Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Осыпаются пороги Eagle Vision
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ta4ini
Может кто знает, какой артикул у порогов (железных, внешних), или как они называются по английски? Хочу заказать в штатах.
michas-2
Panel, Side Sill Outer 4746972 панель порога внешняя правая артикул 94года
Panel,Side Sill Outer 4746973 панель порога внешняя левая, тоже 94 год

Это болячка у них. В своё время тоже заморочился с доставкой этого железа. Цены за вес этого добра и габарит отбили у меня всякую к тому охоту... Получалось в районе 17 тыр за одну сторону.

Заехал показать местному частнику-кузовщику, тот сказал не парить людЯм в США мозг, купить металл листовой, миллиметровый или чуть толще. Сделает аргоном по месту загнув. С меня - шесть тыр за оба, плюс разборка всего горючего в салоне в районе порогов естественно моя. Работы его видел, шарит человек в этом, доверюсь ему. Металл купил. Договорились на это лето, прошлым я там всё законсервировал, ждёт своего часа. Крышку багажника привёз уже отремонтированную (тоже болячка LH1) аж из Твери.

Вся беда в том, что сгнить они могут дальше 2/3 пространства под кантом задней двери. А там начинается уже другая деталь, а именно заднее крыло в сборе. И цены - ого-го. Аж страшно становится.
ta4ini
Ага. Как вариант, сейчас и этот вариант пробью, может дешевле получится, поищу в районе. Спасибо.
ta4ini
А как насчёт тайваньских запчастей, наверняка можно найти, только я уже облазил почти весь инет, пока не наткнулся на адекватный сайты с живыми телефонами.
michas-2
Цитата(ta4ini @ 21.5.2013, 14:25) *
А как насчёт тайваньских запчастей, наверняка можно найти, только я уже облазил почти весь инет, пока не наткнулся на адекватный сайты с живыми телефонами.


Не знаю, такие варианты даже не рассматривал. Нету к этим друзьям доверия. Лучше б/у оригинал, Европа, Россия на худой конец... (Русский аргон, русский сварщик с руками, русский кусок железки). А то приедет что-нибудь склеенное термоклеем. shok.gif А деньги уже ушли.
eagle609
Цитата(ta4ini @ 21.5.2013, 15:25) *
А как насчёт тайваньских запчастей, наверняка можно найти, только я уже облазил почти весь инет

Тайвань есть только передние крылья ,капот и бампер на конкорда и фары.Всё.
Подозреваю,что и в Штатах с этим не сильно хорошо,ибо Рокавто и Эбей этого не имеют.А по оригиналу могут и отказ прислать,не раз так выходило.
ELV1S
Тоже собираюсь варить. Сгнили, нестолько из-за старости, сколько из-за молдинга их закрывающего. Когда его снял, была грязь как глина сырая (наверно с 94 года). Грязь, дождь все это там и остается.

Был на СТО, сказали сделают.




Кстати, подскажите чем можно закрыть (обработать) швы сварки и весь ремонт и днище заодно? Антикором или еще чем?

michas-2
Гниют они изнутри в основном. Пять машин уже видел разных. У всех разные очаги, по-разному начиналось. Но, как правило, у всех изнутри... Вентиляция и слив хреновенько продуманы там, есть такое. Во втором поколении вроде исправили эту беду.

Почитайте в интернете по материалам, много написано. Мовили-хренили - в топку сразу, что бы на упаковке не обещали (цинк и т.д.). Хотел себе Хамерайтом тёмно-зелёным засобачить весь низ - разубедил один парень, сказал "фигня это". Но попробовать - попробуем. Хотя там дно в порядке в основном, смотрел, например у друга на 525-й 98 года - всё днище как решето. Порогов вообще нема... Хотя телега тоже из подмосковья, как и моя рептилия.

Не пойдёт Хамерайт - Боди какой-то есть для днища, элластичный слой создаёт, типа резины, но не резина. Уже приценялся, смотрел. Вообще, конечно, моя мечта - залить специальным составом и днище и арки все, вот он как раз и есть "жидкая резина". Американцы этой бадягой кузова пикапов изнутри покрывают. Стоит дороговато, да и наносить только в сервисе на подъёмнике, спец. пистолет надо, но посмотрим. Раптор какой-то там, не помню название точное.

А так - народу много толкового тут, наверняка делали себе, глядишь - что похлеще присоветуют...
Maksus 31
Вот и у меня такая же проблема сгнили пороги, уселители. Варить буду сам из оцынковки 1,5мм, уселители 2,5мм. Также сгнил капот в районе фар,вот думаю варить или менять. Капот б/у реально живой найти?
ta4ini
Цитата(ELV1S @ 25.5.2013, 10:04) *
Тоже собираюсь варить. Сгнили, нестолько из-за старости, сколько из-за молдинга их закрывающего. Когда его снял, была грязь как глина сырая (наверно с 94 года). Грязь, дождь все это там и остается.

