Привет!
АКПП встала в аварию (передача 2). Поехал на переборку (отдал около 50). Стало гуд, преключения не чувствуются и т.д. Но, поездив недолго АКПП стала валится на 2.
Как валится:
-После начала движения, если давить педальку слабо - валится (но не всегда). Если дать чуть сильнее (типа кикдаун) - переключается плавно.
-После остановки (например, на светофоре), но опять таки не всегда
Если остановиться, заглушить-завестись - переключается и плавно.
Поехал к переборщику. Он: это электрика, а в ней я не шарю (!!!.... знал бы, в жизни не отдал ему делать АКПП), но 80% - это соленойды.
Поехал на свое СТО, тоже электрика, но что именно - не знают.
Поехал к третьему (старые авто не перебирает, но типа спец крутой). Сканер (кстати самый крутой что я видел) показал, что на каком-то режиме (х.з. на каком, характер у чела сложный) жидкости больше, вместо 70 кажет 120. Сказал, что предъявляй претензии к переборщику, дело в железе и убежал к себе в гараж, не взяв деньги. Я за ним. Оказывается, этот третий знает моего переборщика, они созвонились, чет поговорили, от денег он отказался опять ("они вам еще пригодятся" ....) и я уехал, т.к. авто 94 г. для него видимо не авто)))
Я опять к переборщику. Он опять: дело не в железе (что он все заменил и отвечает типо за железо), а в электрике (соленойде) или ТСМ - а что именно он х.з.
В общем такая фигня и такие же мастера (а говорят еще, что гей-парады запрещены ).
Может есть у кого какие соображения, в чем дело? Склоняюсь к замене соленойда, потом комп пойдет(ТСМ)
И еще вопрос: при замене соленойдов нужен сканер?