Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сброс антифириза
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ta4ini
Опять мой аппарат шалит. Вчера приехал домой, поставил машину, не глушил, температура в норме, не с того не сего из шланга, который идёт от горловины расширительного бачка, начался сброс антифриза, вылилось примерно 1 литр. Через час долил антифриза, довёл температуру до срабатывания вентиляторов всё ок. Сегодня на МКАД стою в пробке, температура начинает стремительно ползти вверх, открываю капот, опять идёт сброс антифриза, остыл, сел спокойно доехал до дома без происшествий. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Нашёл ссылку та же проблема пойду посмотрю, масло и сниму термостат, может в нём вся ботва. Хотя менял его зимой.
sam01
Цитата(ta4ini @ 1.6.2013, 11:38) *
Опять мой аппарат шалит. Вчера приехал домой, поставил машину, не глушил, температура в норме, не с того не сего из шланга, который идёт от горловины расширительного бачка, начался сброс антифриза, вылилось примерно 1 литр. Через час долил антифриза, довёл температуру до срабатывания вентиляторов всё ок. Сегодня на МКАД стою в пробке, температура начинает стремительно ползти вверх, открываю капот, опять идёт сброс антифриза, остыл, сел спокойно доехал до дома без происшествий. Может кто сталкивался с такой проблемой?


Так элементарно же, Ватсон - менять крышку расширительного бачка!
Клапан для сброса лишнего давления, встроенный в крышку, перестал работать должным образом.
Обычно резинки уплотнительные шалят. Замени крышку и всё должно придти в норму. Цена вопроса до 600 рублей.:)

ЗЫ: на счёт термостата. Если его очень давно не меняли - рекомендую заменить. Оригинал стоит всего 650 рублей в Академии.
У меня он подвис в одном положении. Когда снял, осмотрел и проанализировал увиденное, понял, что он давно уже просился на свалку,
латунный цилиндр был весь в царапинах, тёрся об основание и плохо работал. Не те деньги, чтобы экономить.:)
Я грешил на помпу, а дело оказалось в термостате. Вот тут моя тема по этому делу: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=133131&hl=
ta4ini
Цитата(sam01 @ 1.6.2013, 13:52) *
ЗЫ: на счёт термостата.


Только что снял термостат, бросил его в крутой кипяток, ничего не произошло :(. Хотя по идеи должен был открыться, не так ли? Брал зимой Chrysler 05278 144AA, а он ...
sam01
Цитата(ta4ini @ 1.6.2013, 12:28) *
Только что снял термостат, бросил его в крутой кипяток, ничего не произошло :(. Хотя по идеи должен был открыться, не так ли? Брал зимой Chrysler 05278 144AA, а он ...


Вроде не так ли. Температура кипятка 100 градусов.
А термостат открывается при температуре чуть повыше ста вроде как.
Хотя мож путаю.
В любом случае меня термостат и крышку расширительного бачка.
michas-2
Цитата(sam01 @ 1.6.2013, 22:09) *
Цитата(ta4ini @ 1.6.2013, 12:28) *
Только что снял термостат, бросил его в крутой кипяток, ничего не произошло :(. Хотя по идеи должен был открыться, не так ли? Брал зимой Chrysler 05278 144AA, а он ...


Вроде не так ли. Температура кипятка 100 градусов.
А термостат открывается при температуре чуть повыше ста вроде как.
Хотя мож путаю.
В любом случае меня термостат и крышку расширительного бачка.


Не в чем путаться, на нем выбит диапазон работы, или просто открытия в Фаренгейтах, если он оригинал. Переводим точно в Цельсий, греем воду, смотрим. Не сработал на той температуре, что пробита - в помойку. Мой ошибался на два градуса стабильно, когда кидал в кипяток. Оставил на машине пока. Термометр путёвый был, времён СССР ещё, не брешет. Сто градусов дофига наверное для открытия. На крайняк - можно антифриз греть. Жена сильно против такого была, пришлось с водой извращаться...
Версия с резинкой на крышке - тоже очень реальна, трещинка на внутреннем диаметре - приплыли. Было такое. На время помогла точно вырезанная (с натяжечкой) из мотокамеры. Год проходил этот самопал. Я про маленькую резинку. Большая саму крышку уплотняет, постоянно бы парило, если б сдохла она.
Fracy
А зачем антифриз греть в ОТКРЫТОЙ кастрюле???? Он кипит при 100 градусах - как вода ))))))))))).
Так что жена подсознательно права ))).

Будем считать, что термостат открывается при той температуре, которая на нем указана (от 80).
К примеру, на заменителе указанного ВАми - 91 градус.
Если б он открывался при 100 - было бы немного поздно пускать жижу в радиатор.
michas-2
Цитата(Fracy @ 1.6.2013, 22:53) *
А зачем антифриз греть в ОТКРЫТОЙ кастрюле???? Он кипит при 100 градусах - как вода ))))))))))).
Так что жена подсознательно права ))).

