Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Intrepid - LH 1997
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
karenM
Привет всем. обладаю данной конструкцией (Dodge Intrepid 3.5 Base 1997г/в. машинка попалась по дешовке, владелец уматывал в америку. пробег 90.000 км машинка сделанна на экспорт. радио нашенское, спидометр в километрах, и наклейка на двери MADE FOR EXPORT) уже как пол года. за эти пол года накатался не более 500 км (целый день на работе, на служебном авто). Сменил работу, и понял, что меня поджидала засада в виде:

1 - конского расхода в ~30 л. (залил в бак 38л бенза, проехал 107км, и встал :( !!! )
2 - независимой стрелки уровня бенза.
3 - фигового завода, раза с 3-его, без разницы когда, и при какой температуре. Ощущение будто бенз скатывается за время стоянки назад в бак. Утром попробовал пару раз покрутить ключем (дабы подогнать бенза к двиглу), и вроде старт стал полегче. но всеже это не выход.


Тыкните пожалуйста носом куда копать, вроде перерыл пол форума но тем насчет скатывания бенза назад в бак ненашел.
Somers
Вестимо бензонасос.. Не?
karenM
Цитата(Somers @ 19.5.2013, 21:53) *
Вестимо бензонасос.. Не?


Может... А за сохранность давления в бензопроводе, за все время простоя, кто отвечает, сам насос? Он че, герметичный такой?
karenM
Кстати, может кто подскажет сопротивление реостата, что на попловке в баке. я долго думал, и меня посетила идея заменить эту платку на переменное сопротивление, черт его знает, вдруг получится :)
Somers
Так его там и нет, давления постоянного по моему..
karenM
Цитата(Somers @ 20.5.2013, 18:41) *
Так его там и нет, давления постоянного по моему..


Vixodit, chto nasos pri kajdom puske doljen kachat' stol'ko, chtob dostignut' nujnogo davleniya. Sootvetstvenno posle dolgoj stoyanki on i krutit bol'she chem posle korotkoj. No esli tak, to chto_to u menya ne tak. U menya v lyuboe vremya pri starte kachaet vsego pol sekund@ I vse, inogda daje mojno I neulovit' tot moment, kogda nasos vklyuchaetsya I viklyuchaetsya.
Somers
Я не профи, как многие здесь, поэтому мне немного неловко давать какие либо советы..
По моему личному мнению, нужно поехать в сервис и померить давление в бензопроводе.
А вообще, если сам бензонасос то работает то нет, очевидно что его нужно менять.

ЗЫ. Так при заглушенном автомобиле, ничего и не работает, включая бензонасос...
alenik
нет давления топлива.
после ночи стоянки давление должно восстанавливаться сразу при повороте ключа,
а у вас все стекает обратно в бак, в цилиндры или вообще на улицу(частая болезнь, из-за уплотнительных колечек рейки)
причины разные, скорей всего что-то с регулятором, или колечками уплотнительными,
с самим бензонасосом вряд ли что случилось, он же давление потом выдает, раз машина ездит.
короче надо мерить давление и смотреть куда оно девается.

пысы. переместил
karenM
Цитата(alenik @ 20.5.2013, 22:49) *
нет давления топлива.
после ночи стоянки давление должно восстанавливаться сразу при повороте ключа,
а у вас все стекает обратно в бак, в цилиндры или вообще на улицу(частая болезнь, из-за уплотнительных колечек рейки)
причины разные, скорей всего что-то с регулятором, или колечками уплотнительными,
с самим бензонасосом вряд ли что случилось, он же давление потом выдает, раз машина ездит.
короче надо мерить давление и смотреть куда оно девается.