Был на СТО, сказали сделают.




Кстати, подскажите чем можно закрыть (обработать) швы сварки и весь ремонт и днище заодно? Антикором или еще чем?


Я мастикой, обычной обрабатываю. Если есть возможность в неё можно пушсало добавить , для эластичности )
eagle609
Цитата(michas-2 @ 25.5.2013, 23:50) *
Американцы этой бадягой кузова пикапов изнутри покрывают. Стоит дороговато, да и наносить только в сервисе на подъёмнике, спец. пистолет надо, но посмотрим. Раптор какой-то там, не помню название точное.

U-pol Raptor, только это не жидкая резина,он твёрже гравитекса и практически как эмаль.
Ведро котят
Цитата(michas-2 @ 21.5.2013, 14:40) *
Panel, Side Sill Outer 4746972 панель порога внешняя правая артикул 94года
Panel,Side Sill Outer 4746973 панель порога внешняя левая, тоже 94 год

Это болячка у них. В своё время тоже заморочился с доставкой этого железа. Цены за вес этого добра и габарит отбили у меня всякую к тому охоту... Получалось в районе 17 тыр за одну сторону.

Заехал показать местному частнику-кузовщику, тот сказал не парить людЯм в США мозг, купить металл листовой, миллиметровый или чуть толще. Сделает аргоном по месту загнув. С меня - шесть тыр за оба, плюс разборка всего горючего в салоне в районе порогов естественно моя. Работы его видел, шарит человек в этом, доверюсь ему. Металл купил. Договорились на это лето, прошлым я там всё законсервировал, ждёт своего часа. Крышку багажника привёз уже отремонтированную (тоже болячка LH1) аж из Твери.

Вся беда в том, что сгнить они могут дальше 2/3 пространства под кантом задней двери. А там начинается уже другая деталь, а именно заднее крыло в сборе. И цены - ого-го. Аж страшно становится.


Доброго времени суток! А телефончик не подскажите мастера? Тоже хочу сделать пороги. У меня их просто нет, сплошные дыры. Машина стояла 4 года на улице. Сами пороги уже есть, вчера на разборе купил обе сторон за 6 т.р. Хотелось бы в ближайшее время все сделать! Помогите пожалуйста.
Ведро котят
Цитата(Maksus 31 @ 26.5.2013, 17:29) *
Вот и у меня такая же проблема сгнили пороги, уселители. Варить буду сам из оцынковки 1,5мм, уселители 2,5мм. Также сгнил капот в районе фар,вот думаю варить или менять. Капот б/у реально живой найти?


Могу скинуть номер разборки. Находятся а Вешняковском проезде. Капот и багажник по 2000 кажется.
ta4ini
Цитата(Ведро котят @ 15.6.2013, 0:26) *
Доброго времени суток! А телефончик не подскажите мастера? Тоже хочу сделать пороги. У меня их просто нет, сплошные дыры. Машина стояла 4 года на улице. Сами пороги уже есть, вчера на разборе купил обе сторон за 6 т.р. Хотелось бы в ближайшее время все сделать! Помогите пожалуйста.



Они в Академии под заказ 2 месяца, стоят 2300 за штуку, новые.
ta4ini
Цитата(Ведро котят @ 15.6.2013, 0:34) *
Цитата(Maksus 31 @ 26.5.2013, 17:29) *
Вот и у меня такая же проблема сгнили пороги, уселители. Варить буду сам из оцынковки 1,5мм, уселители 2,5мм. Также сгнил капот в районе фар,вот думаю варить или менять. Капот б/у реально живой найти?


Могу скинуть номер разборки. Находятся а Вешняковском проезде. Капот и багажник по 2000 кажется.


Давай. А то может капот там лучше чем мой.
уос
Цитата(Maksus 31 @ 26.5.2013, 16:29) *
Вот и у меня такая же проблема сгнили пороги, уселители. Варить буду сам из оцынковки 1,5мм, уселители 2,5мм. Также сгнил капот в районе фар,вот думаю варить или менять. Капот б/у реально живой найти?



я себе вчера за два часа одну сторону согнул и переварил из железа обычного с усилителями не парился что осталось то осталось, (там запас большой) в порогах снизу засверлил дырок (14мм) через них и проантикорю короб после покраски , патом тазовыми заглушками от 08 закрою.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.