Будем считать, что термостат открывается при той температуре, которая на нем указана (от 80).
К примеру, на заменителе указанного ВАми - 91 градус.
Если б он открывался при 100 - было бы немного поздно пускать жижу в радиатор.


Про это и говорю, их всего три вида вроде, как и крышек. Да про жену это так, повозмущалась и забыла, никто антифриз не собирался кипятить)) . Смысла не было, у него рабочая температура 79 вроде была. То есть воды хватало для опыта. Цель была - проверить, живой ли он вообще. Термостатов сразу два отправлял в плавание, свой и другана ВАГовский. Оба сработали так, как надо.
ta4ini
Цитата(Fracy @ 1.6.2013, 23:53) *
А зачем антифриз греть в ОТКРЫТОЙ кастрюле???? Он кипит при 100 градусах - как вода ))))))))))).
Так что жена подсознательно права ))).

Будем считать, что термостат открывается при той температуре, которая на нем указана (от 80).
К примеру, на заменителе указанного ВАми - 91 градус.
Если б он открывался при 100 - было бы немного поздно пускать жижу в радиатор.



На любом термостате, с торца указана температура открытия 91С.
В общем заменил я термостат и крышку, всё стало работать, как часы. Но вот не задача, стал глючить механизм включения вентиляторов: то включаются, то не включаются. Я так понимаю, что сигнал идёт на реле (исправное). Далее на моторы. Может ошибка идти с датчика, который находится рядом с термостатом?
sam01
Цитата(ta4ini @ 2.6.2013, 15:35) *
Но вот не задача, стал глючить механизм включения вентиляторов: то включаются, то не включаются. Я так понимаю, что сигнал идёт на реле (исправное). Далее на моторы. Может ошибка идти с датчика, который находится рядом с термостатом?


А точно исправное реле? Попробуй другое переставить.
Датчик температуры ОЖ легко может портить всю систему.
Как его проверить, подскажет alenik.:)
alenik
Цитата(sam01 @ 2.6.2013, 22:34) *
Как его проверить, подскажет alenik.:)


сдал)))

щас не скажу, в машине книжка, завтра напишу.
ta4ini
Цитата(alenik @ 3.6.2013, 2:32) *
Цитата(sam01 @ 2.6.2013, 22:34) *
Как его проверить, подскажет alenik.:)


сдал)))

щас не скажу, в машине книжка, завтра напишу.



Ага :) Вчера вечером погонял, всё хорошо. А может заменить что-то, по поводу "что-то" троллить не нужно :) , дело в том, что в момент когда машина начинает греться в пробке, на трассе не до тестов. А вот когда она постоит 10 минут и снова заведёшь опять всё работает, в общем печаль однако.
Старик Ромуальдыч
а что сейчас показывает датчик температуры на приборке во время движения?
ta4ini
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 3.6.2013, 12:44) *
а что сейчас показывает датчик температуры на приборке во время движения?


Если двигаться без пробок то чуть ниже середины. Если стоишь в пробке вентилятор включается до того как стрелка достигнет следующей риски от середины. Работает, не даёт переползти стрелке через риску. А вот когда не включается то температура начинает расти и очень быстро.
Старик Ромуальдыч
много слов, но мало толку... мне таки видится, что всё работает штатно и ни каких проблем не выявлено, не следи за тем когда включается вентилятор, а наблюдай за стрелкой показателя температуры... если стрелка слегка, периодически, "гуляет" в этом диапазоне, то всё нормально.
andr-yildler
кстати вставлю вопросик - если можно - у меня стрелка никогда не переползает за середину - очень редко стоит на середине, но не выше. А вентилятор включается крайне редко. Почему так?
Старик Ромуальдыч
режимы и условия езды разные и разное состояние авто.
andr-yildler
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 3.6.2013, 13:21) *
режимы и условия езды разные и разное состояние авто.

да это понятно - меня интересует - нормально ли это? как то не смог понять - хороший ли термостат у меня или может датчик врет
ta4ini
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 3.6.2013, 14:10) *
много слов, но мало толку... мне таки видится, что всё работает штатно и ни каких проблем не выявлено, не следи за тем когда включается вентилятор, а наблюдай за стрелкой показателя температуры... если стрелка слегка, периодически, "гуляет" в этом диапазоне, то всё нормально.


