Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Caravan подешевле или Town подороже?
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Voyager / Caravan (Grand) / Town&Country
bavarich
Никак не могу решить, что лучше взять: короткий Caravan за 450-500 и еще вложить 75 на доделки или Town за 600 с надеждой на то, что делать ничего не придется? Речь о машинах 2005-2007 г.г. В Москве. Конечно, хочется Town. Но не обманываю ли я сам себя за эти деньги?

Караваны что-то все попадаются не айс, а с Town другой страх - купить дрова, так как более богатая комплектация не может стоит дешево.

Также есть боязнь машин из Беларуси. Как их там все обслуживают? И нет ли подвохов с таможней несмотря на Союз?

p.s. Сегодня мужик в салоне уверял, что 3.8 идет по той же планке налога, что и 3.3. Разве это так? Ведь 3.8 идет как 251 сила.


Спасибо.
kutuzov_
3,3 - 182 лошадки, 3,8 - 218....
Посмотри Костя продает Таун
bavarich
По сообщениям на minivan.ru я так понял, что Костя ее уже продал на днях... Сейчас жалею, что не поехал смотреть тогда. Видел это объявление.
vitos-novoross
А я бы взял Каравана поживее и подешевле и вложил в него. Ну серьезно, у любой б/у машины есть только одно слабое место: предыдущий хозяин. А так, редко кто продает хорошую машину, чаще по совету механика. Перед продажей машинку используют по максимуму, не вкладывая и это почти закономерность. ТиК, бесспорно, интереснее комплектацией. Хотя, лично мне пофиг на комплектацию, если есть минимум необходимого (АКПП, мощный двигатель, кондиционер) и машина в хорошем состоянии - лично я скорее возьму ее, нежели нафаршированные дрова, на доведение которых денег не останется.
Bazilyk
Правильно сказали, как в ту, так и в другую придется вкладывать...
Посмотреть различия комплектации, посмотреть на разницу денег и решить,
А нужны ли эти различия за эту разницу в деньгах.

АТАМАН
Могу свою предложить, если кому то интересно пишите в личку
AXEL
Додж считается более бюджетным а/м , чем Крайслер .
Orion
На мой взгляд лучше таун взять в комплектации лимитед. Пол года уже езжу на таком не нарадуюсь. До этого был обычный караван. Разница ощутима во всем. Брал своего за 600. За пол года поменял диски тормозные и прокладку впускного колектора. Так что лучше поискать, а не брать попроще.
bavarich
Я тоже уже хочу взять Таун с 3.3. Караван все-таки пустой. Особенно тошно об этом вспоминать, когда платишь по кредиту несколько лет... Лучше уж платить за что-то интересное. Но придется изрядно поискать. Да такую, чтобы сразу не пришлось вкладывать кучу денег.
bavarich
Да, а как насчет движков 3.8 ? Я тут посмотрел - они оформляются на 218 сил, т.е. транспортный налог вполне посильный. Может это я где-то спутал, читая про 251 силу? Просто большинство Таунов как раз с 3.8.
DAK
Цитата(bavarich @ 19.5.2013, 13:20) *
Может это я где-то спутал, читая про 251 силу?


Это у 3.5 такие волшебные лошади. Но это Пацифики и LH2.

Ну а с 2011 у всех таунов только 3.6 и 286 л.с. comando.gif
Mr.IKS
А вот вопрос..

А у всех Таунов стоят задние аморы особенные или только в AWD?

У меня при загрузке машина не просаживается нисколько и при этом остаётся плавность
demetrio
Цитата(bavarich @ 18.5.2013, 23:02) *
Также есть боязнь машин из Беларуси. И нет ли подвохов с таможней несмотря на Союз?
Подвох один. Но КАКОЙ! Сертификат ЕВРО4. Белорусский не канает.Если нет отметки в ПТСе евро 4 ,можешь сразу забыть о машине.


Цитата(Mr.IKS @ 19.5.2013, 15:02) *
А вот вопрос..

А у всех Таунов стоят задние аморы особенные или только в AWD?

У меня при загрузке машина не просаживается нисколько и при этом остаётся плавность
Тока в АВД.
feb
Цитата(Mr.IKS @ 19.5.2013, 14:02) *
А вот вопрос..

А у всех Таунов стоят задние аморы особенные или только в AWD?

У меня при загрузке машина не просаживается нисколько и при этом остаётся плавность


У меня стоят самые обычные. Уже... тыс 100 стоят. Пока не совсем убились. Но буду вскоре менять.... Немного стало подкачивать, при полной загрузке, в.... 800-1000 кг.
Orion
Цитата(Mr.IKS @ 19.5.2013, 15:02) *
А вот вопрос..

А у всех Таунов стоят задние аморы особенные или только в AWD?

У меня при загрузке машина не просаживается нисколько и при этом остаётся плавность

У меня стоят здоровые привод передний комплектация лимитед. Видел таун лх там обычные стоят.
ФилинИ
в полноприводных ниваматы стоят сразу, в переднеприводных это опция, как и усилиные передние пружины, которые с завода ставятся только на 2.8 дизель.


По поводу евро4 беларуского: у нас у крупных магазинов и авторынков стоит много руссо-кавказцев и скупают машины для дальнейшей перепродажи в России.
Значит как-то этот евро 4 делается.
bavarich
Насчет Евро-4: а если машина приехала из Канады/США прямо к нам и у нас тут каталась несколько лет? Присмотрел тут еще одну машинку... diablo.gif

А по запчастям, ремонту, стойкости - 3.8 не хуже 3.3 ?
demetrio
Цитата(bavarich @ 20.5.2013, 6:44) *
Насчет Евро-4: а если машина приехала из Канады/США прямо к нам и у нас тут каталась несколько лет? Присмотрел тут еще одну машинку... diablo.gif

А по запчастям, ремонту, стойкости - 3.8 не хуже 3.3 ?
Прямо к нам- это куда? Профиль заполни. В РФ? Стояла на учёте-проблем нет. Моторы практически одинаковы.
bavarich
РФ, Москва.

p.s. Профиль заполню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.