завести машину на минут 20 потом заглушить и с ямы подлезть к выхлопной трубе, первым делом потрогать катализатор, а потом трубу после катализатора и если банка катализатора горячая, а труба послее нее еле теплая, то это 100% катализатор.
klaiper
Цитата(artech @ 4.6.2013, 12:37) *
Бензонасос

Поменял. Месяц назад. Послушал местных "знатоков". Деньги на ветер.
Roman_RS
У меня было такое.
Проверяется просто - надо замерить давление в выпускном коллекторе перед катализатором. - в моем ауле этого никто сделать так и не смог.
Либо вариант №2 - покататься с выкрученной лямбдой №1 - но обрати внимание куда газы из отверстия от лямбды стрелять будут, у меня провода оплавились.
Мотор то 2,4 ?? с одним катализатором?
klaiper
Цитата(ЛЕСОЖИТЕЛЬ @ 4.6.2013, 13:02) *
...в итоге решился выбить катализатор...

Да вот и я к этому склоняюсь, но просто выбивать как то неохота, а менять на пламегасители зарядили 30 штук. Это из-за того, что двигатель V-образный (2,7), катализаторы с двух сторон на коллекторах, один снимается легко, зато второй - просто мрак. Короче, надо снимать движок и инжектор. Кстати, может кто посоветует, где в Москве (или север Подмосковья) возьмутся сделать дешевле?
Цитата(Roman_RS @ 4.6.2013, 14:14) *
...было такое...

Почитал, и пожалел, что взял 2.7 До этого у меня был Стратус с движком 2.4 Все устраивало. Продал его ввиду преклонного возраста, теперь жалею. Продал за бесценок, а она меня за шесть лет эксплуатации ни разу не подводила. Ломалась исключительно дома, рядом с сервисами. Да и то некритично. Хотя мотался я на ней даже по Европе. Может кто знает спецов, чтоб на месте кат выбить и пламегаситель туда воткнуть. Я имею в виду, не снимая коллектор. Может, кто сталкивался?????
Валерий СПб
Цитата(klaiper @ 4.6.2013, 13:16) *
менять на пламегасители зарядили 30 штук.

В Питере 3-4 тыра за один.
artech
Цитата(klaiper @ 4.6.2013, 14:10) *
Цитата(artech @ 4.6.2013, 12:37) *
Бензонасос

Поменял. Месяц назад. Послушал местных "знатоков". Деньги на ветер.

не судьба перед заменой давление замерить?? все равно новый это уже гарантия что не накроется где нить на трассе
Lapusyandr
klaiper
Тем про замену катализатора на плямягас очень очень много. Пользуйтесь поиском! Стоит явно не так дорого, как Вы пишите...
Мне меняли практически ничего не снимая. На месте срезали катализатор и сразу приварили плямягас.
klaiper
Скажу откровенно, я их уже все перечитал, а 30 тыр - это самая дешевая цена, что мне зарядили. Звонишь, говорят, приезжайте это стоит 10-12 тыщ за два катализатора (предупреждаю, что движок 2.7 V-образный), приезжаешь - "блин, да тут работы на сутки".
Temirhan
Цитата(klaiper @ 4.6.2013, 15:16) *
предупреждаю, что движок 2.7 V-образный


Вы лучше говорите, что у вас катализаторы в коллекторах и их нужно снимать. И небось 30 000 там из-за контроллеров на лямбды. Мне замена на пламегаситель обошлась в 6000, возились 2 часа, 3 шпильки сломались - вырезали, лямбда не откручивалась - вырезали с куском трубы. На лямбду поставили миникатализатор (проставка), саму деталь взял у знакомого мастера в гараже "на всякий", всё подошло, так что за неё не платил. Внутренностей там не было, думал так поставить, а они уговорили запихнуть туда кусок от керамического катализатора. Ошибки пока нет. Звук почти не изменился, ничего не звенит, только больше басов на холостых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.