Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли случайно сломать АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Неуловимый Джо
Вот есть вопрос. Может кто в курсе устройства акпп на ТиК 2008.
На днях пытался завести свой крайслер с толкача Так получилось Ждал на аварийки ночью гаи, потом пока протокол составили аккумулятор сел до состояния когда уже не смог провернуть стартёр. Слышал, что машину с акпп можно завести с толкача. Благо горка была рядом. ТОлкнул с горки, покатился на нейтрали. Затем воткнул драйв. Нифига не случилось. От удивления перевёл рычаг в положение паркинг. И тут стало всё трещать и мигать. Я, соответственно"Обкакался" , включил нейтраль остановился. Потом, когда завёл через провода от другого авто ,вроде, всё работает, не гремит, включается, машина едет. Были ли мои действия чреваты последствиями. Или у машины есть защита "от дурака"?


Переместил тему "RT" >> "РиЭ".
ilien
Гм.... Любую защиту можно обойти, однако.
mbc
Скорее всего повезло
Fracy
Надо было потом разогнаться и включить R - ракету...
А с толкача на автомате заводят очень редкие коробки, старичка-мерседеса для этого надо было разогнать до 60 км/в час...
Неуловимый Джо
Цитата(Fracy @ 28.5.2013, 23:59) *
Надо было потом разогнаться и включить R - ракету...
..

Было дело, знакомый рассказывал, как новоиспечённого зека конвоиры " инструктировали". Говорят, когда зайдёшь в камеру, чтобы сидельцы поняли, что перед ними не кто-нибудь, а уверенный в себе мужик, надо с порога сказать: "..привет , пиdорасы,.." new_russian.gif
Думаю, что всё-таки защита. Т.е. при движении паркинг включить не получится.
Aleksander60
Цитата(Неуловимый Джо @ 29.5.2013, 2:17) *
при движении паркинг включить не получится.


Получится, но в движении будет работать как "трещотка". Это и есть защита от дураков.
Arctic_tiger
Цитата(Неуловимый Джо @ 28.5.2013, 23:15) *
.....
Или у машины есть защита "от дурака"?

От пытающего завести с "толкача " машину с АКПП никакая защита не поможет. Не пришло в голову, что если аккумулятор сел, то можно попытаться "прикурить"?
ЗЫ. Потрясающая техническая фантазия у наших людей....
Неуловимый Джо
"Голь на выдумку хитра" Это про нас. Но в моём случае я не выдумывал, я проверял ранее услышанное. Теперь точно знаю. А насчёт прикурить, так это практически нулевой вариант, что бы ночью, дело было в 4 утра, остановить машину с проводами. Кстати, утром приехал приятель, ехал по своим делам, провода у него, конечно, не было, поэтому, оторвали от автомобильного компрессора для накачки шин. Но когда стали подключать были озадачены: там на аккумуляторе вместо +и- какие-то, ранее неизвестные слова. На страх и риск использовали красный как + чёрный как минус. Пронесло.
Artem_evich
ещё скажите, что теми тонкими проводами от насоса вы машину "прикурили".....
Felix
Цитата(Неуловимый Джо @ 29.5.2013, 10:30) *
Но когда стали подключать были озадачены: там на аккумуляторе вместо +и- какие-то, ранее неизвестные слова.

POS и NEG?
POSITIVE - плюс
NEGATIVE - минус
Это меня друг электрик просвятил, когда я Каравана только купил.
Но конечно проводами от компрессора это круто. crazy.gif
Fracy
Цитата(Artem_evich @ 29.5.2013, 11:33) *
ещё скажите, что теми тонкими проводами от насоса вы машину "прикурили".....

Для старта не хватит, а вот минут 20-30 если подождать, то получится ))))
Неуловимый Джо
Цитата(Artem_evich @ 29.5.2013, 11:33) *
ещё скажите, что теми тонкими проводами от насоса вы машину "прикурили".....

Скажу. Дело было так. Аккумулятор сел не в ноль, а до некоей отсечки, т.е панель светится радио играет свет в салоне светит. А поворачиваешь ключ, всё гаснет. Я думаю, что это спецом так предусмотрено, что бы не убить аккумулятор. Поэтому от другого аккумулятора ток был не максимальный. Потом те провода , а они помните от компрессора, а не от светодиодов, я разрезал примерно на 4 части каждый и соединил параллельно. Потом достали из приятельской машины аккумулятор, поставили рядом с моим, провода присоединили с помощью металлических хомутов , оказались по случаю у приятеля. Завелась с полтыка.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Неуловимый Джо @ 29.5.2013, 11:26) *
...Аккумулятор сел не в ноль, а до некоей отсечки...
нет там ни какой отсечки ;-)))
Цитата(Неуловимый Джо @ 29.5.2013, 11:26) *
...панель светится радио играет свет в салоне светит. А поворачиваешь ключ, всё гаснет...
не хватает пускового тока, только и всего, но... есть вероятность плохого контакта в минусовом проводе.
Tax
Обычную гидрокоробку завести можно с толкача. Скорость 8о. На спор заводили на бмв 7 лохматых лет.
magsky
+ к Старику
на крайслерах поновее пошел автозапуск, а для него необходим стартовый ток
сам на себе убедился вроде все горит доврники машут - а пытаешься завести тупо гаснет все(
Ivanych
Запуск автомата с "толчка" ---- это что то! Тем более данной модели и года.
Сиё приемлемо было только на старых европейском производителе ,обладающих задним приводом и наличием двух насосов акпп,привод одного из которых "запитан" через выходной вал непосредственно на говернер.
А в твоём случае, проход через "собачку" P чреват дорогим ремонтом. Или более приемлемое выражение ---"Сталинградом" в коробке.
Almaz
вот паркинг как он есть (не именно крайслеровский):





думаю теперь понятно КАК он работает, почему не надо в движении на него переводить и почему нужно пользоваться ручником на уклонах
Неуловимый Джо
То ли мерещится, то ли действительно: драйв и задняя стали включаться с неким жужащим шумом и щелчком вконце. И ещё такое чувство, что при включении драйва машина как-то энергичнее просится ехать. Т.е хочется сильнее нажать на тормоз. Завтра поменяю фильтр и долью масла в коробку. Может чего увижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.