пысы. переместил


Pasiba za otvet. Ya dumayu tak. Benzom pod kapotom ne vonyaet, posemu sdaetsya mne kolca v poryadke. V cilindri ne vlivayutsya, potomu chto esli eto tak, to v pervij moment dvigatel' bi sxvatil, xot' na paru tryasok xvatilo bi. A tak on prosto krutit v pustuyu I vse. V itoge ostaetsya odin variant, sliv nazad v bak po prichine klapana. (ostalos' ego najti, I protestirovat')
alenik
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwf...TkzNDE0MDAwNDEw

деталь номер 2,
проблема может быть в колечках номер 6, и даже не может быть, а наверняка.
karenM
Цитата(alenik @ 21.5.2013, 0:08) *
деталь номер 2,
проблема может быть в колечках номер 6, и даже не может быть, а наверняка.


Nu tak na pervij vzglyad vse prosto. A gluboko kopat' do klapana? Mojet kakoe rukovodstvo est'. Ruki vrode rastut iz pravil'nogo mesta, razberutsya:) .
sam01
Уважаемый Карен!
Вы бы набирали текст по-русски чтоли? А то транслитом читать - глаза вываливаются.
Если у Вас проблема с русской раскладкой, то можно это сделать в один клик здесь: http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/

Лёха, если бы у него ссал бензин где-нибудь из уплотнений, то под капотом бы воняло бензином.
Я так понимаю бензином не воняет, значит на улицу у него ничего не убегает.
Либо бензонасос умирает, либо клапан обратки.

Карен, бензином не пахнет под капотом, когда двигатель работает?
И вообще нигде бензином не пахнет? Принюхайтесь внимательно везде, включая под днищем с пассажирской стороны - там идёт бензопровод из бака.
karenM
Цитата(sam01 @ 21.5.2013, 2:03) *
Уважаемый Карен!
Вы бы набирали текст по-русски чтоли?

Извеняйте за транслит, писал с телефона.

Насчет бенза так и есть, из под капота не пахнет, не воняет, ни на заглушенном ни на заведенном двигателе. ИМХО виновник по ходу сам клапан. Кстати, бензом воняет только по утрам, когда двиг холодный, и только у глушителя, ощущение будто половину бенза выплевывает через глушак.
sam01
Попробуйте заглянуть под авто, когда двигатель холодный.
Нигде не капает там?
К чему я это, у меня было как-то пару лет назад зимой совершенно случайно обнаружил, что капает бензин прямо по середине кузова.
Заглянул и увидел, что сечёт из магистрали. Ну, машину в гараж, поддомкратил. Начал искать течь.
Оказалось, что бензопровод проржавел, а дырочка буквально с укол иголкой. Всё зачистил, поставил резиновую запладку и затянул хомутом.
Уже 2,5 года так езжу, хотя нужно бы магистраль заменить, но новых не делаю, только б/у где-то искать.

Если бенз нигде не капает, смотреть клапан обратки и бензонасос.
karenM
Цитата(sam01 @ 21.5.2013, 14:39) *
Если бенз нигде не капает, смотреть клапан обратки и бензонасос.


Я так понимаю, если не бензопровод, то прийдется впускной коллектор снимать с заслонками, которые должны регулироватся. Есть ли способ снять коллектор без разбора заслонок?
alenik
Цитата(karenM @ 21.5.2013, 18:30) *
Цитата(sam01 @ 21.5.2013, 14:39) *
Если бенз нигде не капает, смотреть клапан обратки и бензонасос.


Я так понимаю, если не бензопровод, то прийдется впускной коллектор снимать с заслонками, которые должны регулироватся. Есть ли способ снять коллектор без разбора заслонок?


заслонки не трогаем,
снимаем весь паук(ваще-то эта хрень называется уравнительная камера), то бишь впускной(хотя сам впускной, это то, на чем паук стоит)- 4 болта по середине и 2 уха по бокам, предварительно отсоединив все разъемы и вакуумные трубки.
появляется доступ к рампе, там и смотрите че-как.
прокладку паука лучше сразу новую купить.
karenM
Цитата(alenik @ 24.5.2013, 2:05) *
Цитата(karenM @ 21.5.2013, 18:30) *
Цитата(sam01 @ 21.5.2013, 14:39) *
Если бенз нигде не капает, смотреть клапан обратки и бензонасос.


