Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП после переборки валится в аварию
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ELV1S
Привет!

АКПП встала в аварию (передача 2). Поехал на переборку (отдал около 50). Стало гуд, преключения не чувствуются и т.д. Но, поездив недолго АКПП стала валится на 2.

Как валится:

-После начала движения, если давить педальку слабо - валится (но не всегда). Если дать чуть сильнее (типа кикдаун) - переключается плавно.

-После остановки (например, на светофоре), но опять таки не всегда

Если остановиться, заглушить-завестись - переключается и плавно.

Поехал к переборщику. Он: это электрика, а в ней я не шарю (!!!.... знал бы, в жизни не отдал ему делать АКПП), но 80% - это соленойды.

Поехал на свое СТО, тоже электрика, но что именно - не знают.

Поехал к третьему (старые авто не перебирает, но типа спец крутой). Сканер (кстати самый крутой что я видел) показал, что на каком-то режиме (х.з. на каком, характер у чела сложный) жидкости больше, вместо 70 кажет 120. Сказал, что предъявляй претензии к переборщику, дело в железе и убежал к себе в гараж, не взяв деньги. Я за ним. Оказывается, этот третий знает моего переборщика, они созвонились, чет поговорили, от денег он отказался опять ("они вам еще пригодятся" muxaxa.gif ....) и я уехал, т.к. авто 94 г. для него видимо не авто)))

Я опять к переборщику. Он опять: дело не в железе (что он все заменил и отвечает типо за железо), а в электрике (соленойде) или ТСМ - а что именно он х.з.

В общем такая фигня и такие же мастера (а говорят еще, что гей-парады запрещены smile.gif ).

Может есть у кого какие соображения, в чем дело? Склоняюсь к замене соленойда, потом комп пойдет(ТСМ)

И еще вопрос: при замене соленойдов нужен сканер?

vitos-novoross
Судя по симптомам, это действительно похоже на соленоиды, НО:
Первое, что я посоветовал бы сделать - проверить состояние проводки (косы) на предмет разрывов или коротышей. Уже дальше стоит копать в сторону блока соленоидов.
При замене блока соленоидов сканер не нужен. Нужен набор ключей и прокладка, не более того.
Сканер нужен при диагностике, ибо обычный OBD не показывает ошибок коробки.
Обучение после замены блока соленоидов - по приведенной в ФАКе схеме (можно просто поездить, он обучится сам где-то километров за 150-200).
Ivanych
Поехал к переборщику. Он: это электрика, а в ней я не шарю (!!!.... знал бы, в жизни не отдал ему делать АКПП), но 80% - это соленойды.
[b]
[/b]
А тому,кто работал твою коробку,что ,наплевать на своё имя?? С твоих слов я так понял,что ребята (электрик и твой мастер) знакомы. Неужто так трудно им самим договориться? Да ради того,чтобы своё рабочее имя не поганить ,стоит это сделать!
Сейчас тебя будут пинать,как мячик. Обидно,право.
В посту выше Виталий дал очень дельный план работы -- сначала фишки+проводка,идущая от коробки , и только после этого-- сам блок соленоидов.
Дима
Расскажу как было у меня, может быть поможет.
После ремонта коробки у официалов, отъехав километров 5-7 от сервиса, коробка на Караване упала в аварийный режим. Вернулся, предъявил. Подключили сканер и переписали программу, объяснив это тем, что программировать коробку после переборки надо при РАБОЧЕЙ температуре. (в сервисе нет условий прогнать коробку до этой температуры). После этого мастер подключил другой сканер, и прокатился со мной километров 5-10 по городу, следя за работой коробки. После этого тьфу-тьфу, уже пять лет езжу.
За что купил - за то и продаю, так что сильно не критикуйте.... JC_snack.gif
ELV1S
Цитата(Ivanych @ 26.5.2013, 18:43) *
Поехал к переборщику. Он: это электрика, а в ней я не шарю (!!!.... знал бы, в жизни не отдал ему делать АКПП), но 80% - это соленойды.

А тому,кто работал твою коробку,что ,наплевать на своё имя?? С твоих слов я так понял,что ребята (электрик и твой мастер) знакомы. Неужто так трудно им самим договориться? Да ради того,чтобы своё рабочее имя не поганить ,стоит это сделать!
Сейчас тебя будут пинать,как мячик. Обидно,право.
В посту выше Виталий дал очень дельный план работы -- сначала фишки+проводка,идущая от коробки , и только после этого-- сам блок соленоидов.

