Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: топливный фильтр и шланги
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ICEMANf1
Всем привет!
Интересует вопрос: фильтр топливный крепится к шлангу с помощью клипс-надежно ли такое соединение? Не надо ли новый фильтр предварительно мазать герметиком? :-)
И еще: фильтр фирмы mw parts не подошел- болтается в клипсе, да и диаметр сослка у него меньше чем старый. Пробовал ли кто фильтр фирмы concord? Или какой посоветуете и где можно в Москве купить?
Alexxx545
Цитата(ICEMANf1 @ 2.6.2013, 14:58) *
Всем привет!
Интересует вопрос: фильтр топливный крепится к шлангу с помощью клипс-надежно ли такое соединение? Не надо ли новый фильтр предварительно мазать герметиком? :-)
И еще: фильтр фирмы mw parts не подошел- болтается в клипсе, да и диаметр сослка у него меньше чем старый. Пробовал ли кто фильтр фирмы concord? Или какой посоветуете и где можно в Москве купить?


Надежно конечно. Не вздумайте ничего мазать. Бывает, что клипса становится хрупкой и при разъеме ломается, но любой нормальный фильтр идет с новыми клипсами.
Обе вышеописанные фирмы - гомно-гомном.
Fracy
Обязательно на русский белый герметик!!
sam01
Соединение надёжное.
Ничего мазать не нужно.
У нормального фильтра входящий патрубок несколько толще, чем на выходе.
У совсем китайского гуана входящий тонкий. Сам один раз так накололся, но цена фильтра в 200 рублей не стимулировала ехать и сдавать его назад в магазин.:)
Потом купил другой, нормальный. Будьте внимательны при покупке.:)

Новые нормальные фильтры НЕ идут с клипсами. Клипсы стоят внутри штуцеров топливной магистрали, а на фильтре два вальца, за счёт которых эта клипса защёлкивается.
alenik
04554040 O.E.
33301 WIX
G224 KRL
G7416 FRAM

отсюда
michas-2
ФРАМ вроде ничего, воткнулся хорошо. Единственное-патрубки брызгал силиконом, но это как душа пожелает. Кроме быстроразъемников он держался на кузове пластиковым хомутом заводским. Особых премудростей не было. Трубка к баку-гибкая армированная, сначала ее сдергиваем, сжав пластиковые усики защелки. Защелку сдвигаем к фильтру. Открутил хомут, аккуратно надавил приспособой на кольцо переднего быстросъемника, потянул фильтр, он вышел из неподвижной трубки. Переставил защелку на новый фильтр, хомут тоже. Пшикнул на хвосты силиконом, чтоб колечки не съехали и не подрались. Все собрал в обратном порядке. Ключ на старт (пару раз, не заводя) и "чек фо ликс" обязательно. Не течет-хорошо.

Во-во, 7416 и ставил. Гордая надпись на нем, "мэйд ин Африка"!!!
alenik
Цитата(michas-2 @ 3.6.2013, 1:24) *
Пшикнул на хвосты силиконом, чтоб колечки не съехали и не подрались.


лучше обычным маслом смазать.
ICEMANf1
Понял, всем спасибо большое за ответы!
Сегодня куплю фрам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.