Я так понимаю, если не бензопровод, то прийдется впускной коллектор снимать с заслонками, которые должны регулироватся. Есть ли способ снять коллектор без разбора заслонок?


заслонки не трогаем,
снимаем весь паук(ваще-то эта хрень называется уравнительная камера), то бишь впускной(хотя сам впускной, это то, на чем паук стоит)- 4 болта по середине и 2 уха по бокам, предварительно отсоединив все разъемы и вакуумные трубки.
появляется доступ к рампе, там и смотрите че-как.
прокладку паука лучше сразу новую купить.


Успокоили насчет заслонок, пасиба. подозревал что нужно будет сменить прокладку, окунулся в поиски... А как кстати портится этот обратный клапан, может его тоже нада менять (я это к тому, что если он не ремонтируется, то его тоже нада искать на замену).
sam01
Цитата(karenM @ 26.5.2013, 23:35) *
Успокоили насчет заслонок, пасиба. подозревал что нужно будет сменить прокладку, окунулся в поиски... А как кстати портится этот обратный клапан, может его тоже нада менять (я это к тому, что если он не ремонтируется, то его тоже нада искать на замену).


Портится по-разному.
У кого как. Я бы порекомендовал проверить все вакуумные трубочки и шланги под капотом.
Дело в том, что этот самый обратный клапан, регулирующий давление в топливной рампе, управляется вакуумом.
К нему подходит пластиковая жёсткая трубка. Снимите эту трубку с клапана и с другого конца (входит в "паука" сбоку слева спереди [если смотреть на двигатель при открытом капоте]), осмотрите, закройте один конец пальцем, а во второй подуйте. Если воздух не продувается - значит трубка нормальная. Если где-то переломилась или ссохлись соединительные резинки, Вы почувствуете, как воздух из Вашего рта уходит.
Вообще, хорошо бы проверить весь двигатель на предмет подсоса воздуха. Можно на заведённом двигателе брызгать из баллона карбклинером (очиститель карбюраторов).
Да и в целом, эта химия должна всегда быть у автомобилиста. Отлично отмывает жир, грязь, нагар, высыхает быстро не оставляя следов.
Пользоваться осторожно - очень едкий. БЕРЕЧЬ ГЛАЗА ОТ НЕГО!!!
Настоятельно рекомендую вот этот:


Если где-то есть подсос воздуха, то обороты двигателя будут падать при попадании карбклинера внутрь впускного коллектора.
can2nac
Цитата(karenM @ 18.5.2013, 19:24) *
Привет всем. обладаю данной конструкцией (Dodge Intrepid 3.5 Base 1997г/в. машинка попалась по дешовке, владелец уматывал в америку. пробег 90.000 км машинка сделанна на экспорт. радио нашенское, спидометр в километрах, и наклейка на двери MADE FOR EXPORT) уже как пол года. за эти пол года накатался не более 500 км (целый день на работе, на служебном авто). Сменил работу, и понял, что меня поджидала засада в виде:

1 - конского расхода в ~30 л. (залил в бак 38л бенза, проехал 107км, и встал :( !!! )
2 - независимой стрелки уровня бенза.
3 - фигового завода, раза с 3-его, без разницы когда, и при какой температуре. Ощущение будто бенз скатывается за время стоянки назад в бак. Утром попробовал пару раз покрутить ключем (дабы подогнать бенза к двиглу), и вроде старт стал полегче. но всеже это не выход.


Тыкните пожалуйста носом куда копать, вроде перерыл пол форума но тем насчет скатывания бенза назад в бак ненашел.


если отбросить расход, то была такая проблема, решил заменой бензонасоса (турбины только, не всего модуля), паралелльно почистили дороги на датчике уровня топлива и стрелка ожила. Давление было 3 кг, вроде, новый 8 выдавал, но я не помню точно уже. В инструкции есть значения нормативные. Мерить легко - спереди на топливной рейке. Прямо видно было - глушишь машину и давление падает практически сразу до 0.
MADE FOR EXPORT - это канадский вариант, вроде, у меня тоже на двери такая есть наклейка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.