Да я и говорю, что переборщик - дятел драный. Много моментов этой санта-барбары я опустил. Какое имя у него? - самоучка епт, без образования. Суть его работы: снял АКПП, заменил изношенное железо и поставил обратно (Поразительно, но стояли у него на ремонте и Туарег и Лехус и ЛХС 2, т.е. его "бизнесс-модель" работает). Говорю, знал бы это раньше... Я ж приезжал к нему, высказывал. Но тут момент: в АКПП действительно было сломано железо: стружка, куски левого ремонта и был чисто аварийный режим. На это он и подписался и сделал и авто ехало. А позже стала валится. И вот что это: следствие его недоделок по железу или сверху мне повезло еще и на электрику?

Что с него взять? За железо он отвечает, что все ОК (преключения плавные), а по электрике он ноль.

Но в любом случае такой ремонт это фигня, нужен комплексный подход.


За советы спасибо, но опять таки как проверить проводку АКПП? Как-то фары с приборкой погасли, анекдот могу рассказать, но сделали (тьфу х3 раза), а тут АКПП.




alenik
Цитата(ELV1S @ 26.5.2013, 18:52) *
За советы спасибо, но опять таки как проверить проводку АКПП?


по мануалу, там все схемы есть.
michas-2
Цитата(alenik @ 28.5.2013, 0:07) *
Цитата(ELV1S @ 26.5.2013, 18:52) *
За советы спасибо, но опять таки как проверить проводку АКПП?


по мануалу, там все схемы есть.

Во, товарищ по несчастью... Я свою перетряс, правда пока только до разъемов на стакане. Там чисто, правда, а вот спереди в поперечной косе - даже страсть сказать, что там было... Проводов десять перетерты ранее (жгут видно от балки отпал на шкив) и очень колхозно скручены. Все поокислилось, некоторые распались в руках сразу. Жесть... Все перепаял, к чертовой матери. С термоусадкой делал, как и советовали, с матерчатой изолентой, плюс самослипающаяся у меня есть. Полностью герметично все. Теперь спокоен, надо дальше лезть, тонкий жгут коробки переделать так же. Надеюсь поправится мой самолет, чего и Вам желаю.
andr-yildler
Я как купил машину - первым делом в проводку полез - во-первых не работало половина электрики ( коробка кстати работала) , а во вторых - сам электрик и знаю - какие там меня ждут артефакты на авто 95 года .........

вобщем потратил 2 дня на то чтоб все разобрать и перемотать -перепаять, но с тех пор (слава Богу) по электрике все ОК !!! а проводка в ужасном состоянии была и еще со следами колхоза от какого - то "ахеренного мастера"
ELV1S
Цитата(alenik @ 28.5.2013, 3:07) *
Цитата(ELV1S @ 26.5.2013, 18:52) *
За советы спасибо, но опять таки как проверить проводку АКПП?


по мануалу, там все схемы есть.

Подскажите, где? Есть бумажный, но не дома или электронный? (и ссылку если можно)


По факу нашел Вашу тему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=128512&hl=

Но ямы нет, а в СТО врятли полезут менять ремкомплект. х.з. в общем придумаю что

andr-yildler
имеется в виду сервис-мануал по АКПП который в факе лежит
ELV1S
Цитата(andr-yildler @ 29.5.2013, 13:52) *
имеется в виду сервис-мануал по АКПП который в факе лежит


Все, нашел у себя в компе. Разделы 21-101 - 21-113


В общем, если и распечатаю схемы- нету человека по этой теме.

Нашел соленойд в наличии в городе (по акпп контора), съезжу поговорю, может там что придумается

alenik
Цитата(ELV1S @ 29.5.2013, 10:46) *
Подскажите, где? Есть бумажный, но не дома или электронный? (и ссылку если можно)


на
alenik
у тебя дело не в мембранах,
в моем случае их замена убрала пинок со 2 на 3 и общую тупость коробки.
а в аварию падала из-за другого, как оказалось- сошел с ума мозг коробки и произвольно отрубал питалово
и даже дилерскому сканеру не давал в себя влезть- восстание машин crazy.gif
пришлось менять.
ELV1S
ок

Деньги подойдут, куплю соленойд, комп бы не хотелось конечно

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.