Как же так, когда вентилятор не включается, стрелка ползёт вверх - к красной зоне. Стрелка на предпоследней риске, последней, а вентилятор молчит. Вопрос в том, почему не включается вентилятор.
Старик Ромуальдыч
Цитата(ta4ini @ 3.6.2013, 12:30) *
...Стрелка на предпоследней риске, последней, а вентилятор молчит...
ты же об этом ещё не говорил, значит надо смотреть контакты/разёмы, последить за уровнем, обратить внимание на крышку радиатора.
Цитата(andr-yildler @ 3.6.2013, 12:26) *
...не смог понять - хороший ли термостат у меня или может датчик врет
если зимой в салоне не мёрзнешь и температура на том же уровне, то всё нормально.
andr-yildler
Ну тогда ОК. Зимой с печкой все ок
alenik
Цитата(andr-yildler @ 3.6.2013, 13:19) *
кстати вставлю вопросик - если можно - у меня стрелка никогда не переползает за середину - очень редко стоит на середине, но не выше. А вентилятор включается крайне редко. Почему так?


это значит у вас там пробок нет)))
alenik
могу посоветовать включать кнопку кондея, когда они сами не включились.
при этом должны автоматически включаться вентиляторы.
andr-yildler
Цитата(alenik @ 3.6.2013, 14:55) *
могу посоветовать включать кнопку кондея, когда они сами не включились.
при этом должны автоматически включаться вентиляторы.

это работает

а пробок и правда мало
alenik
Цитата(andr-yildler @ 3.6.2013, 15:01) *
Цитата(alenik @ 3.6.2013, 14:55) *
могу посоветовать включать кнопку кондея, когда они сами не включились.
при этом должны автоматически включаться вентиляторы.

это работает


да это я для тачини, чтоб он двигло не перегрел.
andr-yildler
аааа )))))
ta4ini
Цитата(alenik @ 3.6.2013, 16:11) *
Цитата(andr-yildler @ 3.6.2013, 15:01) *
Цитата(alenik @ 3.6.2013, 14:55) *
могу посоветовать включать кнопку кондея, когда они сами не включились.
при этом должны автоматически включаться вентиляторы.

это работает


да это я для тачини, чтоб он двигло не перегрел.



Ага, круто. Может мне ещё и МКПП себе поставить :( В общем буду искать причину, как найду сообщу.
alenik
Цитата(ta4ini @ 3.6.2013, 16:32) *
Ага, круто. Может мне ещё и МКПП себе поставить :( В общем буду искать причину, как найду сообщу.


ну это надо именно тогда, когда стрелка поползла в красную зону, глушить в это время крайне не полезно.

причины разные-
мозг не дает сигнал на включение- датчик ож, проводка, сбой и т.д.
сигнал есть но не исполняется- реле, проводка, вентиляторы.

если при включении кнопки кондея вентили всегда сразу работают, то
надо копать в сторону датчика ож.
ta4ini
Цитата(alenik @ 3.6.2013, 18:15) *
ну это надо именно тогда, когда стрелка поползла в красную зону, глушить в это время крайне не полезно.

причины разные-
мозг не дает сигнал на включение- датчик ож, проводка, сбой и т.д.
сигнал есть но не исполняется- реле, проводка, вентиляторы.

если при включении кнопки кондея вентили всегда сразу работают, то
надо копать в сторону датчика ож.


Вентили всегда включаются, при любой температуре, когда нажимаю кнопку кондея?
michas-2
Цитата(ta4ini @ 3.6.2013, 17:39) *
Цитата(alenik @ 3.6.2013, 18:15) *
ну это надо именно тогда, когда стрелка поползла в красную зону, глушить в это время крайне не полезно.

причины разные-
мозг не дает сигнал на включение- датчик ож, проводка, сбой и т.д.
сигнал есть но не исполняется- реле, проводка, вентиляторы.

если при включении кнопки кондея вентили всегда сразу работают, то
надо копать в сторону датчика ож.


Вентили всегда включаются, при любой температуре, когда нажимаю кнопку кондея?

При той, которая сейчас-да, должны, если конкретного ничего там не сломано. После перегрева из-за невключения вентиляторов ошибки хоть ключом смотрели? Может показать, где глюк...
alenik
Цитата(ta4ini @ 3.6.2013, 17:39) *
Вентили всегда включаются, при любой температуре, когда нажимаю кнопку кондея?


должны при любой погоде, можно даже реле кондея вытащить, все равно включатся.
alenik
диагностика датчика ож

andr-yildler
Вчера копался с машиной (ручник оборвало - решил заодно с вентиляторами разобраться - вскрыл реле кондея и вентов - оба реле выкинул в помойку - контакты уже ни к черту (чек не горел кстати) - потом проверил - все работает на ять
ta4ini
Цитата(michas-2 @ 4.6.2013, 0:03) *
Цитата(ta4ini @ 3.6.2013, 17:39) *
Цитата(alenik @ 3.6.2013, 18:15) *
ну это надо именно тогда, когда стрелка поползла в красную зону, глушить в это время крайне не полезно.

причины разные-
мозг не дает сигнал на включение- датчик ож, проводка, сбой и т.д.
сигнал есть но не исполняется- реле, проводка, вентиляторы.

если при включении кнопки кондея вентили всегда сразу работают, то
надо копать в сторону датчика ож.


Вентили всегда включаются, при любой температуре, когда нажимаю кнопку кондея?

При той, которая сейчас-да, должны, если конкретного ничего там не сломано. После перегрева из-за невключения вентиляторов ошибки хоть ключом смотрели? Может показать, где глюк...


Нет, гляну.


Alenik спс за инструкцию :)
michas-2
Может чуть не в тему, но, вопрос ко всем: Кто пробовал датчики FAE, нормальные они? Я про температурник. Написано вроде Испания, на вид качественно сделан, параметры держит книжные. Была мысль обновить датчик, купил, лежит. Но и родной (оригинал стоит) -тоже не глючит пока.
andr-yildler
я пробовал, но не на этой машине. Было норм
ta4ini
В общем починил :) замерил сопротивление на датчике, спасибо alenik, всё ок. Релюхи работают. Пополз вниз а там в районе подключения RFI жесть, всё оплавилось. Демонтаж вентилей 10 минут восстоновление проводки 30 минут, установка вентилей 10 минут. Итог: полёт ровный :)
alenik
здесь еще вопрос, почему оплавились?
варианта 2-
или плохой контакт был,
или вентили берут большой ток, из-за их износа и тогда пора их менять.
ta4ini
Цитата(alenik @ 10.6.2013, 15:40) *
здесь еще вопрос, почему оплавились?
варианта 2-
или плохой контакт был,
или вентили берут большой ток, из-за их износа и тогда пора их менять.



Скорее всего контакт хреновый, крышка фиксации была отщёлкнута, там всё на соплях держалось. Ещё какой-то гад зачем-то оголил провода в нескольких местах. Износ вентилей , как вариант, но пока работают.
andr-yildler
Цитата(alenik @ 10.6.2013, 14:40) *
здесь еще вопрос, почему оплавились?
варианта 2-
или плохой контакт был,
или вентили берут большой ток, из-за их износа и тогда пора их менять.

Леша, повтори закон ОМа connie_boy_cleanglasses.gif

если предохранители стоят нормальные - как по схеме - быстрее они сгорят , чем провода оплавятся .

Вот контакт плохой - да. А еще - вылезание жгутов из штатных мест и касание их горячих элементов ДВС
alenik
Цитата(andr-yildler @ 10.6.2013, 20:12) *
Леша, повтори закон ОМа connie_boy_cleanglasses.gif
если предохранители стоят нормальные - как по схеме - быстрее они сгорят , чем провода оплавятся .


ну да, но это в теории,
а на практике оплавиться может- ток уже не штатный, но еще недостаточный для перегорания предохранителя,
тем более преды обычно бывают с запасом, ввиду небольшой их номенклатуры (5,10,15,20),
при коротыше перегорит пред, а при нештатных нагрузках- провод, к тому ж нагрузки эти могут быть весьма долгими.
andr-yildler
Ну почему то у меня ничего не плавится - если все по схеме сделано............чудеса у вас там какие то .........
Старик Ромуальдыч
а ещё, бывает, машины горят от "КЗ" и преды не спасают.
andr-yildler
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 11.6.2013, 10:17) *
а ещё, бывает, машины горят от "КЗ" и преды не спасают.

разумеется - если номиналы не соблюдать и проводку ложить тонким проводом zmu_ruku_drug.gif
michas-2
Цитата(alenik @ 11.6.2013, 4:02) *
Цитата(andr-yildler @ 10.6.2013, 20:12) *
Леша, повтори закон ОМа connie_boy_cleanglasses.gif
если предохранители стоят нормальные - как по схеме - быстрее они сгорят , чем провода оплавятся .


ну да, но это в теории,
а на практике оплавиться может- ток уже не штатный, но еще недостаточный для перегорания предохранителя,
тем более преды обычно бывают с запасом, ввиду небольшой их номенклатуры (5,10,15,20),
при коротыше перегорит пред, а при нештатных нагрузках- провод, к тому ж нагрузки эти могут быть весьма долгими.

Вот-вот... Было такое непонятное дело. Из-за заклинившей тяги дворников сгорел их движок, причем вместе с предом-столбиком в ПДЦ. Как??? А фиг его знает. Закон Ома (шо стырил, то и дома) не сработал... Пришлось собирать из родного и от "десятки".

А провода на вентиляторы из всего жгута нижнего-самые толстые идут. Прежний хозяин, устав бороться с сыростью, обильно смазал внутренности приходящей клеммы литолом. Я отмыл, просиликонил, поджал контакты, щиток резиновый присобачил к диффузору перед RFI. Время покажет. Но провода пока целы вентиляторные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.